IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новый город викингов, Скандинавский народ
Intofire
сообщение 28 Dec 2007, 15:12
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




А сколько времени уходит на создание одного юнита?


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 28 Dec 2007, 15:15 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 28 Dec 2007, 15:16)
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




1-5 дней...при наличии свободного времени естесссно...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Dec 2007, 15:16
Сообщение #43

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




2 Alex-ander
Это класс!

2 Green Grekon
ГНОМОВ ЗАМЕНЯТЬ НЕ НАДО!
Это лесные гномы, и пусть они там остаются. Они и стилизованы под оплот. Сделайте каких-нибудь северных гномов, но оплот не трогайте. Город нужно делать так, чтобы когда будет сломан лимит в 256 монстров, его можно было добавить как новый, а вы изначально хотите только на замену. А если я захочу сыграть Оплотом против Северных кланов (что вероятно, т.к. Оплот - мой любимый город в 3-х, а Северные кланы - в 5-х.).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 28 Dec 2007, 15:16 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 28 Dec 2007, 15:19)
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Alex-ander: ☺ А жилища делать можеш? ☺
hippocamus: 3,59 могут вообще не выйти в свет, а тогда лимит монстров пробит не будет, поэтому надо заменять город. А уж какой город заменять я думаю решит голосование.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 28 Dec 2007, 15:19 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 28 Dec 2007, 15:25)
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




to hippocamus-я так понял (почитав форумы), что все разговоры на счет победы над волшебной цифрой 2 5 6 так и остануться разговорами...

To Green Drekon - могу...когда будет Свободное Время (далее- СВ biggrin.gif ).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Dec 2007, 15:29
Сообщение #46

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Ну тогда на новый движок чтоб поставить можно было. После нового года начинаем писать код. Там лимита не будет (точнее 65536х256) smile.gif

Добавлено ([mergetime]1198844973[/mergetime]):
Я согласен, что город заменять надо. Хотя бы для эмулятора. Но не нужно делать так, чтобы ТОЛЬКО ЗАМЕНЯТЬ.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 28 Dec 2007, 15:30 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 28 Dec 2007, 15:33)
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Можно будет и на новый движок, НО его ещё нет. Пока надо сделать город для обычных героев, а потом можно будет переделать для "Ремейка героев".
П.С. Вот сделаем город, заменяющий старый, а когда будет преодолён лимит, то уже можно будет подумать над добавлением в список.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 28 Dec 2007, 15:32 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 28 Dec 2007, 15:41)
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Так вот что такое - этот таинственный "Ремейк Героев!!!" smile.gif

To hippocamus: 65536х256=16777216-хорошая цифра...мне нравится... yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 28 Dec 2007, 15:35
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Зачем надо полтора милиона монстров?


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Dec 2007, 15:49
Сообщение #50

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




65535 монстров (потому что меньше - это 256) и у каждого возможно 256 модификаций (апгрейдов, вариантов, различных графических решений)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 28 Dec 2007, 15:53
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




" 65535 монстров (потому что меньше - это 256) и у каждого возможно 256 модификаций (апгрейдов, вариантов, различных графических решений) "

Воистиу: "Герои" - бессмертная игра!!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 28 Dec 2007, 15:56 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 28 Dec 2007, 20:04)
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Из "Ремейка Героев" скорее получится новая игра, а не Герои 3, но может я и не прав.
У меня тут назрел вопрос: как будут выглядеть на карте жилища гномов?
to Alex-ander: когда у тебя будет свободное время?


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 28 Dec 2007, 19:19
Сообщение #53

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Alex-ander
молодец! класс!
Могу эльфов из ММ8 вырвать надо?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 28 Dec 2007, 21:13
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Мои предложения:
=-=-=-=-=-=-=-=
Некоторые подробности:
Почва: снег. Мировозрение: Нейтралы.
Стиль боя: Мобильная раса, опирающаяся не на атаку, а на защиту.
Магия: 2-й уровень. Хорошо развита защита от магии
=-=-=-=-=-=-=-=
Монстры города:
1.1 Славный воин – воин с топором, медленный персонаж.
1.2 Заговорённый воин – воин с топором и с рогом (в который гудят), имеет возможность призывать волков один раз за бой.

2.1 Помошник шахтёра – воин с киркой, с большим числом хп (примерно 20).
2.2 Шахтёр – воин с киркой, сильной атакой, но слабой защитой.

3.1 Мастер топоров – типа берсеркера с двумя топорами, бьет дважды.
3.2 Метатель топоров – метает топоры дважды, в ближнем бою бьет два раза топорами.

4.1 Ученик мага – гном маг, пускает волшебную стрелу.
4.2 Гном маг – гном-маг, пускает ледяную молнию.

5.1 Волк – волк.
5.2 Яросный волк – волк.
(Волков можно взять с Phenix-Mod-а).

6.1 Предводитель – воин с молотом и щитом, много хп, мощный гном, возможен критический удар.
6.2 Вождь – воин с молотом, арбалетом и щитом, много хп, стреляет, мощный викинг, крит удар.

7.1 Медведь– гном на медведе, нагоняет страх.
7.2 Бурый медведь – гном на медведе, нагоняет страх, критический удар, слабость.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Dec 2007, 21:30
Сообщение #55

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Уровни 5 и 7 слишком завышены, вместо шахтёра лучше Берсеркера.

1. Славный воин
2. Волк
3. Берсеркер
4. Мастер топоров
5. Наездник на медведе
6. Гном-маг (Тан)
7. Предводитель (или Дух Предка)

Можешь почитать тему "Город гномов" на http://www.alex-bog.com/wogtowns/15/main.htm


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 28 Dec 2007, 22:13 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 28 Dec 2007, 23:14)
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Берсеркер и мастер топоров -- это одно и тоже, а шахтёров можно оставить.
Когда будут созданы темы о вступлении в команду и о том, какой город заменять?
П.С. А если сделать так:

=-=-=-=-=-=-=-=
Некоторые подробности:
Почва: снег. Мировозрение: Нейтралы.
Стиль боя: Мобильная раса, опирающаяся не на атаку, а на защиту.
Магия: 2-й уровень. Хорошо развита защита от магии
Строения:
В кузнице можно нанимать все виды техники.
Сеть тунелей. Увеличивает прирост шахтёров на 5 в неделю.
=-=-=-=-=-=-=-=
Монстры города:
1.1 Славный воин – воин с топором, медленный персонаж.
1.2 Заговорённый воин – воин с топором и с рогом (в который гудят), имеет возможность призывать волков один раз за бой.
Жилище: лагуча гномов.
2.1 Волк – волк.
2.2 Яросный волк – волк.
(Волков можно взять с Phenix-Mod-а).
Жилище: волчий утёс.

3.1 Помошник шахтёра – воин с киркой, с большим числом хп (примерно 20).
3.2 Шахтёр – воин с киркой, сильной атакой, но слабой защитой.
Жилище: пещера горняков.

4.1 Мастер топоров – типа берсеркера с двумя топорами, бьет дважды.
4.2 Метатель топоров – метает топоры дважды, в ближнем бою бьет два раза топорами.
Жилище: оружейная.

5.1 Медведь– гном на медведе, нагоняет страх.
5.2 Бурый медведь – гном на медведе, нагоняет страх.
Жилище: снежная берлога.

6.1 Ученик мага – гном маг, пускает волшебную стрелу.
6.2 Гном маг – гном-маг, пускает ледяную молнию.
Жилище: башня.

7.1 Предводитель – воин с молотом и щитом, много хп, мощный гном, возможен критический удар.
7.2 Вождь – воин с молотом, арбалетом и щитом, много хп, стреляет, мощный гном, критический удар.
7.3 Дух Предка - полупрозрачный воин молотом и щитом, много хп, при атаке снимает все положительные заклятья, накладывает неудача и проклятье, враг не отвечает на атаки. Дух предка через препятствия не проходит.
Жилище: дом вождя.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Dec 2007, 23:21
Сообщение #57

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Да, немного подумал...
Волки не в тему. Там нет волков. Разве что полярные, но они слабенькие.
К тому же у вас нет летающих. Подумал - может Буревестник - Альбатрос на 2-й уровень?

Магов переименуйте в Таны. Так и в 5-х, и вообще, это шаманы викингов.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 28 Dec 2007, 23:28
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




"Шаманы викингов"? При чём тут викинги? Ведь город гномов!
А что волки не в тему -- согласен, но и альбатросы тоже.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Dec 2007, 00:00
Сообщение #59

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Викинго-гномов smile.gif
Что, в 5-х никто не играл?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 29 Dec 2007, 00:05
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Играли, играли yes.gif

Мне тоже Тан больше нравится, чем некий маг... Какой, блин, у гномов маг?


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 01:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика