IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Город зверей, Ещё один город, где все кричи -- звери
GORynytch
сообщение 15 Dec 2007, 14:10 (Сообщение отредактировал GORynytch - 23 Dec 2007, 12:33)
Сообщение #1

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Приветик всем. Решил выложить идею на счёт города зверей. Сейчас у меня со временем напряг, поэтому всё выложу потом, щас токо какие существа.

Инфу я разработал. Токо у меня с балансом не очень. Да и придумал кучу абилок новых. Хотя с ними в принципе прикольнее. Тока надо расковырять ЕХЕ-шник, чтобы туда вставить, а я не програмист и не скриптер. Дома компа нет, работать негде, тока в клубе, да и то только раз в неделю sad.gif . Хреново. Поэтому извините за оффтоп, я тут тока по пятницам, суботам или воскресеньям (как получится).

1. Волк/Вожак волков
2. Черепаха/Бронированная черепаха
3. Паук/Ядовитый паук/Чёрная вдова/Королева пауков
4. Кабан/Разъярённый кабан
5. Тигр/Лев
6. Слон/Боевой слон
7. Динозавр/Тирранозавр
8. Древний дракон.


Нейтралы:
4. Змея/Кобра/Королевская кобра

1. Волк
Атака:5 Защита:3 Урон:2-3 ХП:8 Скорость:5 Прирост:16
Абилки:Нападение стаей: если 2 или более Волков или Вожаков волков окружают одного противника, то когда атакует один Волк или Вожак, атакуют и остальные, окружившие цель.
Ответ на две атаки

1U. Вожак
Атака:6 Защита:3 Урон:2-4 ХП:9 Скорость:7
Абилки:Нападение стаей. Ответ на 2 и более атак (зависит от уровня если включён опыт армий. Иначе - ответ на 2 атаки). Призыв Волков (или Вожаков, если включён опыт. иначе - только Волков)

2. Черепаха
Атака:5 Защита:7 Урон:2-5 ХП:18 Скорость:3
Абилки:Панцирь: У Черепах и Бронированных черепах есть 60% шанс блокировать до 50/70% урона. Защита от прицельной магии: Благодаря панцирю Черепахи и Бронированные черепахи получают меньше урона от магии (как големы).

2U. Бронированная черепаха
Атака:5 Защита:9 Урон:3-5 ХП:23 Скорость:4
Абилки:Панцирь. Защита от прицельной магии. Шипы: Шипастый панцирь Бронированных черепах возвращает часть нанесённого урона обратно врагу (урон зависит от уровня).

3. Паук.
Атака:8 Защита:6 Урон:5-8 ХП:24 Скорость:4 Прирост:9
Способности: Иммунитет к корням Дендроидов. Не зависит от Боевого Духа. Бесстрашен.

3U. Ядовитый паук.
Атака:10 Защита:7 Урон:7-12 ХП:27 Скорость:4
Способности: Иммунитет к корням Дендроидов. Не зависит от Боевого Духа. Бесстрашен. Яд 1: МАХ ХП атакуемого противника уменьшается на 5-40% (зависит от уровня).

4 (3UU). Чёрная вдова.
Атака:12 Защита:8 Урон:9-15 ХП33 Скорость:5 Патроны:6
Способности: Иммунитет к корням Дендроидов. Не зависит от Боевого Духа. Бесстрашен. Яд 1. Стреляет паутиной. Связывает врагов паутиной: Чёрная вдова и Королева пауков получают возможность при атаке (как ближней, так и дальней) связать врагов паутиной, уменьшая их Атаку, Защиту, Урон, Скорость. Шанс и эффект зависят от уровня.

4U (3UUU). Королева пауков.
Атака:16 Защита:11 Урон:15-25 ХП:40 Скорость:6 Патроны: 12
Способности: Иммунитет к корням Дендроидов. Не зависит от Боевого Духа. Бесстрашен. Стреляет паутиной. Регенерация для всех союзных пауков (аура). Яд 1. Яд 2 (Смертельный яд): Эффект как в Героях 4. В течение 3 раундов наносит фиксированный урон отравленной цели. Урон зависит от количества Королев пауков и их уровня. Атакует до 4 врагов: При дальней атаке есть шанс атаковать 2, 3 и даже 4 врагов за раз (подряд, одного за другим).
Примечание. Королева пауков -- очень сильный монстр, но стоит очень до х*я!!!

4. Дикий кабан.
Атака:11 Защита:9 Урон:6-9 ХП:32 Скорость:6 Прирост:7
Способности: Кавалерийский бонус. Оглушение: так как Кабаны бьют с разбега, то у них есть шанс сбить противника с ног, в результате чего тот не может ходить, атаковать и огрызаться (контратаковать).

4U. Разъярённый кабан.
Атака:13 Защита:10 Урон:8-12 ХП:34 Скорость:8
Способности: Кавалерийский бонус. Оглушение. Жажда крови: В начале каждого хода Разъярённый кабан получает заклинание «Жажда крови». Бешенство: Перед каждой атакой Разъярённый кабан имеет шанс впасть в бешенство. При этом его атака приобретает массовый характер (бьёт троих).

5. Тигр.
Атака:14 Защита:10 Урон:12-18 ХП:45 Скорость:6 Прирост:5
Способности: Высокий рейтинг хода: тигры и львы могут ходить намного раньше остальных существ (кроме Лазурных, Кристаллических драконов и других существ 7-10 уровней). Смертельный удар. Ответ на 2 атаки. Шанс атаки без ответа: Когда атакует Тигр или Лев, противники не всегда могут дать сдачи (ответить на его атаку).

5U. Лев.
Атака:19 Защита:14 Урон:16-24 ХП:60 Скорость:8.
Способности: Высокий рейтинг хода. Смертельный удар. Атака дважды. Всегда отвечает на атаки. Ужасающий рёв: Рёв охотящегося голодного льва испугает кого угодно. Перед нападением лев может издать рёв, уменьшающий Атаку, Защиту, Урон и Боевой дух противников, а так же может заставить их застыть от страха на месте. Рёв действует 3 хода.

6. Слон.
Атака: 16 Защита:20 Урон:20-28 ХП:90 Скорость:4 Прирост:2
Способности: Толстая шкура: У всех слонов очень толстая шкура, а у Мамонта густая шерсть. Поэтому стрелы наносят им намного меньший урон (эффект «Воздушного Щита»). Боится маленьких существ: Все существа 1 уровня наносят Слонам больший урон.

6U. Боевой слон.
Атака:19 Защита:22 Урон:25-34 ХП:110 Скорость:4
Способности: Толстая шкура. Атакует троих. Боится маленьких существ. Шипы 2: Спину Боевого слона покрывают доспехи, утыканные шипами, поэтому все атакующие его в ближнем бою получают фиксированный урон, зависящий от количества слонов и их уровня.

6UU. Мамонт.
Атака:21 Защита:26 Урон:28-32 Хп:125 Скорость:5
Способности: Толстая шкура. Иммунитет к холоду. Иммунитет к старению. Трубный рёв (воодушевление): Мамонты трубят хоботом, воодушевляя союзников и увеличивая их Атаку, Урон и Боевой дух, а так же нейтрализует эффект Страха. Рёв действует 3 хода.

7. Динозавр.
Атака:24 Защита:24 Урон:40-50 ХП:225 Скорость:5 Прирост:1
Способности: Удар хвостом (бьёт троих).

7U. Тираннозавр.
Атака:28 Защита:28 Урон:50-65 ХП:275 Скорость:7
Способности: Смертельный укус (удар). Кровотечение: При смертельном укусе Тираннозавр может вызвать кровотечение, при этом у цели уменьшается Атака, Защита, Жизнь, Урон и Скорость на 3 хода. Регенерация и/или лечение снимают эффект кровотечения. Не действует на технику, нежить и существ типа горгулий, големов, дендроидов и т.д. Иммунитет к гипнозу и берсерку: у Тираннозавра очень большой и толстый череп, поэтом навязать ему чужую волю невозможно. Хищник: если цель Тираннозавра после его атаки уходит, он её преследует и атакует снова (если сможет догнать biggrin.gif ). Слабый вампиризм: Тираннозавр высасывает кровь жертвы, вытягивая не более 50% здоровья от нанесённого урона. Ненавидит конкурентов: Тираннозавр считается наибольшим хищником среди динозавров. К тому же он терпеть не может существ 7 и выше уровней, а так же некоторых существ 3-6 уровней. В бою увидев другого хищника может напасть на него сам, без вашей команды.

8. Древний дракон.
Атака:35 Защита:35 Урон:60-80 ХП:550 Скорость:9
Способности: Летает: Это единственное существо из города Зверей, которое умеет летать. Иммунитет к старению. Смертельный взгляд. Окаменение. Вампиризм: как и Тираннозавр, Древний дракон может высасывать жизнь. Но у него эта способность даёт до 100% здоровья от нанесённого урона.

Нейтралы:

4. Змея.
Атака:10 Защита:6 Урон:10-15 ХП:30 Скорость:3 Прирост:8
Способности: Иммунитеты к Зыбучему песку, Замедлению, Слепоте, Гипнозу, Берсерку. Не обвивается корнями Дендроидов. Уклонение: Все Змеи благодаря своим малым размерам могут уворачиваться от ударов (шанс зависит от уровня). Яд 1. Может отвечать существам со способностью «Атака без ответа».

4U. Кобра

Атака:14 Защита:7 Урон:15-22 ХП:34 Скорость:3
Способности: Иммунитеты к Зыбучему песку, Замедлению, Слепоте, Гипнозу, Берсерку. Не обвивается корнями Дендроидов. Уклонение. Яд 1. Яд 2 (Смертельный яд). Может отвечать существам со способностью «Атака без ответа». Ответ на 2 атаки.

4UU. Королевская кобра.

Атака:19 Защита:9 Урон:20-30 ХП:39 Скорость:4 Патроны:8
Способности: Иммунитеты к Зыбучему песку, Замедлению, Слепоте, Гипнозу, Берсерку. Не обвивается корнями Дендроидов. Уклонение. Яд 1. Яд 2 (Смертельный яд). Стреляет ядом, при стрельбе может ослепить. Паралич. Может отвечать существам со способностью «Атака без ответа». Отвечает на все атаки. Может колдовать Замедление, Слабость, Разрушающий луч, Болезнь.

Вот таблица бонусов по уровням (потом допишу полностью)

Код
Крич           Абилка            0лвл 1лвл 2лвл 3лвл 4лвл 5лвл 6лвл 7лвл 8лвл 9лвл 10лвл
Волк           Нападение стаей     -    -    -    +    +    +    +    +    +    +    +
               Ответ на 2 атаки    -    -    -    -    -    -    +    +    +    +    +
Вожак          Нападение стаей     +    +    +    +    +    +    +    +    +    +    +
               Доп. контрудары     -    -    -    1    1    1    1    2    2    2    3
               Призыв Волков      50%  60%  75%  90%  110%  -    -    -    -    -    -
               Призыв Вожаков      -    -    -    -    -   80%  90%  100% 115% 130% 150%
Черепаха       Панцирь            20%  23%  26%  29%  32%  35%  38%  41%  44%  47%  50%
               Защита от магии    30%  35%  40%  45%  50%  55%  60%  65%  70%  75%  80%
Брон. черепаха Панцирь            30%  34%  38%  42%  46%  50%  54%  58%  62%  66%  70%
               Защита от магии    50%  55%  60%  65%  70%  75%  80%  85%  90%  95%  100%
               Шипы               10%  10%  10%  15%  15%  20%  25%  30%  35%  40%  50%
Паук           Бесстрашие          +    +    +    +    +    +    +    +    +    +    +
               Не зависит от БД    +    +    +    +    +    +    +    +    +    +    +
               Иммунитет к корням  +    +    +    +    +    +    +    +    +    +    +
Ядовитый паук  Яд 1, эффект       10%  13%  16%  19%  22%  25%  28%  31%  34%  37%  40%
               Яд 1, шанс         30%  30%  30%  35%  35%  40%  40%  45%  50%  55%  60%
Чёрная вдова   Паутина, шанс      25%  25%  25%  30%  30%  30%  35%  35%  40%  45%  50%
               Паутина, эффект   -5%  -5%  -10% -10% -15% -15% -20% -20% -25% -25% -30%
Королева пауков Яд 2, шанс        30%  30%  30%  35%  35%  40%  40%  45%  50%  55%  60%
               Яд 2, эффект       5*к  5*к  6*к  6*к  7*к  8*к  10*к 12*к 14*к 17*к 20*к
Дикий кабан    Кавалерийский бонус +    +    +    +    +    +    +    +    +    +    +
               Оглушение           -    -    -    -    -    -    -    +    +    +    +
Разъяр. кабан  Оглушение           -    -    -    +    +    +    +    +    +    +    +
               Жажда крови        осн  осн  осн  осн  осн  пр   пр   пр   пр   эксп эксп
               Бешенство, шанс    30%  30%  35%  35%  40%  40%  45%  50%  55%  60%  65%
               Бешенство, уровень осн  осн  осн  осн  пр   пр   пр   пр   эксп эксп эксп
Тигр           Смертельный удар    -   4%   8%   12%  16%  20%  24%  28%  32%  36%  40%
               Два ответа          -    -    -    -    -    -    -    +    +    +    +
               Атака без ответа    -    -    -   10%  10%  15%  15%  20%  25%  30%  40%
Лев            Атака дважды        -    -    -    -    -    +    +    +    +    +    +
               Ужасающий рев, шанс15%  15%  15%  20%  20%  20%  25%  25%  30%  30%  35%
               Рев, эффект        -10% -10% -10% -15% -15% -15% -20% -20% -25% -30% -35%
               Доп. контрудары     1    1    1    1    2    2    2    3   все  все  все


