IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> как усилить эффект присутствия, как глубже погрузиться в виртуальность
slaytor
сообщение 20 Dec 2007, 16:50 (Сообщение отредактировал slaytor - 16 Feb 2008, 11:13)
Сообщение #1

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 0 раз




ninja.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 20 Dec 2007, 16:58
Сообщение #2

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




GoTo "Свободное Общение"


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 20 Dec 2007, 17:19
Сообщение #3

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




я бы сильно не увлекался подменой РЛ псевдо-реальностью с постоянно меняющимися базовыми законами мироздания и исскуственными ограничениями.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 20 Dec 2007, 17:33 (Сообщение отредактировал weaw - 20 Dec 2007, 17:52)
Сообщение #4

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




А не поможет свободное общение. Тема довольно-таки тупиковая на сейчас и _тут_.
У человека в общепринятой трактовке всего пять чувств:
-- Визуальное, уже, естественно, затронуто рассматриваемой индустрией.
-- Слух тоже задействован.
-- Обоняние в разработках и уже довольно давно, и, думаю, используется, как средство влияния, но только в массовых масштабах. "Портативных" средств просто пока надежных нет.
-- Тактильного (осязания) сложно добиться средствами IT (хотя частью и достигнуто обратной связью в тех самых джойстиках, ну, например, в симуляторах).
-- Равно как и вкусового.

Последние два пункта следует выделить. Вот по какой причине: "Удаленно" ты сможешь воздействовать на эти чувства только лишь подменяя те эффекты, которые они вызывают. Т.е. прямым воздействием на нужные [тебе] области мозга. На настоящий момент подобные технологии просто запрещены [во всех более-менее приличных местах] или, в мягком случае, зарестрикчены для "своих" . Более того, запрещено и опосредованное воздействие на мозг, пользуясь теме же видео (смотреть), аудио (слушать) и нюхательными (нюхать:) методами, если это не оговорено специально, типа вот как в Грузии при последних делах было со звуком...
И Imho, слава Богу, что запрещено.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
slaytor
сообщение 21 Dec 2007, 11:11 (Сообщение отредактировал slaytor - 16 Feb 2008, 11:13)
Сообщение #5

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 0 раз




ninja.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 21 Dec 2007, 11:35
Сообщение #6

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




Не знаю, как ув. г-н Слайтор, но при строчке "Ты проголодался" я не ощущаю ровным счетом ничего. Иначе бы реагировал на каждый рекламный слоган про болезнь, голод, диарею (боже упаси!) и т.п. smile.gif
А сознательно себя в это ввести можно, тут г-н Слайтор прав. Вот только не всегда вывести получалось у человечества без потери личности как таковой.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Craya
сообщение 21 Dec 2007, 13:05
Сообщение #7

bbite all
Сообщений: 448
Спасибо сказали: 16 раз




эффект наврено можно усилить покурив какую нибудь гадость или съесть грибочков
Цитата
Не знаю, как ув. г-н Слайтор, но при строчке "Ты проголодался" я не ощущаю ровным счетом ничего. Иначе бы реагировал на каждый рекламный слоган про болезнь, голод, диарею (боже упаси!) и т.п.
А сознательно себя в это ввести можно, тут г-н Слайтор прав. Вот только не всегда вывести получалось у человечества без потери личности как таковой.

при строчке
Ты УМЕР!
мне бы не хотелось такого присутствия


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
slaytor
сообщение 21 Dec 2007, 13:20
Сообщение #8

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 0 раз




Пожалуйста, не воспринимайте предоставленную здесь информацию как инструкции к решительным действиям...
Про суеверные страхи я уже писал)

если вы видите какоето упущение или опасность в приведенном выше примере то почему бы просто не указать на них и не предложить возможные варианты решения(так я вижу развитие этой темы - иначе никакой пользы imho от нее не будет)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 22 Dec 2007, 14:24 (Сообщение отредактировал weaw - 22 Dec 2007, 14:51)
Сообщение #9

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Ну, все-таки я бы предложил опереться на те самые общепринятые 5 средств получения информации. Дело в том, что твои "глубокие погружения" и потоки информации -- одно и тоже: Игроков не интересуют погружения, но интересует доступ как можно к большему числу информационных каналов:
Цитата
Не знаю, как ув. г-н Слайтор, но при строчке "Ты проголодался" я не ощущаю ровным счетом ничего.
Но, если, например, сможешь мощно задействовать аудио-канал, то игрок вынужден сосредотачиваться на нём, и, как следствие, "присутствовать" в нём.
Вот конкретно про audio есть пример -- thief:the dark project.
Там, конечно, как во всех более-менее современных first person , есть возможность по динамике звука понимать, далеко ли враги всякие. Но, конкретно в thief, это выдвигается на план, стоящий рядом с визуальным, потому что столкновение с двумя врагами (а порой даже и с одним) там зачастую заканчивается смертью.
Соответственно, приходится вживаться в звук, а не воспринимать его как фон, подобно тому, как в heroes of might & magic, например, происходит.
Кстати, возможно это нарушение правил каких-то, но я дам ссылку на аннотацию (и скачивание) игрушки, потому что imho это классика как раз в том смысле, который тут обсуждается.
http://www.old-games.ru/game/360.html

//Интересно и характерно: Словосочетание "глубокое погружение" так и есть в документе по цитируемоей ссылке, хотя документ этот читаю впервые...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
slaytor
сообщение 23 Dec 2007, 20:03 (Сообщение отредактировал slaytor - 16 Feb 2008, 11:14)
Сообщение #10

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 0 раз




ninja.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
slaytor
сообщение 25 Dec 2007, 18:37 (Сообщение отредактировал slaytor - 16 Feb 2008, 11:14)
Сообщение #11

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 0 раз




ninja.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 26 Dec 2007, 10:42
Сообщение #12

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




А у меня один вопрос - _зачем_?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 September 2025 - 22:39
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика