Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
31 Jul 2020, 12:02
(Сообщение отредактировал otshelnik - 31 Jul 2020, 12:07)
Сообщение
#3301
|
|
![]() Demigod Сообщений: 205 Спасибо сказали: 52 раза |
Как сделать, чтобы можно было выставлять охрану нычкам существ (также как при повторном посещении своих шахт)? Хочу сделать прирост существ в нычках зависимым от количества войск в гарнизоне нычки.
|
|
|
|
31 Jul 2020, 22:48
Сообщение
#3302
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
Как сделать, чтобы можно было выставлять охрану нычкам существ (также как при повторном посещении своих шахт)? Хочу сделать прирост существ в нычках зависимым от количества войск в гарнизоне нычки. Никак. Без героя с его модификаторами - это лёгкий опыт для врага. Против лошков с единичками, разве.Часто ли на шахтах игроки оставляют гарнизон? Разве что чтобы избавиться от ненужного отряда существ. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
31 Jul 2020, 23:36
(Сообщение отредактировал Haart of the Abyss - 31 Jul 2020, 23:40)
Сообщение
#3303
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6237 раз |
Как сделать, чтобы можно было выставлять охрану нычкам существ (также как при повторном посещении своих шахт)? Хочу сделать прирост существ в нычках зависимым от количества войск в гарнизоне нычки. Никак. Без героя с его модификаторами - это лёгкий опыт для врага. Против лошков с единичками, разве.Часто ли на шахтах игроки оставляют гарнизон? Разве что чтобы избавиться от ненужного отряда существ. Гиппо, при всём уважении, "никак" и "в стандартном геймплее это не нужно" — ответы разные… и учитывая, в какой теме вопрос, и что понятие "скрипт" включает в том числе чернокнижие с UN:C — думаю, писать "никак" вообще не стоит, будь ты хоть сам Берсеркер. (По самому вопросу ответить, увы, не могу, но пост не считаю пустой придиркой, т. к. он позволит автору вопроса не отчаяться раньше времени и дождаться ответов от скриптогуру). -------------------- ![]() |
|
|
|
01 Aug 2020, 10:37
Сообщение
#3304
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
На самом деле тут скорее вопрос, как это делать концептуально, технически-то вроде ну простенько.
Ну т.е. при посещении нычки и так открывается диалог, куда там еще один всунуть? |
|
|
|
01 Aug 2020, 11:16
Сообщение
#3305
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 465 Спасибо сказали: 3366 раз |
Есть Shift, Control, Alt.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
01 Aug 2020, 16:50
(Сообщение отредактировал Haart of the Abyss - 01 Aug 2020, 16:50)
Сообщение
#3306
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6237 раз |
Есть Shift, Control, Alt. Воговщина… Можно, полагаю, модифицировать стандартный диалог "Гоги хороший воины, вах, хочешь их нанять?", добавив кнопку "оставить" между "да" и "нафиг". А тем двеллингам, у которых этого диалога нет — включить. -------------------- ![]() |
|
|
|
23 Dec 2020, 02:17
Сообщение
#3307
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 317 раз |
Цитата На самом деле тут скорее вопрос, как это делать концептуально, технически-то вроде ну простенько. Ну т.е. при посещении нычки и так открывается диалог, куда там еще один всунуть? Я бы предложил использовать обычный erm-ный пост-триггер !$OB, ну а далее IF:Q^хотите оставить армию для защиты жилища?^, однако основная проблема тут по-моему в хранении данных о гарнизоне. Хотя, может конечно новый массив завести, благо Эра позволяет. Если "слот" для охраны будет один, то реализация вообще элементарная, нужно только правильно диалог собрать. -------------------- Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057 Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571 Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360 |
|
|
|
23 Dec 2020, 06:11
Сообщение
#3308
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 465 Спасибо сказали: 3366 раз |
Пре-триггер тоже нужно, для запуска битвы.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
24 Dec 2020, 10:46
Сообщение
#3309
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 108 Спасибо сказали: 60 раз |
who can create a script to enable the eighth slot in town and be able to set which creature to buy there |
|
|
|
24 Dec 2020, 11:53
Сообщение
#3310
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 465 Спасибо сказали: 3366 раз |
Do you mean a garrison slot or a dwelling like the portal of summoning?
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
24 Dec 2020, 19:06
Сообщение
#3311
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 108 Спасибо сказали: 60 раз |
a dwelling like the portal of summoning
|
|
|
|
25 Dec 2020, 19:04
Сообщение
#3312
|
|
|
Power Member Сообщений: 152 Спасибо сказали: 123 раза |
Всех с наступающими праздниками!
Такой вопрос, как поменять процент возрождения у фениксов? Код !?PI; !!EA131:B5/0/////////////; !!EA131:B6/0/////////////; !!EA131:B7/0/////////////; !!EA131:B8/0/////////////; !!EA131:B9/0/////////////; !!EA131:B10/0/////////////; !!EA131:B11/0/////////////; !!EA131:B12/0/////////////; !!EA131:B5/0/102/114/0/0/0/1/2/3/4/5/6/8/10; воскрешение не помогает -------------------- |
|
|
|
25 Dec 2020, 21:57
Сообщение
#3313
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 317 раз |
Изначально возрождение задано без использования системы опыта, потому его нужно отключить.
