![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Aqar6 классная игра... защитник. Но доспех этот тупо выглядит... неапгрейд.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Agar6 уже говорил, что древних (самих юнитов) нужно оставить за кадром. Так что на 7ой ур. лучше кого-нибудь другого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
jude, нет, Древние будут.
В кампании Анклава ты предложил сделать один их город и в нём не будет Древних. Это в кампании Анклава. Добавлено ([mergetime]1200654889[/mergetime]): Агар, для Древнего подойдёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Agar6 уже говорил, что древних (самих юнитов) нужно оставить за кадром. Так что на 7ой ур. лучше кого-нибудь другого. Да в принципе можно... только если осторожно. Правда, лично в моем видении город Древних - куча Андройдов, выполненных в древнеегипетском стиле (присутсвуют не сами Древние, а их наследие). Я не имею против такой концепции, которая уже есть, но считаю, что ифритов надо заменить. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Я вообще Древних представляю по-другому,но думаю сойдет.
Agar6 Какие предложения по замене? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Какого - нибудь робота.
Например, можно позаимствовать из Rise of Nations: Rise of Legend пушку солнца, Сферу смерти, Город мести. Вообще, вам стоит посмотреть эту игру. Раса Квотлов очень похожа на Древних и оттуда можно подцепить много интересных идей. riseoflegends.com Юниты Квотлов. Можно сделать что-нибудь такое, только в египетском стиле, а не в ацтекском. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Ифритов я добавил потому что это тоже слуги Древних. Но заменить их можно, но не Древних. Этот юнит нужно сделать по характеристикам сопоставимым с ифритами. Думаю, для замены на обычный уровень подойдёт Sentinel (переделанный под стиль города), а ан апгрейд - кто-нибудь из роботов Шелтема. Когда город будет сделан, в ВоГ-настройках нужно сделать возможность замены этих роботов на ифритов щелчком по соответствующей кнопке.
Да, общий стиль Квотлов подходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Джины и ифриты - слишком много эфирных существ получаеся, приче очень похожих.
Цитата Думаю, для замены на обычный уровень подойдёт Sentinel Он-живой человек, если что. Вообще суть Квотлов в том, что в космосе взорвался космический корабль и обрушился на планету, где происходит действие игры. Выжившие, в частности Ксил, Шок и Цин (Трудно сказать что они из себя представляют. Внешне похожи на смесь роботов и ацтекских каменных идолов высотой метра 4.) построили какое-то психотронное усторйство и подчинили себе большую часть местного населения. Сами они стали богами Солнца, Ветра и Смерти соответственно и, используя свои невероятные технологии, создают высокотехнологичную боевую технику. Можно позаимствовать какие-нибудь элементы истории. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Ну и что, что он человек? Мы же заимствуем стилистику, а не историю. Сентинел и его апгрейд (кто-нибудь из робтов Шелтема) заменять ифритов, с включенной в ВоГ-настройки функцией замены ифритами на картах.
Внешность Древнего надо детальнее продумать. Дамакон, как ты себе представлял Древних (ты говорил)? Агар, что из истории можно позаимствовать? |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну, я так понял, истории появления ВАРНа у нас пока нет. Може быть, отрыли в какой-нибудь шахте ВАРН Древних. На его борту был спятивший A.I., который тоже строит психотронное оружие (можно этим обьяснить наличие Sentinel) и делает себя суровым, но справедливым богом для подчиненных. Они строят в его честь храмы и, используя подаренные им технологии, создают новых роботов и стражей ВАРНа, может, и новые ВАРНы(город-то не один буде, на сколько я понимаю). Естественно, остатки Криганов, не могли оставить это без внимания... Сильно не бейте. Это просто мысли вслух.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
А можно сделать так.
Например какой-нибудь редиска вроде Кастора надыбал какое-то оружие или знание Древних. И с его помощью не собирается строить коммунизм, а хочет всех поработить или что-то в этом духе. На это среагировали впящие в недрах планеты (и не только в недрах) ВАРНы... -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Например какой-нибудь редиска вроде Кастора надыбал какое-то оружие или знание Древних. И с его помощью не собирается строить коммунизм, а хочет всех поработить или что-то в этом духе. Это предыстория Форджа. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Agar6 @ 19 Jan 2008, 02:30) Цитата Например какой-нибудь редиска вроде Кастора надыбал какое-то оружие или знание Древних. И с его помощью не собирается строить коммунизм, а хочет всех поработить или что-то в этом духе. Это предыстория Форджа. Я привёл грубый пример, но общий ход мыслей должен быть понятен -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
попытался обобщить все советы... Но, та картинка(6) вроде круче в разы..
![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Картинка классная,- не спорю, но не то. Все не то... Где ты там здания разместишь? А так уже гораздо лучше получается. Спроси у Agar6, як приерно должен выглядеть ландшафт. Еще пару картинок и сто пуд получится...
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Здания? Легко... Я же говорю, вспомните ПУСТОЙ вид любого города!
Там тоже самое, пара холмиков и все, только растянуто на весь экран... -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Обновили описание города.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Теперь и концепт стал куда более внятным
![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Cча подумалось, что зонд на концепте Agar6 безумно похож на sentry droid-а из игры Jedi Academy (на изображении)... Если использовать вид сзади в кач-ве вида сбоку, сделать свои текстуры и потом в фотошопе дорисовать три стабилизатора - выйдет почти идентично. Если вдруг надо будет - я могу попробовать сделать, это легко, в общем
![]() ![]() P.S. сорри за археологию. P.P.S. совместив части четырёх моделей персов всё той же Академии, получил нечто, очертаниями чрезвычайно напоминающее концепт клона/репликанта. Опять-таки - если переделать текстуры - вполне может выйти толк -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
Над ВАРНом еще ведутся роботы?
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 July 2025 - 19:52 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|