![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Immortal Сообщений: 467 Спасибо сказали: 359 раз ![]() |
Как понимаю, песочная фракция обитает в Энроте, поскольку лишь там есть достаточно большая пустыня. И там же находится пирамида Варна, где тусят анубисы. Вроде, надземный Нигон. В энротской пустыне людей лучше бы изобразить не древними египтянами, а средневиковым Ближним Востоком, в стиле того городка Абдула из ММ6. Как будто рядом с пирамидой древних построили Аграбу. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Если делать мумий, но надо делать некромантию частью местного лора. Вот с мумиями да, большая проблема. Надо или качественно внедрить некромантию и сделать фишкой замка, или вообще отказаться от мумий, оставить их нейтралами. Поэтому не берусь осуждать тех, кто отказывается от мумий в лайнапе, с ними непросто. Как понимаю, песочная фракция обитает в Энроте, поскольку лишь там есть достаточно большая пустыня. И там же находится пирамида Варна, где тусят анубисы. Вроде, надземный Нигон. Цитата В энротской пустыне людей лучше бы изобразить не древними египтянами, а средневиковым Ближним Востоком, в стиле того городка Абдула из ММ6. Как будто рядом с пирамидой древних построили Аграбу. А можно и тем и другим. Я ж говорю - персидско-арабские темы вполне гармонично смотрятся в египетском антураже. Собственно кочевник он как раз средневековый араб по одежде и сабле. |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Immortal Сообщений: 467 Спасибо сказали: 359 раз ![]() |
качественно внедрить некромантию и сделать фишкой замка Если подумать, то Амт и Анубис ассоциируются со смертью и мумификацией... Но тогда и в навыках героев нужна некромантия. Правда, в мире МиМ, Анубис будет со стражами ВАРНа ассоциироваться у части игроков, а не со смертью и мумиями. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Immortal Сообщений: 1 610 Спасибо сказали: 1834 раза ![]() |
И еще, чуть не забыл - сеттинг то может быть древнегиперский, но лор всё же должен быть из мира M&M. А там пирамиды это вовсе не то, что строят миллионы рабов под руководством надсмотрщиков с плетьми. Надсмотрщик с плетью - самый спорный товарищ в лайнапе, тут я согласен. Лучше уж его на стражника заменить целиком и полностью. Но, справедливости ради, такой надсмотрщик может быть везде, где есть телесные наказания. Даже на фабрике XIX века. И над крепостными крестьянами - тоже. В мире M&M вообще нет рабовладельческих государств античного типа, там преобладает средневековое натуральное хозяйство. Поэтому пустынную фракцию в хозяйственном смысле логично представить как бедуинов. Зачем вы забыли про Мавров с Сарацинами? Исторические средневековые арабские страны - это не бедуины. И да, кстати, рабовладение в тех странах было. Труд рабов применялся вполне активно. Те же самые Мамлюки - это изначально средневековые египетские солдаты-рабы (но в один прекрасный момент что-то пошло не так, и Мамлюки наоброт стали править государством) Как понимаю, песочная фракция обитает в Энроте, поскольку лишь там есть достаточно большая пустыня. И там же находится пирамида Варна, где тусят анубисы. Где ставить пустыни - вопрос отдельный. В Энротской пустыне (Драконьи пески) как раз нет пространства для крупных поселений, и поэтому сколько-нибудь "городская" фракция туда не подойдет. А бастион - именно "Городской". Чтоже до Анубисов - они вполне могут встречаться и вне ВАРНа. Чертоги Повелителя Огня - тому доказательство. Самая неисследованная и потенциально большая пустыня - на Джадаме (Железные Пески - это ее уголок, мы не знаем, как далеко эта пустыня простирается, и кто там может жить). На Анатганриче есть пустыня в Бракаде (подозреваю - эта пустыня и до Крюлода дотягивается). Да и наземные территории Нигона - тоже довольно неизведанная местность... |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
