![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Нет, потому что там закономерно используются собственные костыли для хранения. Только RAW из обычных форматов.
Предупреждая расспросы - да, ксиновский анпакер тоже спотыкается. Короч, кто хочет потыкаться - вот выдача анпакера. https://dl.dropboxusercontent.com/u/61759222/HoMM/out.zip и сам он https://dl.dropboxusercontent.com/u/6175922...3_cc_dumper.exe |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Про ксинский знаю. Ну что ж, ждать очередного чуда или лезть в файлы самому, что граничит с фантастикой.
UPD. Вижу ICN. Может, грейфейс бы их копнул. Если бы захотел. Так, а вот эту ссыль не проверял? ММ3 в списке есть. http://www.old-games.ru/forum/threads/isxo...-grafiki.53707/ вроде что-то есть, но я гитхабе как в балете, ктонить покопайте Цитата Утилиты по играм Might & Magic 3-6 Авторы утилит: Dmitry Groshev conv3to4, conv4to3 © Dmitry Groshev Конвертеры графики из формата 3-ей части в формат 4-ой и обратно. Исходный код: ассемблер. mm3dcm © Dmitry Groshev Распаковщик ресурсов 3-ей части. Исходный код: ассемблер. mm3dec © Dmitry Groshev Неизвестно (?). Исходный код: ассемблер. rawview © Dmitry Groshev Просмотр файлов формата RAW. Исходный код: ассемблер. recolor3, recolor4 © Dmitry Groshev Конвертер палитры 3-ей и 4-ой частей. Исходный код: ассемблер. vgaview © Dmitry Groshev Просмотр графики 3-ей части. Исходный код: ассемблер. xeendcm © Dmitry Groshev Распаковщик ресурсов 4-5 частей. Исходный код: ассемблер. xvgaview © Dmitry Groshev Просмотр графики 4-5 частей. Исходный код: ассемблер. mm6view © Dmitry Groshev Просмотр графики 6 части. Исходный код: Forth (см. forth.ru). Чорт, тут все утилиты командной строкой, а я не спал сутки и забыл синтаксис, как такие надо запускать. Потестите кто-нибудь. Там ещё есть утилиты для гироив единицы и двойки, но они вообще на Forth и там чёрт ногу сломит, как ими пользоваться. Его наверное вообще только Толич шарит здесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Пока только просмотрщик удалось запустить.
Через досбокс vgaview <имя файла> mm3.pal |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Карочи.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/61759222/HoMM/mm3.zip - распаковываем куда-нибудь (допустим, e:\mods\res\mm3\) - запускаем досбокс - маунтим папку (mount x e:\mods\res\mm3\) - переходим в нее (x:) - запускаем просмотровщик как vgaview robo.mon mm3.pal (для fac, icn , mon, out, pic, sky, vga) или rawview (для raw) - ??? - PRINTSCREEN Клавиши внутри просмотрщика: esc - выход; space - перерисовать и перейти к следующему кадру m - отразить по вертикали c - включить/отключить режим обрезки, не позволяющий сильно вытянутым картинкам вылезать с другой стороны экрана 1-6 - включить масштабирование (2/1, 11/8, 7/8, 1/2, 4/1, 6/1) все прочие - перейти к следующему кадру без перерисовки //ну и портретики-объектики https://dl.dropboxusercontent.com/u/61759222/HoMM/MM3.7z |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
пааанеслась!
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
MMExtension 2.0 Расширение для MM6-8 для написания скриптов. Предоставляет кучу возможностей для моддинга. А как им пользоваться? Что и куда ставить? -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Прива,
На Arcomage под ХР ссылка живая есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Насчёт имеющейся на Old-Games.ru официальной сборки пишут, что она должна корректно работвть под XP в режиме совместимости c Win98 и с 16-битным цветом:
http://www.old-games.ru/game/download/920.html -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3234 раза ![]() |
MM6: Предметы теперь располагаются в инвентаре вертикально, как в MM7 и MM8. Как же бесит сабж! Особенно после MM7.Есть подозрение, что NPC Школьник не даёт обещанную пятипроцентную прибавку к опыту. Ура, теперь даёт!Да, кстати: кнопка Сброс при создании персонажа в MM8 не сбрасывает параметры, в результате мы имеем рыцаря с интеллектом и лидерством 7. ===== MM7 Patch v2.1 - файл "MM7Patch ReadMe_rus.TXT" в кодировке UTF-8, в установщике отображается кракозябрами. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
sergroj
Решил ММ 6-7 поставить и вперся, в граблю на запуск: ![]() Ставил с коллекционного издания Буки.. Не в курсе в чем может быть грабля ?! Раньше на ХР все без косяков работало.. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3234 раза ![]() |
В MM6 в "00 patch.icons.lod" для Буки рекомендую добавить Awards.txt и npcprof.txt из прикреплённого архива.
Первый исправляет фразы вроде: "Я слышал, что вы Найден щит Лорда Килбурна" на "Я слышал, что вы нашли щит Лорда Килбурна". Второй исправляет BTB неписей. Зачем-то Бука перевела названия характеров NPC, в результате все неписи реагируют как если бы имели характер Thief: плюют на мольбу, но податливы на подкуп и угрозы. Скорее всего, такая же фигня есть и в других переводах.
Прикрепленные файлы
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3234 раза ![]() |
Реально ли сделать на экране навыков отображение действующих значений навыков: 1) как в MM7 - приписочкой +5 в конце описания, или 2) как в MM9 - просто указать действующее значение Water Magic 18, но очки навыка на развитие тратить правильно, 13, или 3) как в Heroes 3 - писать базовое значение в скобках: Water Magic 18(12). Записал. Сделаю, как в MM7. Не получилось? Маленькое пожелание: почему бы не добавить задания Ратуш (охота за головами) и Провидца (паломничество) в журнал заданий? И код прдсказки Провидца бы ещё поправить... -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Реально ли сделать на экране навыков отображение действующих значений навыков: 1) как в MM7 - приписочкой +5 в конце описания, или 2) как в MM9 - просто указать действующее значение Water Magic 18, но очки навыка на развитие тратить правильно, 13, или 3) как в Heroes 3 - писать базовое значение в скобках: Water Magic 18(12). Записал. Сделаю, как в MM7. Не получилось? Слишком муторно. И код прдсказки Провидца бы ещё поправить... Ок. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3234 раза ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3234 раза ![]() |
[+] ShooterMode - режим шутера от первого лица, в котором надо прицеливаться в монстров и стрелять левой кнопкой мыши. Не сказал бы, что это [+].
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
[+] ShooterMode - режим шутера от первого лица, в котором надо прицеливаться в монстров и стрелять левой кнопкой мыши. Не сказал бы, что это [+].Никто не заставляет использовать. Но, если будешь играть во 2ю часть TCC, лучше его включи, сразу станет не так скучно. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3234 раза ![]() |
исправление для патча для MM6 Отдельного списка исправлений для 2.5.1 нет? Только "исправлены некоторые баги"?Кстати: Цитата добавляет быстрые сохранения, настройку клавишь клавиш.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
исправление для патча для MM6 Отдельного списка исправлений для 2.5.1 нет? Только "исправлены некоторые баги"?Добавил Кстати: Цитата добавляет быстрые сохранения, настройку клавишь клавиш.Спс -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3234 раза ![]() |
Дошли руки до игр. В MM6 вступительные ролики
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 July 2025 - 19:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|