Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
16 Apr 2016, 15:32
Сообщение
#3201
|
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет, ребята. У меня возникла проблема со скриптом, который должен усиливать монстров при поднятии артефакта. Проблема в том, что монстров он не усиливает, а также не знаю как задать ему имя и описание, я совсем чайник еще. Я тут пытался урвать куски скриптов из разных мест, вот что получилось:
Код ZVSE !#VRz10:S^Плащ^; !#VRz11:S^Приносит герою по 15 снайперов в неделю, даёт снайперам +6 к урону, прибавляет ко атаке и защите по 5, даёт герою экспертную магию земли^; !#UN:A168/1/7000; !#UN:A168/3/16; !#UN:A168/9/10; !#UN:A168/10/11; !#VRv20:S13*65536+137; !#TM10:S1/999/7/255; !?TM10; !!OW:I-1/?v10; !!VRv11:S0; !!DO10/0/155/1&v10=0:P; !?FU10; !!HEv11:A2/168/d/?v12; !!HEv11&v12=1:С2/137/13/0; !!HEv11&v12=1:O?v13; !!OW&v12=1:Iv13/?v14; !!HEv11&v12=1/v14=0:B0/?z10; !!IF&v12=1/v14=0:Q1/21/v20/1^К герою по имени %Z10 присоединяются снайперы благодаря плащу.^; !!VRv11:Sd1; !?AE1&v998=168; !!HE4:X4/137/d/d/6/d/d; !!HE-1:Fd5/d5/d0/d0; !?AE0&v998=168; !!HE4:X4/137/d/d/-6/d/d; !!HE-1:Fd-5/d-5/d0/d0; В общем, я пытался сделать это через скрипт, взятый отсюда http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2457, но там что-то не так с частью кода, где присоединяются юниты, при вогификации мне из-за нее выдает кучу цикл. ошибок. Если я ее убираю, то ощибок нет, но не работает +6 урона на снайперов и имя плаща. Буду весьма благодарен если кто-то поможет разобраться |
|
|
|
16 Apr 2016, 19:20
(Сообщение отредактировал igrik - 16 Apr 2016, 19:45)
Сообщение
#3202
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз |
Цитата ZVSE !#VRz288:S^Плащ^; !#VRz289:S^Приносит герою по 15 снайперов в неделю, даёт снайперам +6 к урону, прибавляет ко атаке и защите по 5, даёт герою экспертную магию земли^; !#UN:A168/1/7000; !#UN:A168/3/16; !#UN:A168/9/z288; !#UN:A168/10/z289; Описание и название должны били работать. Ты точно на том арте смотришь? Цитата !?AE1&v998=168; !!HE4:X4/137/d/d/6/d/d; !!HE-1:Fd5/d5/d0/d0; !?AE0&v998=168; !!HE4:X4/137/d/d/-6/d/d; !!HE-1:Fd-5/d-5/d0/d0; Тут ты при надевании артефакта !! герою под номером 4 (Лорд Хаарт) меняешь специализацию. т.е. Надел артефакт любой герой, а плюшки урона получил только Хаарт, а ты заодно похерил ему родную специализацию. Участок кода, который приносит 15 снайперов вообще бредовый. Можно сделать таким образом. Код ; используем то, что таймер № 2 уже настроен каждодневно во втором стандартном скрипте wog на каждого игрока
!?TM2&$weekday$=$monday$; один раз в неделю в понедельник !!DO18741/0/155/1:P; !?FU18741; !!OW:C?y1; !!HEx16:O?y2; !!FU&y1<>y2|y2=-1:E; !!HEx16:A2/161/d/?y3; !!HEx16&y3>0:B0/?z2; !!IF&y3>0:M^Благодоря плащу, 15 снайперов вступают в ряды %Z2^; !!HEx16&y3>0:C2/137/15/1; !!UN&y3>0:R1; -------------------- |
|
|
|
16 Apr 2016, 20:56
Сообщение
#3203
|
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Описание и название должны били работать. Ты точно на том арте смотришь? Точно, при поднятии он пишет: "Вы подняли артекафт №168. Он пустой и может быть запрограммирован с помощью ERM." -AT_DF Цитата Тут ты при надевании артефакта !! герою под номером 4 (Лорд Хаарт) меняешь специализацию. т.е. Надел артефакт любой герой, а плюшки урона получил только Хаарт, а ты заодно похерил ему родную специализацию. Разобрался, спасибо. А вот со снайперами не понял все равно, при вогификации выдает кучу ошибок и она не проходит. Можно чуток подробнее? |
|
|
|
17 Apr 2016, 14:14
(Сообщение отредактировал igrik - 17 Apr 2016, 14:15)
Сообщение
#3204
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз |
при поднятии он пишет: "Вы подняли артекафт №168. Он пустой и может быть запрограммирован с помощью ERM." -AT_DF Решение: Код !?OB5/168; !!UN:Ov998/v999/v1000/1; !!IF&1000:M^Вы наткнулись на плащ, стряхнули с него пыль и положили в свой ранец.^; !!HE-1:A4/168; А вот со снайперами не понял все равно, при вогификации выдает кучу ошибок и она не проходит. Можно чуток подробнее? Какие именно ошибки, и что у тебя: Эра или Вог? -------------------- |
|
|
|
17 Apr 2016, 23:35
Сообщение
#3205
|
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня Era 2.47
При загрузке карты сразу выдает: Код ERM syntax error File:erm Line:5212 Reason: "VNCopy" - internal error (source=0). Possible reason is wrong macro syntax. После чего если сохранить ошибки в лог, карта грузится без вогификации. |
|
|
|
18 Apr 2016, 08:32
Сообщение
#3206
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз |
Код ZVSE
; общая настройка арта №168 !#VRz288:S^Плащ^; !#VRz289:S^{Плащ} Приносит герою по 15 снайперов в неделю, даёт снайперам +6 к урону, прибавляет к атаке и защите по 5, даёт герою экспертную магию земли^; !#UN:A168/1/7000; !#UN:A168/3/16; !#UN:A168/9/z288; !#UN:A168/10/z289; ; описание при поднятии арта !?OB5/168; !!UN:Ov998/v999/v1000/1; !!IF&1000:M^Вы наткнулись на плащ, стряхнули с него пыль и положили в свой ранец.^; !!HE-1:A4/168; ; первичка и земля при надевании !?AE1&v998=168; !!HE-1:Fd5/d5/d/d; !!IF:W-1; !!HE-1:S17/?y1; !!VRw168:Sy1; !!HE-1:S17/3; !?AE0&v998=168; !!HE-1:Fd-5/d-5/d/d; !!IF:W-1; !!VRw168:S?y1; !!HE-1:S17/y1; ; каждую неделю 15 снайперов !#TM2:S1/999/1/255; дублируем установку второго таймера !?TM2; !!VRy1:Sc %7; один раз в неделю в понедельник !!DO18741/0/155/1&y1=1:P; !?FU18741; !!OW:C?y1; !!HEx16:O?y2; !!FU&y1<>y2|y2=-1:E; !!HEx16:A2/168/d/?y3; !!HEx16&y3>0:B0/?z2; !!IF&y3>0:M^Благодоря плащу, 15 снайперов вступают в ряды %Z2^; !!HEx16&y3>0:C2/137/15/1; !!UN&y3>0:R1; ; доп урон снайперам (только в бою) !?BR0; !!FU&v997<>-1:E; !!BA:H0/?y1 H1/?y2; !!HEy1:A2/168/d/?y3; !!DO18742/0/20/1&y3>0:P; !!FU&y2<0:E; !!HEy2:A2/168/d/?y3; !!DO18742/21/41/1&y3>0:P; !?FU18742; !!BMx16:T?y1; !!BMx16&y1=137:G-50/d6/d G-49/d6/d; -------------------- |
|
|
|
18 Apr 2016, 18:06
(Сообщение отредактировал Pain - 24 Apr 2016, 14:33)
Сообщение
#3207
|
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
Идеально
EDIT: Нашел, исправил. |
|
|
|
02 May 2016, 19:01
Сообщение
#3208
|
|
|
Power Member Сообщений: 152 Спасибо сказали: 123 раза |
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой, нужен скрипт, для появления на карте случайного монстра, желательно безглючный, простой и с возможностью отключения. (лучше универсальный, для WOG и для ERA, но можно и только для ERA) Заранее благодарен -------------------- |
|
|
|
04 May 2016, 12:06
(Сообщение отредактировал igrik - 04 May 2016, 12:06)
Сообщение
#3209
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз |
Создай сам файл *.ers с номером опции 888
Код ; генерация монстра в начале каждой недели
; при опции №888 !#UN:P888/?y1; !#TM45&y1=1:S8/999/7/255; !#VRv3506&y1=1:S2; !?TM45; !!UN:P888/?y1; !!FU&y1=0:E; !!VRy1:Sc -1 :7 +1; номер текущей недели !!FU&v3506<>y1:E; один раз в неделю !!VRv3506:+1; !!VRy-1:S0 T120; !!MA:Py-1/?y1; !!VRy2:Sc -1 :7 +1; !!VRy-2:S400 :y1 *y2; кол-во = 400 / (ХП * week) !!UN:X?y1/?y2; !!DO24800/0/y1/1:Py1/y2; цикл по коорд X (общий) !!UN:R1; !?FU24800; !!DO24801/0/x1/1:Px16/0; цикл по коорд Y (наземный) !!DO24801/0/x1/1&x2=1:Px16/1; цикл по коорд Y (подземный) !?FU24801; ; x1 = коорд X ; x16 = коорд Y ; x2 = коорд Z !!TRx1/x16/x2:E?y1 P?y2 T?y3/d/d/d/d/d/d/d; !!OBx1/x16/x2:T?y4; !!VRy5:S0 R299; шанс генерации 1:300 !!FU|y1=0/y2=0/y3>7/y4<>0/y5>1:E; !!UN:Ix1/x16/x2/54/y-1/0; поместить монстра !!MOx1/x16/x2:Gy-2 O0 U0 R1; настройка монстров -------------------- |
|
|
|
20 Jun 2016, 11:25
Сообщение
#3210
|
|
|
Power Member Сообщений: 152 Спасибо сказали: 123 раза |
Как запретить генерацию определенных монстров? так?
!!VRy-1:S0 R302; (монстров 303 штуки) !!VRy-1&y-1>144:Sy-1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. !!VRy-1&y-1>159:Sy-1+4;Исключаем Эмиссаров. !!VRy-1&y-1>173:Sy-1+18;Исключаем командиров. Или я что то косячу? -------------------- |
|
|
|
20 Jun 2016, 13:34
Сообщение
#3211
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
R275 же.
Иначе если у тебя рандом выдаст 302, то к нему прибавится 5, 4 и 18, и результат вылетит за пределы диапазона. ..и можно поинтересоваться, а где это 303 монстра? |
|
|
|
23 Jun 2016, 11:12
(Сообщение отредактировал M.A.K.C. - 23 Jun 2016, 11:16)
Сообщение
#3212
|
|
|
Power Member Сообщений: 152 Спасибо сказали: 123 раза |
R275 же. Иначе если у тебя рандом выдаст 302, то к нему прибавится 5, 4 и 18, и результат вылетит за пределы диапазона. ..и можно поинтересоваться, а где это 303 монстра? В моей сборке. Суть вопроса в следующем. !?TM1&v2392=1/v2391=1; !!UN:U25/-1/?v600; !!VRv2:C-1/0/0; !!DO22552/1/v600/1&v600<>0:P; !?FU22553; !!VRz22&x1<5:S^1-4^; !!VRz22&x1>4/x1<10:S^5-9^; !!VRz22&x1>9/x1<20:S^10-19^; !!VRz22&x1>19/x1<50:S^20-49^; !!VRz22&x1>49/x1<100:S^50-99^; !!VRz22&x1>99/x1<250:S^100-249^; !!VRz22&x1>249/x1<500:S^250-499^; !!VRz22&x1>499/x1<1000:S^500-999^; !!VRz22&x1>999:S^1000+^; !?CM&v9828=54/945; !!VRv1:Cv9808/v9809/v9810; !!PO1:N?y1; !!OW:C?y-1; текущий игрок !!FU29984:Py-1/4; перевод цвета игрока в биты [v4 - result] !!TRv1/v2/v3:V?y-2; видимость точки !!VRy-2:&v4; проверка на видимость !!FU|y1<>7/y-2=0:E; !!CM:R0; !!PO1:V0/?y4 V1/?y6 V2/?y8; !!VRy4&y4<0:+65536; !!VRy5:Sy4:256; !!VRy4:%256; !!VRy6&y6<0:+65536; !!VRy7:Sy6:256; !!VRy6:%256; !!VRy8&y8<0:+65536; !!VRy9:Sy8:256; !!VRy8:%256; !!FU22505:P2/7; !!OW:A-1/?y50; !!IF:V3/0; !!if&y50<>-1:; !!HEy50:S3/?y51; !!VRy51:*3; !!HEy50:P?y52/?y53/?y54; !!VRy52:-v9808; !!VRy52&y52<0:*-1; !!VRy53:-v9809; !!VRy53&y53<0:*-1; !!FU22504:Py52/y53/10; !!IF&v10<=y51:V3/1; !!en:; !!MO1:G?y2; !!OB1:U?y3; !!VRy40:S3; !!VRy40&v9805=2:S5; !!VRy40&v9805=3:S7; !!MA:Fy3/?y19; !!VRy19:*y2; !!VRy19::y40; !!if&v9805>=1:; !!VRy21:Sy2:y40; !!UN:N3/10/y3/1; !!FU22553&y21>0/-3:Py21; !!VRz9&y21>0/3:S^ {%Y21} %Z10^; !!VRz9&y21>0/-3:S^ {%Z22} %Z10^; !!MA:Fy4/?y20; !!VRy21:Sy19:y20; !!MA:Fy5/?y22; !!VRy23:Sy19:y22; !!UN:N3/10/y4/1; !!FU22553&y21>0/-3:Py21; !!VRz2&y21>0/3:S^ {%Y21} %Z10^; !!VRz2&y21>0/-3:S^ {%Z22} %Z10^; !!UN:N3/10/y5/1; !!FU22553&y23>0/-3:Py23; !!VRz3&y23>0/3:S^ {%Y23} %Z10^; !!VRz3&y23>0/-3:S^ {%Z22} %Z10^; !!en:; !!if&v9805>=2:; !!MA:Fy6/?y20; !!VRy21:Sy19:y20; !!MA:Fy7/?y22; !!VRy23:Sy19:y22; !!UN:N3/10/y6/1; !!FU22553&y21>0/-3:Py21; !!VRz4&y21>0/3:S^ {%Y21} %Z10^; !!VRz4&y21>0/-3:S^ {%Z22} %Z10^; !!UN:N3/10/y7/1; !!FU22553&y23>0/-3:Py23; !!VRz5&y23>0/3:S^ {%Y23} %Z10^; !!VRz5&y23>0/-3:S^ {%Z22} %Z10^; !!en:; !!if&v9805=3:; !!MA:Fy8/?y20; !!VRy21:Sy19:y20; !!MA:Fy9/?y22; !!VRy23:Sy19:y22; !!UN:N3/10/y8/1; !!FU22553&y21>0/-3:Py21; !!VRz6&y21>0/3:S^ {%Y21} %Z10^; !!VRz6&y21>0/-3:S^ {%Z22} %Z10^; !!UN:N3/10/y9/1; !!FU22553&y23>0/-3:Py23; !!VRz7&y23>0/3:S^ {%Y23} %Z10^; !!VRz7&y23>0/-3:S^ {%Z22} %Z10^; !!en:; !!VRz8:S^%Z199502 %Z9%Z2%Z3%Z4%Z5%Z6%Z7^; !!IF:Q1/21/y3/4/z8; !?BA0&v9711=1/945; !!OB998:T?y1; !!FU&y1<>54:E; !!PO998:N?y1; !!FU&y1<>7:E; !!PO998:V0/?y4 V1/?y6 V2/?y8; !!VRy4&y4<0:+65536; !!VRy5:Sy4:256; !!VRy4:%256; !!VRy6&y6<0:+65536; !!VRy7:Sy6:256; !!VRy6:%256; !!VRy8&y8<0:+65536; !!VRy9:Sy8:256; !!VRy8:%256; !!MO998:G?y2; !!OB998:U?y3; !!VRy40:S3; !!VRy40&v9805=2:S5; !!VRy40&v9805=3:S7; !!VRy99:Sy2:y40; !!BA:M1/0/y3/y99 M1/1/-1/0 M1/2/-1/0 M1/3/-1/0 M1/4/-1/0 M1/5/-1/0 M1/6/-1/0; ; <## ЗАПЛАТКА НА ИСПРАВЛЕНИЕ БАГА: 0 НЕЙТРАЛОВ 30.05.09 [5.17] ##> !!BA&y99=0:M1/0/-1/0; !!MA:Fy3/?y19; !!VRy19:*y2; !!VRv9830:%y40; !!VRy19::y40; !!if&v9805>=1:; !!MA:Fy4/?y20; !!VRy21:Sy19:y20; !!VRy77:Sy19%y20; !!VRv9830:+y77; !!MA:Fy5/?y22; !!VRy23:Sy19:y22; !!VRy77:Sy19%y22; !!VRv9830:+y77; !!BA&y21>0:M1/1/y4/y21; !!BA&y23>0:M1/2/y5/y23; !!en:; !!if&v9805>=2:; !!MA:Fy6/?y20; !!VRy21:Sy19:y20; !!VRy77:Sy19%y20; !!VRv9830:+y77; !!MA:Fy7/?y22; !!VRy23:Sy19:y22; !!VRy77:Sy19%y22; !!VRv9830:+y77; !!BA&y21>0:M1/3/y6/y21; !!BA&y23>0:M1/4/y7/y23; !!en:; !!if&v9805=3:; !!MA:Fy8/?y20; !!VRy21:Sy19:y20; !!VRy77:Sy19%y20; !!VRv9830:+y77; !!MA:Fy9/?y22; !!VRy23:Sy19:y22; !!VRy77:Sy19%y22; !!VRv9830:+y77; !!BA&y21>0:M1/5/y8/y21; !!BA&y23>0:M1/6/y9/y23; !!en:; !?BA1|v9711=1/v9711=8; !!FU&-945:E; !!PO998:N?y1; !!FU&y1<>7:E; !!if&v9804=1:; !!VRv2:Cv998/v999/v1000; !!PO2:N0 H?y2; !!FU&y2=255:E; !!VRy2:-1; !!IF&1000:Q1/8/y2/1/z199503; !!HE-1:A4/y2; !!PO2:H255; !!FU:E; !!en:; !!if&v9711=1:; !!BA:M1/0/?y1/?y2 M1/1/?y3/?y4 M1/2/?y5/?y6 M1/3/?y7/?y8 M1/4/?y9/?y10 M1/5/?y11/?y12 M1/6/?y13/?y14; !!VRy16:S0; !!MA&y2<>0:Fy1/?y15; !!VRy15:*y2; !!VRy16&y2<>0:+y15; !!MA&y4<>0:Fy3/?y15; !!VRy15:*y4; !!VRy16&y4<>0:+y15; !!MA&y6<>0:Fy5/?y15; !!VRy15:*y6; !!VRy16&y6<>0:+y15; !!MA&y8<>0:Fy7/?y15; !!VRy15:*y8; !!VRy16&y8<>0:+y15; !!MA&y10<>0:Fy9/?y15; !!VRy15:*y10; !!VRy16&y10<>0:+y15; !!MA&y12<>0:Fy11/?y15; !!VRy15:*y12; !!VRy16&y12<>0:+y15; !!MA&y14<>0:Fy13/?y15; !!VRy15:*y14; !!VRy16&y14<>0:+y15; !!VRy16:+v9830; !!OB998:U?y15; !!MA:Fy15/?y17; !!VRy18:Sy16:y17; !!BA:M1/0/y15/y18 M1/1/-1/0 M1/2/-1/0 M1/3/-1/0 M1/4/-1/0 M1/5/-1/0 M1/6/-1/0; !!en:; ; СМЕШАННЫЕ НЕЙТРАЛЫ !?FU22551; ; кол-во монстров на карте ; тип арта ; номер арта ; шанс 1..100 !!UN:U54/-1/-1/2; !!PO2:N7; ; <## ГЕНЕРАЦИЯ СЛУЧАЙНЫХ ПРИЗОВЫХ АРТЕФАКТОВ 28.04.09 [22.49] !!PO2:H?y11; !!if&y11=255:; !!VRy12:S1 R99; !!VRy11:S254; !!VRy10:S0; !!VRy10&y12<=20:S2; мелкие !!VRy10&y12<=10:S4; средние !!VRy10&y12<=5:S8; крупные арты !!UN&y10<>0:J6/y10/?y11; !!VRy11:+1; !!PO2:Hy11; !!en:; ; ##> !!OB2:U?y1; !!MO2:G?y2; !!MA:Ly1/?y99; !!VRy3:S8-y99; !!VRy3&y3<1:S1; !!VRy3&y3=8:S5; !!VRy2:*y3; !!MO2:Gy2; !!VRy4:S0 R303; !!VRy4&y4>144:Sy4+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. !!VRy5:S0 R303; !!VRy5&y5>144:Sy5+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. !!VRy6:S0 R303; !!VRy6&y6>144:Sy6+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. !!VRy7:S0 R303; !!VRy7&y7>144:Sy7+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. !!VRy8:S0 R303; !!VRy8&y8>144:Sy8+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. !!VRy9:S0 R303; !!VRy9&y9>144:Sy9+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. !!VRy5:*256+y4; !!VRy7:*256+y6; !!VRy9:*256+y8; !!PO2:V0/y5 V1/y7 V2/y9; !?TM1&v2392=1/v2391=1/945; ; кол-во монстров на карте !!UN:U54/-1/?v600; !!FU&v600=0:E; !!VRv2:C-1/0/0; !!VRy2:S0 T2000000000 R1/y2; !!DO22551/1/v600/1:P; при генерации надо чтобы в отрядах не генерировались командиры, эмиссары, боевые машины и стрелковые башни. надо выборочное исключение, а у меня получается только куском... если что не так, поправьте? Заранее спасибо. -------------------- |
|
|
|
23 Jun 2016, 12:30
Сообщение
#3213
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз |
убери кусок кода
Код !!VRy4:S0 R303; !!VRy4&y4>144:Sy4+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. !!VRy5:S0 R303; !!VRy5&y5>144:Sy5+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. !!VRy6:S0 R303; !!VRy6&y6>144:Sy6+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. !!VRy7:S0 R303; !!VRy7&y7>144:Sy7+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. !!VRy8:S0 R303; !!VRy8&y8>144:Sy8+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. !!VRy9:S0 R303; !!VRy9&y9>144:Sy9+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. и вставь этот Код !!VRy4:S0 R275;
!!VRy4&y4>144:Sy4+5; !!VRy4&y4>159:Sy4+4; !!VRy4&y4>173:Sy4+18; (c !!VRy5 - !!VRy9 и дальше аналогично...) -------------------- |
|
|
|
23 Jun 2016, 13:38
Сообщение
#3214
|
|
|
Power Member Сообщений: 152 Спасибо сказали: 123 раза |
убери кусок кода Код !!VRy4:S0 R303; !!VRy4&y4>144:Sy4+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. !!VRy5:S0 R303; !!VRy5&y5>144:Sy5+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. !!VRy6:S0 R303; !!VRy6&y6>144:Sy6+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. !!VRy7:S0 R303; !!VRy7&y7>144:Sy7+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. !!VRy8:S0 R303; !!VRy8&y8>144:Sy8+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. !!VRy9:S0 R303; !!VRy9&y9>144:Sy9+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. и вставь этот Код !!VRy4:S0 R275; !!VRy4&y4>144:Sy4+5; !!VRy4&y4>159:Sy4+4; !!VRy4&y4>173:Sy4+18; (c !!VRy5 - !!VRy9 и дальше аналогично...) Будут ли генерироваться другие монстры до 302 при такой замене? Или только до 275? -------------------- |
|
|
|
23 Jun 2016, 13:56
(Сообщение отредактировал igrik - 23 Jun 2016, 14:00)
Сообщение
#3215
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз |
Будут.
feanor же это и описал, а вы читаете не вникая в смысл. Цитата(feanor) R275 же.
Иначе если у тебя рандом выдаст 302, то к нему прибавится 5, 4 и 18, и результат вылетит за пределы диапазона. -------------------- |
|
|
|
23 Jun 2016, 14:00
Сообщение
#3216
|
|
|
Power Member Сообщений: 152 Спасибо сказали: 123 раза |
Будут. feanor же это и описал, а вы читаете не понимая смысла. Цитата(feanor) R275 же. Иначе если у тебя рандом выдаст 302, то к нему прибавится 5, 4 и 18, и результат вылетит за пределы диапазона. спасибо, просто я сомневался и решил уточнить. -------------------- |
|
|
|
23 Jun 2016, 21:15
(Сообщение отредактировал M.A.K.C. - 23 Jun 2016, 21:27)
Сообщение
#3217
|
|
|
Power Member Сообщений: 152 Спасибо сказали: 123 раза |
Спасибо за помощь, мне очень помогло.
Если не затруднит, ещё вопрос, как привязать количество монстров в отрядах к их стоимости !!VRy4:S0 R275; !!VRy4&y4>144:Sy4+5; !!VRy4&y4>159:Sy4+4; !!VRy4&y4>173:Sy4+18; !!MA:Cy4/6/?y2;Считываем стоимость монстра. !!VRy19:S5000:y2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости. !!VRy4&y19<1:S0; Случай с копейщиком ... !!VRy19&y19<1:S1; ... один копейщик !!VRy5:*256+y4; !!VRy7:*256+y6; !!VRy9:*256+y8; !!PO2:V0/y5 V1/y7 V2/y9; правильно? -------------------- |
|
|
|
23 Jun 2016, 22:28
(Сообщение отредактировал igrik - 23 Jun 2016, 22:28)
Сообщение
#3218
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз |
А где
Цитата(igrik) (c !!VRy5 - !!VRy9 и дальше аналогично...) кол-монстров Код !!MA:Cy4/6/?y2;Считываем стоимость монстра.
!!VRy19:S5000:y2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости. !!VRy4&y19<1:S0; Случай с копейщиком ... !!VRy19&y19<1:S1; ... один копейщик !!VRy5:*256+y4; !!VRy7:*256+y6; !!VRy9:*256+y8; !!PO2:V0/y5 V1/y7 V2/y9; !!MO2:Gy19; добавить эту строку -------------------- |
|
|
|
24 Jun 2016, 15:38
(Сообщение отредактировал M.A.K.C. - 24 Jun 2016, 18:18)
Сообщение
#3219
|
|
|
Power Member Сообщений: 152 Спасибо сказали: 123 раза |
все там же.
Не написал, ошибся видно. Так я понял? (у44 для того, чтобы не пересекалось с другими) вылезают ошибки, если !!MA:Cy4/6/?y2;Считываем стоимость монстра. !!VRy44:S1000:y2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости. !!VRy4&y44<1:S0; Случай с копейщиком ... !!VRy44&y44<1:S1; ... один копейщик повторяю с у5 по у9 если только у4 то работает. Извините, что так коряво объясняю. Да, и как понял если количество монстров 350, то число должно быть (350 количество-27 исключаемые) = R323; так? Спасибо за помощь. -------------------- |
|
|
|
24 Jun 2016, 19:54
Сообщение
#3220
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз |
Ошибки выскакивают, потому что через "!!MA:Cy4/6/?y2;Считываем стоимость монстра." не считать стоимость монстра, если его номер больше 196. Изините, но тут помочь я ничем не могу.
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30 October 2025 - 11:05 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|