![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
А сколько времени уходит на создание одного юнита?
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
1-5 дней...при наличии свободного времени естесссно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
2 Alex-ander
Это класс! 2 Green Grekon ГНОМОВ ЗАМЕНЯТЬ НЕ НАДО! Это лесные гномы, и пусть они там остаются. Они и стилизованы под оплот. Сделайте каких-нибудь северных гномов, но оплот не трогайте. Город нужно делать так, чтобы когда будет сломан лимит в 256 монстров, его можно было добавить как новый, а вы изначально хотите только на замену. А если я захочу сыграть Оплотом против Северных кланов (что вероятно, т.к. Оплот - мой любимый город в 3-х, а Северные кланы - в 5-х.). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Alex-ander: ☺ А жилища делать можеш? ☺
hippocamus: 3,59 могут вообще не выйти в свет, а тогда лимит монстров пробит не будет, поэтому надо заменять город. А уж какой город заменять я думаю решит голосование. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
to hippocamus-я так понял (почитав форумы), что все разговоры на счет победы над волшебной цифрой 2 5 6 так и остануться разговорами...
To Green Drekon - могу...когда будет Свободное Время (далее- СВ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Ну тогда на новый движок чтоб поставить можно было. После нового года начинаем писать код. Там лимита не будет (точнее 65536х256)
![]() Добавлено ([mergetime]1198844973[/mergetime]): Я согласен, что город заменять надо. Хотя бы для эмулятора. Но не нужно делать так, чтобы ТОЛЬКО ЗАМЕНЯТЬ. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Можно будет и на новый движок, НО его ещё нет. Пока надо сделать город для обычных героев, а потом можно будет переделать для "Ремейка героев".
П.С. Вот сделаем город, заменяющий старый, а когда будет преодолён лимит, то уже можно будет подумать над добавлением в список. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Так вот что такое - этот таинственный "Ремейк Героев!!!"
![]() To hippocamus: 65536х256=16777216-хорошая цифра...мне нравится... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Зачем надо полтора милиона монстров?
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
65535 монстров (потому что меньше - это 256) и у каждого возможно 256 модификаций (апгрейдов, вариантов, различных графических решений)
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
" 65535 монстров (потому что меньше - это 256) и у каждого возможно 256 модификаций (апгрейдов, вариантов, различных графических решений) "
Воистиу: "Герои" - бессмертная игра!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Из "Ремейка Героев" скорее получится новая игра, а не Герои 3, но может я и не прав.
У меня тут назрел вопрос: как будут выглядеть на карте жилища гномов? to Alex-ander: когда у тебя будет свободное время? -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Alex-ander
молодец! класс! Могу эльфов из ММ8 вырвать надо? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Мои предложения:
=-=-=-=-=-=-=-= Некоторые подробности: Почва: снег. Мировозрение: Нейтралы. Стиль боя: Мобильная раса, опирающаяся не на атаку, а на защиту. Магия: 2-й уровень. Хорошо развита защита от магии =-=-=-=-=-=-=-= Монстры города: 1.1 Славный воин – воин с топором, медленный персонаж. 1.2 Заговорённый воин – воин с топором и с рогом (в который гудят), имеет возможность призывать волков один раз за бой. 2.1 Помошник шахтёра – воин с киркой, с большим числом хп (примерно 20). 2.2 Шахтёр – воин с киркой, сильной атакой, но слабой защитой. 3.1 Мастер топоров – типа берсеркера с двумя топорами, бьет дважды. 3.2 Метатель топоров – метает топоры дважды, в ближнем бою бьет два раза топорами. 4.1 Ученик мага – гном маг, пускает волшебную стрелу. 4.2 Гном маг – гном-маг, пускает ледяную молнию. 5.1 Волк – волк. 5.2 Яросный волк – волк. (Волков можно взять с Phenix-Mod-а). 6.1 Предводитель – воин с молотом и щитом, много хп, мощный гном, возможен критический удар. 6.2 Вождь – воин с молотом, арбалетом и щитом, много хп, стреляет, мощный викинг, крит удар. 7.1 Медведь– гном на медведе, нагоняет страх. 7.2 Бурый медведь – гном на медведе, нагоняет страх, критический удар, слабость. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Уровни 5 и 7 слишком завышены, вместо шахтёра лучше Берсеркера.
1. Славный воин 2. Волк 3. Берсеркер 4. Мастер топоров 5. Наездник на медведе 6. Гном-маг (Тан) 7. Предводитель (или Дух Предка) Можешь почитать тему "Город гномов" на http://www.alex-bog.com/wogtowns/15/main.htm -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Берсеркер и мастер топоров -- это одно и тоже, а шахтёров можно оставить.
Когда будут созданы темы о вступлении в команду и о том, какой город заменять? П.С. А если сделать так: =-=-=-=-=-=-=-= Некоторые подробности: Почва: снег. Мировозрение: Нейтралы. Стиль боя: Мобильная раса, опирающаяся не на атаку, а на защиту. Магия: 2-й уровень. Хорошо развита защита от магии Строения: В кузнице можно нанимать все виды техники. Сеть тунелей. Увеличивает прирост шахтёров на 5 в неделю. =-=-=-=-=-=-=-= Монстры города: 1.1 Славный воин – воин с топором, медленный персонаж. 1.2 Заговорённый воин – воин с топором и с рогом (в который гудят), имеет возможность призывать волков один раз за бой. Жилище: лагуча гномов. 2.1 Волк – волк. 2.2 Яросный волк – волк. (Волков можно взять с Phenix-Mod-а). Жилище: волчий утёс. 3.1 Помошник шахтёра – воин с киркой, с большим числом хп (примерно 20). 3.2 Шахтёр – воин с киркой, сильной атакой, но слабой защитой. Жилище: пещера горняков. 4.1 Мастер топоров – типа берсеркера с двумя топорами, бьет дважды. 4.2 Метатель топоров – метает топоры дважды, в ближнем бою бьет два раза топорами. Жилище: оружейная. 5.1 Медведь– гном на медведе, нагоняет страх. 5.2 Бурый медведь – гном на медведе, нагоняет страх. Жилище: снежная берлога. 6.1 Ученик мага – гном маг, пускает волшебную стрелу. 6.2 Гном маг – гном-маг, пускает ледяную молнию. Жилище: башня. 7.1 Предводитель – воин с молотом и щитом, много хп, мощный гном, возможен критический удар. 7.2 Вождь – воин с молотом, арбалетом и щитом, много хп, стреляет, мощный гном, критический удар. 7.3 Дух Предка - полупрозрачный воин молотом и щитом, много хп, при атаке снимает все положительные заклятья, накладывает неудача и проклятье, враг не отвечает на атаки. Дух предка через препятствия не проходит. Жилище: дом вождя. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Да, немного подумал...
Волки не в тему. Там нет волков. Разве что полярные, но они слабенькие. К тому же у вас нет летающих. Подумал - может Буревестник - Альбатрос на 2-й уровень? Магов переименуйте в Таны. Так и в 5-х, и вообще, это шаманы викингов. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
"Шаманы викингов"? При чём тут викинги? Ведь город гномов!
А что волки не в тему -- согласен, но и альбатросы тоже. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Викинго-гномов
![]() Что, в 5-х никто не играл? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Играли, играли
![]() Мне тоже Тан больше нравится, чем некий маг... Какой, блин, у гномов маг? -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 01:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|