![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
GoTo "Свободное Общение"
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
я бы сильно не увлекался подменой РЛ псевдо-реальностью с постоянно меняющимися базовыми законами мироздания и исскуственными ограничениями.
-------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А не поможет свободное общение. Тема довольно-таки тупиковая на сейчас и _тут_.
У человека в общепринятой трактовке всего пять чувств: -- Визуальное, уже, естественно, затронуто рассматриваемой индустрией. -- Слух тоже задействован. -- Обоняние в разработках и уже довольно давно, и, думаю, используется, как средство влияния, но только в массовых масштабах. "Портативных" средств просто пока надежных нет. -- Тактильного (осязания) сложно добиться средствами IT (хотя частью и достигнуто обратной связью в тех самых джойстиках, ну, например, в симуляторах). -- Равно как и вкусового. Последние два пункта следует выделить. Вот по какой причине: "Удаленно" ты сможешь воздействовать на эти чувства только лишь подменяя те эффекты, которые они вызывают. Т.е. прямым воздействием на нужные [тебе] области мозга. На настоящий момент подобные технологии просто запрещены [во всех более-менее приличных местах] или, в мягком случае, зарестрикчены для "своих" . Более того, запрещено и опосредованное воздействие на мозг, пользуясь теме же видео (смотреть), аудио (слушать) и нюхательными (нюхать:) методами, если это не оговорено специально, типа вот как в Грузии при последних делах было со звуком... И Imho, слава Богу, что запрещено. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Не знаю, как ув. г-н Слайтор, но при строчке "Ты проголодался" я не ощущаю ровным счетом ничего. Иначе бы реагировал на каждый рекламный слоган про болезнь, голод, диарею (боже упаси!) и т.п.
![]() А сознательно себя в это ввести можно, тут г-н Слайтор прав. Вот только не всегда вывести получалось у человечества без потери личности как таковой. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() bbite all Сообщений: 448 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
эффект наврено можно усилить покурив какую нибудь гадость или съесть грибочков
Цитата Не знаю, как ув. г-н Слайтор, но при строчке "Ты проголодался" я не ощущаю ровным счетом ничего. Иначе бы реагировал на каждый рекламный слоган про болезнь, голод, диарею (боже упаси!) и т.п. А сознательно себя в это ввести можно, тут г-н Слайтор прав. Вот только не всегда вывести получалось у человечества без потери личности как таковой. при строчке Ты УМЕР! мне бы не хотелось такого присутствия -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пожалуйста, не воспринимайте предоставленную здесь информацию как инструкции к решительным действиям...
Про суеверные страхи я уже писал) если вы видите какоето упущение или опасность в приведенном выше примере то почему бы просто не указать на них и не предложить возможные варианты решения(так я вижу развитие этой темы - иначе никакой пользы imho от нее не будет) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, все-таки я бы предложил опереться на те самые общепринятые 5 средств получения информации. Дело в том, что твои "глубокие погружения" и потоки информации -- одно и тоже: Игроков не интересуют погружения, но интересует доступ как можно к большему числу информационных каналов:
Цитата Не знаю, как ув. г-н Слайтор, но при строчке "Ты проголодался" я не ощущаю ровным счетом ничего. Но, если, например, сможешь мощно задействовать аудио-канал, то игрок вынужден сосредотачиваться на нём, и, как следствие, "присутствовать" в нём.Вот конкретно про audio есть пример -- thief:the dark project. Там, конечно, как во всех более-менее современных first person , есть возможность по динамике звука понимать, далеко ли враги всякие. Но, конкретно в thief, это выдвигается на план, стоящий рядом с визуальным, потому что столкновение с двумя врагами (а порой даже и с одним) там зачастую заканчивается смертью. Соответственно, приходится вживаться в звук, а не воспринимать его как фон, подобно тому, как в heroes of might & magic, например, происходит. Кстати, возможно это нарушение правил каких-то, но я дам ссылку на аннотацию (и скачивание) игрушки, потому что imho это классика как раз в том смысле, который тут обсуждается. http://www.old-games.ru/game/360.html //Интересно и характерно: Словосочетание "глубокое погружение" так и есть в документе по цитируемоей ссылке, хотя документ этот читаю впервые... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А у меня один вопрос - _зачем_?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 September 2025 - 22:39 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|