![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Queen of Damned Сообщений: 362 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Алхимию надо добавить я думаю.
- Компоненты для возможных к изготовлению зелий сделать выпадающими из соответствующих мобов ("типа глаз дракона") с различной вероятностью(зависит от силы зелья и типа моба). - Поднять цены на зелья в магазинах и добавить такой вариант что зелья кончаются (ну типа 1 бутылка в тик или что то вроде 1 шт в день - для самых крутых). - Алхимики в лавках мало того что покупают и продают реагенты для снадобий так еще могут давать квесты на нахождение особо редких( с уплатой неустойки в случае провала квеста - чтоб не разводили их манчкины). - Добавть вероятность неправильного срабатыванья зелий (типа прокисло или забродило ). Процент определяется уровнем скила алхимии (ввести его для всех алхимиков в мире) Тобиш хочеш 100% верное срабатыванье иди к крутому алхим. А он и дерет больше за гарантию. - На неправильное срабатывание банок моно повесть рандомный ефект. Что то прикольное и недостижымое иными средствами (вроде временной смены пола - все вспоминаю Балдуру и зоны WildMagic ). - Ввести различные виды банок - от типа,качества и стоимости будет вариируватся время хранения зелий. - !!! КОМПОНЕНТЫ !!! имеют свой уровень. Использовать некоторые можно только при определенном минимальном значении параметров Int и Dex. - Обычные компоненты добываются из мобов с вероятностью зависяшей от их уровня. - !!! КОМПОНЕНТЫ !!! бывают 2 типов обычные и експертные. - Експертные компоненты добываются с !!ПЕРСОВ!! высокого уровня вошедшие в высшие категории Рангов. - Качество зелья также зависит от состояния компонентов из которых было оно изготовлено. -------------------------------------------------------------- Предолжения конкретных скилов: Harvest: Возможность купить с 10 уровня. Увеличивает вероятность получить необходимый компонент с моба( необходимо перед боем указать - Типа "Harvest eye") Conservant: Возможность дольше хранить компоненты в хорошем состоянии. Для этого необходима специальная посуда и некоторые зелья. Алхимия: Основные параметры Int , Dex. Базовая(начальная) - моно купить на 1 лв. Сложность прокачки 2. Позволяет создавать зелья из "обычных реагентов" и делать слабые зелья. Вероятность успеха на 100%прокачке скила - 80%. Мах время хранения skill/5 tik Продвинутая: При наличии минимальных значений Int и Dex моно купить на 40 лв. Увеличивает продолжительность хранения , силу зелья, а также вероятность успешного создания. Ипользованье "обычных" компонентов. Вороятность успешного создания зелья при 100%прокачки скила 90%. Специализация: На 80 уровне можно купить специализацию в какомто разделе алхимии. Предлагаю следующие: - Боевая. Тоесть зелья предназначеные наносить прямое повреждения врагу. Вроде бутылки с кислотой ( Килотный шар) или Нитроглицерина (файрбол) - Яды. Зелья предназначение которых ослаблять врага. Например вешают Яд, Слабость, останавливают ефект регенерации. - Лечение. Понятно и так. Создание зелий исцеления как ран так и снимания всяческих негативных ефектов с персонажа. - Стимуляторы. Зелья дающие временно большое усиление способностей на короткое время но потом снижающее их на продолжительное время. !!!ВЫЗЫВАЮТ ПРИВЫКАНИЕ !!! с 30% вероятностью. - Трансмутация. Изменяет состояние проедметов или персонажей на время (а ля пассдор, добавляет временно флаги на оружие типа Фламе,фрост,вампирик и тд) Для Создания зелий необходимы инструменты. Предлагаю ввести такие - Перегонный куб ( ![]() !!! С помощью алхимии можно гнать САМОГОН !!! Количество градусов и качество продукта зависят от от прокачки и типа компонентов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
В общем что я вижу...
1. Общение с окружающим миром посредством склянок с отварами/выжимками. 2. Улучшение объектов/мобилов опять же склянками. Кхм... Осталось решить что из чего варить, дать Некрам Склетов с Зомбями, а Алхимикам Големов и в тираж ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Алхимикам не големов, а гомункулов.
А еще свинец в золото преобразовывать и секрет вечной молодости и жизни находить. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
И этот... камень... филосовский...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
banned banned banned Сообщений: 496 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(deux_ex_machina @ 10/05/04 в 20:16:14) Алхимикам не големов, а гомункулов. А еще свинец в золото преобразовывать и секрет вечной молодости и жизни находить. угу тока умение преобразовыать 1% с невозможностью прокачки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Vengeance is near... Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ой, что я вижу, еще 1 ДеуКС только. Млад человек, будь добр, смени ник %)
Алхимию поддерживаю, но только для развода пузрьков и выращивания травы целебной и с другими свойствами. Для улучшения шмоток реально было бы кузнецов-токарей каких-нить, по совместительству лесорубов-рудокопов с навыками нанесения гномих рун. Да и особо не увлекаться улучшениями, чтобы обычные шмотки все таки не становились лучше большенства лимитов ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 12:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|