Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23 Feb 2015, 10:39
Сообщение
#3161
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Может кто нибудь подсказать модель скрипта вроде - Если герой "такой-то" обладает вторичным навыком "таким-то" "такого-то" уровня, то происходит (+% к макс.Мане / + к макс.Мане / + к Атаке-Защите-Скорости-Здоровью армии / + к Силе боевых заклинаний / + к продолжительности благословений/проклятий)? Все мои попытки создать нечто подобное закончились полным провалом. Надежда на озарение подала рапорт об отставке и направилась в сторону кладбища. Выше перечислены разные задачи решаемые по-разному. Выберите что-то одно, конкретное и потом уже решайте. Из того, что имеется и подходит под описание - стандартный WoG-скрипт "Тактика" (+1/+2/+3 к скорости отрядов). Хорошая "модель скрипта" для задач изменения параметров армии в зависимости от навыков героя. Начните с него. -------------------- |
|
|
|
23 Feb 2015, 11:20
Сообщение
#3162
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 366 раз |
Выше перечислены разные задачи решаемые по-разному. Выберите что-то одно, конкретное и потом уже решайте. Из того, что имеется и подходит под описание - стандартный WoG-скрипт "Тактика" (+1/+2/+3 к скорости отрядов). Хорошая "модель скрипта" для задач изменения параметров армии в зависимости от навыков героя. Начните с него. Этот вариант опробован. Я перерыл весь скрипт, но условия вроде "герой такой-то обладает вторичным навыком таким-то такого-то уровня" я не нашел. Вместо этого там стоит !!FU668:P; - то есть определённая функция, назначение которой мне известно и потому она меня категорически не устраивает, ибо лишатся тактической расстановки не хочу и тактическая расстановка в Интеллекте или Мудрости то же полный бред. То же я проделывал с Навигацией и Обучаемостью и с тем же успехом. Там само условие задаётся заранее и непонятно где вшитой функцией. С специальностями героев проблем не возникло, ибо там есть такое "если герой такой-то обладает такой-то специализацией то...". А с вторичными навыками такого обнаружено небыло. |
|
|
|
23 Feb 2015, 13:33
(Сообщение отредактировал Algor - 23 Feb 2015, 14:09)
Сообщение
#3163
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Цитата(Ethereal) Этот вариант опробован. Я перерыл весь скрипт, но условия вроде "герой такой-то обладает вторичным навыком таким-то такого-то уровня" я не нашел. Эм... парень, не знаю, что ты там перерыл, но в скрипте всего 3 десятка строк, которые относятся к работе тактики, причем тебе из них нужно всего 2 десятка. Вот, держи вырезку, чтобы все не "перерывать": Код !?BR; [Battle round trigger for tactics, before tactics phase] !!UN:P218/?y-1; [Check if tactics is enabled in WoG options] !!FU&y-1<>1:E; [Exit if it isn't] !!FU&v997<>-1:E; [Exit if not tactics round] !!BH0:N?y-1; [attacking hero #] !!BH1:N?y-2; [defending hero #] !!FU&v35=0/v36=0:E; [Exit if no one has tactics] !!FU&v35=v36:E; [Exit if equal tactics level] !!VRy-5&v35>v36:S0 +v35 -v36; [Set bonus for attacker - if attackers tactics superior] !!VRy-5&v35<v36:S0; [Set bonus for attacker - if defenders tactics superior] !!VRy-6&v35>v36:S0; [Set bonus for defender - if attackers tactics superior] !!VRy-6&v35<v36:S0 +v36 -v35; [Set bonus for defender - if defenders tactics superior] !!DO667/0/41/1:Py-5/0; [give +speed via tactics, attacker] !!DO667/0/41/1&y-2>=0:Py-6/1; [give +speed via tactics, defender - if any] !?FU667; [Function to give +speed via tactics] !!BMx16:I?y1 T?y2 N?y3; [get side, type, qty] !!BMx16&y3>0/y1=x2/y2<>145/y2<>146/y2<>147/y2<>148/y2<>149:Sdx1; [add bonus to speed] -------------------- |
|
|
|
23 Feb 2015, 15:55
Сообщение
#3164
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 366 раз |
Ну, сию область я мурыжил на предмет сохранения тактической фазы, не теряя бонуса скорости. Результат так же нуливой. С горя накидал в + атаку, защиту и здоровья войскам, на чём и остановился. Кроме того тут нигде не обозначена сама Тактика, как умение необходимое для активации скрипта. По крайней мере я ничего подобного тут не вижу.
|
|
|
|
23 Feb 2015, 17:49
Сообщение
#3165
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Цитата(Ethereal) Кроме того тут нигде не обозначена сама Тактика, как умение необходимое для активации скрипта. По крайней мере я ничего подобного тут не вижу. А как же !!FU668? "функция, назначение которой мне известно" © Именно в ней навыки Тактики обоих героев передаются в переменные v35/v36, которые далее и используются: Код !!HEy-1:S19/?v35; [get attackers tactics] !!HEy-2&y-2>=0:S19/?v36; [get defenders tactics - if any] Цитата(Ethereal) Ну, сию область я мурыжил на предмет сохранения тактической фазы Что же там мурыжить? Вот строки (все в той же хорошо изученной функции), явно отключающие тактическую расстановку у обоих героев. Убрать их и расстановка останется. Код !!HEy-1&v35>0:R4/0; [remove attackers tactics]
!!HEy-2&y-2>=0/v36>0:R4/0; [remove defenders tactics - if any] -------------------- |
|
|
|
23 Feb 2015, 18:25
(Сообщение отредактировал Ethereal - 23 Feb 2015, 18:27)
Сообщение
#3166
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 366 раз |
Большое спасибо! Я пытался их отключать на манер "**!!HEy-1&v35>0:R4/0;" (стараюсь не удалять ничего), а теперь допёрло, что тут это не работает.
Подскажи пожалуйста, как добавить в Мудрость или ещё куда нибудь + к макс.мане? P.S. Ну и нуб же я. Всё время только карты рисовал и вот на тебе, залез на свою голову. Да ещё и без знания языка с "Сократом" наперевес... |
|
|
|
23 Feb 2015, 18:49
Сообщение
#3167
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Подскажи пожалуйста, как добавить в Мудрость или ещё куда нибудь + к макс.мане? А втор. навык "Интеллект" чем не устраивает в качестве "еще куда нибудь"? Нужен какой-то особый механизм, типа неснижаемого остатка после боя или способности пить из обычного колодца на 146%? -------------------- |
|
|
|
23 Feb 2015, 19:20
(Сообщение отредактировал Ethereal - 23 Feb 2015, 19:36)
Сообщение
#3168
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 366 раз |
А втор. навык "Интеллект" чем не устраивает в качестве "еще куда нибудь"? Нужен какой-то особый механизм, типа неснижаемого остатка после боя или способности пить из обычного колодца на 146%? Да нет же. Просто у меня доп. способность от мистицызма на эксперте снижает ману противника до 50% + специалисты по мистицызму и волшебству отбирают ещё 50 очков маны +5 за уровень героя. Получается, что мана просто обнуляется, если Знание меньше 30. Кроме того, заклинания вызова элементалей на карте жрут 450 маны на эксперте магии. Это было сделано, что бы ИИ не получал МЕГА армии элементалей. А то припёрлись однажды... 4 слота по 2к... Да и вообще расход маны был сильно увеличен, что бы ощутимо снижатся при прокачке соответствующей школы магии. Всё бы ничего, но в начале, без артефактов на + к Знанию о магии можно забыть. Вот понадобилось впихнуть в Мудрость (или Грамотность)(войны обычно без неё, но им магия и не так критична) +30-60-90 к максимальной мане. Причём именно в единицах, а не в процентах. |
|
|
|
23 Feb 2015, 19:40
Сообщение
#3169
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Прочитанное оставляет ощущение, что ты сам себе яйца выкручиваешь. Не задирай цену первого уровня магии, он собственно и существует для начальных этапов игры. Ну или раздай +1/2 Знаний в начале игры всем (или только магическим) героям, если по другому совсем не получается балансить. Для героев-спецов по заклинаниям хорошо пойдет замена начальной "Мудрости" на профильную школу - это решит проблему с недостатком маны в начале игры у спецов по высокоуровневым заклинаниям и с "отловом" этой Школы в процессе раскачки.
Призыв элементалей на карте, кстати, совершенно не балансируется, т.к. очень зависит от времени и особенностей конкретного героя. Т.е. в подавляющем большинстве случаев будет либо слишком не значительным, либо убер-мощным. -------------------- |
|
|
|
23 Feb 2015, 19:57
Сообщение
#3170
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 366 раз |
У меня получилось сболансировать призыв. Без экспертного Интеллекта, с таким расходом маны, крайне тяжело сколотить убер армию из них. Тем более, что без школ магии они требуют по 900 маны. А ведь это всё раскачать надо ещё. Игрок может раскачать несколько героев под призыв элементалей и поставить их плодить армию рядом с колодцем, но это отвлекает их от доставки войск и збора ресурсов. Что важно, комп перестал собирать огромные армии из них. Даже на 6-7 месяце на огромной карте он не может наплодить столько элементалей, поскольку применяет магию в битвах и на карте и ему просто не хватает маны.
|
|
|
|
23 Feb 2015, 20:23
Сообщение
#3171
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
С описанными параметрами на М-ках и S-ках призыв нежизнеспособен вообще, в остальных случаях требуется постоянное задротство в виде группы героев у колодца, чем ИИ естественно не пользуется. Даже слово "сболансировать" тут не совсем уместно. Хотя это уже оффтоп, конечно, каждый играет как хочет (у меня например и на XXL игра до 6-7 месяца практически никогда не продолжается).
-------------------- |
|
|
|
24 Feb 2015, 15:49
(Сообщение отредактировал Ethereal - 24 Feb 2015, 15:51)
Сообщение
#3172
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 366 раз |
Большое спасибо.
Поставил скрипты какие поноравились и обнаружил, что "Усиленное сопротивление" не работает. Оно просто не включается. Опция постоянно не активна. Ничего там не менял, и вообще в скриптер полез разбираться - почему она не фурычит. Фигня война, водрузил сие - !?MR0; [перед расчетом сопротивления] !!MR:D?y1; [y1 - базовый урон заклинания] !!BG:Q?y2; [y2 - левый(0) / правый (1) текущий игрок] !!VRy2:-1 *-1; [y2 - левый(0) / правый (1) текущий противник] !!BA:Hy2/?y2; [y2 - номер героя-владельца стека] !!FU&y2<0:E; [выход если героя-владельца стека нет] !!HEy2:S26/?y3; [y3 - уровень Сопротивления (0..3) героя] !!HEy2:X?y4/?y5/d/d/d/d/d; [y4=0, y5=26 для специалиста по сопротивлению] !!VRy3&y4=0/y5=26:+1; [y3 - уровень Сопротивления героя с учетом специализации(0..4)] !!HEy2:A2/57/d/?y4; [y4 - кол-во надетых на героя Колье неприступности] !!VRy3&y4>0:+1; [y3 - уровень Сопротивления с учетом Колье] !!HEy2:A2/58/d/?y4; [y4 - кол-во надетых на героя Мантия равновесия] !!VRy3&y4>0:+2; [y3 - уровень Сопротивления с учетом Мантии] !!HEy2:A2/59/d/?y4; [y4 - кол-во надетых на героя Сапоги противодействия] !!VRy3&y4>0:+3; [y3 - уровень Сопротивления с учетом Сапог] !!VRy3:*5 *y1 :100; [y3 - количество урона поглощеннго голем-like сопротивлением] !!VRy1:-y3; [y1 - новый базовый урон заклинания] !!MR:Dy1; [устанавливаем новый базовый урон заклинания] в старый ВоГовский скрипт по усилению сопротивлений и тут начались приколы. "Голем-like" начал поглощать 50+15% урона заклинаний. Убрал "!!VRy3:*5 *y1 :100;" и он начал поглощать урон в единицах. Хотелось бы сделать 10%-20%-30% поглащения от навыка и по 10% от артефактов и специалистов по навыку, но не такими варварскими методами. Да и вообще не плохо бы иметь рабочую опцию. |
|
|
|
24 Feb 2015, 16:34
Сообщение
#3173
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Фигня война, водрузил сие ... в старый ВоГовский скрипт по усилению сопротивлений и тут начались приколы. Ух ты, до боли знакомый почерк... так это ж кусок из моего ERA Scripts. Убрал "!!VRy3:*5 *y1 :100;" и он начал поглощать урон в единицах. Надеюсь, ты попытался понять физический смысл этой строки перед тем как ее убирать? Хотелось бы сделать 10%-20%-30% поглащения от навыка и по 10% от артефактов и специалистов по навыку, но не такими варварскими методами. Да и вообще не плохо бы иметь рабочую опцию. Варварские методы - это не разобравшись лепить в кучу куски кода из разных скриптов, а потом удивляться. Подскажу: для того, чтобы сделать то, что ты описал достаточно одного моего скрипта, стандартный можно не использовать. Оригинальный скрипт действует так: Цитата Усиливает навык Сопротивление golemlike составляющей, снижая на 5/10/15% получаемый урон от заклинаний. Специалисты по Сопротивлению снижают получаемый урон дополнительно на 5%. Колье, мантия и сапоги сопротивления также усиливаются 5/10/15% снижением получаемого от заклинаний урона. Т.е. тебе остается только поправить пару цифр. На самоизучение. -------------------- |
|
|
|
24 Feb 2015, 16:50
(Сообщение отредактировал Ethereal - 24 Feb 2015, 16:54)
Сообщение
#3174
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 366 раз |
Да эти эксперементы уже следствие. Кстати я пробывал отключать ВоГовское сопротивление в меню, но функция всё равно всегда не активна. Тоесть вроде включил, но она опять збрасывается и не работает.
|
|
|
|
24 Feb 2015, 17:18
Сообщение
#3175
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Да эти эксперементы уже следствие. Кстати я пробывал отключать ВоГовское сопротивление в меню, но функция всё равно всегда не активна. Тоесть вроде включил, но она опять збрасывается и не работает. 1. Верни на место оригинальные скрипты WoG, я даже боюсь представить куда там ты задвинул кусок моего скрипта с вырезанной проверкой опции (т.е. срабатывающего всегда вне зависимости от состояния каких-либо опций). 2. Если не устанавливал ERA Scripts штатно - сделай это (последнюю версию можно всегда скачать перейдя по ссылке в моей подписи) 3. Исправь цифры на нужные в "\Mods\ERA scripts Rus\Data\s\option 777 - strong resistance.erm" 4. Поставь на первой вкладке "ERA Scripts" в меню "WoG Options" галочку "Усиленное сопротивление", штатный WoGовский скрипт Сопротивления выключи, если не хочешь, чтобы эффекты суммировались. -------------------- |
|
|
|
25 Feb 2015, 10:16
(Сообщение отредактировал Ethereal - 25 Feb 2015, 10:17)
Сообщение
#3176
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 366 раз |
Спасибо. С сопротивлениями разобрался по своему. Хотя сам факт изучения сопротивлений даёт 50% поглащения маг-урона, но меня это не смущает (урон боевой магии и без того в 2.5 раза выше, чем в оригенале), как и ежедневный приток мифрила за факт наличия Поместий.
Вот с Школой Колдовства и Боевой Академией разобратся не могу. Как сделать так, что бы они давали на выбор несколько ежедневно случайно сгенерированных вторичных навыков? |
|
|
|
25 Feb 2015, 11:32
(Сообщение отредактировал Algor - 25 Feb 2015, 11:32)
Сообщение
#3177
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Вот с Школой Колдовства и Боевой Академией разобратся не могу. Как сделать так, что бы они давали на выбор несколько ежедневно случайно сгенерированных вторичных навыков? Для Боевой академии: 1. Генерировать ежедневно несколько навыков (в !?TM30;). 2. Проверять несколько навыков на наличие у героя (в !?FU3611;). 3. Предлагать несколько навыков на выбор (в !?FU3611;). Сомневаюсь, что пока тебе эта задачка под силу. Если кому-то интересно такое расширение, может помогут с готовым скриптом. -------------------- |
|
|
|
25 Feb 2015, 12:07
Сообщение
#3178
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 366 раз |
Может проще вообще убрать рандом и пусть даёт все имеющиеся в списке умения сразу, на выбор? Правда это я то же врят ли смогу сам сделать...
|
|
|
|
02 Jan 2016, 10:52
Сообщение
#3179
|
|
![]() Друг философии Сообщений: 54 Спасибо сказали: 78 раз |
Народ, у меня две проблемы, которые я сам не решу. Первое, мне нужен скрипт с таймером. Суть такова: мне нужно, чтобы каждую неделю в Снеговиках производилось по 20 Санта-Гремлинов. Второе, у меня есть скрипт, который срабатывает при входе в определенный город, однако мне нужно, чтобы этот скрипт не мог активировать синий игрок-компьютер, флажок "событие может активировать компьютерный игрок" не помогает.
-------------------- Со мной лучше не спорить впустую!
|
|
|
|
10 Jan 2016, 17:59
(Сообщение отредактировал Ethereal - 10 Jan 2016, 17:59)
Сообщение
#3180
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 366 раз |
Народ, у меня две проблемы, которые я сам не решу. Первое, мне нужен скрипт с таймером. Суть такова: мне нужно, чтобы каждую неделю в Снеговиках производилось по 20 Санта-Гремлинов. Решается в ZCRTRAIT.TXT путём увеличения прироста. Или посредствам скрипта "нейтралы соседи" где можно установить прирост путём дублирования. То есть 2-3 прироста одного юнита в одном жилище. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30 October 2025 - 17:49 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|