В мире M&M вообще нет рабовладельческих государств античного типа, там преобладает средневековое натуральное хозяйство. Поэтому пустынную фракцию в хозяйственном смысле логично представить как бедуинов. Зачем вы забыли про Мавров с Сарацинами? Исторические средневековые арабские страны - это не бедуины. И да, кстати, рабовладение в тех странах было. Труд рабов применялся вполне активно. Те же самые Мамлюки - это изначально средневековые египетские солдаты-рабы (но в один прекрасный момент что-то пошло не так, и Мамлюки наоброт стали править государством) ![]() В реальной истории пирамиды вот не рабами строились, а обычными наемными рабочими. А в 19-м веке в США было рабство. Однако, в рамках исторических стереотипов образ "полуголый надсмотрщик с кнутом в пустынном ландшафте" ассоциируется именно с Древним Египтом. |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Immortal Сообщений: 1 610 Спасибо сказали: 1834 раза ![]() |
Мы сейчас говорим о реальной истории или об исторических стереотипах ? ![]() В реальной истории пирамиды вот не рабами строились, а обычными наемными рабочими. А в 19-м веке в США было рабство. Однако, в рамках исторических стереотипов образ "полуголый надсмотрщик с кнутом в пустынном ландшафте" ассоциируется именно с Древним Египтом. И каким образом тогда надсмотрщик противоречит миру Энрота? 1) Если говорить о примитивных стереотипах - то Стереотипный Египет и Стереотипное Средневековье никак друг другу не противоречат. 2) Если говорить об исторических параллелях - то средневековые рабы очень даже были, например - на Ближнем Востоке. Плюс, в таком антураже, телесные наказания можно и к крепостным применять... 3) Если говорить о сюжете в Энроте - то рабским трудом даже Эрафия пользовалась в свое время (но потом у таталийских рабов завелся Тарнум - и Эрафицам дали по наглой морде). Нигон продолжает пользоваться и сейчас. Да и крюлод наверняка... Как и всякие отдельные нехорошие люди/организации (см 6ю миссию фабрики) |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Самая неисследованная и потенциально большая пустыня - на Джадаме (Железные Пески - это ее уголок, мы не знаем, как далеко эта пустыня простирается, и кто там может жить). Согласен, можно рассмотреть.Цитата На Анатганриче есть пустыня в Бракаде (подозреваю - эта пустыня и до Крюлода дотягивается). Там так себе пустыня, и не факт что вообще пустыня. К тому же Антагарич слишком заезжен в лорном смысле, чтобы не заметить на нём целую новую фракцию. Да еще и в сфере влияния то-ли магов то-ли варваров. Пиратов и Фабрику вот пришлось выносить за пределы Антагарича, чтобы не прищемить лор.Цитата Да и наземные территории Нигона - тоже довольно неизведанная местность... В mm7 там есть узкая полоска пустыни, но то скорее просто берег моря. Так же как и в Дейе. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Immortal Сообщений: 1 610 Спасибо сказали: 1834 раза ![]() |
Цитата На Анатганриче есть пустыня в Бракаде (подозреваю - эта пустыня и до Крюлода дотягивается). Там так себе пустыня, и не факт что вообще пустыня. К тому же Антагарич слишком заезжен в лорном смысле, чтобы не заметить на нём целую новую фракцию. Да еще и в сфере влияния то-ли магов то-ли варваров. Пиратов и Фабрику вот пришлось выносить за пределы Антагарича, чтобы не прищемить лор.Во-первых: Пиратов никуда выносить не пришлось - Регна была до ХоТы, и она была за пределами Антагарича. Да и Фабрику, строго говоря, выносить некуда не пришлось. Просто так вышло, что Дикое Пастбище Джадама антуражно подходит и для рыжих пустошей, и для атмосферы Фронтира. Но с тем же успехом можно было бы Фабрику поместить в не-лавовой части Эофола (Страна Гигантов). Там куча артефактов, так что всякие странные маги-исследователи там будут тусить. И кусок ВАРНА там можно было вполне расположить. И Кастора в Эофоле куда вероятнее встретить. И, кстати, по окончанию камапнии Фабрика как раз и обживает тот самый кусок Антагрича! Во-вторых: Мы знаем из кампаний Дыхания Смерти, что границы на Антагариче - очень зыбкое явление. Есть немало лордов, которые формально служат Эрафийской короне, но по ситауции могут дружить скорее с Авли или даже Дейей! (Нет, это я не про Хармондейл, а про сюжет Джем/Джелу в 6й кампании Дыхания). Да и тот же Крег Хак, хоть и является подданым Крюлода, но без проблем мирно приезжает в Эрафию погостить (миссия Крега про статутю Легиона в 6й кампании Дыхания) Приняв это во внимание, вполне можно написать предысторию условной "Бастионии" на Антагариче. Пример сюжета для условной "Бастионии" на Антагариче: Некоторые отдельно взятые города и области в приграничных частях Бракады и Крюлода могут сохранять огромную автомномию за счет хитрого политического маневрирования. Эти города отображены фракцией Бастион. Жители этих обособленных городов между Бракадой и Крюлодом опираются как на воинскую доблесть, так и на мудрость. Но больше всего они ценят свою независимоть. Поэтому в войнах Крюлода и Бракады они стараются не учавствовать, промышляют торговлей и имеют свою собсвенную, непохожую на других культуру. На самом деле, жители этой "Бастионии" - не бракадцы и не крюлодцы. Так называемая "Бастиония" - это остатки древней империи Финанксийских Кочевников (меч и магия 7 рассказывает о том, что были такие ребята в свое время). Неумолимый ход истории уничтожил Финанксию, и ее земли разделились между Крюлодом, Бракадой и Эрафией. Но некоторые жители этих земель сохранили самобытность. Особенно - в труднопроходимом, пустнынном приграничье между другими державами. И не обязательно только в этом приграничье - кто-то вполне мог перебраться на остров Нигон, или на нигонские владения на континенте - и тоже построить там свои характерные города. Получается такой лор под "Бастионию" на Антагариче: Королевтва "Бастиония" нет, но на Антагариче есть довольно много людей, мест и городов, которые не особенно подчинаются слабоцентрализованным королевствам Антагарича, и ведут свою собственную жизнь. Их объединяет дружба, схожая материальная культура, и общая история, восходящая к Финанксийским Кочевникам. Они также знают и сторожат некоторые старинные тайны: во-первых, финаксийская империя оставила немало артефактов, и эти города сохранили часть ремесленной культуры. Во-вторых, Анубисы не спроста встечаются именно в "Бастионии" - правители и мудрецы этих автономных земель явно что-то знают про Безмолвие... Возможно даже, что именно этими знаниями они откупаются от строгих наместников Бракады и жадных владык Нигона... В войнах Восстановления и Клинка города-Бастионы смогли остаться в стороне от схваток держав. Но в это время они... <И вот ровно здесь начинается кампания Бастиона> Конец примера сюжета для условной "Бастионии" на Антагариче. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Immortal Сообщений: 467 Спасибо сказали: 359 раз ![]() |
А почему называется Бастиония? По имени Бастет?
Да, я понял, что в честь замков Бастионов, но на бастионы они мало похожи. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Immortal Сообщений: 1 610 Спасибо сказали: 1834 раза ![]() |
Потому что "Бастиония" в кавычках в моем примере - это даже не страна, а просто некая материально-культурно-историчекая общность.
Которая, формально говоря, разделена по нескольким странам: Крюлоду, Бракаде, возможно Нигону, возможно Эрафии, возможно с парой вольных городов где-то... Писать каждый раз <разделенная по странам, но поддерживающая между собой связь, материально-культурно-историчекая общность, соответсвующая игровой фракции Бастион> - это дикое нагромождение. Сокращенно вышеуказанная вещь названа "Бастиония". |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Immortal Сообщений: 467 Спасибо сказали: 359 раз ![]() |
Не, ну звучит-то хорошо, просто нужно как-то осмыслить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Immortal Сообщений: 1 610 Спасибо сказали: 1834 раза ![]() |
Если что, я к разработке Бастиона не имею ни малейшего отношения.
Меня просто спросили, как можно запихать пустнный город Бастион между странами Антагарича, чтобы сюжетных дыр не было - я предложил вариант. Официальный релиз Бастиона, когда/если он состоится, все равно будет использовать свой собственный сюжет. Скорее всего - сюжет напишут по наработкам coreWoG. У меня так - фан-фикшен по мотивам, просто демонстрация возможности вписать фракцию-Бастион в географию и границы известного континента. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Цитата На Анатганриче есть пустыня в Бракаде (подозреваю - эта пустыня и до Крюлода дотягивается). Там так себе пустыня, и не факт что вообще пустыня. К тому же Антагарич слишком заезжен в лорном смысле, чтобы не заметить на нём целую новую фракцию. Да еще и в сфере влияния то-ли магов то-ли варваров. Пиратов и Фабрику вот пришлось выносить за пределы Антагарича, чтобы не прищемить лор.Во-первых: Пиратов никуда выносить не пришлось - Регна была до ХоТы, и она была за пределами Антагарича. Да и Фабрику, строго говоря, выносить некуда не пришлось. Пример сюжета для условной "Бастионии" на Антагариче: Про Финаксию тоже подумал, но ее расположение, насколько я помню всё же не в Бракаде-Крюлоде, а где-то в районе Каменного города. А там с пустынями не особо.Некоторые отдельно взятые города и области в приграничных частях Бракады и Крюлода могут сохранять огромную автомномию за счет хитрого политического маневрирования. Эти города отображены фракцией Бастион. Жители этих обособленных городов между Бракадой и Крюлодом опираются как на воинскую доблесть, так и на мудрость. Но больше всего они ценят свою независимоть. Поэтому в войнах Крюлода и Бракады они стараются не учавствовать, промышляют торговлей и имеют свою собсвенную, непохожую на других культуру. На самом деле, жители этой "Бастионии" - не бракадцы и не крюлодцы. Так называемая "Бастиония" - это остатки древней империи Финанксийских Кочевников (меч и магия 7 рассказывает о том, что были такие ребята в свое время). Неумолимый ход истории уничтожил Финанксию, и ее земли разделились между Крюлодом, Бракадой и Эрафией. Но некоторые жители этих земель сохранили самобытность. Особенно - в труднопроходимом, пустнынном приграничье между другими державами. И не обязательно только в этом приграничье - кто-то вполне мог перебраться на остров Нигон, или на нигонские владения на континенте - и тоже построить там свои характерные города. Получается такой лор под "Бастионию" на Антагариче: Королевтва "Бастиония" нет, но на Антагариче есть довольно много людей, мест и городов, которые не особенно подчинаются слабоцентрализованным королевствам Антагарича, и ведут свою собственную жизнь. Их объединяет дружба, схожая материальная культура, и общая история, восходящая к Финанксийским Кочевникам. Они также знают и сторожат некоторые старинные тайны: во-первых, финаксийская империя оставила немало артефактов, и эти города сохранили часть ремесленной культуры. Во-вторых, Анубисы не спроста встечаются именно в "Бастионии" - правители и мудрецы этих автономных земель явно что-то знают про Безмолвие... Возможно даже, что именно этими знаниями они откупаются от строгих наместников Бракады и жадных владык Нигона... В войнах Восстановления и Клинка города-Бастионы смогли остаться в стороне от схваток держав. Но в это время они... <И вот ровно здесь начинается кампания Бастиона> Конец примера сюжета для условной "Бастионии" на Антагариче. Поэтому историю с Финаксией лучше придержать для альтернативного рыцарского города вроде Собора. Финаксия в политическом смысла это кусок Эратии, попытка сепаратизма. |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Power Member Сообщений: 193 Спасибо сказали: 329 раз ![]() |
Если уж реально надо чисто нейтральная территория - тогда она должна быть и антуражно-нейтральной. Допустим, Степь. Если бы да кабы - сделать демонтаж и пересобрать герои 3, то было б хорошо... И не было бы героями 3.С войсками чуть сложнее. Хотовская фишка с нестандартными лайнапами - это вообще говоря не обязательная штука, которой не планирует придерживаться даже сама HotA. Т.е. если вы ожидаете, что в следующих фракциях проектах обязательно будет какая-то эдакая штука с параллельными грейдами, альтернативными юнитами и т.д., то напрасно. Подобные вещи обуславливаются характером фракции, набором ролей, предлагаемых ею для отыгрыша. Причал и Фабрика - фракции новаторов, там подобное смотрится аутентично. Каким-нибудь радикальным консерваторам такое бы вряд ли подошло. Корреляция между "прогрессивностью" фракции и изюминками лайнапа при поверхностной оценке мне представляется не настолько важной. По-моему - так куда полезнее, чтобы фракция интересно игралась. Ведь каждой новой фракции всё тяжелее предлагать что-то интересное игроку. Тут как бы с другой стороны подход - а стоит ли затрат разработка "консервативных" фракций, не имеющих права на "изюминку"? Чем тогда конкурировать с уже выпущенными Причалом и тем более - Фабрикой?В общем, если бы Бастион разрабатывался сейчас, с нуля, то он был бы радикально иным. От старого осталось бы немногое. И многое бы зависело от того, с учётом фракций HotA или без. Держать в фокусе гипотетические разработки без учёта сегодняшнего положения мне не особо толковым представляется. Типа даже если не в рамках ХотА, а в другом каком-то проекте реализовать "Египет на пустошах" - будет пахнуть плагиатом Хоты.... Куда сложнее делать Бастион 2.0 с учётом HotA. Многие очевидные востребованные фишки уже не столь очевидны и востребованы. Начиная с темы пустынного жаркого климата. Делать ещё один пустынный ландшафт при наличии песка и пустошей уже не так актуально. При этом ни нарочито приморский песок, ни пустоши для египетской составляющей не являются стопроцентным попаданием. И если уж отталкиваться от того, чего в Героях не хватает, то смотреть придётся не столько на жару и пески, сколько на камни, горы и внезапно - лаву. Пожалуй, именно последнюю я бы использовал в качестве основы биома. Сейчас лава используется в Героях максимально однобоко. Если подумать, то дела тут даже хуже чем со снегом. Всё что есть на лаве - это демоны и однотипные декорации слабо отражающие даже демоническое житьё-бытьё. И это при том, что сей экзотический ландшафт вполне могли бы использовать не только демоны, но и масса иных фракций. Здесь вполне могут быть свои оазисы, где выживают осколки древних цивилизаций. Тема на самом деле довольно клишированная, и игрок вполне мог натыкаться на подобные вещи в той же Игре Престолов (Там местная Атлантида-Валирия не потонула, а погорела как раз на вулканах. А гнусные работорговцы, которых кхалиси эффектно дракарила, жили вокруг натуральных пирамид.) Такой биом позволил бы и сохранить необходимые элементы Египта, и добавить новые темы, не прибитые гвоздями к тематике пустыни, делая фракцию одновременно и более разнообразной, и закрывающей большее количество геройских белых пятен. В отношении "Бастион 2.0" я вижу некую дилемму: Бастион уже является неким сформированным концептом, поэтому капитальный пересбор фракции будет лишать его вида реализованного "того самого Бастиона". А "тот самый Бастион" на лаве (или другой какой новой около-лаве??) как-то особо я даже представить не могу. Ограниченные оммажи к Бастиону 1.0 на лаве - по очкам явно будут проигрывать. Типа как Фабрика - это не реализация Форжа, а отдельная фракция с мотивами и отсылками. И фичу скай-фай фракции не реализует никак - она другими идеями берёт. Но, при этом я конечно понимаю, что разнообразить существующие почвы куда полезнее, чем плодить новые. Впрочем, хорошо сделать новую почву со своими фишками и хорошим выделяющимся визуалом даже для около-песчаного города - мне представляется вполне выполнимой задачей, о чём я писал ранее. ЦА мыслит существенно проще - в игре есть песок, а фракции нет. Удовлетворение хотелок может сломать концептуальные идеи так - что реализация хотелок очень быстро перестанет удовлетворять. И получится вог.Для ЦА Египет это пустыня, пирамиды, фараоны, сфинксы, скарабеи и анубисы. И концепция героев говорит нам - именно так не сделать.Если так хочется отодрать Бастион от песка - то можно сделать родным ландшафтом Камни. (и сдвинуть архитектуру ближе к гороному городу Петра, и другим цивилизациям древнего Ближнего Востока). Заодно и горный ландшафт можно будет развить! Петра даже по цветогамме - скорее к Пустошам клонится. А египетская фракция к горам - не особо.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Immortal Сообщений: 1 610 Спасибо сказали: 1834 раза ![]() |
Если так хочется отодрать Бастион от песка - то можно сделать родным ландшафтом Камни. (и сдвинуть архитектуру ближе к гороному городу Петра, и другим цивилизациям древнего Ближнего Востока). Заодно и горный ландшафт можно будет развить! Петра даже по цветогамме - скорее к Пустошам клонится. А египетская фракция к горам - не особо.А теперь сравниваем Петру (Иорадания) с Абу Симбелом (Египет) - и видим, что есть в них куча общего... Петра и Абу Симбел - хорошее вдохновение, чтобы перенести Бастион с Песка на Камни. Или даже с Песка в Пустоши... Но камни, имхо, лучше подойдут. Хотя совершенно не ясно, почему Героям 3 позарез нужны бесфракционные пески... Песочная местность, как мега-фича геймплея, выделяется разве что на Джебусе и Джебусо-образных картах. Но песчанный Бастион нормально впишется в Джебус. Тому есть три причины: 1) Консервы все равно дадут крич, которые по песку не ходят. 2) Фракция новая, поэтому ее можно чуть-чуть подкорректировать под шаблоны с богатыми песчанными зонами. 3) По задумке, многие герои Бастиона должны были получить Поиск Пути со старта. Стартер с готовым посиком пути - это Бастиону очень в тему. Поэтому даже с неродным песком у Бастиона будет повышенная проходимость. Про Финаксию тоже подумал, но ее расположение, насколько я помню всё же не в Бракаде-Крюлоде, а где-то в районе Каменного города. А там с пустынями не особо. Поэтому историю с Финаксией лучше придержать для альтернативного рыцарского города вроде Собора. Финаксия в политическом смысла это кусок Эратии, попытка сепаратизма. Ну мы не знаем, насколько Финаксия выдавалась на запад. Она вполне могла доходить до нынешнего стыка Бракады-Крюлода-Эрафии. Более того, на одной карте Финаксию там и рисуют. Я вообще не знаю, почему Финаксию считают мелкой страной на территории в Хармондейле и к Югу от него. Тот факт, что некие повстанцы спорных земель объявили себя наследниками Финаксии - вовсе не значит, что центр финаксийских земель был именно там. Это вполне могла быть перефирия... (Или вообще - повстанцы могли все придумать, чтобы возвысить собственную важность.) А так, Финаксия прославилась тремя вещами: - Артефактами. - Тем, что они были Империей. - Контролем за южно-эрафийскими степями. По идее, эти степи граничат с бракадскими/крюлодскими пустынными местами... Но опять-таки, я всего лишь сочинил пример сюжетного бекграунда... Можно и без Финаксии. Просто некие своебразные самобытные люди, которые +- посередине между неприхотливыми крюлодцами и мудро-волшебными бракадцами. Пустынный антураж хорошо подходит как к Бракаде, так и к Цитадели... Цепочка псевдо-египетских городов на стыке Бракады и Крюлода (с запутанным подданством, и кучей тайн) смотрится относительно естественно. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Про Финаксию тоже подумал, но ее расположение, насколько я помню всё же не в Бракаде-Крюлоде, а где-то в районе Каменного города. А там с пустынями не особо. Поэтому историю с Финаксией лучше придержать для альтернативного рыцарского города вроде Собора. Финаксия в политическом смысла это кусок Эратии, попытка сепаратизма. Ну мы не знаем, насколько Финаксия выдавалась на запад. Она вполне могла доходить до нынешнего стыка Бракады-Крюлода-Эрафии. Более того, на одной карте Финаксию там и рисуют. Я вообще не знаю, почему Финаксию считают мелкой страной на территории в Хармондейле и к Югу от него. Тот факт, что некие повстанцы спорных земель объявили себя наследниками Финаксии - вовсе не значит, что центр финаксийских земель был именно там. Это вполне могла быть перефирия... (Или вообще - повстанцы могли все придумать, чтобы возвысить собственную важность.) А так, Финаксия прославилась тремя вещами: - Артефактами. - Тем, что они были Империей. - Контролем за южно-эрафийскими степями. По идее, эти степи граничат с бракадскими/крюлодскими пустынными местами... Скорее всего у Финаксии была плюс-минус та же культура, что у Эратии, мэй би с какими-то собственными доработками или заимствованиями от соседей. И туда явно не влезают сфинксы, анубисы, пирамиды и прочий уникальный египетский культурный продукт. Уж одна пирамида Варна чего стоит, на Антагариче такой цацы не было даже отдаленно. Собственно именно из-за нее наиболее логично размещать Бастион на Энроте. Ну либо в неисследованных районах Джадама. Плюс климат - в Бракаде и Крюлоде он более холодный, чем в Эратии (ибо ближе к полюсу), в то время как египетская тематика изображает жаркую пустыню. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Immortal Сообщений: 1 610 Спасибо сказали: 1834 раза ![]() |
Скорее всего у Финаксии была плюс-минус та же культура, что у Эратии, мэй би с какими-то собственными доработками или заимствованиями от соседей. И туда явно не влезают сфинксы, анубисы, пирамиды и прочий уникальный египетский культурный продукт. Уж одна пирамида Варна чего стоит, на Антагариче такой цацы не было даже отдаленно. Собственно именно из-за нее наиболее логично размещать Бастион на Энроте. Ну либо в неисследованных районах Джадама. Плюс климат - в Бракаде и Крюлоде он более холодный, чем в Эратии (ибо ближе к полюсу), в то время как египетская тематика изображает жаркую пустыню. Культура Финаксии: а кто сказал, что эрафийская культура - монолитна? Мы же не знаем, какой именно была культура южной Эрафии 300 лет назад... Особенно на границе с Бракадой. А потом эта культура дальше поменялась, под влиянием X или Y... Пирамида ВАРН: если ориентироваться на ВАРН - то получится фракция Анубисов/Джинов/Футристических роботов... С Бастионом тут общего - только Анубисы. Я, конечно, знаю, что робота можно отрисовать в древнеегипетском виде (Огромный робо-скарабей и тому подобное). Но такое существо - это уже никак не город Бастион. Да и не ВАРН, если честно. Роботы Древних Египет не копировали, насколько мне известно. Климат: то-то в Крюлоде все без рубашек ходят... И песчанная пустныня в Бракаде тоже холодной не показана... А в нашем мире есть Южная Африка - тоже близко к полюсу, но с вполне жракими пустынными местами (Не такими жракими, как Египет, разумеется. Но для общей идеи сойдет). |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
а кто сказал Мы же не знаем Ну с такой логикой можно что угодно на что угодно натянуть ![]() А кто сказал, что коатлей нет в горах Эратии? Может их просто не нашли? Если в каноне есть какие-то трудносочетаемые факты (вроде криган в 3-м веке П.Б.), то тут вполне уместно выкручиваться и притягивать хоть какое-то объяснение. Но если канон расширяется на неосвоенную область, то лучше избегать того, что придется потом объяснять. Разумнее сразу взять трактовку, не требующую устранять противоречия и отвечать на недоуменные вопросы. В идеале наоборот - если новые страницы канона красиво объясняют спорные и непонятные места старых страниц. Климат: то-то в Крюлоде все без рубашек ходят... Антагарич находится в южном полушарии. Поэтому у него чем южнее, тем в среднем холоднее. Самый юг Антагарича это заснеженные горы. Чуть выше него степи Крюлода. Если вдруг кто-то где-то ходит без рубашек, значит, или он решил назло маме отморозить уши, или автор арта был не в курсе географии Антагарича. |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Immortal Сообщений: 1 610 Спасибо сказали: 1834 раза ![]() |
А кто сказал, что коатлей нет в горах Эратии? Может их просто не нашли? Если в каноне есть какие-то трудносочетаемые факты (вроде криган в 3-м веке П.Б.), то тут вполне уместно выкручиваться и притягивать хоть какое-то объяснение. Но если канон расширяется на неосвоенную область, то лучше избегать того, что придется потом объяснять. Разумнее сразу взять трактовку, не требующую устранять противоречия и отвечать на недоуменные вопросы. В идеале наоборот - если новые страницы канона красиво объясняют спорные и непонятные места старых страниц. Египетские мотивы в Бракаде есть - см. Золотых Големов, которые в меч и магии 7 четко прописаны в Бракаде, живут в пустынной части Бракады, и встречаются почти сразу, если идти пешком из Эрафии в Бракаду. Более того, в 4х героях именно такие големы послужили образцом для големов Великого Аркана. А еще в 4х героях Наги раскрашены "под Египет". Так что зацепки для около-египетского антуража рядом с Бракадой в каноне уже есть, как в Меч и Магии 7, так и в Героях 4. Поэтому пространсво для "пустынно-египеской культуры на переферии Бракады, по пути на Юг из Эрафии" - никаких противоречий не вызывает, а скорее даже наоборот - развают официальный сюжет. Картина такая: - есть египетские мотивы на Юге Антаганрича. В Бракаде они отразились в виде характерных големов (см Меч и Магию 7!) в пустынном регионе Бракады. - при том, в Бракаде делают и других големов! Культура Бракады - не монолит! - можем ли мы быть уверны, что эти египетские мотивы на территори Бракады отражены только волшебниками? Вообще говоря, нет! - а менее волшебные носители псевдо-египетской культуры не обязаны связывать свою жизнь с Бракадой и бракадским Волшебством. - и вот появилось простанство для Бастиона: есть пустыня на континенте, есть зацепки для псевдоегипеской культуры... Климат: то-то в Крюлоде все без рубашек ходят... Антагарич находится в южном полушарии. Поэтому у него чем южнее, тем в среднем холоднее. Самый юг Антагарича это заснеженные горы. Чуть выше него степи Крюлода. Если вдруг кто-то где-то ходит без рубашек, значит, или он решил назло маме отморозить уши, или автор арта был не в курсе географии Антагарича. А в героях 3 все крюлодские существа без рубашек... Отлично, Крюлод - неканон, Цитадель - неканон, Килгор - некаонон, Распалата - неканон! Ура! Мы спасли Энрот! Посмотрите все-таки географию Южной Африки. Туда вполне поместилась пустыня, хотя казалось бы - южнее Южной Африки - только океан и полюс... И на Энроте возможна та же ситуация - мы все-таки не знаем расстояние от юга Антаганрича до полюса. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Климат: то-то в Крюлоде все без рубашек ходят... Антагарич находится в южном полушарии. Поэтому у него чем южнее, тем в среднем холоднее. Самый юг Антагарича это заснеженные горы. Чуть выше него степи Крюлода. Если вдруг кто-то где-то ходит без рубашек, значит, или он решил назло маме отморозить уши, или автор арта был не в курсе географии Антагарича. А в героях 3 все крюлодские существа без рубашек... Отлично, Крюлод - неканон, Цитадель - неканон, Килгор - некаонон, Распалата - неканон! Ура! Мы спасли Энрот! У авторов артов есть типичные косяки, когда в угоду внешнему эффекту они игнорируют соображения практичности, что особенно заметно при изображении гор и вообще холодных климатических поясов. Например - металлические доспехи, оголенные участки тела и отсутствие шапок. ![]() ![]() ![]() Цитата Посмотрите все-таки географию Южной Африки. Туда вполне поместилась пустыня, хотя казалось бы - южнее Южной Африки - только океан и полюс... Там холодная пустыня. А египетская культура иллюстрирует жаркую пустыню.И на Энроте возможна та же ситуация - мы все-таки не знаем расстояние от юга Антаганрича до полюса. Не знаем. Поэтому я не утверждаю, что в Крюлоде непременно холодно. Но там не может быть существенно теплее, чем в Эратии/Таталии, как того требуют типичные египетские образы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 September 2025 - 23:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|