![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Сам концепт
... Приплыв домой в Скандинавию, викинги обнаружили, что много деревень сгорело в пламени. Жители, кто уцелел рассказали, что здесь побывали демоны. Скандинавы жаждали мести. Викинги обратились к своим богам о помощи. Тор обозначил путь на юго-запад, и затем плыть по звездам, по которым будет виден дальнейший путь. Когда корабли пристали к берегу, викинги поняли, что эти места полны богатствами… Настал час расплаты!... Некоторые подробности Почва: снег. Религия: Дюмезиля. Мировозрение: Зло. Стиль боя: Мобильная раса, опирающаяся не на оборону, а на постоянное наступление Магия: 4-й уровень. Развита магия Воды, можно сделать подкласс магии - магию Льда: Ледяной болт – наносит урон(3ур) Ледяная стрела – наносит урон(2ур уже есть) Обморожение – наносит урон каждый ход(3ур) Заледенение – юнит застывает на месте(4ур) Кольцо холода – наносит урон по окружности(3ур уже есть) Вызов ледяных элементалей(5ур) Вызов ледяных демонов(4ур) Столб льда- делает преграду в две клетки(3ур) И т.д. Внешний вид домов и сооружений в замке: Дома скандинавов имеют прямоугольную форму. Они строятся из деревянных досок или прутьев, которые обмазаны глиной. Крыша обычно покрыта соломой. Каркас дома поддерживают деревянные столбы, покрытые резным орнаментом. Территория покрыта снегом поэтому все дома облединелые. Укрепленый гарнизон. Монстры замка: 1.1 Славный воин – воин с дубиной, медленный персонаж 1.2 Заговорённый воин – воин с дубиной и с рогом (в который гудят), имеет возможность наложить заклинание один раз за бой на себя или на кого нить из своей армии 2.1 Оружейник – воин с мечом, с большим числом хп (примерно как у зомби 20) 2.2 Вулвар – воин с мечом и со щитом, есть особенность превращаться в викинга-волка, при этом уменьшается защита, зато увеличивается скорость и атака. Превратиться за битву можно один раз, обратно превращаться нельзя. 3.1 Мастер топоров – типа берсеркера с двумя топорами, бьет дважды 3.2 Метатель топоров – метает топоры дважды, в ближнем бою бьет два раза топорами. 4.1 Кавалерия рейдеров – воин на коне с мечом и со щитом, одет в основном в шкуре 4.2 Ярл – элитный кавалерист, с мечом и со щитом, одет в тяжелую кольчугу 5.1 Джормундский угорь – летающий вытянутый монстр, похож на змею только с крыльями, дышит паром 5.2 Тварь Локки – летающий монстр, внешне выглядит так же только больше шипов и наносит анти баф, хз какой(возможно яд или обморожение) 6.1 Херсир – воин с молотом, много хп, мощный викинг, возможен критический удар 6.2 Ветеран – воин с секирой, много хп, мощный викинг, крит удар, так же возможен удар молнией как у птицы Рух при ударе. 7.1 Морозный гигант – дует на противника, возможность замораживать 7.2 Дух Тора – призрачный гигант с молотом, при ударе замораживает противника, проходит сквозь стены -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
>4.2 Ярл – элитный кавалерист, с мечом и со щитом, одет в тяжелую кольчугу
уже за одно это готов материть на чем свет стоит!Яра назвать кавалеристом - все равно что рыцаря мушкетером. Второе-Коверкание религии третье - уж простите нелепый концепт |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
http://www.woggrad.ru/ARCHIVE/index.php?ac...MODS_AND_PACKS&
Такой юнит для замка годится? 2,2 Но это сложно реализавать. Придётся рисовать 2 юнитов вместо 1. А жилища викингов похожи на тросниковую лагучу(жилище хоббитов)? Может вместо мирровозрения "зло" сделать мирровозрение "нейтралы" -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Имхо нафиг такой город... Бо похож на цитадель.
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Цитата(Silver @ 26 Dec 2007, 10:46) уже за одно это готов материть на чем свет стоит!Яра назвать кавалеристом - все равно что рыцаря мушкетером. Не ЯРА а ЯРЛ ![]() Цитата Второе-Коверкание религии В чем коверкание? ![]() Цитата третье - уж простите нелепый концепт Коннцепт можно придумать и другой ![]() -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Этнику можно просто зашибенную сделать,если НЕ опираться на историю реального мира. Какой Тор? Какие викинги? Их на антагриче нет и не было. А вот племена каких нибудь горных снежных гномов со скандинавской тематикой можно было бы и сделать имхо
![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Просто город гномов уже кто-то создает...
-------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Цитата Имхо нафиг такой город... Бо похож на цитадель. Не похож. Цитата Их на антагриче нет и не было Не было, а тут приплыли. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Green Drekon @ 26 Dec 2007, 14:32) Цитата Имхо нафиг такой город... Бо похож на цитадель. Не похож. Цитата Их на антагриче нет и не было Не было, а тут приплыли. ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Цитата Не похож. Похож-похож по смыслу... Раш... не делать же викингов дефенсными магами? -------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41566 раз ![]() |
Если уж делать город викингов, то для 4ки и названия богов заменить на аксеотских.
Добавлено ([mergetime]1198670708[/mergetime]): Туда кроме людей можно полуорков, гномов, эльфов. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
то что я опечатался сути не меняет. Ярл - он же коннунг вождь - а никак не кавелерист или тем паче пеший ратник.
а вообще по тему скажу только одно - где людей то брать будете?вот то то и оно. Просто кто то посты набивает и всего делов. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41566 раз ![]() |
Цитата(d0s @ 26 Dec 2007, 09:59) В чем коверкание? ![]() Замки будущего вписываются прекрасно. Кремль тоже, с учётом кампании. А викинги, приплывшие с Земли на континент на другой планете, не очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Цитата(Мугайс @ 26 Dec 2007, 16:50) Точно, приплыли. А следом пришла армия Наполеона и прилетел Гагарин ![]() Не спорю часть юнитов взята из Age of Mytholg а именно 7 юнитов в том числе и ЯРЛ, так что Силвер, тут уж не знаю кто прав ты или игра Эпоха Мифологии, остальные юниты придуманные мною. На счет концепта не спорю можно придумать и лучше у меня с этим возникли проблемы. На счет народа если каго то заинтересует, то тогда и народ будет... Пока я хочу оценить на сколько заинтересовал создание Замка Викингов, а так же жду других предложений юнитов и другого концепта... ![]() Добавлено ([mergetime]1198672928[/mergetime]): Цитата(XEL @ 26 Dec 2007, 17:35) Замки будущего вписываются прекрасно. Кремль тоже, с учётом кампании. А викинги, приплывшие с Земли на континент на другой планете, не очень. Ну можно как нибудь по другому их назвать, там Воины севера. Только не гномов делать, а именно закаленных бурями мужиков! -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41566 раз ![]() |
Цитата(d0s @ 26 Dec 2007, 15:42) Ну можно как нибудь по другому их назвать, там Воины севера. Только не гномов делать, а именно закаленных бурями мужиков! Что мешает гномам быть закалёнными бурями мужиками. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Имхо наверняка где нибудь может в бракадских горах( Кселю виднее вобщем) есть деревеньки горных гномстеров...по крайней мере ничто этого не исключает
![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
На 8 уровень можно дракона Нидхега.
Можно добавить новый корабль - ладью викингов. Гигантов можно сделать морозного и огненного. Метателя и мастера топоров поменять местами. Получается не одного мага нету? Можно придумать какого-то Шамана. P.S. Локи пишется с одной К. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Про Локи - вообще то зависит от перевода и интерпритации - есть и Локки.
заипали драконами... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Цитата(Damacon @ 26 Dec 2007, 22:41) На 8 уровень можно дракона Нидхега. Хорошая идея Цитата Можно добавить новый корабль - ладью викингов. Тоже об этом подумывал, только уже не викингов а гномов. Корабль с носом в виде змея или дракона Цитата Гигантов можно сделать морозного и огненного. Морозный гигант итак будет, а вот огненый не в тему, т.к. смысл тогда теряется ![]() Цитата Метателя и мастера топоров поменять местами. Метатель, который два раза будет стрелять круче чем воин, тем более при ближнем бою он также наносит два удара как рыцарь... Цитата Получается не одного мага нету? Можно придумать какого-то Шамана. Об этом надо подумать ![]() Цитата P.S. Локи пишется с одной К. Локи и Тора тепрерь не будет ![]() Добавлено ([mergetime]1198694089[/mergetime]): Короче говоря много людей против викингов и за Гномов Севера - ну надеюсь это будет правельное решение... ![]() -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41566 раз ![]() |
Морозных Гигантов оставьте для замка эльфов Вори!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 23:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|