IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Closed TopicStart new topic
> Новости, Лента новостей, о Героях 5
BARS
сообщение 11 Nov 2005, 09:59
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Перевод интервью gamespot:

Heroes of Might & Magic V Q&A and Profile Preview - The Academy Faction
Мы беседовали с креативным директором Александром Мишулиным о Heroes of Might and Magic V (HMMV), и мы представляем уникальные существа фракции Academy.

Так как это – последняя [не заключительная, прим. переводчика] часть в серии популярных фэнтэзи-стратегий, HMMV явно представляет большой интерес. Однако, есть некоторые опасения, так как HMMV - первая игра, которая не будет разработана создателем серии New World Computing. Вместо этого, российская компания Nival Interactive имеет честь разработки последней игры Героев, и студия пытается сочетать богатую историю и традицию предыдущих игр с некоторыми новыми элементами, особо заметен трехмерный графический движок. Мы распологаем первыми сведениями о юнитах в игре, и мы представляем фракцию Academy в этом превью. Но сначала, мы поймали креативного директора и соразработчика Александра Мишулина, чтобы спросить его о Героях V. Игра планируется к отпрвке в начале следующего года для PC.

GameSpot: Из того, что мы можем сказать, город Academy и его жители кажутся очень похожими на оригинальный город Wizard из Героев II и город Башня из Героев III. Почему было принято решение сделать оставить город похожим на его оригинальные версии?
Алектандр Мишулин (АМ): Как и HMMV продолжют известную серию, так и каждая фракция игры имеет что-то похожее и привычное из них, и Academy не исключение. Это - развитие, не революция, таким образом фаны серии HMM должны чувствовать себя уютно и в пятой части, и даже более, иметь кое-что новое для исследования. Кроме того, Academy всегда отличалась от других фракций с ее тактикой, ориентированной на дистанционную атаку и волшебство, таким образом, делая ее уникальнее и интереснее с перспективы геймплея. Плюс, титан - одно из самых любимых существ серии HMMV, поэтому мир пятой части не был бы полон без него. Однако, мы несколько изменили эту фракцию, делая ее единым целым. Теперь Academy - родной город для волшебников, которые вызывают или создают других существ: джинов, титанов, големов, и прочих.

GS: Вы могли рассказать нам о том, как система модернизации юнитов будет в Героях V? Игроки будут вынуждены выбрирать между двумя разными типами юнитов того же самого ряда развития, подобного Героям IV, или они просто будут строить всех юнитов в городе, при условии, если они имеют свои здания? Существующие юниты должны модернизироваться вручную, посещая город? Отдельные представители существ заработают опыт, чтобы получить взамен уровни, как герои?
АМ: Для системы модернизации юнитов мы выбрали проверенную схему предыдущих игр серии. Вы должны модернизировать жилище [существ, прим. переводчика] в вашем городе (для этого Вы должны отвечать определенным требованиям, например, обладать достаточным колличеством ресурсов или построить «меньшие» здания), после этого Вы можете покупать модернизированных юнитов из этого жилища. Чтобы модернизировать уже приобретенных юнитов, Вы должны войти в город, в котором имеется модернизированное жилище или зайти в специальное здание на карте приключений - форт на холме. Есть также специализация, которая является исключительной для героев Haven, которые могут модернизировать любых человекообразных юнитов Haven на любых других человекообразных юнитов Haven (который конечно требует божественного количества ресурсов). Существа не получают опыт. Все же, Вы можете увеличить параметры существ другими средствами. Например, герои Academy имеют уникальную способность создать "миниартефакты" для своих существ, предоставляя им лучшее нападение, защиту, или скорость.

GS: Могли бы Вы объяснить, как будет работать генерация юнитов? Прирост существ от своих жилищ будет ежедневным, как в Героях IV, или еженедельным, как в Героях I-III? Будут ли случайные астрологические недели, которые позволят произвести дополнительных юнитов, или недели "чумы", которые уменьшат прирост юнитов в жилищах, как в более ранних играх?
АМ: Генерация существ происходит еженедельно, поскольку это производит дополнительный внутренний цикл в игре. Конечно, некоторые могут сказать, что посещение города каждую неделю, чтобы получать пополнения не удобно, но это обеспечивает лучший баланс. Еженедельная генерация больше подходит всей концепции серии: путешествие, приключения, и поединки. В этом случае, после большого поражения армии, Вы должны будете планировать ваши действия, скажем, должны ли Вы слоняться вокруг ближайшего города, собирая ресурсы и ждать следующей генерации армии, или должны ли Вы поехать на полной скорости в другой город. Число юнитов, "рождающихся" каждую неделю зависит от многих факторов: здания в городе (не только жилища непосредственно, также есть определенные здания влияющие на генерацию юнитов), захваченные жилища на карте приключений (к примеру, если у Вас есть жилище крестьян на карте, оно также немного увеличит число генерящихся крестьян в городе), и "астрология". Если неделя будет объявлена неделей определенного существа, то колличество этих генерируемых существ увеличится. Есть также другие приятные и не очень приятные события, связанные с началом следующей недели.

GS: Наблюдая различные фракции возникает вопрос - как мораль и другие факторы затронут различных юнитов в игре? Будут ли армии все еще получать бонусы к морали, если они будут содержать только юнитов одного вида города, например, всех юнитов Academy? Бонус к морале будет все еще давать юнитам дополнительные ходы, и будет ли удача все еще давать юнитоам критические попадания?
АМ: HMMV конечно включают в себя мораль и удачу как и предыдущие игры, хотя они также претепят некоторые изменения. Градация этих параметров увеличится (в предыдущих играх, они имели градацию +3 максимум и -3 минимум). Если армия состоит из юнитов одной фракции, ее мораль увеличится. Если будут юниты различных фракций (или герой будет принадлежать другой фракции), то будет некоторый штраф морали. Количество штрафа зависит от отношений между фракциями. Например, армия, состоящая из юнитов Haven and Inferno будет иметь относительно высокую мораль. Мораль может также зависеть от других факторов. Например, юниты Нежити - вообще не имеют влияние морали.
Также есть определенные изменения в механике игры, мораль не дает дополнительный ход; это затрагивает инициативу юнита, давая способность начать перемещаться раньше в следующий раз (это отчасти дает дополнительную половину хода). И удача дает юнитам критические удары, позволяя им нанести намного больше повреждений чем обычно.

GS: Мы видели на скриншотах, что герои Academy будут обладать довольно ярким отличием, разезжая на бронированном боевом слоне. Будут ли герои Academy обладать другими отличиями? Будет ли разделение на «магов» и «силовиков» среди героев, что дает возможность начинать или с бонусами к сражениям, или к магической книге, или же они будут обладать некоторыми другими уникальными возможностями?
АМ: Все наши герои имеют яркие различия, как в их внешнем виде, так и в их особенностях геймплея. Мы не делим фракции на "строго силовых" и "строго волшебных". Они скорее будут делиться на "более магические" или "менее магические". И будьте уверены, герой Academy, будучи уроженцем города магов, является "более магическим" героем. Например, герой имеет довольно высокий параметр знаний (knowledge), который дает ему большее колличество магических пунктов (spell points). У героев каждой фракции есть также уникальная способность. Я упомянул способность героев Haven переобучить одних юнитов в других юнитов. Уникальная способность героя Academy состоит в создании им маленьких артефактов (мы называем их миниартефактами) для его существ, увеличивая определенные параметры его армии. Есть также несколько специальных способностей, которые доступны только для героев определенного класса. Например, герои Academy могут увеличить стоимость заклинаний своих опротивников.
Мы действительно старались отразить профиль каждой фракции именно в том ключе, в котором они отыгрывались, и мы чувствуем, что это действительно увеличивает глубину и наполнение всей игры – с перспективами как от геймплея, так и от вселенной.

GS: Спасибо, Александр.
-------------------- перевод: Knight of Doom -------------------


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 18 Nov 2005, 09:28
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




В разделе downloads официального сайта mightandmagic.com появилось 5 новых скриншотов, иллюстрирующих следы героев разных рас. (Только почему-то обделенной оказалась лесная раса Sylvan, следы которой не показаны.) А на самом сайте имеется краткая заметка Фабриса Камбунэ, повествующая о развитии "концепции следов".

Новости с Ag.ru


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 24 Nov 2005, 08:59
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Ух, стока сразу информации ...

Фабрис Камбунэ рассказал о спец.способностях каждой рассы.
Надо бы перевод:
--------------------------------------------------------------------------------------------
HEROES OF MIGHT & MAGIC V
Unique racial abilities

by Fabrice Cambounet, producer.

In Heroes of Might and Magic V, each race has a unique ability: heroes of each race have a specific "prevailing" class-related skill which defines the orientation of their RPG development. Also, in each race's town there are special structures supporting this racial ability and corresponding the heroes' skills. These structures can only be used by heroes of the same race.

Sometimes racial ability may coincide with class skill (Sylvan, Academy, Inferno, Necropolis), in other cases both of them will be used at the same time (Haven, Dungeon).

We created these abilities to reflect the specificities of each faction in the way it’s being played.

HAVEN
Counterstrike
This skill can be upgraded. Depending on its level, the creatures under the hero’s control will deal more damages on retaliation strikes. This reflects the fact that Haven troops and heroes belong to a faction that is well organized and structured in combat, and also might-oriented.

AND
Training
Humans can train low-tier creatures to become high-tier ones (Peasants to Archers, Archers to Squires, Squires to Clerics, Clerics to Cavaliers). Training can be performed only in Haven towns where Training Grounds facility exists, and only by Haven heroes. Heroes of other races would not be able to use Training Grounds as they do not have the ability to do so. Creatures of other races can not be trained either.

The cost of this training ability is rather high at first, but can be reduced by upgrading the Training Grounds building or by learning a special skill called Expert trainer.

SYLVAN
Favoured Enemy
Elf rangers have the unique ability to train their creatures to fight a specific enemy.

Every ranger begins with at least 1 creature designated as favorite enemy, later in the game this can be changed with the help of Avenger’s Guild (special building in Sylvan towns) up to the maximum of four enemies per hero (according to the skill level).

Creatures in hero’s army deal more damage against enemy creatures that are currently in ranger’s Favorite Enemy list. Several other special abilities of the ranger take the Favorite Enemies list into account too.

ACADEMY
Artifice
Every wizard is highly trained in artifacts crafting and arcane arts. They are able to create “micro-artifacts” that can be used to equip the creatures in their army thus improving their stats.

Depending on the skill level, more complex and powerful equipment can be created.

INFERNO
Gating
Infernal creatures in hero’s army are granted the ability to “gate”, i.e. call for the infernal plane to summon reinforcements to the battlefield.

Level 1 heroes are allowed to gate only low-tier creatures like imps and horned demons, and only a low percentage of the initial stack will join the battle. However, as skill level goes higher more powerful creature can be gated up to Pit Lords and Devils, and in greater numbers. It costs an action – and a turn – for a creature to gate their “brethren from hell”, and the reinforcements would not come immediately either, but you are free to choose where they shall appear (even behind the enemy’s castle walls if you like!). Gating can be improved by upgrading the skill and erecting special buildings in Inferno towns.

NECROPOLIS
Necromancy
This ability already existed in previous Heroes installments for the Necropolis faction. It gave us the idea of creating a special ability that would unique to each race. Thank the undeads.

So, necromancers have the unique ability to resurrect enemy bodies as skeletons to enlist in their ranks after a battle. You will only be able to resurrect a low percentage of deceased enemies at first, and you will only be able to generate skeletons. However, as your hero evolves you may wake greater armies and better troops with this method…

DUNGEON
Invocation
Dark Elves have an innate binding to the magical elements of nature, associated with damage and destruction. At the opposite of Academy wizards who rely on knowledge and wisdom, they have an instinctive and visceral sense of magic that allows them to improvise creative effects on basic spells.

As a result warlocks have the unique ability to deal increased magical damage to creatures with Magic Proof abilities and even against immune to magic creatures. The amount of damages dealt depends on the skill level.

AND
Elemental Vision
Dark Elves have an innate binding to the magical elements of nature, associated with damage and destruction. With proper training – and with special buildings erected in Dungeon towns – the Warlock can “feel” what element (fire, air, water or earth) is bound to the given creature and to the terrain segment the creature is battling upon, and use this knowledge to his or her advantage. Attacking enemy creatures with opposing elements will result in additional damage, while positioning your creatures to match the elemental characteristics of the terrain will raise their stats.

This ability works even without conscious application, but if managed correctly it’ll be of significant power surplus for any Warlock hero.

--------------------------------------------------------------------------------------------
Еще появились 4 новых скрина, где изображено как эти способности используются.

Инфа с Mightandmagic.com
Скрины тута Ag.ru


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 25 Nov 2005, 08:03
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




На сайте Нивала перевод интервью:
-------------------------------------------
GameSpot: Как мы видим, город Academy и его жители кажутся очень похожими на город Wizard из Героев II и город Tower из Героев III. Почему было принято решение сделать город похожим на версии предыдущих игр?

Александр Мишулин (АМ): Так как Heroes of Might and Magic V является продолжением известной и любимой серии, то каждая игровая раса имеет что-то похожее на расы предыдущих игр серии, и Academy не является в этом смысле исключением. Мы разрабатываем HoMMV, следуя путем эволюции, а не революции, так, чтобы фанаты серии чувствовали себя, с одной стороны, комфортно и в пятой части серии, но с другой, чтобы игра дарила им и новые впечатления. Кроме того, раса магов всегда отличалась от других рас своей особой тактикой, ориентированной на дистанционную атаку и магию, что делает ее уникальной и интересной с точки зрения игрового процесса. Ну и, конечно, нельзя обойти вниманием тот факт, что титан - один из самых любимых воинов фанатов серии, поэтому мир пятой части не был бы полным без него. Однако, мы несколько изменили эту расу, придав ей больше логичности и целостности. Теперь Academy - родной город магов, которые вызывают или создают других существ: джинов, титанов, големов, и прочих.

GS: Вы могли бы рассказать нам о том, какой будет система модернизации существ в Heroes of Might and Magic V? Игроки будут вынуждены выбирать между двумя разными типами существ, прокачивая свои войска, подобно тому, как это было в Героях IV, или они просто смогут улучшить всех существ в городе, при условии, если они имеют соответствующие здания? Существующие существа должны модернизироваться вручную, посещая город? Сами существа будут зарабатывать опыт, повышая свой уровень, как герои?

АМ: Для системы модернизации существ мы выбрали проверенную схему предыдущих игр серии. Вы должны модернизировать соответствующее жилище существ в вашем городе (что может потребовать от вас соответствия определенным требованиям, например, обладать достаточным количеством ресурсов или предварительно построить определенные здания), после чего вы сможете нанимать в этом здании уже модернизированных существ. Чтобы модернизировать уже имеющиеся у героя войска, необходимо либо посетить город с соответствующим строением, или зайти в специальное здание на адвенчурной карте - Форт на холме. Кроме того, у героев расы Haven специализация - как раз таки модернизировать воинов (что, конечно, требует солидной суммы золота), переучивая их в другие войска, например, из Крестьян сделать Рыцарей. Конечно, это относится только к человеческим воинам - сделать из Крестьян Грифонов вы не сможете ни за какие деньги.

Существа не получают опыт, это - прерогатива героев. Тем не менее, вы сможете улучшить характеристики существ другими способами. Например, у героев Academy есть уникальная способность создавать "миниартефакты" для своих воинов, дающие им лучшие параметры атаки, защиты, или скорости.

GS: Расскажите. Пожалуйста, про генерацию существ? Прирост существ будет ежедневным, как в Героях IV, или еженедельным, как в Героях I-III? Будут ли произвольные астрологические недели, которые будут увеличивать прирост существ, или недели "чумы", которые будут уменьшать прирост существ, как в предыдущих играх серии?

АМ: Генерация существ происходит еженедельно, поскольку это производит дополнительный внутренний цикл в игре. Конечно, некоторые могут сказать, что необходимость посещать город каждую неделю, чтобы получать новых воинов, не совсем удобно, - однако этот элемент обеспечивает лучший баланс. Еженедельная генерация больше подходит всей концепции серии: путешествия, приключения и битвы. В этом случае, после большого поражения вашей армии, вы должны будете планировать ваши действия - скажем, должны ли Вы "слоняться" вокруг ближайшего города, собирая ресурсы в ожидании следующего прироста воинов, чтобы присоединить их к вашей армии, или же вам стоит скакать на всей скорости в другой город, чтобы пополнить армию там.
Число существ, "рождающихся" каждую неделю, зависит от многих факторов: от имеющихся зданий в городе (на прирост воинов влияют не только их непосредственные жилища, но и некоторые другие городские постройки), от имеющихся у вас жилищ на адвенчурной карте (к примеру, если у вас есть жилище крестьян на карте, оно также немного увеличит прирост крестьян в городе), и "астрология". Если неделя будет объявлена неделей определенного существа, то прирост этих существ будет больше обычного. Есть и другие приятные и не столь приятные события, связанные с началом следующей недели.

GS: Как мораль и другие факторы затронут войска в игре? Будут ли армии, как раньше, получать бонусы к морали, если они будут содержать существ только одной расы, например, Academy? Бонус к морали будет также давать существам дополнительные ходы, а удача - критические попадания?

АМ: Конечно, в Heroes of Might and Magic V будут столь любимые игроками параметры, как мораль и удача, хотя и они претерпят некоторые изменения. Градация этих параметров увеличится (в предыдущих играх, они имели градацию +3 максимум и -3 минимум). Если армия состоит из воинов только одной расы, это благотворно повлияет на их мораль. Если в одной армии соберутся воины разных рас (или сам Герой будет расы, отличной от расы своих воинов), то это будет иметь негативное влияние на мораль войск. В этом случае серьезность этих негативных последствий будет зависеть от отношений рас между собой - например, штраф к морали армии, состоящей из существ Haven and Inferno, будет относительно высоким. Мораль также зависит и от других факторов, например, Живые Мертвецы в основном вообще не подвержены влиянию морали.
Т.к. механика игры претерпела определенные изменения, то мораль не дает дополнительного хода, а затрагивает инициативу существа, сокращая время ожидания его следующего хода (то есть, как бы дает существу дополнительно полхода). А удача по-прежнему позволяет существам наносить критические удары, при которых они наносят намного более сильные повреждения, чем обычно.

GS: Мы видели на скриншотах, что герои Academy достаточно сильно отличаются от других героев своим внешним видом и средством передвижения - боевым слоном. Будут ли герои Academy обладать другими отличиями? Будет ли разделение на "меч" и "магии" среди героев, что даст им возможность начинать или с бонусами к боевым характеристикам или сразу с книгой заклинаний, или же они будут обладать некоторыми другими уникальными возможностями?

АМ: Все наши герои имеют яркие различия, как в их внешнем виде, так и в их особенностях геймплея. Мы не делим расы на строго "силовых" и строго "волшебных", скорее, они делятся на "более магические" и "менее магические". И герой Academy, будучи уроженцем города магов, несомненно, является "более магическим" героем. Например, он имеет довольно высокий параметр знаний (knowledge), который дает ему большее количество манны (spell points). Также у героев каждой расы есть уникальная способность. Я упомянул способность героев Haven перетренировать одни существа в другие. Уникальная способность героя Academy состоит в создании им маленьких артефактов (мы называем их миниартефактами) для его воинов, увеличивающих их определенные параметры. Есть также некоторые специальные способности, которые доступны только для героев определенного класса. Например, герои Academy могут сделать так, чтобы их противники тратили больше манны на заклинания.
Мы старались отразить игровые особенности каждой расы, и мы чувствуем, что это разнообразие действительно увеличивает глубину и наполнение всей игры - с точки зрения, как игрового процесса, так и всей вселенной.

GameSpot


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 28 Nov 2005, 08:27
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




УНИКАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА РАС

Каждая раса в Heroes of Might and Magic V обладает как минимум одни уникальным свойством: у героев каждой расы есть специальный навык, который определяет их ролевое развитие. Особые строения в городах каждой расы помогают использовать эти свойства, соответствующие навыкам героя.
Эти свойства были созданы для того, чтобы отразить уникальность каждой расы в самом игровом процессе.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Haven
Counterstike
Этот навык может быть усовершенствован. В зависимости от уровня навыка, существа под командованием героя наносят больше урона в ответ на атаку противника. Это в игре отражает тот факт, что герои и существа Haven принадлежат к расе, армии которой хорошо организованы в бою и предпочитают физическую силу в решении конфликтов

Training
Люди могут тренировать низкоуровневых существ до следующего уровня (Peasant до Archer, Archer до Squire, Squire до Clerics, Clerics до Cavalier). Тренировка может осуществляться только в городах Haven, в которых есть строение Training Grounds, и только героями Haven. Герои других рас этим свойством не обладают, тренировать существ, принадлежащих к другим расам, также невозможно. Стоимость тренировки в самом начале может быть очень высока, но ее можно снизить, усовершенствовав Training Grounds или изучив специальный навык под названием Expert Trainer.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Sylvan
Favoured Enemy
Эльфийские герои могут воспитывать в своих воинах жажду мести - их существа будут более эффективны в атаке против определенного противника.
В самом начале, есть, как минимум, одно вражеское существо, против которого армия эльфийского героя будет наиболее эффективна. Специальное строение Avenger's Guild в городах Sylvan в зависимости от развития этого навыка позволят тренировать эльфийских воинов против нескольких определенных существ - до 4 в зависимости от навыка. Эльфийская армия наносит больший урон вражеским существам, которые находятся в списке Favoured Enemy. Некоторые другие специальные навыки героев Sylvan также усиливаются, если их целью является существо из списка Favoured Enemy.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Academy
Artifice
Все маги обладают искусством создания артефактов. Они умеют создавать "мини-артефакты", которыми снаряжают своих существ в армии, тем самым, улучшая их характеристики. Маги смогут собирать более сложные и мощные артефакты в зависимости от уровня навыка.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Inferno
Gating
Существа в армии героя обладают возможностью вызывать адские подкрепления прямо на поле боя. Герои 1-го уровня смогут вызывать только низкоуровневых существ - Imp и Horned Demon - и только небольшое количество существ из запрашиваемого подкрепления присоединятся к битве. Однако с ростом уровня навыка героя, воины его армии смогут вызывать более мощных существ, вроде Pit Lord и Devil и в большем количестве. Процесс вызова подкрепления занимает определенное время - один ход, в течение которого существа, запросившие "адской подмоги", не смогут передвигаться и атаковать противника. Но вы сами сможете выбрать место, где она в итоге появится на поле боя (например, за стенами вражеского замка). Это уникальное свойство героя может быть усовершенствованно при развитии навыка и наличии специальных строений в городах Inferno.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Necropolis
Necromancy
Этот навык героев Necropolis существовал в предыдущих частях серии Heroes of Might and Magic. И именно он натолкнул нас на мысль создать уникальные свойства для каждой из рас. Спасибо бессмертным! : Итак, герои Necropolis обладают уникальной возможностью воскрешать трупы противников, обращая их в своей армии в скелеты. В самом начале воскрешать получится только небольшое количество павших воинов и исключительно в качестве скелетов. Но с развитием персонажа вы получите возможность оживлять больше существ и получать из них более мощные войска.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Dungeon
Invocation
Темные Эльфы испытывают врожденную тягу к магическим силам природы, связанным с разрушением. В противоположность магам из Academy, полагающимся на знания, они обладают внутренним, интуитивным чувством магии, которое позволяет им импровизировать на поле боя, делая эффект от основных заклинаний непредсказуемым для противника. Темные Эльфы обладают уникальной возможностью наносить с помощью магии повреждения существам, защищенным от определенных заклинаний и даже обладающим защитой от магии. Наносимый урон в итоге будет зависеть от уровня навыка героя.

Elemental Vision
Тренировка героев и специальное строение в городах Dungeon дает герою возможность почувствовать, какой из элементов стихии (огня, воздуха, земли или воды) соответствует существу и типу местности, на которой он сражается, чтобы использовать ее в качестве преимущества. Существа смогут нанести больший урон противнику, который связан с противоположным элементом стихии, а их правильное размещение на поле боя в зависимости от типа местности повысит их характеристики. Это свойство Темных Эльфов не требует дополнительных действий со стороны игрока, но, если грамотно его использовать, Warlock получит значительное преимущество на поле боя.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Взято с Нивала


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 02 Dec 2005, 08:26 (Сообщение отредактировал BARS - 02 Dec 2005, 08:43)
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СУЩЕСТВ

В Heroes of Might and Magic V большинство существ обладают одной или несколькими специальными возможностями. Многие из них связаны с их боевыми навыками, которые отражают характер и нрав существа. Как правило, существа могут летать, стрелять, обладать неуязвимостью к определенным заклинаниям или возможностью посылать одно или несколько заклинаний. Тем не менее, существуют масса других дополнительных возможностей существ, некоторые из которых совершенно уникальны. Сегодня мы рассмотрим шесть специальных возможностей существ, по одному из каждой расы.

Archangels: Resurrect (Воскрешение)
Archangel может воскрешать дружественных существ из отрядов, пострадавших от атаки врага. Эта возможность должна быть активирована самим игроком. Archangel сможет либо сменить позицию на поле боя и атаковать противника, либо воскресить определенных существ. Использовать эту возможность можно только один раз за всю битву.
Количество воскрешаемых существ зависит от общего уровня их здоровья (HP) и количества Archangel в отряде.

Familiars: Mana Stealer (Кража маны)
Каждый раз, когда Familiar получает ход, у вражеского героя исчезает определенное количество магической энергии (spell points). Это действие происходит автоматически, не требуя никакого управления со стороны игрока, и сохраняет за Familiar возможность перемещения или атаки противника.
Количество похищаемой магической энергии (spell points) подсчитывается на основе размера отряда Familiar и их недельного прироста в городе. Таким образом, отряд, состоящий из недельного выводка Familiar, похищает около 3 очков магической энергии (spell points) героя каждый раз, когда получает ход.
Похищенная магическая энергия (spell points) передается герою, под командованием которого находится отряд Familiar - она добавляется к текущему запасу магической энергии (spell points), но при этом не может превысить максимально возможный запас для героя.
Большой отряд Familiar в армии героя - эффективнейший способ сократить магические возможности противника.

War Dancer: War Dance Combo (Боевой танец)
Вооруженные двумя мечами и преуспевшие в фехтовании, эти эльфы способны атаковать сразу нескольких, находящихся в непосредственной близости противников.
Правильно разместив War Dancer, который наносит удар всем окружающим его противником, на поле боя, можно будет нанести максимально возможный урон армии противника. При этом его целью должно быть существо, а не пустая клетка. Отличным тактическим решением, например, можно считать атаку War Dancer, окруженного вражескими отрядами, самого слабого из них, так как только он сможет нанести ответный удар.

Vampire: Life Drain (Вытягивание здоровья)
Vampire умеет восстанавливать свое здоровье (HP) и даже воскрешать часть ранее убитых существ из своего отряда за счет "вытянутого" у существ противника здоровья (HP). Они "вытягивают" здоровье при успешно проведенной физической атаке на вражеское существо. При этом здоровье Vampire восстановится сразу после нанесения атаки, еще до того, как противник нанесет ответный удар.
В результате большой отряд Vampire, регенерирующих свое здоровье, представит для противника серьезную проблему на поле боя.

Mage: Magic Attack (Атака магов)
Mage, как и War Dancer, сможет атаковать нескольких существ одновременно.
Их дистанционная атака поражает все цели, находящиеся на линии выстрела. Пострадать в результате могут как вражеские, так и свои существа, урон будет нанесен и боевым машинам, находящимся за границами игрового поля.

Deep Hydra: Six-Headed Attack (Атака шестью головами)
Deep Hydra - это массивное существо, занимающее площадь размером 2 на 2 клетки на поле боя. Благодаря шести головам Deep Hydra может атаковать всех противников, оказавшихся вокруг них - до 12 существ. Тем не менее, они целятся, в одного определенного противника, а расчет урона производится отдельно для каждого из существ в атакованных клетках.

http://www.nival.com/homm5_ru/art/ - картинки вышеописанных способностей


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 13 Dec 2005, 08:34
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




На официальном форуме Heroes of Might and Magic Фабрис Камбунэ сообщил, что закрытое беста-тестирование Heroes V продлится до января 2006 г. Фабрис очень доволен результатами тестирования, и продление срока закрытого тестирования связано с желанием как следует отполировать все. Вполне возможно, что пройдет еще один дополнительный (четвертый по счету) набор бета-тестеров. Проведение открытого бета-тестирования откладывается в связи с продлением закрытого бета-тестирования.


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 15 Dec 2005, 08:32
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Дневники разработчиков: ноябрь 2005 года

Nival Interactive
Дмитрий Эстрин


В один из прекрасных понедельников минувшего месяца в офисе умерло электричество. Поговаривали, что виновниками сей локальной техногенной катастрофы стали активизировавшиеся сверх всякой меры представители коммьюнити Heroes of Might and Magic V. За несколько часов, остававшихся до окончания приема работ на конкурс "Герой-художник", почтовому серверу пришлось выдержать самые серьезные нагрузки за всю свою жизнь. Кстати, все работы мы выложили на сайт Heroes of Might and Magic V, и теперь на эту красотищу может полюбоваться каждый. Жаль лишь наше жюри, которому предстоит титанический труд по отбору победителей. Возгласов "Судью на мыло!" на форумах пока еще не было, но конкурс сосредоточил вокруг себя столько эмоций, что финал футбольного кубка может запросто отдохнуть.

Ходили также слухи о том, что причиной отключения электроэнергии стала дружно переехавшая в головной офис команда разработчиков Heroes of Might and Magic V. Многочисленные дедлайны возможность техногенных катастроф не учитывали, и с последствиями незапланированного тайм-аута пришлось бороться позже. Но нет худа без добра - в момент вынужденного перекура в коридор вывалили обычно малоразговорчивые "Герои" (так на местном жаргоне называются сотрудники этого супер-проекта), которые немедленно попали к нам в руки и поведали все самые горячие новости о проекте.

Все они были связаны с продолжающимся бета-тестом и информацией, поступающей от тестеров. Мы неутомимо занимаемся подкруткой игрового баланса, изменяются некоторые игровые характеристики и в особенности геймплей. Масштаб работы огромный, но и результат впечатляет. А еще был запущен процесс озвучки: герои и существа Heroes of Might and Magic V обзаводятся собственными голосами.

Между тем мы анонсировали уникальные свойства рас и специальные особенности существ Heroes of Might and Magic V, рассказав всему миру правду об "адских подкреплениях" и мстительных эльфах. Настало время раскрыть, наконец, некоторые детали игровой механики, многие из которых уже долгое время являются предметом горячих дискуссий игрового коммьюнити. Правда, есть определенные и не лишенные оснований сомнения в том, что после подобных анонсов дискуссии хоть чуть-чуть остынут. Скорее наоборот, но, с другой стороны, повышенный интерес поклонников сериала стимулирует весь коллектив Nival Interactive на стахановский стиль работы.

Сперто с www.dtf.ru


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 16 Dec 2005, 10:52
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Конкурс художников закончен.
Победители.


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 19 Dec 2005, 08:32
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




На одном польском сайте обнаружена картинка для коробки Heroes V. Фабрис подтвердил, что эта картинка не является подделкой, однако это еще не окончательный вариант. Интересно отметить надпись внизу PC DVD-ROM, говорящую о том, что игра будет распространяться на DVD-дисках.


Новости с Ag.ru


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 20 Dec 2005, 08:50
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Во вторник, 27 декабря в офисе Нивала будет проведен плейтест сингла Heroes V. Если вам уже исполнилось 18 лет, и вы проживаете в Москве или ближайшем Подмосковье, то можете оставить свою кандидатуру на форумной ветке Плейтест Heroes V.

Новости с Ag.ru

Первое сообщение на форуме Nival.com:

Привет!
В этот четверг, 22-го декабря, в 16.30 в офисе компании Nival будет проводиться Play-test игры НоММV, для которого нам нужны 9 добровольцев.

Для того, чтобы принять участие в плей-тесте нужно иметь возможность приехать в это время к нам в офис, имея на руках свой гражданский паспорт.

Тестеры будут отбираться из числа всех приславших заявки по ряду определенных критериев, поэтому в качестве заявки нужно прислать нам письмо с ответами на вопросы, которые приведены ниже. Хочу обратить внимание, что нас интересуют разные люди - не только те, кто хорошо знаком с вселенной НоММ и не только те, кто много играл в игры серии, поэтому, пожалуйста, пишите в заявках объективные и правдивые сведения о себе - вдруг именно вы - такой, как есть, без всяких прекрас - то, что нам нужно? biggrin.gif

Плей-тестеров ждут милые подарки от Нивала и масса волшебных впечатлений от игры!!! yes.gif

Итак, мы ждем ваши заявки на адрес konkurs@nival.com сегодня и завтра, с ответами на следующие вопросы:
1. Возраст
2. Опыт игры - количество лет
3. Жанровые предпочтения
4. Предпочтительный (любимый) игровой сеттиннг


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 31 Dec 2005, 10:06
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Превью героев 5.
-------------------------------------------------------------------------------------
"Герои" умерли… да здравствуют "Герои"!

Темная туча неопределенности нависла над фанатами "геройского" сообщества после банкротства компании 3DO, не сумевшей довести до ума Heroes of Might and Magic 4Краткая информация об игре даже двумя аддонами и шеренгой патчей. Выпавшее знамя брэнда подхватил французский гигант Ubisoft, еще полгода протомивший фанатов в ожидании вестей о возможном продолжении. И вот, о чудо: продюсер Фабрис Камбуне (Fabrice Cambounet) заявляет, что серия жива, и начинает активно общаться с поклонниками, регулярно появляясь на форумах и собирая предложения для следующей части игры. Чудо номер два: HoMM 5 делается в России, причем работает над ней компания Nival Interactive, известная наработками в области пошаговых стратегий.
Мы наш, мы новый мир построим

Вместе с популярным брэндом Ubisoft получила и тяжелое наследие в виде порядком запутанной вселенной Might and Magic, история которой создавалась разными авторами на протяжении десяти с лишним лет (доходило до того, что некоторые герои ненароком меняли пол при переходе в следующую игру). Французы взяли пример с Александра Македонского и разрубили гордиев узел, "перезапустив" игровой мир с нуля.

Пересмотрена, прежде всего, сама концепция. Это больше не наивно-простодушная сказка с благородными рыцарями, прекрасными принцессами и черно-белым делением на добро/зло, свет/тьму. M&M стала более многогранной (так, "светлая" раса людей перестала опираться на любовь и милосердие, избрав девизом "Честь. Долг. Порядок").

Появились и причинно-следственные связи, позволяющие увидеть органичное устройство вселенной. Отныне расы и существа появляются не по принципу "каждой твари - по паре", а согласно перипетиям развития мира. Например, традиционно подземный замок Dungeon теперь населен темными эльфами, которые некогда отделились от лесных родичей, заключив договор с таинственными Безликими. В описаниях юнитов Dungeon вы увидите настоящий город-государство со своими принципами, тогда как в Heroes 3Краткая информация об игре туда, похоже, просто засунули всех, кто мог бы жить под землей.

Уникальный колорит каждой расы раскрывается и в характеристиках самих юнитов. Брутальные воины Inferno так и пышут огнем: Succubus Favorites бьют чёточными молниями, а Pit Lords накрывают обширные участки метеоритным дождем. Юркие лесные эльфы берут высокой инициативой хода, но недостаточно хорошо защищены. Подобных примеров - десятки.
Трехмерные герои

"Герои" впервые шагнули в полное 3D, что, безусловно, повышает зрелищность. Вращая камеру и изменяя масштаб карты, можно рассмотреть любую деталь величественного замка или наслаждаться грандиозными панорамами, а сочные трехмерные спецэффекты станут дополнительной "конфеткой для глаз".

Но начинка "конфетки" имеет горьковатый привкус. Не заблудимся ли мы в "лепоте"? Не придется ли виртуозно вращать и масштабировать карту, дабы не пропустить сундучок, притаившийся под елкой? Это отнюдь не пустяк, как может показаться на первый взгляд: если такую необходимость удастся пережить в однопользовательской игре, то уж охоту к мультиплеерным баталиям она способна отбить запросто.
Героями не рождаются

Пестование Героя всегда было одним из любимейших (и важнейших) занятий в игре. К сожалению, в Heroes 3Краткая информация об игре наш протеже, поднявшись до n-цатого уровня, практически терял индивидуальность, превращаясь в универсальное орудие убийства, одинаково закаленное и в грубой силе, и в магии. Ну, а отсюда уже недалеко до единого метода "прокачки" и унифицированных стратегий игры.

Heroes 5 более разнообразны в сфере развития подопечных. Герои по мере накопления опыта могут не только повышать свои умения (Skills), но и приобретать способности (Abilities); вкупе с изначальной специализацией (Specialization) и расовыми особенностями это открывает широкий простор для выигрышных комбинаций.

Чтобы не быть голословным, приведу пример. Специализация на лучниках (+1 Attack и +1 Defense за каждый третий уровень) считалась в Heroes 3Краткая информация об игре ничем не выдающейся (а то и вовсе бесполезной). Теперь же персонаж с такой специализацией заставит обратить на себя внимание, поскольку за сравнительно короткий срок он позволяет сколотить внушительную армию лучников и существенно увеличить ее мощь за счет "прокачки" Героя.

Первая задача решается с помощью здания Training Grounds, в котором лучников делают из обычных крестьян. Конечно, такие стрелки обходятся втридорога, но бремя можно ослабить, выбрав Expert Trainer (-10% цены) и Estate (+250 золотых в день) и построив здание, снижающее стоимость тренировки. Затем юниты становятся круче благодаря геройским способностям Archery (+20% к урону), Frenzy (+1 Damage), Toughness (+1 HP) и развитию умения WarMachine (до +3 Attack). Вложитесь в Leadership, и тогда лучники будут чаще стрелять, а при наличии Retribution - наносить больший, чем обычно, урон. Завершающий штрих - заклинания Bless и Haste. Готово! Перед вами - очень мощная армия, готовая, по меньшей мере, шустро очистить карту от нейтральных монстров и собрать все "вкусности".

Или лучше вскормить Героя, специализирующегося на монахах, а для быстрого пополнения войска служителей веры тренировать их из мечников? Старт окажется не таким резким, зато в эндшпиле может получиться солидная армия из существ более высокого уровня. Словом, готовьтесь активно думать и действовать в зависимости от карты и поведения противников. Нетривиальный выбор есть у всех рас.
Аты-баты, или кое-что о шкале ATB

Классический пошаговый режим сражений прост и предсказуем до банальности: за каждый "раунд" каждый боец двигается всего раз (или два, если позволяет высокая мораль). Меняются лишь очередность ходов юнитов и дальность их перемещения. В Heroes 5 появилась система ATB (Advanced Turn-Based), знакомая любителям jRPG.

Ее суть в следующем. В начале боя значки юнитов находятся на правом конце "градусника" ATB. Потом они начинают смещаться справа налево с разной скоростью, которая зависит от инициативы юнита. Когда чья-нибудь иконка достигает левого края шкалы, звучит команда "стоп", и право хода отдается этому юниту. В конце концов значок возвращается на правый край и повторяет свой "бег".

Хорошо это или плохо? Да замечательно! Наконец-то исчезла набившая оскомину цикличность, даже само понятие "раунда" потеряло смысл. (Возьмем, к примеру, всего пару юнитов: с инициативой 7 и 9; так вот, цикл или "раунд" в данном случае составит 7х9=63 хода!) В HoMM 5 нелегко предсказать итог боя, хотя и здешняя система работает по жестким законам. При желании вы сможете вычислить последовательность ходов "на пять шкал вперед", но стоит ли мучиться? Особенно когда в дело вмешиваются всякие модификаторы (типа упавшей морали или заклинания), влияющие на скорость продвижения по ATB.

Далее. Инициатива, определяющая теперь не только очередность, но и частоту хода, становится столь же важной характеристикой, как, например, наносимый урон. Шустрый боец успеет походить 2-3 раза, пока очередь дойдет до неповоротливого "толстого" монстра. А большее разнообразие ценных характеристик означает более насыщенные в тактическом плане схватки.
Это сладкое слово "магия"

В Heroes 3Краткая информация об игре колдовство давалось слишком просто: достаточно было развить Wisdom, и ваш мудрый Герой осваивал любое заклинание. Создатели Heroes 4Краткая информация об игре перегнули палку в другую сторону: чтобы овладеть элементарным "спеллом" первого уровня, приходилось сдавать экзамен на специалиста в соответствующей области магии. Разработчики не раскрывают систему магии новых "Героев". Известно, что она будет жестче, чем в "тройке", но не строже, чем в "четверке". В общем, есть повод надеяться, что "Нивал" нащупал "золотую середину".

Количество заклинаний сократилось до 40. Но не спешите кричать "караул". Вспомните завет иЛьИЧа: "Лучше меньше, да лучше!". Действительно, попробуйте сейчас назвать самые любимые и часто используемые "спеллы". Вряд ли вы наберете четыре десятка. Тогда к чему остальные? Мнимое многообразие, злейший враг баланса, нам не нужно.
"Сделайте нам быстро!"

Этот призыв стал особенно актуальным после затяжного мультиплеера Heroes 4Краткая информация об игре. Даже клубные партии длятся полдня, а играть через Интернет почти невозможно из-за томительного ожидания пересылки и загрузки многомегабайтных save-файлов. Но виновником основного неудобства является принцип пошаговой игры: вам волей-неволей приходится ждать хода оппонента(ов).

Heroes 5 предложит оригинальное решение. "Ghost Mode" позволит игроку заняться делом, пока соперники думают: можно разведывать территорию или устраивать мелкие пакости врагам. А для тех, кто не любит заниматься градостроительством и сразу рвется в бой, предусмотрен "Duel Mode", где никто не помешает вам стремительно набрать некислую армию и вызвать противника на дуэль.
Эволюция на грани революции

Дабы пересчитать новшества HoMM 5, хватит пальцев одной руки: геройские способности, ATB-шкала для сражений, ярко выраженные расовые особенности, пересмотренная система магии, два свежих мультиплеерных режима... Вот, пожалуй, и все, не считая обновленной вселенной Might and Magic в честном 3D. Здесь нет революционных задумок вроде "герой дерется в бою наравне со всеми" а-ля Heroes 4Краткая информация об игре; в плане игровой механики пятые "Герои" вернутся к проверенной временем "трешке".

Но, собственно, что тут плохого? Главное, чтобы проект был доведен до совершенства. Чтобы получилась игра, которая никогда не надоест.

Конечно, подгонка составных частей многогранного творения - задача невероятно трудная, но ведь и силы брошены немалые. Чего стоит двухтысячный отряд добровольцев-тестеров, заваливающих разработчиков предложениями по улучшению всего и вся, начиная с игрового баланса и заканчивая интерфейсом! Глядя на это, хочется верить, что мы получим отшлифованный бриллиант, который станет безусловным украшением "героической" серии.

P.S. Хотя червячок сомнения все еще гложет душу: а не подпортит ли трехмерность сетевую часть?
-------------------------------------------------------------------------------------
Взято с Ag.ru


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 06 Jan 2006, 08:26 (Сообщение отредактировал BARS - 06 Jan 2006, 08:27)
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Требования к Героям 5.
Информация с оф. сайта UbiSoft.


Supported OS: Windows® 2000/XP (only)
Processor: Pentium® 4 or AMD AthlonTM 1.5 GHz (Pentium® 4 2.4 GHz recommended)
RAM: 512 MB (1 GB recommended)
Video Card: DirectX® 9 compliant w/ 64MB RAM (128 MB recommended)
Sound Card: DirectX® 9 compliant
DirectX Version: DirectX® 9 or higher (included on disc)
CD-ROM: 4X CD-Rom or better
Hard Drive Space: 2+ GB
Multiplay: Broadband internet connection


Цена 49.99$

Кто нить, переведите эту страничку: http://store.ubi.com/item.jsp?item=68292


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 13 Jan 2006, 08:19
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Превью героев 5

Summary

* Жанр: Пошаговая стратегия с ролевыми элементами
* Разработчик: Nival Interactive
* Издатель: Ubisoft
* Издатель в России: Nival Interactive (1C – дистрибуция)
* Похожие игры: Игры серии Heroes of Might and Magic
* Системные требования: Нет точных данных
* Дата выхода: Март 2006 года
* Официальный сайт игры: http://www.nival.com/homm5_ru/

.............


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 16 Jan 2006, 13:54
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Открытое бетта-тестирование обещают начать 19 января.

В польском журнале найден скрин поля боя героев 5.


* Поле битвы будет 8 на 10 клеток.
* Героев не смогут атаковать, но они смогут атаковать существ и творить заклинания.
* "Dynamic mode" - этот режим даст вам 10-15 секунд чтобы переместить ваших существ.
В "тактической фазе" обе стороны - вы и противник должны расположить юнитов на первых двух рядах поля битвы.
* Полоса инициативы будет решать какой монст будет ходить первым, это будет завиеть от его уровня иницативы или от заклинаний наложенных на него.
* Каждый из монстров атакует несколько иным, характерным только для него способом,- например, концентрируется на противниках, стоящих на другой линии или одним ударом попадает в три единицы, находящиеся перед ним.
* Игра делится на 6 компаний - по одной компании за каждую фракцию: Haven, Inferno, * Necropolis, Academy, Sylvan, Dungeon. Каждая компания содержит пр 5 миссий.
* Кроме Single Player-а, MultiPlayer-а, Hot-Seat-а в Heroes 5 будет "Duel Mode(Режим Дуэлей)" и "Ghost Mode(Режим Духа)".
* В Duel Mode игроки выбирают себе конкретного героя с определнной армией навыками и умениями и сражаются на поле боя в течении 3-ех раундов. Выигравший 2-а раунда считается победителем.
* В Ghost Mode игроку дается "Дух" которого он контролирует во время хода противника. "Дух" может исследовать карту и следовать за активным игроком. Дух подпитывается энергией оппонента и она зависит от как много оппонет исследует территории. Дух может использовать свою энергию чтобы улучшить 6-есть своих навыков:haunt, posses, curse, devour, guard and vision. Дух может проклинать героя противника чтобы ухудшить его параметры. Помещая духа на нейтральной территории владелец "Духа" получает возможность управлять нейтральными существами, если их будет атаковать противник. P.S Многое о "Режиме Духа" еще покрыто печатью тайны...

Новость сперта с: Ag.ru
Перевод с: Heroesv.net.ru


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 24 Jan 2006, 09:11
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Наконеч-то вышла бетта версия Героев 5.
Доступна для открытого тестирования.
До 26 числа скачать ее могут только подписчики GameSpy, а потом и все остальные.

Перевод с форума:

Когда начнется открытый бета-тест?

23/01 2006 1800 gmt (23 января в 21 час по Московскому времени)

Сколько будет длиться бета-тестинг?

4 недели
Первые 3 дня бета будет доступна только для подписчиков gamespy, а с 26 января - для всех. Ключей на всех хватит.

Каковый системные требования?


Minimum
-------

- OS: Windows 2000/XP, DirectX 9.0C
- CPU: Pentium 4 / Athlon 2 GHz or higher
- RAM: 512 MB or higher
- Video: 128 MB AGP GeForce4 Ti4200 or higher video card
- CD/DVD-ROM speed: 32x
- Sound: DirectX compatible PCI 16-bit sound card


Recommended
-----------

- OS: Windows 2000/XP, DirectX 9.0C
- CPU: Pentium 4 / Athlon 3,0 GHz or higher
- RAM: 1024MB or more
- Video: 256 MB AGP 8x GeForceFX 5600 or higher video card
- CD/DVD-ROM speed: 32x
- Dolby Surround 5.1 sound processor

Объем скачиваемой беты?

700 Мбатй

Почему в это дело приплели gamespy?

Это было маректинговым решением.

Будет ли бета иметь защиту Starforce?

Да, она будет защищена starforce. Вы должны будует вести специальный активационный ключ.

А что если из-за starforce у меня будут проблемы?

Обратитесь в сужбу поодерки по адресу support@star-force.com

Будет ли в бете SinglePlayer?

Компьютерных противников не будет, только online multiplayer!

Какие порты должны быть открыты для игры в бета-версию?

6668, 40000, 40005, 40100, 41006, 42000, 44000, 45000

Должен ли я иметь права администратора при установки беты?

Да.

Сколько будет карт?

2

Какую версию DireсtX мне надо иметь?

Последнюю - DireсtX 9c


Переводил LaBoule


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 30 Jan 2006, 10:22
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Байкот Героев 5 !!! blink.gif

Подробности на http://heroes.ag.ru/


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 31 Jan 2006, 10:28
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Ubisoft объявила о переносе даты выхода пошаговой стратегии Heroes of Might and Magic 5 на второй квартал 2006 года. Причина задержки - желание обеспечить высокий уровень качества игры и заложить прочный фундамент для будущих игр брэнда Might and Magic. В настоящий момент в компании внимательно изучают данные, поступающие в ходе публичного бета-тестирования. Ранее, напомним, релиз должен был состояться в конце марта.

Сразу же после публикации пресс-релиза, ведущие фан-сайты серии Heroes of Might and Magic, включая и наш "ГУголок", объявили о снятии введенной вчера вечером информационной блокады на освещение HoMM 5. Работа ресурсов вернулась в обычное русло.

Тем временем бета-тестирование пятых "Героев" идет полным ходом. По словам продюсера игры Фабриса Камбунэ, открытая бета-версия была скачана 70 000 раз менее чем за неделю, что вдвое превысило запланированный объем. Именно поэтому и образовался дефицит ключей. Впрочем, расстраиваться не стоит: выдача ключей возобновится в ближайшее время.

Ag.ru


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 09 Feb 2006, 09:46
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




На мой взгляд интересное интервью об игре smile.gif


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 13 Feb 2006, 22:50 (Сообщение отредактировал BARS - 13 Feb 2006, 22:52)
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Интерфейс городов в Героях 5 (в бете ужасный фейс, на картинках лучше :)
http://www.nival.com/homm5_ru/workshop/4223/


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 August 2025 - 15:37
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика