![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() New life of Heroes Сообщений: 116 Спасибо сказали: 870 раз ![]() |
Перерисовано жилище Сехмет. Осталось доделать анимацию и тени
![]() Нажмите для сравнения изображений. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Перерисовано жилище Сехмет. Осталось доделать анимацию и тени ![]() Нажмите для сравнения изображений. По тихоньку, по маленьку идёт прогесс. Ждём дальше, спасибо за труды) -------------------- N/A
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Power Member Сообщений: 190 Спасибо сказали: 325 раз ![]() |
Наверное лучше сюда напишу
Ролик столовки заставил задуматься: а чего с т.з. герычей 2024 года не хватает Бастиону. Собственно: 1) Город для песка не вписывается в текущие герои 3 из-за роли песка - почвы без родных существ. Забивать на это правило - идея плохая для совместимости. Делать новую почву типа "дюны" чу-чуть сдвигом оттенка как в вцми - ну вообще дикое костылище. Решение: собственно там же под роликом и расписал - сделать свою почву не похожей на песок. ![]() ![]() ![]() В общем, есть обоснование плотно так разнообразить цветовую гамму зеленью, озёрами-разливами-отливами-илистыми полями, травой и пр. Самый прекол если конечно получится какие-нить разливные поля сделать с лужами, в которых отражаются герои и прочие объекты, но чтоб максимально антуражно. Всё-таки в разрезе "рушить концепцию песка" или "сделать ещё одну свою почву" - второе куда выгоднее смотрится. 2) Сильный упор в одну египетскую цивилизацию и мифологию. В целом, никаких проблем расширить базу фракции до цивилизаций Плодородного Полумесяца, шумерско-аккадские и прочие образы присоседить. Ну и так может по Средиземноморью пройтись с изысканиями образов и оммажей для паттернов. Совсем грубо говоря - Оазис надо к Бастиону в блендер и до однородной массы. Гадюки например - лютый вин. Ракшасы тоже. Ламмасу/Шеду - очень солидно смотрятся, прям на т7, хорошо заменят Сфинксов, чтоб не утопать в монокультурности. Скорпионы тоже топ и т.п.. 3) Ну, как водится, ХотА завела традицию, что в лайнапе должны быть приколы. т3++ / два т7, все дела. В общем, самый простой прикол который можно придумать - какие-нибудь т0. То есть вот в Пределе я предлагал Теней, но всучил им абилку клонирования и поставил на т1 (вариант кажется концептуально более плотным). А вообще были задумки какой-нибудь т0 сделать, и одноразовость по-другому выразить, ну типо: какой-нибудь юнит "призывальщик теней" невысокого тира, который призывает (на время боя ессесно) вот таких условно т0-Теней с совсем уж стеклянными характеристиками, да ещё и например - одноразовые, т.е. атакуют врага и исчезают, то бишь - "живые снаряды". Типа просто с функцией прикрыться и покайтить - такая вот альтернатива стрелкам на механиках героев. Эт вот такой минимум для давней влажной идеи "призывальщиков" на поле боя, в таком виде есть смысол заморачиваться, потенциал реализуется. Ну и типа чтобы "был прекол" - в префектурии эстетично смотрится возможность 8 зданий построить и нанять отдельно такие "живые снаряды" одноразовые. Там ещё можно приколы обдумать типо - вот эти нанимаемые тоже могут быть только на один бой быть и в конце боя тоже исчезают всё равно, но - не об этом. Если чуть задуматься - Скарабеи могут неплохо в эту концепцию "живых снарядов"-т0 вписаться. И им бы тогда какого-нибудь шаманистого мага штоле в лайнап. Как-то жуки на т1 - всё-таки не оч смотрятся, на т1 хочется видеть какого-нибудь массового, пусть и низкорангового, представителя цивилизации. В общем, с такой отправной точкой проработки визуала и механик уже можно серьёзно воспринимать фракцию. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
1) Город для песка не вписывается в текущие герои 3 из-за роли песка - почвы без родных существ. Забивать на это правило - идея плохая для совместимости. Делать новую почву типа "дюны" чу-чуть сдвигом оттенка как в вцми - ну вообще дикое костылище. В тройке песок занимает 2 ниши - это и пустыня, и прибрежная почва.Решение: собственно там же под роликом и расписал - сделать свою почву не похожей на песок. ![]() ![]() ![]() В общем, есть обоснование плотно так разнообразить цветовую гамму зеленью, озёрами-разливами-отливами-илистыми полями, травой и пр. Самый прекол если конечно получится какие-нить разливные поля сделать с лужами, в которых отражаются герои и прочие объекты, но чтоб максимально антуражно. Всё-таки в разрезе "рушить концепцию песка" или "сделать ещё одну свою почву" - второе куда выгоднее смотрится. И судя по рисовке - это всё же прибрежный песок, который используется и для пустыни за неимением её самой. Пустыня сама по себе достаточно интересна, чтобы нести нагрузку в виде фракции (недо-фракции в пустыне были и в 1 и во 2 Героях). Прибрежный песок может быть нейтральным, но всё равно хотелось бы некоторых фич, допустим, нейтральный юнит Крабы, для которого Побережье - родная почва. Если уж реально надо чисто нейтральная территория - тогда она должна быть и антуражно-нейтральной. Допустим, Степь. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 725 Спасибо сказали: 10384 раза ![]() |
Во-первых, на момент разработки Бастиона многие детали внутреннего строения Героев были нам неизвестны, а во-вторых, мы были сильно ограничены в возможностях.
Эти два обстоятельства и привели к тому, что был выбран замок к той почве, что уже была. Сделать новую мы не могли, а особую роль песка не осознавали. Но одну важную вещь мы всё же учитывали. Мы изначально исходили из того, чтобы сделать в Героях то, чего там по какой-то причине не хватает. Ниша жарких стран с эстетикой Египта, пустыни и так далее была вполне очевидным выбором именно из-за этого. Никогда не ставилась первичная цель сделать Бастион и как-то вписать его в игру. Целью была новая фракция, а Бастион лишь средством. Собственно, именно этот подход и обеспечивает Бастиону популярность до сих пор. Пусть во многом мы тогда ошибались, но изрядная часть догадок по построению фракции оказалась верной. Что позже было проверено в рамках HotA. Скажем, "жаркий" ландшафт в HotA есть, но это не песок_2.0, а более исторически обоснованные пустоши. С войсками чуть сложнее. Хотовская фишка с нестандартными лайнапами - это вообще говоря не обязательная штука, которой не планирует придерживаться даже сама HotA. Т.е. если вы ожидаете, что в следующих фракциях проектах обязательно будет какая-то эдакая штука с параллельными грейдами, альтернативными юнитами и т.д., то напрасно. Подобные вещи обуславливаются характером фракции, набором ролей, предлагаемых ею для отыгрыша. Причал и Фабрика - фракции новаторов, там подобное смотрится аутентично. Каким-нибудь радикальным консерваторам такое бы вряд ли подошло. Ирония состоит в том, что египетская тематика (даже если она далеко не единственная) предполагает изрядный консерватизм и я бы даже сказал - чувствительное отставание в военных технологиях, компенсируемое колоссальной историей и опытом. Среднестатистический игрок не ожидает, что герои в шапочках фараонов будут оперировать порохом, паром или смогут похвастаться хотя бы максимилиановским доспехом. Тогда как в магию поверит наверняка. (Что, кстати говорит - идея с ГМ4 применительно к Бастиону была явным промахом, несмотря на то, что именно таких ГМ в игре был дефицит.) Куда понятнее для игрока было бы появление каких-то древних шушпанцеров, включая даже более технологичных, чем современные танки и самолёты. Пирамиды летающие на антигравитации неизвестного происхождения - да, такое, как ни странно, вполне могло бы прокатить. Проблема в том, что фракций предлагающих игроку порулить всякими волшебными штуками и без того достаточно много. Поддержать пустынно-египетский биом, не ударяясь в повторы, будет довольно трудно. Мы с Бастионом пытались разнообразить египетскую тематику через задействование того, чего в Героях не хватает. Скажем, мало несекомых - вот вам и большой жук. (Скарабеем он стал уже чтобы его к Египту визуально подтянуть, и получилось в результате не так хорошо, как мы надеялись.) В VCMI варианте вместо скарабея взяли летающую змею - и это явный прокол. Существо смотрится явно вторично по отношению к болотным змеемухам, не расширяя возможности отыгрыша. Не говоря уже о том, что змей+ в тройке не то что бы дефицит. Пожалуй, радикально полезней для расширения диапазона существ была бы просто змея без плюса. (И да, в HotA это учли, сделав олгоев достаточно универсальными для отыгрыша околозмейских тем, хотя они в целом ни разу не змеи.) Другая фишка, которую мы пытались закрепить за Бастионом - звери и зверолюды вида два в одном. Кошкодевочки и собакомальчики вместе с местной крокодиловой химерой - это как раз отсюда. Но получилось опять же не совсем то, чего хотели. Фракция сильно заехала на территорию Темницы, а своего, нового для игрока завезла слишком мало. И даже максимально ожидаемого в замке сфинкса NTG добавить не могла. (Город планировался под WoG, а там сфинкс уже был. В виде объекта на карте.) Ну хоть этот прокол в VCMI проекте подправили В общем, если бы Бастион разрабатывался сейчас, с нуля, то он был бы радикально иным. От старого осталось бы немногое. И многое бы зависело от того, с учётом фракций HotA или без. Если без, то Бастион 2.0 вобрал бы в себя часть аспектов той же Фабрики, начиная от очевидного ландшафта и темы упора на наличные деньги. Это разумеется, не был бы город ковбоев-египтян (слишком радикально трудно совместимые образы) и уж тем более обошлось бы без стимпанка, но ОБЧР, пусть и в совершенно ином виде тут мог бы быть. По крайней мере в том, что большой и человекообразный, про робота бы игроки вполне могли бы и поспорить. Куда сложнее делать Бастион 2.0 с учётом HotA. Многие очевидные востребованные фишки уже не столь очевидны и востребованы. Начиная с темы пустынного жаркого климата. Делать ещё один пустынный ландшафт при наличии песка и пустошей уже не так актуально. При этом ни нарочито приморский песок, ни пустоши для египетской составляющей не являются стопроцентным попаданием. И если уж отталкиваться от того, чего в Героях не хватает, то смотреть придётся не столько на жару и пески, сколько на камни, горы и внезапно - лаву. Пожалуй, именно последнюю я бы использовал в качестве основы биома. Сейчас лава используется в Героях максимально однобоко. Если подумать, то дела тут даже хуже чем со снегом. Всё что есть на лаве - это демоны и однотипные декорации слабо отражающие даже демоническое житьё-бытьё. И это при том, что сей экзотический ландшафт вполне могли бы использовать не только демоны, но и масса иных фракций. Здесь вполне могут быть свои оазисы, где выживают осколки древних цивилизаций. Тема на самом деле довольно клишированная, и игрок вполне мог натыкаться на подобные вещи в той же Игре Престолов (Там местная Атлантида-Валирия не потонула, а погорела как раз на вулканах. А гнусные работорговцы, которых кхалиси эффектно дракарила, жили вокруг натуральных пирамид.) Такой биом позволил бы и сохранить необходимые элементы Египта, и добавить новые темы, не прибитые гвоздями к тематике пустыни, делая фракцию одновременно и более разнообразной, и закрывающей большее количество геройских белых пятен. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
Ирония состоит в том, что египетская тематика (даже если она далеко не единственная) предполагает изрядный консерватизм и я бы даже сказал - чувствительное отставание в военных технологиях, компенсируемое колоссальной историей и опытом. Среднестатистический игрок не ожидает, что герои в шапочках фараонов будут оперировать порохом, паром или смогут похвастаться хотя бы максимилиановским доспехом. По-моему, Египет наоборот часто ассоциируется с забытыми древними технологиями и инопланетянами. Так что в эту тему хорошо вписались бы какие-то "древние роботы". А у людей, немного знающих лор, это ещё и ВАРНы... |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Immortal Сообщений: 1 729 Спасибо сказали: 931 раз ![]() |
Цитата По-моему, Египет наоборот часто ассоциируется с забытыми древними технологиями и инопланетянами. Так что в эту тему хорошо вписались бы какие-то "древние роботы". А у людей, немного знающих лор, это ещё и ВАРНы... Думаю имелось ввиду что там "технология выглядит как магия". Думаю самый близкий аналог то, как это выглядело в фильме Звёздные Врата - где инопланетяне были фараонами и вооружены вундервафлями, но в виде всяких посохов/копий. |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 725 Спасибо сказали: 10384 раза ![]() |
По-моему, Египет наоборот часто ассоциируется с забытыми древними технологиями и инопланетянами. Я примерно вот об этом -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Город для песка не вписывается в текущие герои 3 из-за роли песка - почвы без родных существ. Вы слишком много думать ![]() ЦА мыслит существенно проще - в игре есть песок, а фракции нет. Значит, фракция на песке это круть. Просто потому что вот. Цитата Ибо Египетская цивилизация - это скорее оазисы вдоль Нила Вы слишком много думать ![]() Для ЦА Египет это пустыня, пирамиды, фараоны, сфинксы, скарабеи и анубисы. Именно в таком порядке возникновения ассоциаций. Цитата В целом, никаких проблем расширить базу фракции до цивилизаций Плодородного Полумесяца, шумерско-аккадские и прочие образы присоседить. А это вы правильно думаете ... для ЦА всё шумерское-аккадское-хеттское-ассирийское-вавилонское-финикийское это один хрен древнеегипетское.Скажу даже больше - персидско-арабское тоже можно впихнуть в египетскую тему и ЦА не заметит подвоха. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Immortal Сообщений: 1 604 Спасибо сказали: 1822 раза ![]() |
Думаю имелось ввиду что там "технология выглядит как магия". Не обязательно. Псевдо-египтяне могут использовать старую супер-магию или иные супер-чудеса сверхъестевстенной природы. Не говоря уж о том, что магия и технология могут переплетаться (Космическая цивилизация на звездолетах, проводящая терраформинг с помощью силы стихийных измерений - это канон Меча и Магии, если что). Что касается Бастиона - он прекрасен как есть. Разве что сфинкс и правда не помешал бы... Как по мне, разабавлять Бастион летающими лазерными обелисками или лавовыми полями - это выплеснуть с водой ребенка. Бастион - зеркало Замка: Человеческий Замок - фракция "высого средневековья", а Бастион - фракция "Древнего мира, на восток от Греции". Набор существ очень уж характерный: - Копейщики со щитами, для контраста с пикинерами и мечниками: - Боевые слоны - запоминающийся исторический род войск, но совсем не "высоко-средневековый". - Всадники на верблюдах/кочевники для контраста с рыцарской конницей. - Много разных "божесвенных существ", в отличие от одного ангела. - Грань между жречеством и "божественными посланниками" - нарочно размыта, в отличие от Замка. Гильдия магов уровня 4 тоже выглядит параллелью. А для знатаков сеттинга Меча и Магии еще есть параллель Анубисы-Ангелы (Анубис ~ Страж ВАРН ~ Творение Древних, Ангел ~ Страж Цивилизации ~ Творение Древних). Если так хочется отодрать Бастион от песка - то можно сделать родным ландшафтом Камни. (и сдвинуть архитектуру ближе к гороному городу Петра, и другим цивилизациям древнего Ближнего Востока). Заодно и горный ландшафт можно будет развить! |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Посмотрел ролик.