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- GORynytch   Город зверей   15 Dec 2007, 14:10
- - Arseny   1,4,6 уровни в героях уже есть. Вот тут город про ...   15 Dec 2007, 14:24
- - XEL   Но кабаны и волки бес всадников. Слоны - не псевдо...   15 Dec 2007, 15:15
- - Arseny   Без всадников они есть у Black Dracona, так что их...   15 Dec 2007, 15:17
- - Necronix   В бредовые города, а тему снести. Город зверей-это...   15 Dec 2007, 21:42
|- - Darkmoon   Цитата(Necronix @ 15 Dec 2007, 21:42)В бредов...   19 Dec 2007, 02:10
|- - Necronix   Цитата(Darkmoon @ 19 Dec 2007, 02:10)Цитата(N...   19 Dec 2007, 23:23
- - d0s   Нужен концепт! И вообще идеи города, а так уже...   17 Dec 2007, 15:50
- - Light Of The Truth   Столько новых городов делают и всё еще ни один не ...   19 Dec 2007, 07:20
|- - d0s   Цитата(Light Of The Truth @ 19 Dec 2007, 09:2...   19 Dec 2007, 10:06
|- - GORynytch   Цитата(d0s @ 19 Dec 2007, 09:06)Цитата(Light ...   22 Dec 2007, 12:01
- - hippocamus   Тогда действительно, из предложения Мугайса в Готи...   19 Dec 2007, 20:38
|- - GORynytch   Цитата(hippocamus @ 19 Dec 2007, 19:38)Тогда ...   22 Dec 2007, 12:54
- - hippocamus   А Таталия - это и есть Болотные замки (Крепость)?   20 Dec 2007, 01:29
|- - XEL   Цитата(hippocamus @ 20 Dec 2007, 01:29)А Тата...   20 Dec 2007, 09:21
- - Silver   да   20 Dec 2007, 01:56
- - Light Of The Truth   Цитата(Necronix @ 20 Dec 2007, 00:23)Да потом...   20 Dec 2007, 05:24
- - Bes   А мне идея нравиться... Только вот ИМХО лучше бы п...   20 Dec 2007, 19:50
- - hippocamus   Замечание 1: нет летающих (кроме, может, пауков, к...   20 Dec 2007, 20:20
- - Bes   не... менять кабанов и змей никак... (мамонта и ти...   20 Dec 2007, 20:33
- - hippocamus   Я ж о чём и говорю: Питона на 4-й а Кабана - на 3-...   20 Dec 2007, 20:48
- - d0s   Из стрелков можно сделать волков Как будто они вою...   20 Dec 2007, 21:00
- - pokrik1   Может тогда стреляющими дикобразов сделать? А что ...   20 Dec 2007, 22:09
- - hippocamus   О, точно: Саблезубый тигр! Апгрейд.   21 Dec 2007, 00:13
- - Bes   Цитата(hippocamus @ 21 Dec 2007, 00:13)О, точ...   21 Dec 2007, 12:32
- - Morn   Цитата(Bes @ 20 Dec 2007, 19:50)2.0 Волк (за ...   21 Dec 2007, 13:15
- - Bes   ну извините, попутал ваших паладинов с Волками... ...   21 Dec 2007, 14:35
- - Silver   только драконов и динозавров не надо люддиии...пли...   21 Dec 2007, 14:42
- - XEL   Город - бред.   21 Dec 2007, 15:15
- - Light Of The Truth   Сильвер прав, и так от Драконов тошнит уже, а если...   21 Dec 2007, 15:48
- - Bes   4 GORynytch В общем, коль уж обещали более расшир...   22 Dec 2007, 15:13
- - Silver   хм интереса ради набросал примерно...можете конечн...   22 Dec 2007, 15:33
|- - GORynytch   Цитата(Silver @ 22 Dec 2007, 14:33)хм интерес...   22 Dec 2007, 17:48
- - pokrik1   ЦитатаТрицер(ну трицератопс только более похожий н...   22 Dec 2007, 16:26
- - Silver   ну воть   22 Dec 2007, 16:32
- - Arseny   Bолков ниже уровнем сделай.   22 Dec 2007, 17:57
- - Light Of The Truth   Цитата(Silver @ 22 Dec 2007, 16:33)1-Крыса(пр...   22 Dec 2007, 18:44
|- - GORynytch   Цитата(Light Of The Truth @ 22 Dec 2007, 17:4...   22 Dec 2007, 20:35
- - Arseny   Слон - Слонопотам. Волка на 2 уровень поставить. К...   22 Dec 2007, 19:00
- - Silver   Во Властелине их звали ЕЛЕфантами - а не элепхаунт...   22 Dec 2007, 19:02
- - Bes   Если уж хотите крыс взять для идеи, то предлагаю и...   22 Dec 2007, 19:11
- - Silver   Чего чего в ЗЫ?_))))   22 Dec 2007, 19:40
- - hippocamus   Кота не надо, кот будет в Кремле. Предлагаю назва...   22 Dec 2007, 21:29
|- - GORynytch   Цитата(hippocamus @ 22 Dec 2007, 20:29)Кота н...   23 Dec 2007, 12:28
- - Arseny   Архитектуру - кельтская, майская, ацтекская.   22 Dec 2007, 23:58
- - Irh   1) Имхо серая крыса самая крутая. А негрейженная -...   23 Dec 2007, 14:22
- - Silver   ТОЧНО!Ирх спасибо напомнил. Мумаки конечно...е...   23 Dec 2007, 14:40
- - pokrik1   ЦитатаА если вообще без архитектуры? Всякие гнезда...   23 Dec 2007, 14:54
|- - GORynytch   Цитата(pokrik1 @ 23 Dec 2007, 13:54)ЦитатаА е...   28 Dec 2007, 13:17
- - hippocamus   Я так и предлагал - без архитектуры. Лианы, корни ...   23 Dec 2007, 15:28
- - Darkmoon   Можно какие-нибудь индийские развалины - в них обе...   23 Dec 2007, 22:51
- - d0s   Джунгли - подходящее название к городу . Еще в ка...   24 Dec 2007, 07:26
- - hippocamus   Жирафы вообще-то не в джунглях живут. Но это правд...   24 Dec 2007, 12:21
- - d0s   Город Австралия 1) Муравьи 2) Ленивцы 3) Коал...   24 Dec 2007, 13:25
- - hippocamus   Австралопитеков забыл   24 Dec 2007, 13:36
- - Darkmoon   Обезьянов!!!   24 Dec 2007, 14:08
- - Light Of The Truth   Утконосов забыл   24 Dec 2007, 16:08
- - hippocamus   Да-да. В Небесном городе выкладывал.   25 Dec 2007, 00:25
- - Silver   уел_))   25 Dec 2007, 00:54
- - Darkmoon   Утконосы летучие?   25 Dec 2007, 12:32
- - hippocamus   Вообще-то нет. Плавают, сволочи. И кусаются (ядови...   25 Dec 2007, 14:34
- - Darkmoon   А чего они в небесном городе делают?   25 Dec 2007, 14:35
- - hippocamus   Кто? Утконосы? Их там нет. То покрик1 ради прикола...   25 Dec 2007, 14:38
- - XEL   Закройте тему!   25 Dec 2007, 15:42
- - hippocamus   А какую ещё тему закрыть? Может все темы про Новые...   25 Dec 2007, 17:12
- - XEL   Данную тему стоит закрыть, так как она бред.   25 Dec 2007, 17:13
- - Necronix   +1 поддерживаю полностью ничего кроме пустозвонств...   25 Dec 2007, 21:41
- - Darkmoon   ИМХО, идея бредовая, но почему бы не порассуждать ...   27 Dec 2007, 13:09
- - Necronix   Вот тут ни о чем порассуждаешь а потом возьмут и о...   28 Dec 2007, 12:31
- - hippocamus   Скажи лучше так - появился герой, типа Тарзан или ...   28 Dec 2007, 15:11
|- - Necronix   Цитата(hippocamus @ 28 Dec 2007, 15:11)Скажи ...   28 Dec 2007, 21:58
|- - GORynytch   Цитата(hippocamus @ 28 Dec 2007, 14:11)Скажи ...   30 Dec 2007, 14:22
- - Таурос   Жалко темку забросили, забавная и интересная идея ...   22 Mar 2009, 10:25


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 September 2025 - 00:09
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика