![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Прикол:
посмотрите в каких темах были последние посты В Бастионе, правда, пришлось тему создать ![]() ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ну что? правильно. а то небыло в бастионе флуда. тема думаю хорошая пусть остаётся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Да вы нас просто предательски подставили
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Зафлудили то зафлудили
![]() -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
от лица команды Причала поздравляю команду Бастиона с Новым Годом!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Взаимно!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
а может героев бастиона пересадить с коней на верблюдов??
- пустыня всетаки.. тем более это дополнительно обоснует их преимущество в передвижении по песку -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Скорее всего, герои-женщины будут на конях, а мужики - на верблюдах. Хотя строго мы это не решали, просто такие слухи ходили.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
На верблюдах будет хорошо. Тем более что у гномов будут Мамонты
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
да, будет оригинально, разнообразнее
кстати я уж и в Убежище предлагал, что бы герои ездили на ящерах как у Сальваторе. теперь бы еще и в "Русском" медведей или Серых волков а для оплота - единорогов -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Интересно, а в финальной версии графика пустынных всадников исправлена? Среди выложенных на сегодняшний день публично спрайтов существ лишь всадники на верблюдах выглядят довольно слабой работой. Особенно смешат короткие ноги.
А остальные юниты, должен признаться, высший класс. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата А остальные юниты, должен признаться, высший класс не высший. 2. надсмотршик (правда стражника это не касается) - выглидит немного нелепо. освещение явно не с того угла. 3. со странниками тоже согласен - разноцветно и как-то по-игрушечному смотрятся. 4. у жриц сехмет явно слишком светлая кожа. и слишком яркая. (достаточно поставить рядом с ними фей - будет очень заметно) 5. Амты хороши. тут всё почти гладко. 6. слоны на анимации идут не прямо а в сторону игрока. выглядит по меньшей мере странно. и почему-то обычный Слон больше Боевого 7. анубисы (негрейженые) ходят крайне неестественно. надеюсь что большниство из этих недочётов уже сто раз исправлено и монстры на сайте давно устарели. но всё же - если не исправлено думаю лишняя критика всегда на пользу. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() CoreWoG [NTG] Сообщений: 917 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата(bak @ 09 Feb 2008, 15:06) Интересно, а в финальной версии графика пустынных всадников исправлена? Среди выложенных на сегодняшний день публично спрайтов существ лишь всадники на верблюдах выглядят довольно слабой работой. Особенно смешат короткие ноги. Что-либо меняться будет только после завершения всего объема работ, при наличии свободного времени и желания. -------------------- :P Heroes WoG 3.59a tester..
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Хм. А разве работы не завершены? Почему-то думал, что команда Бастиона сейчас целиком ушла в КорВог готовить выпуск нового города на базе 3.59.
Не хочу никого обидеть, но цветовая гамма пустынников очень плохо подходит к остальным юнитам (кислотные сочетания цветов), а ноги у них очень коротки. Достаточно было бы немного удлинить ноги и поменять цвета, а вовсе не переделывать всю модельку. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() CoreWoG [NTG] Сообщений: 917 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата(bak @ 09 Feb 2008, 15:36) Хм. А разве работы не завершены? Финальные ДЕФы, БМПшки и тд. ещё неготовы (полностью готовы модели), а так же финансово-боевая сторона юнитов и построек ещё на стадии тестирования и балансирования. Приоткрою секрет - окончательно утвержденной финальной графики не так уж и много.. Так что в финальной версии возможны любые неожиданности и отличия от той, что представлена на сайте! Цитата(bak @ 09 Feb 2008, 15:36) Почему-то думал, что команда Бастиона сейчас целиком ушла в КорВог готовить выпуск нового города на базе 3.59. Эта цель была не основной. Тем более что речь идет не только об одном городе. -------------------- :P Heroes WoG 3.59a tester..
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Хм, действительно неожиданная информация. Хотелось бы тогда пожелать успеть перекрасить кочевников, насколько я понимаю изменение текстуры не требует вмешательства в геометрию модели. Ну и ноги если можно чуть подлиннее. А в остальном кочевники хорошие, особенно анимация размахивания саблей.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() CoreWoG [NTG] Сообщений: 917 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата(bak @ 09 Feb 2008, 16:12) Хотелось бы тогда пожелать успеть перекрасить кочевников.. ![]() -------------------- :P Heroes WoG 3.59a tester..
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
А вид города на карте есть? Хоть один скрин бы увидеть с карты приключений с эмулятором...
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
на сайте в разделе кампания есть скрины. 150 лет назад я по крайней мере их точно помню, не знаю как сейчас.. там был город на карте
Добавлено ([mergetime]1202683860[/mergetime]): да. до сих пор ещё есть - вот например - http://wog.celestialheavens.com/bastion/im.../screens/c6.gif кстати замок на карте лично мне всегда нравился. хороший вышел - в стиле. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Родился в 4 утра философский вопрос. Почему разработка Бастиона заняла столько лет, если никакой 3.59 для тобавления новых городов, в сущности, не нужен?
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 July 2025 - 07:52 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|