IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Воскрешение убитого отряда, теперь возможно!
major
сообщение 08 Jul 2008, 14:59
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Без ангелов? Т.е. чтоб герой воскрешал? Просто больше некому. А если отряд сам должен воскреснуть, так использовать возрождение.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Jul 2008, 15:34
Сообщение #22

допустим, мяў
Сообщений: 24 102
Спасибо сказали: 13409 раз




Ну сделай чтобы воскреншал гоблин. Тогда это действительно будет видно и понятно.
"Использовать возрождение" - как? У тебя очень просто всё получается...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 08 Jul 2008, 18:59
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Так проще некуда. Возрождение можно поставить через опыт существ к примеру. А чтоб воскрешал гоблин, так в том коде, что я писал ранее вместо y5=12 поставить y5=84.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_FakerNeo_*
сообщение 08 Jul 2008, 19:02
Сообщение #24







Вобщем нужно воскрешение без каста, чтоб это смотрелось в игре.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Jul 2008, 22:49
Сообщение #25

допустим, мяў
Сообщений: 24 102
Спасибо сказали: 13409 раз




Ну тогда можно через !!SS поставить пустую анимацию.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 04 Jan 2009, 12:20
Сообщение #26

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Почитал тему - нифига не понял... когда воскрешение работает а когда не работает? Если монстру приказать через BM:C скастовать воскрешение, оно же вроде будет работать или нет?


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Jan 2009, 00:44
Сообщение #27

допустим, мяў
Сообщений: 24 102
Спасибо сказали: 13409 раз




Нет конечно.
Там особый скрипт воскрешения есть через UN:C


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 05 Jan 2009, 11:34
Сообщение #28

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




а жертва работает?


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
G.I.
сообщение 26 Mar 2009, 14:27
Сообщение #29

Advanced Member
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 7 раз




Не знаю, как с ангелами, а с монахами !!BM#:c38///; не работает
При попытке воскресить монахами алебардистов (этой инструкцией) игра вылетает

подразумевается случай, когда стек "савсэм мьортвый лэжит"

1) Как всё-таки воскресить? Призывать клон ангелов и уничтожать потом? больше идей нет.

2) А точно с ангелами работает?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
G.I.
сообщение 26 Mar 2009, 14:51
Сообщение #30

Advanced Member
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 7 раз




В общем, ни один из приведённых здесь скриптов у меня не сработал.
Один из скриптов воскресил неполноценно - стек встал, рядом с ним появилась циферка "0", но на него не работает правая кнопка мыши (чтобы посмотреть число) и на него может "наступить" другой воин biggrin.gif

В остальных случаях просто выводит ошибку, а после вылетает из героев.

Как я понял, тут дело в том, то для воскрешения нужна особая анимация (как архангелы делают), замена монков архангелами через !!BM:T толку не даёт, так как стек остаётся на вид как монки, а внутри ангелы (но умирает, вроде, тоже как монки). Соответственно анимация на нём тоже монковская sad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 26 Mar 2009, 14:56
Сообщение #31

допустим, мяў
Сообщений: 24 102
Спасибо сказали: 13409 раз




Особая анимация - это любой каст.
Например, Грейженные элементалы, василиски, минотавры, гарпии имеют эту анимацию.

А то, что скрипт нерабочий - это да... Максимум, чего удавалось добиться - это стек вставал и воевал, но после боя игра вылетала.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 26 Mar 2009, 17:40
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Я сейчас свой скрипт отсюда скопировал, воткнул на почти что чистый ВОГ и запустил без всех скриптов ВОГа - работает отлично. Раньше у меня он был включен вместе более чем с половиной скриптов ВОГ.
Как вариант, могу предположить, что есть конфликт с каким-то скриптом ВОГ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
G.I.
сообщение 26 Mar 2009, 18:52
Сообщение #33

Advanced Member
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 7 раз




Цитата(major @ 26 Mar 2009, 18:40)
Я сейчас свой скрипт отсюда скопировал, воткнул на почти что чистый ВОГ и запустил без всех скриптов ВОГа - работает отлично. Раньше у меня он был включен вместе более чем с половиной скриптов ВОГ.
Как вариант, могу предположить, что есть конфликт с каким-то скриптом ВОГ.

Я пишу свой скрипт и в целях безопасности у меня вог отключен. К тому же, из-за малого числа z переменных, большинство вог скриптов с моим будут несовместимы.

Если у тебя чистый вог, сообщи версию. у меня просто 3.58f, без всяких TE.

З.Ы. Твой скрипт я не пробовал, но пробовал инструкцию !!BM:C38///;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 26 Mar 2009, 18:56
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




работает и на 3.58f и на ТЕ
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 October 2025 - 02:28
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика