![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как все знают, у каждого героя есть раса, но ни какого влияния на игру она не оказывает.
Есть идея, чтобы раса также влияла на игру, давала герою некую особенность свойственную его расе. Добавлено ([mergetime]1200166487[/mergetime]): Итак, список всех геройских рас: - человек - гоблин - огр - джин - гнолл - ящер - вампир - лич - ифрит - демон - эльф - гном - троглодит - минтавр - элементал - полуэльф Добавлено ([mergetime]1200166531[/mergetime]): Ну и влияние пола тоже можно сделать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
А это не трудно реализовать с помощью ЕРМ. Я - за.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
опиши бонусы которые ты видишь у этих рас. вообщем идея довольно нормальная
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно сразу несколько бонусов и штрафов.
Предложения принимаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно сделать также, чтобы расовые особенности росли с ростом уровня героя, при достижении определённого уровня добавлялись бы новые возможности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
помоему это неосуществимо... Я ноль в ерме но чую, что у каждого монстра должна быть расса(с ДВУМЯ "с")) прописана где то...
Иначе как все привяжешь? Ко всем монстрам ручкам свойства приписывать? желаю удачи... -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Не к монстрам, а к героям и это проще простого.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
по-моему это в зависимости от класса. или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Это независимо.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Гномам - больше ходов в подземельи...
Вампир - нагоняет страх Демоны и ифриты случайно кастуют фаерболы... Элементали - кастуют разные стихийные кастовалки невысокого уровня... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
джин - меньше стоимость магии
ящер - стрельба +n% гнолл - дополнительное передвижение по болоту полуэльф - стрельба +n% для стрелков-людей и эльфов эльф - стрельба +n% для эльфов лич - заклятья смерти +n% силы человек - +n боевой дух -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Знаете, я тоже согласен, это будет инетересно. Только Green Drekon, это всё должно расти с уровнем, а не оставаться постоянным бонусом.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 099 Спасибо сказали: 13403 раза ![]() |
Неплохо. Ещё зомби забыл.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А помните, что в оригинальном ВОГе есть благословения и проклятия, которые можно вешать на героев?
...Только с ними ни кто не играет, так как они используются только со сфинксами. Вот их то и можно использовать! Добавлено ([mergetime]1200308835[/mergetime]): Нет, зомбей среди героев нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Цитата(ArK @ 14 Jan 2008, 13:07) А помните, что в оригинальном ВОГе есть благословения и проклятия, которые можно вешать на героев? ...Только с ними ни кто не играет, так как они используются только со сфинксами. Вот их то и можно использовать! Ну можно, токо там не всё что нужно. Надо ещё 30-40 благов и проклятий добавить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Основное дело - придумать эти благи и проклятья. А потом говорить о недостатке чего-либо
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, что можно сделать с уже имеющимися благословениями и проклятьями:
Человек: Бонус - +100 х Уровень опыта каждый день Штраф - Лич: Бонус +1мана х уровень каждый день Штраф - запрет на посещение святилища Вампир: Бонус - Штраф - запрет на посещение святилища Демон: Бонус +1сера х уровень каждый день Штраф - запрет на посещение святилища Эльф Бонус +2дерево х уровень каждый день Штраф - Гном Бонус +2руда х уровень каждый день Штраф - Троглодит Бонус - Штраф - Слепота Полуэльф Бонус +50 х Уровень опыта каждый день Бонус +1дерево х уровень каждый день Естественно, этим расовые особенности могут не ограничиваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а скелетов там не было?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Бонусы ресурсов все убери! Представь: гном. 10 уровень. +20руды в день! Это уж слишком! Может сделать прибавление количества ресурсов за кождые 5 уровней, а у полуэльфа - 10?
Цитата а скелетов там не было Нет, не было. Был только нашаг, но его портрет уже поменяли...
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это пока только наброски, для обсуждения.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 September 2025 - 11:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|