![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Решил выложить давнюю задумку, в общем взятую у Хартофилакса в подфоруме Бастиона, но там она не обсуждалась.
1 Янычары (Солидарность (все юниты, находящиеся вблизи атакуемого юнита нанесут ему урон в полсилы). Ненавидят Копейщиков) 2 Разбойники -- Ассасины (Разведка. Ассасины стреляют) 3 Гурии (Стреляют. Гипноз) 4 Кочевникки - Башибузуки (Кавалерийский бонус) 5 Дивы (Страшный) 6 Йоги (Летают. Телепорт вражеских юнитов. Левитация (когда у героя в армии только Йоги, он летает как с Крыльями Ангела) 7 Ракшасы (Есть шанс отправить часть отряда в Небытие (как у Джинов в 1-х). Месть (все войска находящие рядом с обидчиком Ракшасов ударят его в полсилы)) Нейтралы: 3 Кобры (Безответка. Яд) Герои: Визирь Лама Командиры: Падишах Факир (Призыв и управление Кобрами. Без Факира Кобры всегда под Берсерком) Упор на магию разума, психическую атаку. Магия: Забвение, Рвение, Гипноз, Жажда Крови, Мученик. Спецстроения: Караван-сарай (как в 4-х) Оазис (+1000 МР) Мираж (аура Дезинформации у города). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
вообщем идея-то сама по себе неплохая.. но второй город на восточную тематику думаю уже не будет популярен.. тем более сейчас этих "новых городов" пруд пруди.. и этот нельзя назвать самым интересным..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Я считаю сейчас предлагать какие то города это конечно полезно и нужно, но если выпустить хотя бы один город, то народ может начать помагать по созданию остальных городов! Тогда интерес будет сильнее...
-------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Это правильно. Я вообще считаю, что начинающим командам нужно объедениться и вместе создать новый город.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
в этом-то вся проблема. люди берутся за сто проектов, вместо того чтобы всем в 10 раз быстрее сделать один, потом второй и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нормально. хотя лучше задействовать шумерскую, хеттскую, ассирийскую, древне-персидскую (короче месопотамскую) мифологии, ибо это вообще незадействованный в героях пласт...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Идея интересная, но правда я тоже думал, о том, чтобы делать вначале один город потом другой итд. Наброситься человек 50 каждому пока карте итд итп. И сделали бы месяца за 2.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Damacon @ 08 Jan 2008, 21:52) Идея интересная, но правда я тоже думал, о том, чтобы делать вначале один город потом другой итд. Наброситься человек 50 каждому пока карте итд итп. И сделали бы месяца за 2. Замечательная идея. Но, к сожалению это не возможно. Каждый из приглашенных гострбайтеров как всегда гнуть свою линию. Общая концепция так и не будет достигнута. Получится, как в той самой басне крылова... всем новоприбывшим градостроителям предлогаю сразу переходить в закрытый режим работы. Нужно ознакомится со всеми концептами->придумать свой->попытатся рекрутировать кого-нибудь через личку->и создать наконец НЕБОЛЬШУЮ команду, которая могла бы добится конценсуса по многим вопросам, более того - могла ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделать город. Гораздо быстрее будет выложить хоть какой-нибудь готовый билд и уже потом обсуждать, что таки нужно заменить. С готовым городом по любому найдутся желающие делать компанию и карты для него. Открытое обсуждение в начале затягивает градостроительство на неопределенные сроки... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Я не призываю бросится делать этот город. Я выкладываю сформировавшиеся концепты, чтобы когда люди освободятся, будет время - уже можно было и приступать. А вдруг кто-то со стороны увидит и вдохновится идеей, возглавит проект...
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 08 Jan 2008, 22:23) Я не призываю бросится делать этот город. Я выкладываю сформировавшиеся концепты, чтобы когда люди освободятся, будет время - уже можно было и приступать. А вдруг кто-то со стороны увидит и вдохновится идеей, возглавит проект... Это тоже нужное занятие, но даже благодаря твоему информационному порталу новички ленятся знакомится со старыми концептами... Может стоит воскресить тему "Легион"? Римская эстетика рулит, хотя это субъективизм конечно... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Легион хороший город, но он есть только на иноземном форуме, и ghost тринадцатый пока не перевёл.
Так что его не воскрешать, а просто знакомить с ним людей надо. Больше не оффтопить -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как насчет сообщения #6?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Я совершенно с ними не знаком (ну, Дивы правда из Персидской мифологии, Гурии - ислам). Предложи юниов, предложи направленность. Моя думать будет
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Нужно объединить тему с Арабским городом Сарумана, получится неплохая вещь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Мы так и решили. Только Саруман редко появляется.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Я думаю можно даже не объеденять ведь юнитов на всех хватит но сделать несколько другую стилистику. А юниты какие могут быть: янычары, кобры, гурии, шайтаны, фидаи. А вот йоги никак не вносятсяч в эту стилистику. Они скорее для Индии. думаю тут надо больше турецкого стиля.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Ок. Вместо Йогов - шайтаны!
Так предложи совместный концепт. Чтоб не плодить однотипных, а то даже на сайт вешать два почти одинаковых неинтересно. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=vK9mJVsF_Do
В ролике красивая музыка для города. Если знаете, можно ли его закачать -дайте знать ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Есть прога Web Stream Recorder. Вот с его помощью можно.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 August 2025 - 21:02 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|