![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Причал
Концепция устарела - новые сведения и обновления читайте на сайте: - Сайт Причала - ![]() Концепция города Причал: Причал - пристанище разбойников, пиратов, матросов сбежавших с кораблей, морских магов, жриц и различных существ обитающих в море. В кампании герои Причала нападают на замли Инферно и часть из Демонов присоединяется к Причалу. После долгих странствий и жизни на берегу моря Демоны становятся Песчаными демонами, а Рогатые Демоны - Стражами Берегов. Мировоззрение: Нейтралное Существа: 1. Нимфа - Океанида (летает) (свойства по схеме: обычный - апгрейд) Урон: 1-2 - Урон: 1-3 Атака: 3 - Атака: 4 Защита: 3 - Защита: 4 Здоровье: 5 - Здоровье: 6 Скорость 6 - Скорость 7 Прирост: 18 - Прирост: 18 Цена: 40 - Цена: 45 Нимфы - это полубожественные природные духи населяющие водоемы мира. Они родственны с элементалями но не имеют физического тела а после смерти распадаются дождем росы. Сила нимф в их стихии - воде. Там они непобедлимы Океанида - Существо на порядок более сильное чем нимфа океанида приходит из морских глубин ведя за собой могучие силы океана до сего таивщиеся в недрах. Смертоносные океаниды чужды любым эмоциям их единственное желание - защитить океан от других рас. Внешний вид: Нимфа ![]() Океанида ![]() 2. Юнга – Матрос (ходит. стрелок) Урон: 3-5 - Урон: 5-6 Атака: 9 - Атака: 10 Защита: 5 - Защита: 7 Здоровье: 12 - Здоровье: 15 Скорость 7 - Скорость 8 Прирост: 8 - Прирост: 8 Цена: 130 - Цена: 155 Юнга - Простые моряки хорошо управляются с управлением корабля, но слабы в бою. Матрос - Матросы это люди знающие море вдоль и поперек. Они прекрасно чувствуют себя на корабле и хотя слабы в ближнем бою могу значительно ускорить передвижение корабля. Внешний вид: Юнга ![]() Матрос ![]() http://vadweb.ru/img/galer/rb-port(1005).jpg 3. Пират – Корсар (ходит) Урон: 6-7 - Урон: 7-9 Атака: 13 - Атака: 15 Защита: 7 - Защита: 10 Здоровье: 20 - Здоровье: 25 Скорость 8 - Скорость 9 Прирост: 6 - Прирост: 6 Цена: 225 - Цена: 275 Пират - Абордажная команда кораблей, неплохо способна драться на вражеских судах. Вооружены пистолетами или мушкетами. Корсар - это акулы океана. Для них нет понятия чести и благородства - морские волки опираются лишь на пиратский кодекс. Их любимое времяпрепровождение - пересчет награбленного и абордаж. Внешний вид: ![]() ![]() http://www.funshop.com/adultpartycostumes_...te_costumes.jpg http://static.howstuffworks.com/gif/pirate-9.jpg 4. Дух Океана – Ассида (летает) Урон: 7-8 - Урон: 7-10 Атака: 12 - Атака: 13 Защита: 6 - Защита: 7 Здоровье: 30 - Здоровье: 50 Скорость 20 - Скорость 21 Прирост: 5 - Прирост: 5 Цена: 400 - Цена: 500 Духи океана - это странные существа принадлежащие двум мирам одновременно. Воздух им сродственнен так же как и вода. Духи могут перемещаться с огромной скоростью на своих мощных крыльях а их чешую способно пробить не всякое оружие. Ходят слухи что когда то они были Рухами великими орлами неба Ассиды - в отличаии от духов обладают еще больщей скоростью и иногда их перемещение невозможно уследить человеческим взглядом. При этом мощные длапы тело защищенное двойным слоем чешуи и клюв способный разрубить доспех рыцаря делают стражей одними из самых опасных противников (при перемещении изображение как бы смазывает очертания фигуры птицы делая ее неразличимой) Внешний вид: синий с зелёным и голубым отливом птицы, перемещаются с огромной скоростью. мощный клюв. тело порывает чешуя. ![]() (так как Дух Океана родственен Руху и Фениксу, графически он тоже выполнен на основе этих птиц) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 October 2025 - 09:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|