IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

167 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Если нужен скрипт, Пишите если нужен скрипт
M.A.K.C.
сообщение 24 Jun 2016, 21:28
Сообщение #3221

Power Member
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 123 раза




Цитата(igrik @ 24 Jun 2016, 20:54) *
Ошибки выскакивают, потому что через "!!MA:Cy4/6/?y2;Считываем стоимость монстра." не считать стоимость монстра, если его номер больше 196. Изините, но тут помочь я ничем не могу.


Зато понятно, в чем корень зла....
Нельзя считать не только стоимость, но и другие параметры !!MA, так? ,


--------------------
Мои сайты:
Сайт по данной игре
(Сборки, модификации, монстры, программы, рисунки)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 11 Jul 2016, 17:16
Сообщение #3222

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




На самом деле тут мы возвращаемся к вопросу - а что это за сборка, где 305 монстров?
Во-первых, я не слышал о том, чтобы кто-то добавлял более 256 (0-255 монстров).
Во-вторых, вроде бы все средства расширения убирают пределы для ерм-команд и таких сообщений просто не должно возникать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kozelrus
сообщение 22 Aug 2016, 02:07
Сообщение #3223

SS
Сообщений: 94
Спасибо сказали: 109 раз




Решил всё же вернутся к глобальному моду. Не хватает знаний ЕРМ языка.

А именно, как добавить нужное существо на стены замка при осаде?
Допустим, убрать стрелков Некро (Лич 5 уровня) и добавить на стены 1 уровень (улучшенный) - (допустим заменяем апнутых скелетов на скелетов лучников)

И где переменные, что бы я уже дальше по шаблону
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
PaLaCh
сообщение 13 Jan 2017, 06:48
Сообщение #3224

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз




привет всем мне нужны такие скрипты искал на форуме ссылки удалёны в каго есть скрипты можете перезалить
1 Коменданты
2 Новые Боги ( видел на форуме автор Farlin ссылка на опасения скрипта http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=954&st=120 17 пост )
3 з данной темы нужны скрипты ( http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=3109 ) 81 89 93 94
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IceZver
сообщение 03 Jan 2018, 13:46
Сообщение #3225

Newbie
Сообщений: 18
Спасибо сказали: 0 раз




Приветствую всех!
Вот вернулся к старым добрым героям. Теперь мучаю гугл в поисках разных скриптов.
Пока есть такие пожелания:
1. Открыть всех героев (уникальных, легендарных), со старта рандомной карты. Возможно какие нибудь измененые специализации...Нет некоторых героев, например на кентавров или медуз, нет героев на монстров 7 уровня.
2. Больше колодцев.
3. Заменить нейтральных города, может не все, а может и все. Чтобы у каждого игрока был только свой город.
4. Прокачка мобов до 3 грейда в городах, я таких много нашел, но у меня почему-то ни один не работает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Jan 2018, 15:21
Сообщение #3226

допустим, мяў
Сообщений: 24 116
Спасибо сказали: 13428 раз




1-й есть тут: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=30...st&p=688848
Вообще посмотри ту тему, там много интересных плагинов.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IceZver
сообщение 03 Jan 2018, 22:29 (Сообщение отредактировал IceZver - 03 Jan 2018, 22:32)
Сообщение #3227

Newbie
Сообщений: 18
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(hippocamus @ 03 Jan 2018, 17:21) *
1-й есть тут: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=30...st&p=688848
Вообще посмотри ту тему, там много интересных плагинов.

Как раз хотел к тебе обратиться по этому вопросу, ссылка там битая, а скрипт походу тот что мне нужен.
Хм...получилось скачать файл "campaign heroes as start heroes (modified).bin", а куда его такой?
Может и колодцы там получится скачать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Jan 2018, 00:41
Сообщение #3228

допустим, мяў
Сообщений: 24 116
Спасибо сказали: 13428 раз




В Era - в \Mods\CampHeroes\ или \_HD3_Data\Plugins\CampHeroes\ в HD соответственно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IceZver
сообщение 04 Jan 2018, 09:20 (Сообщение отредактировал IceZver - 04 Jan 2018, 11:48)
Сообщение #3229

Newbie
Сообщений: 18
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(hippocamus @ 04 Jan 2018, 02:41) *
В Era - в \Mods\CampHeroes\ или \_HD3_Data\Plugins\CampHeroes\ в HD соответственно.

У меня почему-то нет таких папок. Версия эры - 2.6.6.
Может создать их?
_______________
Теперь ищу скрипт, на улучшение мобов, до 3 уровня, в замке, только чтобы без инбалансных моментов, все которые мне попадались могут из копейщиков создавать мечником, что, как по мне инбалансно.
Ислючение - мод от Acid Dragon, который даже был переведен, сейчас не найду ссылку на тему, где выкладывали (на оф форуме wog) и ссылка там давно устарела. Самый достойный, по моему мнению, но на английском не подходит, я бы даже мог худо-бедно его перевести, но нет времени на разбирательства, с тем, как вытащить текст, а потмо всунуть обратно.
А вот нашел тему (http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=4107).

Ещё нашел скрипт: "Fast AI (90.5 KB)
(Author: Valery. Several bonuses awarded to AI for better challenge)"
(http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=37495)
Хотя опять же не скачивается, и по описанию не совсем понятно, какие бонусы АИ он даст, но если как-то усилит, то может быть полезен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Jan 2018, 11:32
Сообщение #3230

допустим, мяў
Сообщений: 24 116
Спасибо сказали: 13428 раз




Mods есть?
А для плагина сам создай, можешь обозвать как хошъ, я для примера написал.

Acid Cave у меня должен быть, посмотрю дома. Как тексты менять тоже объясню.
Плагин от Valery можно поискать в составе его больших модов - StarGate Athlantis или 300 спартанцев. Судя по всему - ИИ меньше размышляет, видимо из-за сокращения анализируемого радиуса. Но умнее он от этого не будет точно )


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 04 Jan 2018, 13:56
Сообщение #3231

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




http://wakeofgods.org/mods/
Там смотрите моды. Fast AI - ИИ, быстро развивающийся, то есть с нарастающей мощью и ростом сложности игры.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IceZver
сообщение 04 Jan 2018, 14:50 (Сообщение отредактировал IceZver - 04 Jan 2018, 15:13)
Сообщение #3232

Newbie
Сообщений: 18
Спасибо сказали: 0 раз




Попробовал разные адреса для мода:
E:\Games\HoMM WoG ERA\Mods\WoG\EraPlugins\AfterWoG
И выпадает ошибка:

Заметил, что есть такой же файл, стандартный не модифицированный.
В других местах, никакого эффекта.
_______________________________
Berserker, конкретно такого названия не нашел, и гугл мне тоже как-т оне помог в поисках.
_______________________________
А ещё...хотел бы закинуть в игру дополнительную "Граль". А то при использовании "XXL" карт, откопать её просто невозможно.
Скажем 3 рандомных грали исправили бы этот момент.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Jan 2018, 17:15
Сообщение #3233

допустим, мяў
Сообщений: 24 116
Спасибо сказали: 13428 раз




Цитата(IceZver @ 04 Jan 2018, 14:50) *
А ещё...хотел бы закинуть в игру дополнительную "Граль". А то при использовании "XXL" карт, откопать её просто невозможно.
Скажем 3 рандомных грали исправили бы этот момент.
Вот это вряд ли. Грааль - это псевдообъект. Это просто игровая сущность, которая имеет координаты и статус выкопана/нет (а может и не имеет, но второй раз выкопать его нельзя хотя бы потому, что где находится яма - копать запрещено).
А вот положить на карту грааль в виде артефакта, или давать его квестами, событиями, скриптами - это возможно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 04 Jan 2018, 20:42
Сообщение #3234

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




IceZver, мод устанавливать нужно через менеджер модов или, если это exe, указав папку с игрой.
Патч на кампанейских героев, вроде бы имеется, только нужно убрать .off у расширения.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IceZver
сообщение 04 Jan 2018, 22:14 (Сообщение отредактировал IceZver - 05 Jan 2018, 09:55)
Сообщение #3235

Newbie
Сообщений: 18
Спасибо сказали: 0 раз




hippocamus, да, я так и имелл ввиду. Просто скриптом на карту положить. Всё равно актуальность закопанной стремиться к нулю.
___________________________
Berserker, благодарю! Действительно просто сменил расширение и всё заработало.
Кучу времени потратил, вот на форум этот пришел, чтобы запустить, а делов на 5 минут оказалось.
___________________________
Нашел сборку модов (http://makshuvalov.meximas.com/skripty/)
Которая "DRAKUSN2".
И там есть скрипт на появление босса-монстра, у нейтралов, его ведь можно вытащить из скрипта отдельно?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 05 Jan 2018, 13:05
Сообщение #3236

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Сложно сказать про скрипт босса. Часто это довольно мутарно. Про данный случай не скажу, занят приоритетными задачами (.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Jan 2018, 21:28
Сообщение #3237

допустим, мяў
Сообщений: 24 116
Спасибо сказали: 13428 раз




IceZver, используй в качестве босса командира. Ему легко дать любые параметры и кучу способностей.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IceZver
сообщение 06 Jan 2018, 09:07
Сообщение #3238

Newbie
Сообщений: 18
Спасибо сказали: 0 раз




К сожалению, в данный момент, нет времени разбираться в скриптах.
Пока попробую найти автора, может он даст именно босса.
А так, получается можно добавить командира к нейтральным армиям?
Вот есть скрипт который даёт нейтральным отрядам случайного героя в помощь, но у меня, в таком случае почему-то вылетает игра.
Да и герой прилично поднимает общую силу отряда, а в случае с кармической битвой, вообще неизвестно что получится smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jan 2018, 20:12
Сообщение #3239

допустим, мяў
Сообщений: 24 116
Спасибо сказали: 13428 раз




IceZver, один из стандартных скриптов ВОГ даёт героя в каждую 5-ю битву нейтралам.
Посмотри, убери проверку - будет тебе всегда давать.
Без сторонних скриптов.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IceZver
сообщение 10 Jan 2018, 20:05
Сообщение #3240

Newbie
Сообщений: 18
Спасибо сказали: 0 раз




У меня почему-то, последние попытки приводят к тому, что после хода АИ, игра подвисает, секунд на 20.

И ещё вопрос, где-то в инете видел исправленный пак, воговских скриптов, имеет ли смысл его пробовать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

167 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 October 2025 - 22:05
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика