![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Цитата(Agar6 @ 16 Jan 2008, 00:16) По другому, мне кажется, и не напишешь. Если бы там было что-то типа "Ангелы - плод генетических экспериментов...", то это отпугнуло бы людей не игравших в ММ. Именно здесь кроется ответ на то, почему NWC никогда не делало сюжетные описания юнитов. Да, в апгрейд футуристических элементов можно добавить. Так чтобы было заметно, но не резко бросалось в глаза. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Во чего! А ведь в ММ7 был мужик с бластером (Толберти/Роберт Мудрый/Джон Ван Канингем). Может его как-то задействовать?
Концепт мне нравится, только смущает засилие джиннов. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Хрен с ним…может вы и правы… [начинает мучатся, т. к. изменил своим принципам и прекратил бессмысленный спор, во имя борьбы с флудом ].
Сделал деф джина на карте. Но! Видимо где-то лежит еще один деф оригинального джина с одним кадром (он используется, когда вы побеждаете джина – плавно (к стати с прозрачностью) исчезает). Вот его тоже нужно заменить. Никто не подскажет его адрес? |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Можно заимствовать элементы одежды Советников из M&M7 для Древнего или сделать с этой моделью командира.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
На древнего он не тянет.
Да я и не особо уверен, стоит ли делать древних (их ни кто не когда не виде и это главная интрига). Или просто не показывать их облик (одеть их во что-то среднее межу скафандром и доспехом.) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
2 алекс-андер
видимо ты имеешь ввиду этот деф - я его называю атакующий - AVWATTAK.DEF. кстати - портреты (маленькие и большие) тоже нужно менять ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Сделаешь их?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
я? могу вообщем..
Добавлено ([mergetime]1200436267[/mergetime]): а какой нужен фон у портрета?? ведь нет же у вас ещё экрана города? |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Сделал в свое время. Примерно так я представляю себе Древних.
ipicture.ru -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Такие идеи:
1)Что если город переименовать в ВАРН (Лучше сочитается со стражами ВАРН), а экран города сделать в в виде внутренностей гигантской полой высокотехнологичной пирамиды, которые нам и придется застраивать зданиями (че-тот на подобие города темницы, только с футуристическо-египетской тематикой).(А с музыкой ВАРНа из ММ6 вообще смотрелось бы супер.) 2)Грааль - Небесная кузница (позволяет клонировать артефакты). 3)Можно сделать новые артефакты: -лучевое ружье (работает примерно так, как и Грохот Титанов) -Ключ сопряжения (увеличивает количество призываемых элементалей) -Хрустальный череп (дает некоторую защиту от магии) -Куб управления и/или Кристалл памяти (Бонусы для существ Древних) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
C артефактами согласен, но зачем надо будет клонировать артефакты? Это будет лостаточно часто не выгодно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
1) Идея хорошая. Первоначальный концепт города я делал именно под неё. Но не принял я её по следующим причинам:
- Бастион может наехать (ведь внешней частью города должна быть в виде пирамиды). - Варн я решил сделать зданием, где нанимаются стражи. Но можно поменять, благо смена названия и экрана не коснётся разработанного концепта. Мне нравится. 2) В Небесных Кузницах фактически нет ничего особенного для Древних. Это для колонистов они супер-артефакты. Граалем в городах должно быть что-то редкое или просто сильное для города. Здесь это может быть, к примеру, Камера Стихийной Манипуляции (Elemental Manipulation Chamber). Стихийная Манипуляция - технология Древних, основанная на получении энергии звёзд из их тепла и света. Это среди давало Древним возможность создавать биосреды и выращивать расы-колонистов. Для Древних не редкость, но это мощная технология. Такой Грааль тем более отлично впишется, если переименуем в Варн, ввиду того какое назначение имеют Варны. Небесную Кузницу собираюсь ввести как замену обычной кузницы или пристройку к какому-либо из зданий. 3) Согласен. Выстрел бластерного ружья (даётся при получении артефакта) игнорируют все иммунитеты к магии и оборонительные заклинание, не требует маны. Также можно добавить Контрольную Сферу. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата - Бастион может наехать (ведь внешней частью города должна быть в виде пирамиды). 1. Пирамиду можно оформить по другому (космический корабль как-никак). Хороший ориентир - Нексус Протоссов из Старкрафта (да и вообще их стиль хорошо подойдет городу: www.ag.ru 2. Странно, что они еще не придераются к стражу ВАРНа. 3. Ни чего не знаем! Так сделали авторы вселенной и мы продолжаим их дело. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
ipicture.ru
Скрин из игры The Show. По моему идеальный стиль для города. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
1. Согласен. Стиль со скрина тоже подойдёт.
2. Это было бы неправомерно. 3. Именно. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
3. Ни чего не знаем! Так сделали авторы вселенной и мы продолжаем их дело. - истину гласишь)
Хм.... а куда нибудь в команду втиснуться можно?) -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(WarZealot @ 17 Jan 2008, 20:20) 3. Ни чего не знаем! Так сделали авторы вселенной и мы продолжаем их дело. - истину гласишь) Хм.... а куда нибудь в команду втиснуться можно?) Хм... Идейщиков здесь и таке хватает. Если тебе есть что сказать, то говори пожалуйста - кто ж тебе мешает? Ну а в команду? Одного рабочего дэфа, хватит что-бы ответить на этот вопрос... А так Кселя српрашивайте - он тут главный. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Цитата(WarZealot @ 17 Jan 2008, 20:20) Хм.... а куда нибудь в команду втиснуться можно?) Смотря что ты умеешь. Расскажи что умеешь в карто- и/или модостроительстве или предложи какие-нибудь идеи проекту. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Расскажи что умеешь в карто- и/или модостроительстве -пунктик пропускаем.
предложи какие-нибудь идеи проекту. - голова - свинья копилка, с удовольствием... Может смогу поколдовать в Террагене... Но не особо умею... -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
www.ag.ru
Hellgate: London. Вот из этого, на мой взгляд, получится отличный Древний. (Главное заковать его с ног до головы, что бы его суть оставалась нераскрытой). -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 July 2025 - 22:18 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|