![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Ты мне когда-то давал почитать заметки разрабов (возможно, в виде поста) про события до Расплаты. Там Рейвенвуд, кажется, которая познала 4 стихийные школы Энрота, начала всех предупреждать или что-то типо того... Я просто у себя в системе найти их не могу, можешь напомнить, чем там Рейвенвуд занималась согласно заметкам разработчиков, которые они так и не реализовали в официальных частях? Ну или ещё раз мне лично скинуть те заметки. Мне просто казалось, что Рейвенвуд с порталами тоже была как-то замешана. Вот эти черновики: https://www.celestialheavens.com/jennifer-b...anuscript-files https://vk.com/@-8632669-dragons-sky |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Power Member Сообщений: 190 Спасибо сказали: 325 раз ![]() |
Вот о чем я говорил - так это о том, что затраченные усилия вполне стоят свеч. Причина - такая: Не все темы, подходящие для Бастиона, красиво ложатся на образ "Стража ВАРН". Образ "Стража ВАРН" ≠ Страж ВАРН - Придворные интриги, подковерная борьба - это круто для образа Бастиона (особенно, если добавить темных эльфов), но абсолютно отвратительно с точки зрения стражей ВАРН. Междуусобицы на пользу защиты ВАРНа не пойдут! 1) Это всё ещё никак не мешает отыгрывать такой Бастион с залоченным двеллингом стражей ВАРНа/"падшими стражами"/ет сетера, а потом этими же товарищами какие-нибудь карты, где данные юниты выступают в роли "тех самых стражей ВАРНа" 2) Это не обязано быть основой сюжета Бастиона или основой именно той части фракции, где под образами анубитов могут быть "те самые Стражи ВАРН" - Пожирание душ без остатка? Нормально с точки зрения "древнеегипеского антуража", но абсолютно неэтично с точки зрения зрителя. И не всякий зритель согласится с тем, что существа, которые в курсе о планах Древних, и частично следят за тем, чтобы эти планы прошли как надо, будут допускать такой беспредел! 1) Это всё ещё никак не мешает отыгрывать такой Бастион с залоченным двеллингом стражей ВАРНа/"падшими стражами"/ет сетера, а потом этими же товарищами какие-нибудь карты, где данные юниты выступают в роли "тех самых стражей ВАРНа" 2) Троп "Пожирание душ без остатка" не обязателен, по крайней мере в таком прочтении. 3) Вообще (лично мне) как раз крайне интересно было бы посмотреть на некую иную не-абсолютно-злую трактовку некромантии/загробности (для обычной у нас уже НеКроп есть): чё там с душами происходит после смерти в мире Энрота, как Тарнумы оказываются перед сущностями Ancestors, способных их либо отправлять в Paradise, либо назад существовать на Энрот тысячелетиями. И сверху с Кронверком ещё кста нагружаются Вори-Ледяной Клинок-Тарнум, на которых зиждится лор новой фракции, что ещё больше эти положения выносит в поле зрения. - Невольники, как основа экономики? Есть проблемы. Возьмем континент Энрот. В Энротском королевстве такого угнентения не заявлено. (А по косвенным признакам, можно даже предположить, что НВК говорили о том, что доля невольников и других пораженных в правах в Энроте невелика, и для экономики они некритичны.) Тогда вопрос - а чего это Стражи ВАРН забыли в обществе с кучей невольников, если главаная пирамида ВАРН находится в Энротском королевстве, и эконмический уклад Энротского королевства ближе к тому, чего хотят Древние? 1) Это всё ещё никак не мешает отыгрывать такой Бастион с залоченным двеллингом стражей ВАРНа/"падшими стражами"/ет сетера, а потом этими же товарищами какие-нибудь карты, где данные юниты выступают в роли "тех самых стражей ВАРНа" 2) Данная трактовка не обязана быть основой Бастиона 3) Миллиард ранее расписанных пунктов.
- В нашем Египетско-Темноэльфийском царстсве поди есть богатая и наслаждающаяся роскошью знать, а быть может и купающийся в золоте царь? Какая бессмысленная трата ресурсов с точки зрения стража ВАРН! В Энротском или Эрафийском королевствах знать хотя бы Криган громит и мир от уничтожения пытается сберечь! 1) Это всё ещё никак не мешает отыгрывать такой Бастион с залоченным двеллингом стражей ВАРНа/"падшими стражами"/ет сетера. 2) Миллиард ранее расписанных пунктов. И большой вопрос - что проще, нарисовать двух "разных-одинаковых существ с головой Анубиса", или придумать Бастион так, чтобы никаких противоречий между антуражем Бастиона и стражами ВАРН не было. Большой вопрос - что проще, сделать Бастион, где будут юниты, которыми можно отыгрывать стражей ВАРНа, или придумать двух "разных-одинаковых существ с головой Анубиса", чтобы никаких противоречий между ними и с нейтралами с откровенно Бастионовским антуражем не было. Я конечно, очень уважаю ваше лорное рвение, но существуют и другие аспекты у игры и её разработки. Цитата То что для этих двух разных образов вам приходится использовать одно и то же слово - уже 100%ый показатель, что эта не два разных образа, а производные одного и того же. А уж в слове миньон - эта "производная" напрямую и заявляется. Попробуйте их как-нибудь назвать по-другому, чтобы люди без визуального-интерфейсного контекста понимали о чём речь и не путали их. Вы понимаете, что ваш абзац звучит как бред?Эльф снежный и эльф лесной - производная от одного и того же слова эльф. Аватар Анубиса и Слуга Анубиса - производная от одного и того же слова Анубис. Тем не менее, эльф снежный с копьем и эльф лесной с луком - разные. Вы сами это признали! А какого черта Аватар Анубиса с посохом и Слуга Анубиса с мечем - одинаковые? Как ловко вы опять увернулись от контекста. Но ладно. 1) Просто-эльф и снежный эльф - это заложенное не одним фандомом разделение (даже набор культурных характеристик отличительных общий есть: изоляционизм, замкнутость, всякие мудрости-премудрости с водой, таинственность и т.п.) => узнаваемость двух образов 2) Просто-эльф и снежный эльф - это заложенное самим лором MM разделение, причём им же диктуется как титульный представитель разрабатываемого таинственного лора => здесь не то что к этому все условия, а вообще будут претенезии, если их не будет 3) Просто-эльф и снежный эльф - имеют разную основу образа (образ копьеметателя замечательно работал бы в кронверке и без упоминания эльфов, т.е. его могли бы взять на себя какие-нибудь фростлинги, те же гномы, да даже кобольды, но как раз менее самодостаточным "иным эльфам" он проходит больше всего, чтобы образ смотрелся полновеснее) Короче, назовите мне набор фандомов с набором таких же культурных отличительных характеристик анубитов1 и анубитов2, придумайте ядро образа перекрывающее "анубистость" и вы, так и быть, проиграли не в сухую. А так, конечно, большой анубис-воплощение божества (страж варн) и НЕбольшой анубис-НЕвоплощение божества (НЕ страж варн) - это никаких не 2 разных образа, а лишь один образ в разной степени зооморфии. Т.е. в разном прочтении. Это градации одного образа. Это не два разных равноценных образа, как с эльфами, подвергшимися распространению народностей по людским лекалам. Герои 3 к сожалению не та игра, где надо монокультурных юнитов из пальца высосать, наплодить. И то даже в эйж мифоложи вариант зооморфии миньонов мог быть вплоть тупо до шакалаов обычных низведён, да и основания вполне имело. Или снежного эльфа по вашему спасает сюжетная часть? Разница между Вори и Авли? Но тут тоже есть сюжетная разница между Бастионом и Стражем ВАРН! Бастион - это некие пустынные жители, так же забывшие времна до Безмолвия, как обитатели других фракций. А стражи ВАРН - это в большинстве своем те, кто помнит времена до Безмолвия*. По хорошему, у них есть все основания отделиться в отдельную фракцию - фракцию остатков Древних (туда же стремятся такие существа, как роботы-шарики из центра управления). (Кстати, такая фракция обсуждалась на df2. Новый Город ВАРН она называлась) У "минионов с головой Анубиса" такой вот привязки нет. У "минионов с головой Анубиса" такой вот привязки нет. Потому что "минионов с головой Анубиса" в лоре ММ тоже нет. А снежные эльфы есть. А вот "фракция остатков Древних" опять намекает о чем вы думаете. Неужели все должны бежать за лором и антуражем безкомпромиссно? Такого объективно не будет, к чему обсуждать? Роботов-шариков никогда не будет в "героях 3" как в игре для масс (как и разбивку героев в таверну не уберут, и единички). Такая фракция как бы куда хуже к восприятию, чем Кузница. Если Кузницу через "карго-культ" ещё худо-бедно можно вписать соседом к другим фракциям, то плодить скай-файные фракции - это перебор. Ну либо может вы тогда сразу напрямую будете решать проблему - попытаетесь сделать Бастион этой самой "фракцией остатков Древних", которая будет нативно, то есть не вычурно-скайфайно смотреться вровень с другими фракциями? Только вам надо что-то такое предложить, чтобы по крутости выбить образы невольников, нежити, тёмных эльфов и т.п. со своими геймплейными фичами и чтобы это не выглядело как постная дристня на их фоне (главынй параметр - для большинства с лором не знакомых). Вы же поэтому до сих пор этого не сделали? Причём строго говоря - ваша трактовка, где Стражи ВАРН вписываются за идею Древних, за добрую сторону, под собой фактически ничего особо не имеет, кроме того, что "ну так по дефолту, их сделали Древние". И есть моя трактовка, которая в целом такая же фантазия и трактовка, зиждущаяся на том что "но в целом, они не то чтобы впрягались в решение проблем Энрота, так то просто главным героям лицо бьют, да и хватает отклонений всяких". Вот если бы показали нам как Стражи ВАРНа помогают Энроту после того как там то сё Мелиан там может им дал команду и полетели они с криганами разнараз, тогда другой разговор. И то не категоричный, а оставляющий шанс перевесить такую трактовку по другим критериям. Такой расклад, например, запрещает построить "изолированное от мира рабовладельческое государство, где всем сносно живется, даже рабам" (DOC'а предлагает рассмотреть и такой вариант Бастиона). Заметьте: я нигде не сказал, что я считаю этот вариант лучшим/самым компромиссным и т.д. Лишь призываю не вычёркивать. DOC'a Ваша позиция мне намного ближе и понятнее. Вы не предлагаете "Бастион обязательно обязан содержать Рабов и стражей ВАРН, и хоть трава не расти! Сколько сюжетных нестыковок и сколько неудачных ассоциаций для этого придется допустить - не важно совершенно.". Я вижу, что вы стараетесь расширить образ "невольника" так, чтобы он допускал самые разные варианты отыгрыша. Тем не менее, проблемы с этим вопросом все еще остались. Например, "арестант, который рано или поздно выйдет на свободу" - это в итоге все равно будет существо Героев 3. Притом, низкоуровневое (максимум уровень 3, иначе будет странно...), и не наделенное особо важными способностями. Как итог - такое существо в армии героя все равно будет периодически низводиться до боевой функции "единички", и/или "отжора". В итоге, хотя образ настроен на "справедливое наказание", на практике это "справедливое наказание" периодически будет заменяться на "приговорили на 5 лет, но отправили на верную смерть". А честной народ с других фракций отправлять на верную смерть прогрессивнее? Плюс я всё ещё не услышал чем не нравятся вот эти варианты и как ваши варианты следующие вопросы решают:
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
2) Троп "Пожирание душ без остатка" не обязателен, по крайней мере в таком прочтении. Можно не "пожирать души", а наложить Антимагию на труп, что в принципе даст сходный эффект (воскрешение, поднятие нежити, призыв демонов и фангармов - невозможны), а вот антуражно выглядеть будет совсем по-другому - напротив, как заключение в царстве мёртвых, упокоение.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 July 2025 - 03:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|