IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы по играм, Любые вопросы
packa
сообщение 15 Aug 2010, 22:36
Сообщение #101

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Мне нужно официальную.
Чтобы пойти в магазин и купить smile.gif
Или накрайняк заказать по интернету...


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 19 Oct 2010, 11:11
Сообщение #102

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




что-то ММ на развалах не попадается почти.
Вот героев в том же эльдорадо полно - по 30р все части третьих, какие были.
а свою платиновую коллекцию ММ 6-7 отхватил давно уже в союзе. восьмерку и девятку купил на барахолке.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 26 Nov 2010, 22:45
Сообщение #103

Immortal
Сообщений: 6 844
Спасибо сказали: 8068 раз




При запуске MM2 возникла проблема - при запуске пишет "MM2: Not enough memory for 16 color version. Release TSRs and retry". При запуске MM1 такой проблемы нет. Запускал через Dosbox 0.74
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 26 Nov 2010, 23:43
Сообщение #104

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 497
Спасибо сказали: 3409 раз




Цитата(IQUARE @ 26 Nov 2010, 21:45) *
При запуске MM2 возникла проблема - при запуске пишет "MM2: Not enough memory for 16 color version. Release TSRs and retry". При запуске MM1 такой проблемы нет. Запускал через Dosbox 0.74

Код
loadfix mm2

1) Решение этой проблемы ИМЕННО для MM2 описано в руководстве DosBOX.
2) Кроме того, на этом форуме об этом написано тут.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arxis
сообщение 07 Dec 2010, 12:09
Сообщение #105

Древний
Сообщений: 322
Спасибо сказали: 109 раз




А у меня такой вопрос: были ли попытки воссоздания (переноса) первых частей ММ на базу позднейших игр, например ММ7-9 или НММ3-4, а то до сих пор не прошёл ММ 1-5 из-за неприемлимого для меня уровня графики, а так бы хотелось бы...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 08 Dec 2010, 09:23
Сообщение #106

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Нет, но мысль была на CH. Если переносить на другой движок, то это будут игры по мотивам с механикой в основном из игры-движка. По крайней мере, в ММ6-8 кол-во персонажей не увеличить, магию сильно не переделать без большой работы, да и редактор карт пока не готов.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 22 Dec 2010, 21:54
Сообщение #107

Immortal
Сообщений: 6 844
Спасибо сказали: 8068 раз




Как в MM1 узнать, какие заклинания знает на данный момент клирик/сорцерер?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 Dec 2010, 00:02 (Сообщение отредактировал tolich - 23 Dec 2010, 00:03)
Сообщение #108

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 497
Спасибо сказали: 3409 раз




Цитата(IQUARE @ 22 Dec 2010, 20:54) *
Как в MM1 узнать, какие заклинания знает на данный момент клирик/сорцерер?


подчеркнут уровень магии, доступной персонажу. Клирикам и паладинам доступна клерикальная магия, колдунам и лучникам - колдунская. Список заклинаний по уровням в руководстве.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 23 Dec 2010, 14:56
Сообщение #109

Immortal
Сообщений: 6 844
Спасибо сказали: 8068 раз




Цитата(tolich @ 23 Dec 2010, 00:02) *
Цитата(IQUARE @ 22 Dec 2010, 20:54) *
Как в MM1 узнать, какие заклинания знает на данный момент клирик/сорцерер?


подчеркнут уровень магии, доступной персонажу. Клирикам и паладинам доступна клерикальная магия, колдунам и лучникам - колдунская. Список заклинаний по уровням в руководстве.

То есть, если написано, что уровень магии, допустим, 3 - то маг/лучник/паладин/клирик знает все заклинания третьего уровня?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 24 Dec 2010, 20:08
Сообщение #110

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7074 раза




Для такого корифея как я странно задавать вопросы в этой теме. Но мне нужен какой-нибудь крэк или файлик со словами, которые периодически требуют в M&M4. У меня раньше был список всех паролей, но этот файл куда-то пропал.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 24 Dec 2010, 20:14 (Сообщение отредактировал tolich - 28 Apr 2011, 20:33)
Сообщение #111

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 497
Спасибо сказали: 3409 раз




Keywords.pdf для MM3,4,5 давно лежит на сервере

Цитата
То есть, если написано, что уровень магии, допустим, 3 - то маг/лучник/паладин/клирик знает все заклинания третьего уровня?
Именно. Магические гильдие, продающие заклинания, емнип, появились в двойке.

P.S. Держать файлик на народе мне надоело, его никто не скачивает.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 24 Dec 2010, 20:20
Сообщение #112

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7074 раза




Цитата(tolich @ 24 Dec 2010, 20:14) *
Keywords.pdf для MM3,4,5 из UMMA


Е! Спасибо, луноликий чувак! rolleyes.gif Я никак не мог вспомнить нужный термин. Keywords! Keywords! Как я мог забыть.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 14 Jan 2011, 17:09
Сообщение #113

Immortal
Сообщений: 6 844
Спасибо сказали: 8068 раз




В каком лоде и каком файле/файлах в MM6 прописана анимация искоренения?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 14 Jan 2011, 17:11 (Сообщение отредактировал tolich - 14 Jan 2011, 22:51)
Сообщение #114

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 497
Спасибо сказали: 3409 раз




icons.lod, ERADCATE
sprites.lod, Oval02a-Oval02


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 18 Jan 2011, 04:34 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 18 Jan 2011, 04:38)
Сообщение #115

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Как минимум про двух персонажей игр серии Might and Magic можно с не менее чем 99,99999999999996% уверенностью сказать, что они видели Древних. Ещё про двух — с уверенностью порядка 90%.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 18 Jan 2011, 05:38
Сообщение #116

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Про Эскатона, Фараона, Мелиана, Корака и Шелтема можно со 100% уверенностью сказать, что они видели Древних. А про кого с 90 и 99,99999999999996?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 18 Jan 2011, 07:44
Сообщение #117

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(XEL @ 18 Jan 2011, 05:38) *
Про Эскатона, Фараона, Мелиана, Корака и Шелтема можно со 100% уверенностью сказать, что они видели Древних. А про кого с 90 и 99,99999999999996?


ну эскатон мог и не видить древних с равным успехом в 90%. его могли собрать и древние, но затем отослать в космос, где он и активируется и начинает работу. ИМХО даже компы на заводе не видят своих создателей, а лишь прозваниваются на целостность схем и только, их там не включают и не проверяют.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 18 Jan 2011, 09:42
Сообщение #118

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Ну, Эскатон не был создан Разрушителем, его под это дело приспособили достаточно криво


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 18 Jan 2011, 10:58
Сообщение #119

Immortal
Сообщений: 6 844
Спасибо сказали: 8068 раз




Цитата(XEL @ 18 Jan 2011, 05:38) *
Про Эскатона, Фараона, Мелиана, Корака и Шелтема можно со 100% уверенностью сказать, что они видели Древних.

Ещё - Корака из M&M7. Мелиан мог и не видеть Древних в силу ограниченности.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 18 Jan 2011, 14:30
Сообщение #120

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(feanor @ 18 Jan 2011, 09:42) *
Ну, Эскатон не был создан Разрушителем, его под это дело приспособили достаточно криво


о том и речь - никто не меняет материнку или видюху при включенном компе - так и тут, приспособили, но не обязательно активировали вручную.

так что с 100% вероятности видеть древних могли лишь сами древние...об остальных стоит только гадать - врут или действительно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

32 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 December 2025 - 20:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика