![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
Без ангелов? Т.е. чтоб герой воскрешал? Просто больше некому. А если отряд сам должен воскреснуть, так использовать возрождение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 102 Спасибо сказали: 13409 раз ![]() |
Ну сделай чтобы воскреншал гоблин. Тогда это действительно будет видно и понятно.
"Использовать возрождение" - как? У тебя очень просто всё получается... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
Так проще некуда. Возрождение можно поставить через опыт существ к примеру. А чтоб воскрешал гоблин, так в том коде, что я писал ранее вместо y5=12 поставить y5=84.
|
|
|
Гость_FakerNeo_* |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() |
Вобщем нужно воскрешение без каста, чтоб это смотрелось в игре.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 102 Спасибо сказали: 13409 раз ![]() |
Ну тогда можно через !!SS поставить пустую анимацию.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Почитал тему - нифига не понял... когда воскрешение работает а когда не работает? Если монстру приказать через BM:C скастовать воскрешение, оно же вроде будет работать или нет?
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 102 Спасибо сказали: 13409 раз ![]() |
Нет конечно.
Там особый скрипт воскрешения есть через UN:C -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
а жертва работает?
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Advanced Member Сообщений: 114 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Не знаю, как с ангелами, а с монахами !!BM#:c38///; не работает
При попытке воскресить монахами алебардистов (этой инструкцией) игра вылетает подразумевается случай, когда стек "савсэм мьортвый лэжит" 1) Как всё-таки воскресить? Призывать клон ангелов и уничтожать потом? больше идей нет. 2) А точно с ангелами работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Advanced Member Сообщений: 114 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
В общем, ни один из приведённых здесь скриптов у меня не сработал.
Один из скриптов воскресил неполноценно - стек встал, рядом с ним появилась циферка "0", но на него не работает правая кнопка мыши (чтобы посмотреть число) и на него может "наступить" другой воин ![]() В остальных случаях просто выводит ошибку, а после вылетает из героев. Как я понял, тут дело в том, то для воскрешения нужна особая анимация (как архангелы делают), замена монков архангелами через !!BM:T толку не даёт, так как стек остаётся на вид как монки, а внутри ангелы (но умирает, вроде, тоже как монки). Соответственно анимация на нём тоже монковская ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 102 Спасибо сказали: 13409 раз ![]() |
Особая анимация - это любой каст.
Например, Грейженные элементалы, василиски, минотавры, гарпии имеют эту анимацию. А то, что скрипт нерабочий - это да... Максимум, чего удавалось добиться - это стек вставал и воевал, но после боя игра вылетала. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
Я сейчас свой скрипт отсюда скопировал, воткнул на почти что чистый ВОГ и запустил без всех скриптов ВОГа - работает отлично. Раньше у меня он был включен вместе более чем с половиной скриптов ВОГ.
Как вариант, могу предположить, что есть конфликт с каким-то скриптом ВОГ. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Advanced Member Сообщений: 114 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цитата(major @ 26 Mar 2009, 18:40) Я сейчас свой скрипт отсюда скопировал, воткнул на почти что чистый ВОГ и запустил без всех скриптов ВОГа - работает отлично. Раньше у меня он был включен вместе более чем с половиной скриптов ВОГ. Как вариант, могу предположить, что есть конфликт с каким-то скриптом ВОГ. Я пишу свой скрипт и в целях безопасности у меня вог отключен. К тому же, из-за малого числа z переменных, большинство вог скриптов с моим будут несовместимы. Если у тебя чистый вог, сообщи версию. у меня просто 3.58f, без всяких TE. З.Ы. Твой скрипт я не пробовал, но пробовал инструкцию !!BM:C38///; |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
работает и на 3.58f и на ТЕ
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 October 2025 - 02:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|