Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
24 Jun 2016, 21:28
Сообщение
#3221
|
|
|
Power Member Сообщений: 152 Спасибо сказали: 123 раза |
Ошибки выскакивают, потому что через "!!MA:Cy4/6/?y2;Считываем стоимость монстра." не считать стоимость монстра, если его номер больше 196. Изините, но тут помочь я ничем не могу. Зато понятно, в чем корень зла.... Нельзя считать не только стоимость, но и другие параметры !!MA, так? , -------------------- |
|
|
|
11 Jul 2016, 17:16
Сообщение
#3222
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
На самом деле тут мы возвращаемся к вопросу - а что это за сборка, где 305 монстров?
Во-первых, я не слышал о том, чтобы кто-то добавлял более 256 (0-255 монстров). Во-вторых, вроде бы все средства расширения убирают пределы для ерм-команд и таких сообщений просто не должно возникать. |
|
|
|
22 Aug 2016, 02:07
Сообщение
#3223
|
|
![]() SS Сообщений: 94 Спасибо сказали: 109 раз |
Решил всё же вернутся к глобальному моду. Не хватает знаний ЕРМ языка.
А именно, как добавить нужное существо на стены замка при осаде? Допустим, убрать стрелков Некро (Лич 5 уровня) и добавить на стены 1 уровень (улучшенный) - (допустим заменяем апнутых скелетов на скелетов лучников) И где переменные, что бы я уже дальше по шаблону |
|
|
|
13 Jan 2017, 06:48
Сообщение
#3224
|
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз |
привет всем мне нужны такие скрипты искал на форуме ссылки удалёны в каго есть скрипты можете перезалить
1 Коменданты 2 Новые Боги ( видел на форуме автор Farlin ссылка на опасения скрипта http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=954&st=120 17 пост ) 3 з данной темы нужны скрипты ( http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=3109 ) 81 89 93 94 |
|
|
|
03 Jan 2018, 13:46
Сообщение
#3225
|
|
![]() Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую всех!
Вот вернулся к старым добрым героям. Теперь мучаю гугл в поисках разных скриптов. Пока есть такие пожелания: 1. Открыть всех героев (уникальных, легендарных), со старта рандомной карты. Возможно какие нибудь измененые специализации...Нет некоторых героев, например на кентавров или медуз, нет героев на монстров 7 уровня. 2. Больше колодцев. 3. Заменить нейтральных города, может не все, а может и все. Чтобы у каждого игрока был только свой город. 4. Прокачка мобов до 3 грейда в городах, я таких много нашел, но у меня почему-то ни один не работает. |
|
|
|
03 Jan 2018, 15:21
Сообщение
#3226
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
1-й есть тут: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=30...st&p=688848
Вообще посмотри ту тему, там много интересных плагинов. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
03 Jan 2018, 22:29
(Сообщение отредактировал IceZver - 03 Jan 2018, 22:32)
Сообщение
#3227
|
|
![]() Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
1-й есть тут: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=30...st&p=688848 Вообще посмотри ту тему, там много интересных плагинов. Как раз хотел к тебе обратиться по этому вопросу, ссылка там битая, а скрипт походу тот что мне нужен. Хм...получилось скачать файл "campaign heroes as start heroes (modified).bin", а куда его такой? Может и колодцы там получится скачать. |
|
|
|
04 Jan 2018, 00:41
Сообщение
#3228
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
В Era - в \Mods\CampHeroes\ или \_HD3_Data\Plugins\CampHeroes\ в HD соответственно.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
04 Jan 2018, 09:20
(Сообщение отредактировал IceZver - 04 Jan 2018, 11:48)
Сообщение
#3229
|
|
![]() Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
В Era - в \Mods\CampHeroes\ или \_HD3_Data\Plugins\CampHeroes\ в HD соответственно. У меня почему-то нет таких папок. Версия эры - 2.6.6. Может создать их? _______________ Теперь ищу скрипт, на улучшение мобов, до 3 уровня, в замке, только чтобы без инбалансных моментов, все которые мне попадались могут из копейщиков создавать мечником, что, как по мне инбалансно. Ислючение - мод от Acid Dragon, который даже был переведен, сейчас не найду ссылку на тему, где выкладывали (на оф форуме wog) и ссылка там давно устарела. Самый достойный, по моему мнению, но на английском не подходит, я бы даже мог худо-бедно его перевести, но нет времени на разбирательства, с тем, как вытащить текст, а потмо всунуть обратно. А вот нашел тему (http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=4107). Ещё нашел скрипт: "Fast AI (90.5 KB) (Author: Valery. Several bonuses awarded to AI for better challenge)" (http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=37495) Хотя опять же не скачивается, и по описанию не совсем понятно, какие бонусы АИ он даст, но если как-то усилит, то может быть полезен. |
|
|
|
04 Jan 2018, 11:32
Сообщение
#3230
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
Mods есть?
А для плагина сам создай, можешь обозвать как хошъ, я для примера написал. Acid Cave у меня должен быть, посмотрю дома. Как тексты менять тоже объясню. Плагин от Valery можно поискать в составе его больших модов - StarGate Athlantis или 300 спартанцев. Судя по всему - ИИ меньше размышляет, видимо из-за сокращения анализируемого радиуса. Но умнее он от этого не будет точно ) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
04 Jan 2018, 13:56
Сообщение
#3231
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
http://wakeofgods.org/mods/
Там смотрите моды. Fast AI - ИИ, быстро развивающийся, то есть с нарастающей мощью и ростом сложности игры. -------------------- |
|
|
|
04 Jan 2018, 14:50
(Сообщение отредактировал IceZver - 04 Jan 2018, 15:13)
Сообщение
#3232
|
|
![]() Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
Попробовал разные адреса для мода:
E:\Games\HoMM WoG ERA\Mods\WoG\EraPlugins\AfterWoG И выпадает ошибка: Заметил, что есть такой же файл, стандартный не модифицированный. В других местах, никакого эффекта. _______________________________ Berserker, конкретно такого названия не нашел, и гугл мне тоже как-т оне помог в поисках. _______________________________ А ещё...хотел бы закинуть в игру дополнительную "Граль". А то при использовании "XXL" карт, откопать её просто невозможно. Скажем 3 рандомных грали исправили бы этот момент. |
|
|
|
04 Jan 2018, 17:15
Сообщение
#3233
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
А ещё...хотел бы закинуть в игру дополнительную "Граль". А то при использовании "XXL" карт, откопать её просто невозможно. Вот это вряд ли. Грааль - это псевдообъект. Это просто игровая сущность, которая имеет координаты и статус выкопана/нет (а может и не имеет, но второй раз выкопать его нельзя хотя бы потому, что где находится яма - копать запрещено).Скажем 3 рандомных грали исправили бы этот момент. А вот положить на карту грааль в виде артефакта, или давать его квестами, событиями, скриптами - это возможно. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
04 Jan 2018, 20:42
Сообщение
#3234
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
IceZver, мод устанавливать нужно через менеджер модов или, если это exe, указав папку с игрой.
Патч на кампанейских героев, вроде бы имеется, только нужно убрать .off у расширения. -------------------- |
|
|
|
04 Jan 2018, 22:14
(Сообщение отредактировал IceZver - 05 Jan 2018, 09:55)
Сообщение
#3235
|
|
![]() Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
hippocamus, да, я так и имелл ввиду. Просто скриптом на карту положить. Всё равно актуальность закопанной стремиться к нулю.
___________________________ Berserker, благодарю! Действительно просто сменил расширение и всё заработало. Кучу времени потратил, вот на форум этот пришел, чтобы запустить, а делов на 5 минут оказалось. ___________________________ Нашел сборку модов (http://makshuvalov.meximas.com/skripty/) Которая "DRAKUSN2". И там есть скрипт на появление босса-монстра, у нейтралов, его ведь можно вытащить из скрипта отдельно? |
|
|
|
05 Jan 2018, 13:05
Сообщение
#3236
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Сложно сказать про скрипт босса. Часто это довольно мутарно. Про данный случай не скажу, занят приоритетными задачами (.
-------------------- |
|
|
|
05 Jan 2018, 21:28
Сообщение
#3237
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
IceZver, используй в качестве босса командира. Ему легко дать любые параметры и кучу способностей.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
06 Jan 2018, 09:07
Сообщение
#3238
|
|
![]() Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
К сожалению, в данный момент, нет времени разбираться в скриптах.
Пока попробую найти автора, может он даст именно босса. А так, получается можно добавить командира к нейтральным армиям? Вот есть скрипт который даёт нейтральным отрядам случайного героя в помощь, но у меня, в таком случае почему-то вылетает игра. Да и герой прилично поднимает общую силу отряда, а в случае с кармической битвой, вообще неизвестно что получится |
|
|
|
06 Jan 2018, 20:12
Сообщение
#3239
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
IceZver, один из стандартных скриптов ВОГ даёт героя в каждую 5-ю битву нейтралам.
Посмотри, убери проверку - будет тебе всегда давать. Без сторонних скриптов. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
10 Jan 2018, 20:05
Сообщение
#3240
|
|
![]() Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня почему-то, последние попытки приводят к тому, что после хода АИ, игра подвисает, секунд на 20.
И ещё вопрос, где-то в инете видел исправленный пак, воговских скриптов, имеет ли смысл его пробовать? |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 29 October 2025 - 22:05 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|