IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> VARN, Город Древних
XEL
сообщение 16 Jan 2008, 00:24
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Agar6 @ 16 Jan 2008, 00:16)
По другому, мне кажется, и не напишешь. Если бы там было что-то типа "Ангелы - плод генетических экспериментов...", то это отпугнуло бы людей не игравших в ММ.

Именно здесь кроется ответ на то, почему NWC никогда не делало сюжетные описания юнитов.
Да, в апгрейд футуристических элементов можно добавить. Так чтобы было заметно, но не резко бросалось в глаза.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 Jan 2008, 01:12
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Во чего! А ведь в ММ7 был мужик с бластером (Толберти/Роберт Мудрый/Джон Ван Канингем). Может его как-то задействовать?
Концепт мне нравится, только смущает засилие джиннов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 16 Jan 2008, 01:13 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 16 Jan 2008, 01:30)
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Хрен с ним…может вы и правы… [начинает мучатся, т. к. изменил своим принципам и прекратил бессмысленный спор, во имя борьбы с флудом ].

Сделал деф джина на карте.

Но! Видимо где-то лежит еще один деф оригинального джина с одним кадром (он используется, когда вы побеждаете джина – плавно (к стати с прозрачностью) исчезает). Вот его тоже нужно заменить. Никто не подскажет его адрес?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 16 Jan 2008, 01:18 (Сообщение отредактировал XEL - 16 Jan 2008, 01:19)
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Можно заимствовать элементы одежды Советников из M&M7 для Древнего или сделать с этой моделью командира.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 Jan 2008, 01:25 (Сообщение отредактировал Agar6 - 16 Jan 2008, 01:26)
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




На древнего он не тянет.
Да я и не особо уверен, стоит ли делать древних (их ни кто не когда не виде и это главная интрига). Или просто не показывать их облик (одеть их во что-то среднее межу скафандром и доспехом.)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 Jan 2008, 01:27
Сообщение #86

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




2 алекс-андер
видимо ты имеешь ввиду этот деф - я его называю атакующий - AVWATTAK.DEF.

кстати - портреты (маленькие и большие) тоже нужно менять wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 16 Jan 2008, 01:28
Сообщение #87

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Сделаешь их?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 Jan 2008, 01:31
Сообщение #88

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




я? могу вообщем..

Добавлено ([mergetime]1200436267[/mergetime]):
а какой нужен фон у портрета?? ведь нет же у вас ещё экрана города?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 Jan 2008, 01:35
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Сделал в свое время. Примерно так я представляю себе Древних.
ipicture.ru


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 Jan 2008, 19:36 (Сообщение отредактировал Agar6 - 16 Jan 2008, 19:50)
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Такие идеи:
1)Что если город переименовать в ВАРН (Лучше сочитается со стражами ВАРН), а экран города сделать в в виде внутренностей гигантской полой высокотехнологичной пирамиды, которые нам и придется застраивать зданиями (че-тот на подобие города темницы, только с футуристическо-египетской тематикой).(А с музыкой ВАРНа из ММ6 вообще смотрелось бы супер.)
2)Грааль - Небесная кузница (позволяет клонировать артефакты).
3)Можно сделать новые артефакты:
-лучевое ружье (работает примерно так, как и Грохот Титанов)
-Ключ сопряжения (увеличивает количество призываемых элементалей)
-Хрустальный череп (дает некоторую защиту от магии)
-Куб управления и/или Кристалл памяти (Бонусы для существ Древних)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 16 Jan 2008, 19:38 (Сообщение отредактировал Damacon - 16 Jan 2008, 19:38)
Сообщение #91

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




C артефактами согласен, но зачем надо будет клонировать артефакты? Это будет лостаточно часто не выгодно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 16 Jan 2008, 20:43 (Сообщение отредактировал XEL - 16 Jan 2008, 20:44)
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




1) Идея хорошая. Первоначальный концепт города я делал именно под неё. Но не принял я её по следующим причинам:
- Бастион может наехать (ведь внешней частью города должна быть в виде пирамиды).
- Варн я решил сделать зданием, где нанимаются стражи.
Но можно поменять, благо смена названия и экрана не коснётся разработанного концепта. Мне нравится.
2) В Небесных Кузницах фактически нет ничего особенного для Древних. Это для колонистов они супер-артефакты. Граалем в городах должно быть что-то редкое или просто сильное для города. Здесь это может быть, к примеру, Камера Стихийной Манипуляции (Elemental Manipulation Chamber). Стихийная Манипуляция - технология Древних, основанная на получении энергии звёзд из их тепла и света. Это среди давало Древним возможность создавать биосреды и выращивать расы-колонистов. Для Древних не редкость, но это мощная технология. Такой Грааль тем более отлично впишется, если переименуем в Варн, ввиду того какое назначение имеют Варны. Небесную Кузницу собираюсь ввести как замену обычной кузницы или пристройку к какому-либо из зданий.
3) Согласен. Выстрел бластерного ружья (даётся при получении артефакта) игнорируют все иммунитеты к магии и оборонительные заклинание, не требует маны. Также можно добавить Контрольную Сферу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 Jan 2008, 23:35
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
- Бастион может наехать (ведь внешней частью города должна быть в виде пирамиды).

1. Пирамиду можно оформить по другому (космический корабль как-никак). Хороший ориентир - Нексус Протоссов из Старкрафта (да и вообще их стиль хорошо подойдет городу:
www.ag.ru
2. Странно, что они еще не придераются к стражу ВАРНа.
3. Ни чего не знаем! Так сделали авторы вселенной и мы продолжаим их дело. biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 17 Jan 2008, 01:32
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




ipicture.ru
Скрин из игры The Show. По моему идеальный стиль для города.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 Jan 2008, 13:44
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




1. Согласен. Стиль со скрина тоже подойдёт.
2. Это было бы неправомерно.
3. Именно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 17 Jan 2008, 20:20 (Сообщение отредактировал WarZealot - 17 Jan 2008, 20:23)
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




3. Ни чего не знаем! Так сделали авторы вселенной и мы продолжаем их дело. - истину гласишь)

Хм.... а куда нибудь в команду втиснуться можно?)


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 17 Jan 2008, 20:36
Сообщение #97

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(WarZealot @ 17 Jan 2008, 20:20)
3. Ни чего не знаем! Так сделали авторы вселенной и мы продолжаем их дело. - истину гласишь)

Хм.... а куда нибудь в команду втиснуться можно?)

Хм... Идейщиков здесь и таке хватает. Если тебе есть что сказать, то говори пожалуйста - кто ж тебе мешает? Ну а в команду? Одного рабочего дэфа, хватит что-бы ответить на этот вопрос... А так Кселя српрашивайте - он тут главный.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 Jan 2008, 21:13
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(WarZealot @ 17 Jan 2008, 20:20)
Хм.... а куда нибудь в команду втиснуться можно?)

Смотря что ты умеешь. Расскажи что умеешь в карто- и/или модостроительстве или предложи какие-нибудь идеи проекту.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 17 Jan 2008, 21:35
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Расскажи что умеешь в карто- и/или модостроительстве -пунктик пропускаем.

предложи какие-нибудь идеи проекту. - голова - свинья копилка, с удовольствием...
Может смогу поколдовать в Террагене... Но не особо умею...


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 18 Jan 2008, 02:23
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




www.ag.ru
Hellgate: London. Вот из этого, на мой взгляд, получится отличный Древний.
(Главное заковать его с ног до головы, что бы его суть оставалась нераскрытой).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 July 2025 - 22:18
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика