Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
17 Nov 2014, 06:17
Сообщение
#3141
|
|
|
©2014 Dan Elliot Shive Сообщений: 657 Спасибо сказали: 634 раза |
1) Посттриггер посещения объекта типа Монстр 2) получаем координаты объекта 3) Построить нужный объект в нужном городе, если координаты совпадают Под рукой нет ЕРМ-хелпа, но при малейшем знакомстве с языком это нетрудно сделать C таким скриптом можно просто напаcть тараканом с 1 копейщиком и получить халявное жилище ^^ -------------------- Карточная Брунгильда поёт высокий по тону отрывок из "Пиковой Дамы", поправляя шлем с крылышками. Неплохой ход, но вам придется взять карту
|
|
|
|
18 Nov 2014, 23:04
Сообщение
#3142
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз |
Цитата C таким скриптом можно просто напаcть тараканом с 1 копейщиком и получить халявное жилище ^^ ага, особенно если там тебя поджидает с десяток троллей -------------------- |
|
|
|
19 Nov 2014, 09:50
Сообщение
#3143
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3374 раза |
Подсказка: нет проверки на победу над монстром, только на нападение. А таракан уже не нужен, пусть там хоть сто лазуриков.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
19 Nov 2014, 13:22
Сообщение
#3144
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 121 Спасибо сказали: 13432 раза |
Ну, вставить проверку на нанятость героя (его номер сохранить в триггере посещения, и проверить в посттриггере).
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
19 Nov 2014, 13:44
Сообщение
#3145
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 121 Спасибо сказали: 13432 раза |
Я думал, что посттриггер не сработает, если герой исчез.
А пример можно? Код ZVSE !?OB10/12/0; посещён монстр на 10х12х0? !!HE-1:N?v35000; сохраняем номер героя !$OB10/12/0; закончилась битва на 10х12х0? !!HEv35000:O?v35001; смотрим собственника сохранённого героя !!FU&v35001=-1:E; выход, если убит !!СА131/2/1:B1/5; строим таверну в городе 131х2х1 Возможно сработает и такое: Код ZVSE
!$OB10/12/0; закончилась битва на 10х12х0? !!HE-1:O?v35001; смотрим собственника посетившего героя !!СА131/2/1&v35001<>-1:B1/5; строим таверну в городе 131х2х1, если герой остался нанят -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
19 Nov 2014, 15:35
Сообщение
#3146
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Я бы проверял наличие монстров на квадрате.
|
|
|
|
19 Nov 2014, 17:13
(Сообщение отредактировал igrik - 19 Nov 2014, 17:15)
Сообщение
#3147
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз |
kozelrus, не нужно плодить одни и те же вопросы и тут и там (df2 и Вогфорум), когда и там и тут обитают одни и те же люди (ну почти...)
-------------------- |
|
|
|
19 Nov 2014, 17:25
Сообщение
#3148
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Таки нужно - люди отписываются разные. От задачи сильно зависит.
|
|
|
|
19 Nov 2014, 18:08
Сообщение
#3149
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 121 Спасибо сказали: 13432 раза |
Я бы проверял наличие монстров на квадрате. мало ли - кто их убил? может, их число превысило 4096 и они убрались автоматически...или сместились скриптом сторонним -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
17 Dec 2014, 02:55
(Сообщение отредактировал Pavel - 17 Dec 2014, 02:56)
Сообщение
#3150
|
|
|
Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 1 раз |
Здравствуйте! Ребята, можно заменить чем либо грааль на рандомной карте, при создании? Чтобы его просто не было. А то боты почти всегда опережают с его раскопкой...((
|
|
|
|
17 Dec 2014, 09:23
Сообщение
#3151
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Здравствуйте! Ребята, можно заменить чем либо грааль на рандомной карте, при создании? Чтобы его просто не было. А то боты почти всегда опережают с его раскопкой...(( Ну тогда уж и обелиски не нужны. В ERA Scripts есть опция "Замена обелисков учеными" - решает эту проблему с граалем. Заодно и ученых несколько апгрейдит (запрос на обучение, цена обучения, отображение специализации ученого при отказе от обучения). Если не нужны ученые можешь заменить обелиски на что-нить другое, например знак-табличку. -------------------- |
|
|
|
17 Dec 2014, 09:34
Сообщение
#3152
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3374 раза |
"Оскорблённый вашим отказом, учёный атакует."
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
17 Dec 2014, 09:35
(Сообщение отредактировал Etoprostoya - 17 Dec 2014, 09:36)
Сообщение
#3153
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 646 Спасибо сказали: 16114 раза |
И открывается битва с монахом(ами).
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
17 Dec 2014, 15:57
Сообщение
#3154
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
"Оскорблённый вашим отказом, учёный атакует." Хмм... а ведь мысль. Попробуй только отказать ученому, который обучает армагеддону. И открывается битва с монахом(ами). Фанатиком. В данном случае уместнее, имхо. В случае победы, знание достается бесплатно. На трезвую я такое конечно делать не стану, но когда в след. раз напьюсь, могу ведь и замутить.... -------------------- |
|
|
|
17 Feb 2015, 16:28
Сообщение
#3155
|
|
|
Newbie Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день.
Подскажите, где можно скачать скрипт, убирающий замочки у сборных артефактов для ERA 2.4.6. Чтобы можно было вкл и выкл его в ВОГ-опциях!! Просто скрипт *.erm, который есть на этом форуме не работает ( |
|
|
|
21 Feb 2015, 11:37
Сообщение
#3156
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 366 раз |
Давно хочу переписать скрипты Школы Колдовства и Боевой Академии, но поскольку в скриптах плохо ориентируюсь (Изменить что-то могу, но создать скрипт с нуля или добавить новую опцию получается плохо) обрашаюсь к вам. Если есть желание и интерес, просьба помочь.
ТЗ. 1) Школы и Академии не должны быть связаны друг с другом. Должны давать разные вторичные навыки и работать автономно. 2) Школы и Академии должны давать выбор из четырёх вторичных навыков, как Университет, ежедневно меняя ассортимент. 3) Возможность учить девять и более вторичных навыков, невзирая на лимит, используя эти объекты должна сохранится. Важно помнить, что речь идёт не о создании нового скрипта, а о изменении родных WoG-овских скриптов №16 и №28. |
|
|
|
21 Feb 2015, 16:47
Сообщение
#3157
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
Как удалить в городе Управа?
-------------------- ![]() |
|
|
|
21 Feb 2015, 18:29
Сообщение
#3158
|
|
![]() Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 100 раз |
Было бы не плохо иметь скрипт ,который показывает полоску здоровья у командира,как в 4-х героях,вместо цифры 1
|
|
|
|
21 Feb 2015, 19:14
Сообщение
#3159
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Как удалить в городе Управа? Код !!CA:B2/13 B2/12 B2/11 B2/10 B4/10; После удаления ничего нельзя будет построить (некуда зайти для строительства), но город по прежнему будет приносить по 500 в день, так что если нужно еще и дохода лишить, придется ежедневно вычитать через !!OW:R. -------------------- |
|
|
|
22 Feb 2015, 10:07
Сообщение
#3160
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 366 раз |
Может кто нибудь подсказать модель скрипта вроде - Если герой "такой-то" обладает вторичным навыком "таким-то" "такого-то" уровня, то происходит (+% к макс.Мане / + к макс.Мане / + к Атаке-Защите-Скорости-Здоровью армии / + к Силе боевых заклинаний / + к продолжительности благословений/проклятий)?
Все мои попытки создать нечто подобное закончились полным провалом. Надежда на озарение подала рапорт об отставке и направилась в сторону кладбища. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 9 November 2025 - 02:02 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|