Графика внутри города - хорошо. Графика юнитов - плохо, разный художественный стиль с обычными юнитами Героев3, как будто из другой игры - из AoE, например. Про мумий - да, они тоже у ЦА ассоциируются с Египтом, чето забыл про них. Кочевники тоже напрашиваются в лайнап - если хоббитов уже приватизировала Фабрика, то чего бы и мумий с кочевниками не забрать? Или верблюды это вместо них? Слоны - тоже хорошо, такого юнита не хватает в Героях. Скарабеи, сфинксы, анубисы - все символы на месте. Остается в лайнап человека добавить, дабы не сплошной зверинец был. Напрашивается жрец какой-нибудь наподобие архмага в Башне или жриц воды в Причале. Правда, само слово "жрец" слишком уж подходит для класса героев... пичаль, пичаль ... Змеи всяческие ассоциируются скорее с влажным климатом типа Индии, чем с Египтом. Ну хотя вот в Diablo 2 во 2-м акте с египетской тематикой есть довольно симпотные claw viper, так что тоже возможный образ. А с другой стороны рептилий всяких в Героях уже и так дохрена... Смущает анубис на 7-м уровне. Почему не сфинкс ? Почему не слон ? Анубисы они же типа минотавров - средневесы. Но это так - первое впечатление ... |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Immortal Сообщений: 1 604 Спасибо сказали: 1822 раза ![]() |
Если что, финальный состав Бастиона под WoG 3.59 планировался таким:
- скарабей - надсмотрщик с плетью -> стражник с копьем и щитом (стереотипный древне-египетский воин-пехотинец по визуалу) - всадник на верблюде - жрица Сехмет - Аммт (корокодило-лев такой) - Боевой слон - Страж гробницы - "Воин Анубиса" Вот ссылка: https://heroes3towns.com/?town=bastion&...&page=units |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Если что, финальный состав Бастиона под WoG 3.59 планировался таким: Крокодило-лев ужасен. Никаких ассоциаций с Египтом у ЦА, да и в целом образ укуренный.- скарабей - надсмотрщик с плетью -> стражник с копьем и щитом (стереотипный древне-египетский воин-пехотинец по визуалу) - всадник на верблюде - жрица Сехмет - Аммт (корокодило-лев такой) - Боевой слон - Страж гробницы - "Воин Анубиса" Вот ссылка: https://heroes3towns.com/?town=bastion&...&page=units А где сфинкс ? Ладно еще без мумий играть (плохо, но терпимо), но вот без сфинкса совсем не дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 725 Спасибо сказали: 10384 раза ![]() |
Кочевники тоже напрашиваются в лайнап - если хоббитов уже приватизировала Фабрика, то чего бы и мумий с кочевниками не забрать? Или верблюды это вместо них? Да, наездники на верблюдах были добавлены вместо кочевников, поскольку NTG не обладал способностью сделать кочевникам грейд за неимением оригинальной модели. Смущает анубис на 7-м уровне. Почему не сфинкс ? Почему не слон ? Слон всё же не тянет на седьмой. Это надо какого-то мумака из Властелина колец рисовать, а у нас был просто слон. Сфинкса зарубили из-за наличия объекта на карте. Какое-то время на Т7 значилась наездница на драконе. Но это был такой кринж, что часть команды сказала "если так, то без меня", и от неё отказались. Вот и пролез Анубис. Хотя долгое время ему пытались найти альтернативу, но не смогли. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Слон всё же не тянет на седьмой. Это надо какого-то мумака из Властелина колец рисовать, а у нас был просто слон. А чего не тянет то ? На 6-м уровне кони всевозможные. Логично видеть на 7-м уровне более крупную животинку.Цитата Сфинкса зарубили из-за наличия объекта на карте. Ну так себе причина. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Immortal Сообщений: 1 604 Спасибо сказали: 1822 раза ![]() |
ЦА А откуда вы знаете запросы целевой аудитории? Я к чему спрашиваю... Фентезийная РПГ-шка Elden Ring продалась в 25 миллионов копий. Там у нас есть: - улитко-змеи, призывающие духов. - Василиски с большими глазами. - Сухопутные Осминоги. - Гигантские Раки/Омары, которые прицельно плюются. - Пламя Бешенства, которое вселяется в людей, и позволяет им стрелят огнем из глаз. - Увитый терновником Дарт Вейдер, который нападает на любителей ходить за покупками по ночам. - Черепаха-Понтифик (Ладно, ладно... Не понтифик, а всего лишь священник. Но черепаха, да.). - и многое-многое другое. Игра ни капельки не мультяшная! Но продалась в 25 миллионов копий, несмотря на все описанное... С чего вы взяли, что игрокам в Героев надо обязательно и непременно какую-то банальную банальщину в игру добавлять? Крокодило-Лев - вполне нормальное существо. А уж если все-таки вспомнить мифологию - то вообще вопросов не вызывает! |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
ЦА это среднестатистический человек, знакомый с египетской мифологией по популярным в кино и мультиках образам.
Да, можно накидать отсебятины, и она может даже быть коммерчески успешной. Но не потому что отсебятина, а потому что геймплей хороший или графика или еще что. Сеттинг это же не единственный критерий успеха. Если бы стояла задача придумать оригинальный замок, то без вопросов - надо вводить оригинальных юнитов. Но если уж заявка на египетскую тему, то лучше ее и придерживаться. Имхо, разумеется. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Immortal Сообщений: 1 729 Спасибо сказали: 931 раз ![]() |
Цитата Бастион - зеркало Замка: Человеческий Замок - фракция "высого средневековья", а Бастион - фракция "Древнего мира, на восток от Греции". Это разве хорошо? Понятно что у нас добавили ещё пару "человеческих" замков в хота, но всё же там акцент на роде занятий. Имхо, не знаю лора досконально ММ, но лично мне бы было прикольно увидеть тогда "добрых некромантов" - тема загробного мира в древнем Египте довольно обширная. Сожительство живых и мёртвых - тех же муммий. А людские войска должны иметь более жёсткую связку с тематикой - как те же например пираты у Причала или маханики у Фабрики. Если мы говорим "Корсар" - то понятно что речь про морскую/пиратскую тематику. Если говорим надсмотрщик с плетью - то не совсем понятно к чему это относится. Всадник на верблюде ещё плюс-минус тянет на оригинальность и на узнаваемость. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
Крокодило-лев ужасен. Никаких ассоциаций с Египтом у ЦА, да и в целом образ укуренный. А где сфинкс ? Ладно еще без мумий играть (плохо, но терпимо), но вот без сфинкса совсем не дело. Ассоциации были бы, если бы Бастион в таком виде стал популярным. В следствие популярности Бастиона. (: Если делать мумий, но надо делать некромантию частью местного лора. Мол, какая-нибудь протонекромантия, лучше чем у Дейи... А Сфинкс в Воге есть, хоть и не как юнит. Кочевники тоже напрашиваются в лайнап - если хоббитов уже приватизировала Фабрика, то чего бы и мумий с кочевниками не забрать? Если у кочевников будет город, это будут не такие уж и кочевники. Пусть они и бывали в городах. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
И еще, чуть не забыл - сеттинг то может быть древнегиперский, но лор всё же должен быть из мира M&M. А там пирамиды это вовсе не то, что строят миллионы рабов под руководством надсмотрщиков с плетьми. Для мира M&M древнегипетская тематика это такой же карго-культ, как и для нас. В мире M&M вообще нет рабовладельческих государств античного типа, там преобладает средневековое натуральное хозяйство. Поэтому пустынную фракцию в хозяйственном смысле логично представить как бедуинов.
Как я понимаю, пустынная фракция обитает в Энроте, поскольку лишь там есть достаточно большая пустыня. И там же находится пирамида Варна, где тусят анубисы. Если у кочевников будет город, это будут не такие уж и кочевники. Пусть они и бывали в городах. Их специализация связана с песком, поэтому логично видеть их в пустынной фракции.Также это упростит балансировку - сейчас родная территория со штрафом это головная боль игрока, ее приходится чем-то компенсировать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 July 2025 - 12:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|