!#UN:C7725323/1/149;Отключаем возрождение феникса !#UN:C7725332/1/149;Отключаем возрождение духа погребального костра Теперь можешь дать возрождение через EA и настроить свою вероятность -------------------- Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057 Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571 Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360 |
|
|
|
25 Dec 2020, 22:24
(Сообщение отредактировал M.A.K.C. - 25 Dec 2020, 23:16)
Сообщение
#3314
|
|
|
Power Member Сообщений: 152 Спасибо сказали: 123 раза |
Изначально возрождение задано без использования системы опыта, потому его нужно отключить. !#UN:C7725323/1/149;Отключаем возрождение феникса !#UN:C7725332/1/149;Отключаем возрождение духа погребального костра Теперь можешь дать возрождение через EA и настроить свою вероятность Спасибо! пойду делать. после добавления этих строк Монстры которым ставлю флаг стрелка при выстреле вылетают era 3 Анимация есть. убираю строки, стреляют и не вылетают. -------------------- |
|
|
|
26 Dec 2020, 00:18
Сообщение
#3315
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 317 раз |
Возможно я и накосячил... Ты пользуешься Тифоном? Если да, то мой код не поможет, если нет, попробуй 149 заменить на 200
-------------------- Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057 Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571 Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360 |
|
|
|
26 Dec 2020, 00:41
Сообщение
#3316
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
Спасибо! пойду делать. "Спасибо" у нас ставят кнопкой. Иначе - на хлеб не намажешь, и в стакан не нальёшь )
после добавления этих строк Монстры которым ставлю флаг стрелка при выстреле вылетают era 3 Анимация есть. убираю строки, стреляют и не вылетают. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
26 Dec 2020, 06:28
(Сообщение отредактировал M.A.K.C. - 26 Dec 2020, 08:22)
Сообщение
#3317
|
|
|
Power Member Сообщений: 152 Спасибо сказали: 123 раза |
Не помогло. Вылетает. Можно это(отключить способности к возрождению у фениксов и духа погребального костра) сделать скриптом?
Ты пользуешься Тифоном? Это? http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=4945 нет. этим не пользуюсь. (НЕ СОВМЕСТИМО с плагином Amethyst by feanor) у меня в сборке плагин есть, работает -------------------- |
|
|
|
26 Dec 2020, 09:38
(Сообщение отредактировал XEPOMAHT - 26 Dec 2020, 09:42)
Сообщение
#3318
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 274 Спасибо сказали: 400 раз |
Можно это(отключить способности к возрождению у фениксов и духа погребального костра) сделать скриптом? !!UN:C4624474/4/2425393296; !!UN:C4624478/4/2425393296; !!UN:C4624482/1/233; нет. этим не пользуюсь. (НЕ СОВМЕСТИМО с плагином Amethyst by feanor) у меня в сборке плагин есть, работает Зря. Тифон позволяет менять способность "возрождение" без всяких ERM и костылей в удобном редакторе монстров. Amethyst - каменный век. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
|
26 Dec 2020, 10:16
(Сообщение отредактировал M.A.K.C. - 26 Dec 2020, 10:21)
Сообщение
#3319
|
|
|
Power Member Сообщений: 152 Спасибо сказали: 123 раза |
Можно это(отключить способности к возрождению у фениксов и духа погребального костра) сделать скриптом? !!UN:C4624474/4/2425393296; !!UN:C4624478/4/2425393296; !!UN:C4624482/1/233; нет. этим не пользуюсь. (НЕ СОВМЕСТИМО с плагином Amethyst by feanor) у меня в сборке плагин есть, работает Зря. Тифон позволяет менять способность "возрождение" без всяких ERM и костылей в удобном редакторе монстров. Amethyst - каменный век. не вылетает, но воскрешает так же. ******************************************************************************** ********************************************* !!UN:C4624474/4/2425393296; !!UN:C4624478/4/2425393296; !!UN:C4624482/1/233; !?PI; !!EA131:B5/0/////////////; !!EA131:B6/0/////////////; !!EA131:B7/0/////////////; !!EA131:B8/0/////////////; !!EA131:B9/0/////////////; !!EA131:B10/0/////////////; !!EA131:B11/0/////////////; !!EA131:B12/0/////////////; !!EA131:B5/1/102/114/1/1/2/3/4/5/6/7/8/8/10; воскрешение так выставил по воскрешению? и да. не нашел в Тифон возможности отключать возрождение. Всем спасибо. жду ответа. -------------------- |
|
|
|
26 Dec 2020, 11:26
Сообщение
#3320
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 274 Спасибо сказали: 400 раз |
******************************************************************************** ********************************************* !!UN:C4624474/4/2425393296; !!UN:C4624478/4/2425393296; !!UN:C4624482/1/233; !?PI; ******************************************************************************** ********************************************* !#UN:C4624474/4/2425393296; !#UN:C4624478/4/2425393296; !#UN:C4624482/1/233; !?PI; не нашел в Тифон возможности отключать возрождение. В редакторе пункт "Возрождение" меняешь с "нет" на "обычное" или "всегда". Для выключения ставишь "нет". -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 29 October 2025 - 03:25 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|