IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

167 страниц V  « < 156 157 158 159 160 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Если нужен скрипт, Пишите если нужен скрипт
Foster
сообщение 17 Nov 2014, 06:17
Сообщение #3141

©2014 Dan Elliot Shive
Сообщений: 657
Спасибо сказали: 634 раза




Цитата(hippocamus @ 16 Nov 2014, 19:43) *
1) Посттриггер посещения объекта типа Монстр
2) получаем координаты объекта
3) Построить нужный объект в нужном городе, если координаты совпадают

Под рукой нет ЕРМ-хелпа, но при малейшем знакомстве с языком это нетрудно сделать

C таким скриптом можно просто напаcть тараканом с 1 копейщиком и получить халявное жилище ^^


--------------------
Карточная Брунгильда поёт высокий по тону отрывок из "Пиковой Дамы", поправляя шлем с крылышками. Неплохой ход, но вам придется взять карту


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 18 Nov 2014, 23:04
Сообщение #3142

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 891 раз




Цитата
C таким скриптом можно просто напаcть тараканом с 1 копейщиком и получить халявное жилище ^^

ага, особенно если там тебя поджидает с десяток троллей



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 19 Nov 2014, 09:50
Сообщение #3143

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 478
Спасибо сказали: 3374 раза




Подсказка: нет проверки на победу над монстром, только на нападение. А таракан уже не нужен, пусть там хоть сто лазуриков.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Nov 2014, 13:22
Сообщение #3144

допустим, мяў
Сообщений: 24 121
Спасибо сказали: 13432 раза




Ну, вставить проверку на нанятость героя (его номер сохранить в триггере посещения, и проверить в посттриггере).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Nov 2014, 13:44
Сообщение #3145

допустим, мяў
Сообщений: 24 121
Спасибо сказали: 13432 раза




Я думал, что посттриггер не сработает, если герой исчез.

Цитата(kozelrus @ 16 Nov 2014, 22:59) *
А пример можно?


Код
ZVSE

!?OB10/12/0; посещён монстр на 10х12х0?
!!HE-1:N?v35000; сохраняем номер героя

!$OB10/12/0; закончилась битва на 10х12х0?
!!HEv35000:O?v35001; смотрим собственника сохранённого героя
!!FU&v35001=-1:E; выход, если убит
!!СА131/2/1:B1/5; строим таверну в городе 131х2х1


Возможно сработает и такое:

Код
ZVSE

!$OB10/12/0; закончилась битва на 10х12х0?
!!HE-1:O?v35001; смотрим собственника посетившего героя
!!СА131/2/1&v35001<>-1:B1/5; строим таверну в городе 131х2х1, если герой остался нанят


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Nov 2014, 15:35
Сообщение #3146

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Я бы проверял наличие монстров на квадрате.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 19 Nov 2014, 17:13 (Сообщение отредактировал igrik - 19 Nov 2014, 17:15)
Сообщение #3147

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 891 раз




kozelrus, не нужно плодить одни и те же вопросы и тут и там (df2 и Вогфорум), когда и там и тут обитают одни и те же люди (ну почти...)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 19 Nov 2014, 17:25
Сообщение #3148

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Таки нужно - люди отписываются разные. От задачи сильно зависит.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Nov 2014, 18:08
Сообщение #3149

допустим, мяў
Сообщений: 24 121
Спасибо сказали: 13432 раза




Цитата(feanor @ 19 Nov 2014, 15:35) *
Я бы проверял наличие монстров на квадрате.
мало ли - кто их убил? может, их число превысило 4096 и они убрались автоматически...
или сместились скриптом сторонним


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pavel
сообщение 17 Dec 2014, 02:55 (Сообщение отредактировал Pavel - 17 Dec 2014, 02:56)
Сообщение #3150

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 1 раз




Здравствуйте! Ребята, можно заменить чем либо грааль на рандомной карте, при создании? Чтобы его просто не было. А то боты почти всегда опережают с его раскопкой...((
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 17 Dec 2014, 09:23
Сообщение #3151

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Pavel @ 17 Dec 2014, 02:55) *
Здравствуйте! Ребята, можно заменить чем либо грааль на рандомной карте, при создании? Чтобы его просто не было. А то боты почти всегда опережают с его раскопкой...((

Ну тогда уж и обелиски не нужны. В ERA Scripts есть опция "Замена обелисков учеными" - решает эту проблему с граалем. Заодно и ученых несколько апгрейдит (запрос на обучение, цена обучения, отображение специализации ученого при отказе от обучения). Если не нужны ученые можешь заменить обелиски на что-нить другое, например знак-табличку.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 17 Dec 2014, 09:34
Сообщение #3152

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 478
Спасибо сказали: 3374 раза




"Оскорблённый вашим отказом, учёный атакует."


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 17 Dec 2014, 09:35 (Сообщение отредактировал Etoprostoya - 17 Dec 2014, 09:36)
Сообщение #3153

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 646
Спасибо сказали: 16114 раза




И открывается битва с монахом(ами).


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 17 Dec 2014, 15:57
Сообщение #3154

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(tolich @ 17 Dec 2014, 09:34) *
"Оскорблённый вашим отказом, учёный атакует."

Хмм... а ведь мысль. Попробуй только отказать ученому, который обучает армагеддону.

Цитата(Etoprostoya @ 17 Dec 2014, 09:35) *
И открывается битва с монахом(ами).

Фанатиком. В данном случае уместнее, имхо.
В случае победы, знание достается бесплатно.

На трезвую я такое конечно делать не стану, но когда в след. раз напьюсь, могу ведь и замутить....


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
bobrik
сообщение 17 Feb 2015, 16:28
Сообщение #3155

Newbie
Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз




Добрый день.

Подскажите, где можно скачать скрипт, убирающий замочки у сборных артефактов для ERA 2.4.6. Чтобы можно было вкл и выкл его в ВОГ-опциях!!
Просто скрипт *.erm, который есть на этом форуме не работает (
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ethereal
сообщение 21 Feb 2015, 11:37
Сообщение #3156

Advanced Member
Сообщений: 139
Спасибо сказали: 366 раз




Давно хочу переписать скрипты Школы Колдовства и Боевой Академии, но поскольку в скриптах плохо ориентируюсь (Изменить что-то могу, но создать скрипт с нуля или добавить новую опцию получается плохо) обрашаюсь к вам. Если есть желание и интерес, просьба помочь.
ТЗ.
1) Школы и Академии не должны быть связаны друг с другом. Должны давать разные вторичные навыки и работать автономно.
2) Школы и Академии должны давать выбор из четырёх вторичных навыков, как Университет, ежедневно меняя ассортимент.
3) Возможность учить девять и более вторичных навыков, невзирая на лимит, используя эти объекты должна сохранится.
Важно помнить, что речь идёт не о создании нового скрипта, а о изменении родных WoG-овских скриптов №16 и №28.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 21 Feb 2015, 16:47
Сообщение #3157

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Как удалить в городе Управа?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dendroid3000
сообщение 21 Feb 2015, 18:29
Сообщение #3158

Member
Сообщений: 79
Спасибо сказали: 100 раз




Было бы не плохо иметь скрипт ,который показывает полоску здоровья у командира,как в 4-х героях,вместо цифры 1
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 21 Feb 2015, 19:14
Сообщение #3159

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Doctor Tea @ 21 Feb 2015, 16:47) *
Как удалить в городе Управа?

Код
!!CA:B2/13 B2/12 B2/11 B2/10 B4/10;

После удаления ничего нельзя будет построить (некуда зайти для строительства), но город по прежнему будет приносить по 500 в день, так что если нужно еще и дохода лишить, придется ежедневно вычитать через !!OW:R.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ethereal
сообщение 22 Feb 2015, 10:07
Сообщение #3160

Advanced Member
Сообщений: 139
Спасибо сказали: 366 раз




Может кто нибудь подсказать модель скрипта вроде - Если герой "такой-то" обладает вторичным навыком "таким-то" "такого-то" уровня, то происходит (+% к макс.Мане / + к макс.Мане / + к Атаке-Защите-Скорости-Здоровью армии / + к Силе боевых заклинаний / + к продолжительности благословений/проклятий)?
Все мои попытки создать нечто подобное закончились полным провалом. Надежда на озарение подала рапорт об отставке и направилась в сторону кладбища.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

167 страниц V  « < 156 157 158 159 160 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 November 2025 - 02:02
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика