IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> VARN, Город Древних
WarZealot
сообщение 18 Jan 2008, 07:43
Сообщение #101

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Aqar6 классная игра... защитник. Но доспех этот тупо выглядит... неапгрейд.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 18 Jan 2008, 09:12
Сообщение #102

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




Agar6 уже говорил, что древних (самих юнитов) нужно оставить за кадром. Так что на 7ой ур. лучше кого-нибудь другого.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 18 Jan 2008, 14:14
Сообщение #103

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




jude, нет, Древние будут.
В кампании Анклава ты предложил сделать один их город и в нём не будет Древних. Это в кампании Анклава.

Добавлено ([mergetime]1200654889[/mergetime]):
Агар, для Древнего подойдёт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 18 Jan 2008, 17:59 (Сообщение отредактировал Agar6 - 18 Jan 2008, 18:09)
Сообщение #104

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Agar6 уже говорил, что древних (самих юнитов) нужно оставить за кадром. Так что на 7ой ур. лучше кого-нибудь другого.

Да в принципе можно... только если осторожно.
Правда, лично в моем видении город Древних - куча Андройдов, выполненных в древнеегипетском стиле (присутсвуют не сами Древние, а их наследие).
Я не имею против такой концепции, которая уже есть, но считаю, что ифритов надо заменить.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 18 Jan 2008, 18:09
Сообщение #105

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Я вообще Древних представляю по-другому,но думаю сойдет.
Agar6
Какие предложения по замене?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 18 Jan 2008, 18:16 (Сообщение отредактировал Agar6 - 18 Jan 2008, 18:36)
Сообщение #106

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Какого - нибудь робота.
Например, можно позаимствовать из Rise of Nations: Rise of Legend пушку солнца, Сферу смерти, Город мести. Вообще, вам стоит посмотреть эту игру. Раса Квотлов очень похожа на Древних и оттуда можно подцепить много интересных идей.

riseoflegends.com
Юниты Квотлов. Можно сделать что-нибудь такое, только в египетском стиле, а не в ацтекском.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 18 Jan 2008, 18:42
Сообщение #107

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Ифритов я добавил потому что это тоже слуги Древних. Но заменить их можно, но не Древних. Этот юнит нужно сделать по характеристикам сопоставимым с ифритами. Думаю, для замены на обычный уровень подойдёт Sentinel (переделанный под стиль города), а ан апгрейд - кто-нибудь из роботов Шелтема. Когда город будет сделан, в ВоГ-настройках нужно сделать возможность замены этих роботов на ифритов щелчком по соответствующей кнопке.
Да, общий стиль Квотлов подходит.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 18 Jan 2008, 18:55 (Сообщение отредактировал Agar6 - 18 Jan 2008, 18:56)
Сообщение #108

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Джины и ифриты - слишком много эфирных существ получаеся, приче очень похожих.
Цитата
Думаю, для замены на обычный уровень подойдёт Sentinel

Он-живой человек, если что. Вообще суть Квотлов в том, что в космосе взорвался космический корабль и обрушился на планету, где происходит действие игры. Выжившие, в частности Ксил, Шок и Цин (Трудно сказать что они из себя представляют. Внешне похожи на смесь роботов и ацтекских каменных идолов высотой метра 4.) построили какое-то психотронное усторйство и подчинили себе большую часть местного населения. Сами они стали богами Солнца, Ветра и Смерти соответственно и, используя свои невероятные технологии, создают высокотехнологичную боевую технику. Можно позаимствовать какие-нибудь элементы истории.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 18 Jan 2008, 19:04
Сообщение #109

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Ну и что, что он человек? Мы же заимствуем стилистику, а не историю. Сентинел и его апгрейд (кто-нибудь из робтов Шелтема) заменять ифритов, с включенной в ВоГ-настройки функцией замены ифритами на картах.
Внешность Древнего надо детальнее продумать. Дамакон, как ты себе представлял Древних (ты говорил)?
Агар, что из истории можно позаимствовать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 18 Jan 2008, 19:18 (Сообщение отредактировал Agar6 - 18 Jan 2008, 19:27)
Сообщение #110

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну, я так понял, истории появления ВАРНа у нас пока нет. Може быть, отрыли в какой-нибудь шахте ВАРН Древних. На его борту был спятивший A.I., который тоже строит психотронное оружие (можно этим обьяснить наличие Sentinel) и делает себя суровым, но справедливым богом для подчиненных. Они строят в его честь храмы и, используя подаренные им технологии, создают новых роботов и стражей ВАРНа, может, и новые ВАРНы(город-то не один буде, на сколько я понимаю). Естественно, остатки Криганов, не могли оставить это без внимания... Сильно не бейте. Это просто мысли вслух.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 18 Jan 2008, 19:48
Сообщение #111

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




А можно сделать так.

Например какой-нибудь редиска вроде Кастора надыбал какое-то оружие или знание Древних. И с его помощью не собирается строить коммунизм, а хочет всех поработить или что-то в этом духе. На это среагировали впящие в недрах планеты (и не только в недрах) ВАРНы...


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 Jan 2008, 02:30
Сообщение #112

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Например какой-нибудь редиска вроде Кастора надыбал какое-то оружие или знание Древних. И с его помощью не собирается строить коммунизм, а хочет всех поработить или что-то в этом духе.

Это предыстория Форджа.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 19 Jan 2008, 21:51
Сообщение #113

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Agar6 @ 19 Jan 2008, 02:30)
Цитата
Например какой-нибудь редиска вроде Кастора надыбал какое-то оружие или знание Древних. И с его помощью не собирается строить коммунизм, а хочет всех поработить или что-то в этом духе.

Это предыстория Форджа.


Я привёл грубый пример, но общий ход мыслей должен быть понятен


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 21 Jan 2008, 15:40
Сообщение #114

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




попытался обобщить все советы... Но, та картинка(6) вроде круче в разы..



--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 21 Jan 2008, 16:13
Сообщение #115

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




Картинка классная,- не спорю, но не то. Все не то... Где ты там здания разместишь? А так уже гораздо лучше получается. Спроси у Agar6, як приерно должен выглядеть ландшафт. Еще пару картинок и сто пуд получится...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 21 Jan 2008, 16:41
Сообщение #116

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Здания? Легко... Я же говорю, вспомните ПУСТОЙ вид любого города!
Там тоже самое, пара холмиков и все, только растянуто на весь экран...


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 May 2008, 16:00
Сообщение #117

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Обновили описание города.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 17 May 2008, 18:57
Сообщение #118

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Теперь и концепт стал куда более внятным smile.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Aug 2008, 18:36
Сообщение #119

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Cча подумалось, что зонд на концепте Agar6 безумно похож на sentry droid-а из игры Jedi Academy (на изображении)... Если использовать вид сзади в кач-ве вида сбоку, сделать свои текстуры и потом в фотошопе дорисовать три стабилизатора - выйдет почти идентично. Если вдруг надо будет - я могу попробовать сделать, это легко, в общемsmile.gif


P.S. сорри за археологию.
P.P.S. совместив части четырёх моделей персов всё той же Академии, получил нечто, очертаниями чрезвычайно напоминающее концепт клона/репликанта. Опять-таки - если переделать текстуры - вполне может выйти толк


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 22 Nov 2008, 15:00
Сообщение #120

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




Над ВАРНом еще ведутся роботы? sad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 July 2025 - 19:52
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика