IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Пустынный флуд, Как это - нет такой темы?!
Фракция рабовладельцев (а значит и работорговцев) - и Стражи ВАРН на 7-м уровне
Нормально ли такое сочетание?
Ни в коем случае - Стражи - эмиссары Древних, а те ни за что не одобрили бы работорговлю! [ 2 ] ** [10.53%]
Стражи могут мириться с несправедливостью, до тех пор, пока не почувствуют, что смогут обойтись без помощи рабовладельцев [ 2 ] ** [10.53%]
Стражи призваны защищать ВАРН, и они поддержат любое эффективное общественно-политическое устройство фракции, если это будет соответсвовать задаче [ 14 ] ** [73.68%]
А это не Стражи. Это просто - анубиты, не имеющие отношения к Стражам, просто на них похожие [ 1 ] ** [5.26%]
Всего голосов: 19
Гости не могут голосовать 
Grossmaster
сообщение 30 Mar 2021, 15:40
Сообщение #161

New life of Heroes
Сообщений: 116
Спасибо сказали: 870 раз




Перерисовано жилище Сехмет. Осталось доделать анимацию и тени

Нажмите для сравнения изображений.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lokos
сообщение 30 Mar 2021, 20:54
Сообщение #162

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Grossmaster @ 30 Mar 2021, 15:40) *
Перерисовано жилище Сехмет. Осталось доделать анимацию и тени

Нажмите для сравнения изображений.

По тихоньку, по маленьку идёт прогесс. Ждём дальше, спасибо за труды)


--------------------
N/A


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DOC'a
сообщение 31 Oct 2024, 00:21 (Сообщение отредактировал DOC'a - 31 Oct 2024, 00:31)
Сообщение #163

Power Member
Сообщений: 190
Спасибо сказали: 325 раз




Наверное лучше сюда напишу



Ролик столовки заставил задуматься: а чего с т.з. герычей 2024 года не хватает Бастиону.

Собственно:

1) Город для песка не вписывается в текущие герои 3 из-за роли песка - почвы без родных существ. Забивать на это правило - идея плохая для совместимости. Делать новую почву типа "дюны" чу-чуть сдвигом оттенка как в вцми - ну вообще дикое костылище.

Решение: собственно там же под роликом и расписал - сделать свою почву не похожей на песок.






В общем, есть обоснование плотно так разнообразить цветовую гамму зеленью, озёрами-разливами-отливами-илистыми полями, травой и пр. Самый прекол если конечно получится какие-нить разливные поля сделать с лужами, в которых отражаются герои и прочие объекты, но чтоб максимально антуражно.

Всё-таки в разрезе "рушить концепцию песка" или "сделать ещё одну свою почву" - второе куда выгоднее смотрится.


2) Сильный упор в одну египетскую цивилизацию и мифологию. В целом, никаких проблем расширить базу фракции до цивилизаций Плодородного Полумесяца, шумерско-аккадские и прочие образы присоседить. Ну и так может по Средиземноморью пройтись с изысканиями образов и оммажей для паттернов.

Совсем грубо говоря - Оазис надо к Бастиону в блендер и до однородной массы. Гадюки например - лютый вин. Ракшасы тоже. Ламмасу/Шеду - очень солидно смотрятся, прям на т7, хорошо заменят Сфинксов, чтоб не утопать в монокультурности. Скорпионы тоже топ и т.п..


3) Ну, как водится, ХотА завела традицию, что в лайнапе должны быть приколы. т3++ / два т7, все дела. В общем, самый простой прикол который можно придумать - какие-нибудь т0.

То есть вот в Пределе я предлагал Теней, но всучил им абилку клонирования и поставил на т1 (вариант кажется концептуально более плотным). А вообще были задумки какой-нибудь т0 сделать, и одноразовость по-другому выразить, ну типо: какой-нибудь юнит "призывальщик теней" невысокого тира, который призывает (на время боя ессесно) вот таких условно т0-Теней с совсем уж стеклянными характеристиками, да ещё и например - одноразовые, т.е. атакуют врага и исчезают, то бишь - "живые снаряды". Типа просто с функцией прикрыться и покайтить - такая вот альтернатива стрелкам на механиках героев.

Эт вот такой минимум для давней влажной идеи "призывальщиков" на поле боя, в таком виде есть смысол заморачиваться, потенциал реализуется. Ну и типа чтобы "был прекол" - в префектурии эстетично смотрится возможность 8 зданий построить и нанять отдельно такие "живые снаряды" одноразовые. Там ещё можно приколы обдумать типо - вот эти нанимаемые тоже могут быть только на один бой быть и в конце боя тоже исчезают всё равно, но - не об этом.

Если чуть задуматься - Скарабеи могут неплохо в эту концепцию "живых снарядов"-т0 вписаться. И им бы тогда какого-нибудь шаманистого мага штоле в лайнап. Как-то жуки на т1 - всё-таки не оч смотрятся, на т1 хочется видеть какого-нибудь массового, пусть и низкорангового, представителя цивилизации.



В общем, с такой отправной точкой проработки визуала и механик уже можно серьёзно воспринимать фракцию.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 Oct 2024, 01:54
Сообщение #164

допустим, мяў
Сообщений: 24 065
Спасибо сказали: 13375 раз




Цитата(DOC'a @ 31 Oct 2024, 00:21) *
1) Город для песка не вписывается в текущие герои 3 из-за роли песка - почвы без родных существ. Забивать на это правило - идея плохая для совместимости. Делать новую почву типа "дюны" чу-чуть сдвигом оттенка как в вцми - ну вообще дикое костылище.

Решение: собственно там же под роликом и расписал - сделать свою почву не похожей на песок.






В общем, есть обоснование плотно так разнообразить цветовую гамму зеленью, озёрами-разливами-отливами-илистыми полями, травой и пр. Самый прекол если конечно получится какие-нить разливные поля сделать с лужами, в которых отражаются герои и прочие объекты, но чтоб максимально антуражно.

Всё-таки в разрезе "рушить концепцию песка" или "сделать ещё одну свою почву" - второе куда выгоднее смотрится.
В тройке песок занимает 2 ниши - это и пустыня, и прибрежная почва.
И судя по рисовке - это всё же прибрежный песок, который используется и для пустыни за неимением её самой.
Пустыня сама по себе достаточно интересна, чтобы нести нагрузку в виде фракции (недо-фракции в пустыне были и в 1 и во 2 Героях).
Прибрежный песок может быть нейтральным, но всё равно хотелось бы некоторых фич, допустим, нейтральный юнит Крабы, для которого Побережье - родная почва.

Если уж реально надо чисто нейтральная территория - тогда она должна быть и антуражно-нейтральной. Допустим, Степь.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 31 Oct 2024, 09:51 (Сообщение отредактировал Mantiss - 31 Oct 2024, 09:56)
Сообщение #165

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 725
Спасибо сказали: 10384 раза




Во-первых, на момент разработки Бастиона многие детали внутреннего строения Героев были нам неизвестны, а во-вторых, мы были сильно ограничены в возможностях.
Эти два обстоятельства и привели к тому, что был выбран замок к той почве, что уже была. Сделать новую мы не могли, а особую роль песка не осознавали.

Но одну важную вещь мы всё же учитывали. Мы изначально исходили из того, чтобы сделать в Героях то, чего там по какой-то причине не хватает. Ниша жарких стран с эстетикой Египта, пустыни и так далее была вполне очевидным выбором именно из-за этого. Никогда не ставилась первичная цель сделать Бастион и как-то вписать его в игру. Целью была новая фракция, а Бастион лишь средством. Собственно, именно этот подход и обеспечивает Бастиону популярность до сих пор. Пусть во многом мы тогда ошибались, но изрядная часть догадок по построению фракции оказалась верной. Что позже было проверено в рамках HotA. Скажем, "жаркий" ландшафт в HotA есть, но это не песок_2.0, а более исторически обоснованные пустоши.

С войсками чуть сложнее. Хотовская фишка с нестандартными лайнапами - это вообще говоря не обязательная штука, которой не планирует придерживаться даже сама HotA. Т.е. если вы ожидаете, что в следующих фракциях проектах обязательно будет какая-то эдакая штука с параллельными грейдами, альтернативными юнитами и т.д., то напрасно. Подобные вещи обуславливаются характером фракции, набором ролей, предлагаемых ею для отыгрыша. Причал и Фабрика - фракции новаторов, там подобное смотрится аутентично. Каким-нибудь радикальным консерваторам такое бы вряд ли подошло.

Ирония состоит в том, что египетская тематика (даже если она далеко не единственная) предполагает изрядный консерватизм и я бы даже сказал - чувствительное отставание в военных технологиях, компенсируемое колоссальной историей и опытом. Среднестатистический игрок не ожидает, что герои в шапочках фараонов будут оперировать порохом, паром или смогут похвастаться хотя бы максимилиановским доспехом. Тогда как в магию поверит наверняка. (Что, кстати говорит - идея с ГМ4 применительно к Бастиону была явным промахом, несмотря на то, что именно таких ГМ в игре был дефицит.) Куда понятнее для игрока было бы появление каких-то древних шушпанцеров, включая даже более технологичных, чем современные танки и самолёты. Пирамиды летающие на антигравитации неизвестного происхождения - да, такое, как ни странно, вполне могло бы прокатить.

Проблема в том, что фракций предлагающих игроку порулить всякими волшебными штуками и без того достаточно много. Поддержать пустынно-египетский биом, не ударяясь в повторы, будет довольно трудно. Мы с Бастионом пытались разнообразить египетскую тематику через задействование того, чего в Героях не хватает. Скажем, мало несекомых - вот вам и большой жук. (Скарабеем он стал уже чтобы его к Египту визуально подтянуть, и получилось в результате не так хорошо, как мы надеялись.) В VCMI варианте вместо скарабея взяли летающую змею - и это явный прокол. Существо смотрится явно вторично по отношению к болотным змеемухам, не расширяя возможности отыгрыша. Не говоря уже о том, что змей+ в тройке не то что бы дефицит. Пожалуй, радикально полезней для расширения диапазона существ была бы просто змея без плюса. (И да, в HotA это учли, сделав олгоев достаточно универсальными для отыгрыша околозмейских тем, хотя они в целом ни разу не змеи.)

Другая фишка, которую мы пытались закрепить за Бастионом - звери и зверолюды вида два в одном. Кошкодевочки и собакомальчики вместе с местной крокодиловой химерой - это как раз отсюда. Но получилось опять же не совсем то, чего хотели. Фракция сильно заехала на территорию Темницы, а своего, нового для игрока завезла слишком мало. И даже максимально ожидаемого в замке сфинкса NTG добавить не могла. (Город планировался под WoG, а там сфинкс уже был. В виде объекта на карте.) Ну хоть этот прокол в VCMI проекте подправили

В общем, если бы Бастион разрабатывался сейчас, с нуля, то он был бы радикально иным. От старого осталось бы немногое. И многое бы зависело от того, с учётом фракций HotA или без. Если без, то Бастион 2.0 вобрал бы в себя часть аспектов той же Фабрики, начиная от очевидного ландшафта и темы упора на наличные деньги. Это разумеется, не был бы город ковбоев-египтян (слишком радикально трудно совместимые образы) и уж тем более обошлось бы без стимпанка, но ОБЧР, пусть и в совершенно ином виде тут мог бы быть. По крайней мере в том, что большой и человекообразный, про робота бы игроки вполне могли бы и поспорить.

Куда сложнее делать Бастион 2.0 с учётом HotA. Многие очевидные востребованные фишки уже не столь очевидны и востребованы. Начиная с темы пустынного жаркого климата. Делать ещё один пустынный ландшафт при наличии песка и пустошей уже не так актуально. При этом ни нарочито приморский песок, ни пустоши для египетской составляющей не являются стопроцентным попаданием. И если уж отталкиваться от того, чего в Героях не хватает, то смотреть придётся не столько на жару и пески, сколько на камни, горы и внезапно - лаву. Пожалуй, именно последнюю я бы использовал в качестве основы биома. Сейчас лава используется в Героях максимально однобоко. Если подумать, то дела тут даже хуже чем со снегом. Всё что есть на лаве - это демоны и однотипные декорации слабо отражающие даже демоническое житьё-бытьё. И это при том, что сей экзотический ландшафт вполне могли бы использовать не только демоны, но и масса иных фракций. Здесь вполне могут быть свои оазисы, где выживают осколки древних цивилизаций. Тема на самом деле довольно клишированная, и игрок вполне мог натыкаться на подобные вещи в той же Игре Престолов (Там местная Атлантида-Валирия не потонула, а погорела как раз на вулканах. А гнусные работорговцы, которых кхалиси эффектно дракарила, жили вокруг натуральных пирамид.) Такой биом позволил бы и сохранить необходимые элементы Египта, и добавить новые темы, не прибитые гвоздями к тематике пустыни, делая фракцию одновременно и более разнообразной, и закрывающей большее количество геройских белых пятен.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 31 Oct 2024, 12:40
Сообщение #166

Immortal
Сообщений: 464
Спасибо сказали: 350 раз




Цитата(Mantiss @ 31 Oct 2024, 09:51) *
Ирония состоит в том, что египетская тематика (даже если она далеко не единственная) предполагает изрядный консерватизм и я бы даже сказал - чувствительное отставание в военных технологиях, компенсируемое колоссальной историей и опытом. Среднестатистический игрок не ожидает, что герои в шапочках фараонов будут оперировать порохом, паром или смогут похвастаться хотя бы максимилиановским доспехом.

По-моему, Египет наоборот часто ассоциируется с забытыми древними технологиями и инопланетянами. Так что в эту тему хорошо вписались бы какие-то "древние роботы". А у людей, немного знающих лор, это ещё и ВАРНы...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 31 Oct 2024, 13:02
Сообщение #167

Immortal
Сообщений: 1 729
Спасибо сказали: 931 раз




Цитата
По-моему, Египет наоборот часто ассоциируется с забытыми древними технологиями и инопланетянами. Так что в эту тему хорошо вписались бы какие-то "древние роботы". А у людей, немного знающих лор, это ещё и ВАРНы...

Думаю имелось ввиду что там "технология выглядит как магия". Думаю самый близкий аналог то, как это выглядело в фильме Звёздные Врата - где инопланетяне были фараонами и вооружены вундервафлями, но в виде всяких посохов/копий.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 31 Oct 2024, 13:18
Сообщение #168

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 725
Спасибо сказали: 10384 раза




Цитата(SirRobotonik @ 31 Oct 2024, 12:40) *
По-моему, Египет наоборот часто ассоциируется с забытыми древними технологиями и инопланетянами.

Я примерно вот об этом


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 31 Oct 2024, 13:27 (Сообщение отредактировал Wic - 31 Oct 2024, 13:31)
Сообщение #169

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Цитата(DOC'a @ 31 Oct 2024, 00:21) *
Город для песка не вписывается в текущие герои 3 из-за роли песка - почвы без родных существ.
Вы слишком много думать smile.gif

ЦА мыслит существенно проще - в игре есть песок, а фракции нет. Значит, фракция на песке это круть. Просто потому что вот.

Цитата
Ибо Египетская цивилизация - это скорее оазисы вдоль Нила
Вы слишком много думать smile.gif

Для ЦА Египет это пустыня, пирамиды, фараоны, сфинксы, скарабеи и анубисы. Именно в таком порядке возникновения ассоциаций.

Цитата
В целом, никаких проблем расширить базу фракции до цивилизаций Плодородного Полумесяца, шумерско-аккадские и прочие образы присоседить.
А это вы правильно думаете ... для ЦА всё шумерское-аккадское-хеттское-ассирийское-вавилонское-финикийское это один хрен древнеегипетское.

Скажу даже больше - персидско-арабское тоже можно впихнуть в египетскую тему и ЦА не заметит подвоха.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 31 Oct 2024, 13:47 (Сообщение отредактировал Dracodile - 03 Nov 2024, 22:21)
Сообщение #170

Immortal
Сообщений: 1 604
Спасибо сказали: 1822 раза




Цитата(laViper @ 31 Oct 2024, 13:02) *
Думаю имелось ввиду что там "технология выглядит как магия".

Не обязательно.
Псевдо-египтяне могут использовать старую супер-магию или иные супер-чудеса сверхъестевстенной природы.

Не говоря уж о том, что магия и технология могут переплетаться (Космическая цивилизация на звездолетах, проводящая терраформинг с помощью силы стихийных измерений - это канон Меча и Магии, если что).

Что касается Бастиона - он прекрасен как есть. Разве что сфинкс и правда не помешал бы...
Как по мне, разабавлять Бастион летающими лазерными обелисками или лавовыми полями - это выплеснуть с водой ребенка.

Бастион - зеркало Замка:
Человеческий Замок - фракция "высого средневековья", а Бастион - фракция "Древнего мира, на восток от Греции".
Набор существ очень уж характерный:
- Копейщики со щитами, для контраста с пикинерами и мечниками:
- Боевые слоны - запоминающийся исторический род войск, но совсем не "высоко-средневековый".
- Всадники на верблюдах/кочевники для контраста с рыцарской конницей.
- Много разных "божесвенных существ", в отличие от одного ангела.
- Грань между жречеством и "божественными посланниками" - нарочно размыта, в отличие от Замка.
Гильдия магов уровня 4 тоже выглядит параллелью.
А для знатаков сеттинга Меча и Магии еще есть параллель Анубисы-Ангелы (Анубис ~ Страж ВАРН ~ Творение Древних, Ангел ~ Страж Цивилизации ~ Творение Древних).

Если так хочется отодрать Бастион от песка - то можно сделать родным ландшафтом Камни. (и сдвинуть архитектуру ближе к гороному городу Петра, и другим цивилизациям древнего Ближнего Востока). Заодно и горный ландшафт можно будет развить!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 31 Oct 2024, 14:21
Сообщение #171

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Посмотрел ролик.

Графика внутри города - хорошо.

Графика юнитов - плохо, разный художественный стиль с обычными юнитами Героев3, как будто из другой игры - из AoE, например.

Про мумий - да, они тоже у ЦА ассоциируются с Египтом, чето забыл про них.

Кочевники тоже напрашиваются в лайнап - если хоббитов уже приватизировала Фабрика, то чего бы и мумий с кочевниками не забрать? Или верблюды это вместо них?

Слоны - тоже хорошо, такого юнита не хватает в Героях.

Скарабеи, сфинксы, анубисы - все символы на месте. Остается в лайнап человека добавить, дабы не сплошной зверинец был. Напрашивается жрец какой-нибудь наподобие архмага в Башне или жриц воды в Причале. Правда, само слово "жрец" слишком уж подходит для класса героев... пичаль, пичаль ...

Змеи всяческие ассоциируются скорее с влажным климатом типа Индии, чем с Египтом. Ну хотя вот в Diablo 2 во 2-м акте с египетской тематикой есть довольно симпотные claw viper, так что тоже возможный образ. А с другой стороны рептилий всяких в Героях уже и так дохрена...

Смущает анубис на 7-м уровне. Почему не сфинкс ? Почему не слон ? Анубисы они же типа минотавров - средневесы.

Но это так - первое впечатление ...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 31 Oct 2024, 14:43
Сообщение #172

Immortal
Сообщений: 1 604
Спасибо сказали: 1822 раза




Если что, финальный состав Бастиона под WoG 3.59 планировался таким:
- скарабей
- надсмотрщик с плетью -> стражник с копьем и щитом (стереотипный древне-египетский воин-пехотинец по визуалу)
- всадник на верблюде
- жрица Сехмет
- Аммт (корокодило-лев такой)
- Боевой слон
- Страж гробницы - "Воин Анубиса"

Вот ссылка: https://heroes3towns.com/?town=bastion&...&page=units
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 31 Oct 2024, 14:48
Сообщение #173

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Цитата(Dracodile @ 31 Oct 2024, 14:43) *
Если что, финальный состав Бастиона под WoG 3.59 планировался таким:
- скарабей
- надсмотрщик с плетью -> стражник с копьем и щитом (стереотипный древне-египетский воин-пехотинец по визуалу)
- всадник на верблюде
- жрица Сехмет
- Аммт (корокодило-лев такой)
- Боевой слон
- Страж гробницы - "Воин Анубиса"

Вот ссылка: https://heroes3towns.com/?town=bastion&...&page=units
Крокодило-лев ужасен. Никаких ассоциаций с Египтом у ЦА, да и в целом образ укуренный.

А где сфинкс ? Ладно еще без мумий играть (плохо, но терпимо), но вот без сфинкса совсем не дело.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 31 Oct 2024, 14:52
Сообщение #174

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 725
Спасибо сказали: 10384 раза




Цитата(Wic @ 31 Oct 2024, 14:21) *
Кочевники тоже напрашиваются в лайнап - если хоббитов уже приватизировала Фабрика, то чего бы и мумий с кочевниками не забрать? Или верблюды это вместо них?

Да, наездники на верблюдах были добавлены вместо кочевников, поскольку NTG не обладал способностью сделать кочевникам грейд за неимением оригинальной модели.

Цитата(Wic @ 31 Oct 2024, 14:21) *
Смущает анубис на 7-м уровне. Почему не сфинкс ? Почему не слон ?

Слон всё же не тянет на седьмой. Это надо какого-то мумака из Властелина колец рисовать, а у нас был просто слон.
Сфинкса зарубили из-за наличия объекта на карте.
Какое-то время на Т7 значилась наездница на драконе. Но это был такой кринж, что часть команды сказала "если так, то без меня", и от неё отказались.
Вот и пролез Анубис. Хотя долгое время ему пытались найти альтернативу, но не смогли.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 31 Oct 2024, 14:58
Сообщение #175

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Цитата(Mantiss @ 31 Oct 2024, 14:52) *
Слон всё же не тянет на седьмой. Это надо какого-то мумака из Властелина колец рисовать, а у нас был просто слон.
А чего не тянет то ? На 6-м уровне кони всевозможные. Логично видеть на 7-м уровне более крупную животинку.

Цитата
Сфинкса зарубили из-за наличия объекта на карте.
Ну так себе причина.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 31 Oct 2024, 15:11 (Сообщение отредактировал Dracodile - 31 Oct 2024, 15:23)
Сообщение #176

Immortal
Сообщений: 1 604
Спасибо сказали: 1822 раза




Цитата(Wic @ 31 Oct 2024, 14:48) *
ЦА

А откуда вы знаете запросы целевой аудитории?

Я к чему спрашиваю... Фентезийная РПГ-шка Elden Ring продалась в 25 миллионов копий.

Там у нас есть:
- улитко-змеи, призывающие духов.
- Василиски с большими глазами.
- Сухопутные Осминоги.
- Гигантские Раки/Омары, которые прицельно плюются.
- Пламя Бешенства, которое вселяется в людей, и позволяет им стрелят огнем из глаз.
- Увитый терновником Дарт Вейдер, который нападает на любителей ходить за покупками по ночам.
- Черепаха-Понтифик (Ладно, ладно... Не понтифик, а всего лишь священник. Но черепаха, да.).
- и многое-многое другое.
Игра ни капельки не мультяшная! Но продалась в 25 миллионов копий, несмотря на все описанное...

С чего вы взяли, что игрокам в Героев надо обязательно и непременно какую-то банальную банальщину в игру добавлять?
Крокодило-Лев - вполне нормальное существо. А уж если все-таки вспомнить мифологию - то вообще вопросов не вызывает!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 31 Oct 2024, 15:37
Сообщение #177

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Цитата(Dracodile @ 31 Oct 2024, 15:11) *
Цитата(Wic @ 31 Oct 2024, 14:48) *
ЦА

А откуда вы знаете запросы целевой аудитории?
ЦА это среднестатистический человек, знакомый с египетской мифологией по популярным в кино и мультиках образам.

Да, можно накидать отсебятины, и она может даже быть коммерчески успешной. Но не потому что отсебятина, а потому что геймплей хороший или графика или еще что. Сеттинг это же не единственный критерий успеха.

Если бы стояла задача придумать оригинальный замок, то без вопросов - надо вводить оригинальных юнитов. Но если уж заявка на египетскую тему, то лучше ее и придерживаться.

Имхо, разумеется.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 31 Oct 2024, 15:42
Сообщение #178

Immortal
Сообщений: 1 729
Спасибо сказали: 931 раз




Цитата
Бастион - зеркало Замка:
Человеческий Замок - фракция "высого средневековья", а Бастион - фракция "Древнего мира, на восток от Греции".

Это разве хорошо? Понятно что у нас добавили ещё пару "человеческих" замков в хота, но всё же там акцент на роде занятий.

Имхо, не знаю лора досконально ММ, но лично мне бы было прикольно увидеть тогда "добрых некромантов" - тема загробного мира в древнем Египте довольно обширная. Сожительство живых и мёртвых - тех же муммий.
А людские войска должны иметь более жёсткую связку с тематикой - как те же например пираты у Причала или маханики у Фабрики. Если мы говорим "Корсар" - то понятно что речь про морскую/пиратскую тематику. Если говорим надсмотрщик с плетью - то не совсем понятно к чему это относится. Всадник на верблюде ещё плюс-минус тянет на оригинальность и на узнаваемость.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 31 Oct 2024, 15:53 (Сообщение отредактировал SirRobotonik - 31 Oct 2024, 16:00)
Сообщение #179

Immortal
Сообщений: 464
Спасибо сказали: 350 раз




Цитата(Wic @ 31 Oct 2024, 14:48) *
Крокодило-лев ужасен. Никаких ассоциаций с Египтом у ЦА, да и в целом образ укуренный.

А где сфинкс ? Ладно еще без мумий играть (плохо, но терпимо), но вот без сфинкса совсем не дело.

Ассоциации были бы, если бы Бастион в таком виде стал популярным. В следствие популярности Бастиона. (:

Если делать мумий, но надо делать некромантию частью местного лора. Мол, какая-нибудь протонекромантия, лучше чем у Дейи... А Сфинкс в Воге есть, хоть и не как юнит.

Цитата(Wic @ 31 Oct 2024, 14:21) *
Кочевники тоже напрашиваются в лайнап - если хоббитов уже приватизировала Фабрика, то чего бы и мумий с кочевниками не забрать?

Если у кочевников будет город, это будут не такие уж и кочевники. Пусть они и бывали в городах.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 31 Oct 2024, 16:02 (Сообщение отредактировал Wic - 31 Oct 2024, 16:05)
Сообщение #180

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




И еще, чуть не забыл - сеттинг то может быть древнегиперский, но лор всё же должен быть из мира M&M. А там пирамиды это вовсе не то, что строят миллионы рабов под руководством надсмотрщиков с плетьми. Для мира M&M древнегипетская тематика это такой же карго-культ, как и для нас. В мире M&M вообще нет рабовладельческих государств античного типа, там преобладает средневековое натуральное хозяйство. Поэтому пустынную фракцию в хозяйственном смысле логично представить как бедуинов.

Как я понимаю, пустынная фракция обитает в Энроте, поскольку лишь там есть достаточно большая пустыня. И там же находится пирамида Варна, где тусят анубисы.



Цитата(SirRobotonik @ 31 Oct 2024, 15:53) *
Если у кочевников будет город, это будут не такие уж и кочевники. Пусть они и бывали в городах.
Их специализация связана с песком, поэтому логично видеть их в пустынной фракции.

Также это упростит балансировку - сейчас родная территория со штрафом это головная боль игрока, ее приходится чем-то компенсировать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

25 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 July 2025 - 12:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика