![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
ну значит не повизло.. не видел, тока читал о нем (позже, чем появился анклав).
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Сильвертонг да, мертв. Вот смерть Агара не постулируется - Лаборатория не фигурирует ни в каком квесте. Там есть записка о том, что Агар забыл Кристалл Памяти в Кригспайре, когда восстали минотавры, но Оракул сразу указывает местонахождение Кристалла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 396 Спасибо сказали: 3231 раз ![]() |
Без смерти Этрика можно обойтись. Да и Сликера убивать тоже необязательно. Во всей игре убить обязательно нужно только двоих монстров: Реактор и Королеву, а остальные, включая квестового дракона, факультативны.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Без смерти Этрика можно обойтись. Да и Сликера убивать тоже необязательно. Во всей игре убить обязательно нужно только двоих монстров: Реактор и Королеву, а остальные, включая квестового дракона, факультативны. Можно только Реактор (игра всё равно будет завершена), правда потом с Энротом произойдет что-то нехорошее |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Этрик, Корлагон и другие фигурирует в сюжетных квестах. С Лабораторией не связан ни один квест.
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 396 Спасибо сказали: 3231 раз ![]() |
Этрик, Корлагон и другие фигурирует в сюжетных квестах. "Сердце Этрика" побочный квест, а Корлагона можно просто оставить в не-живых. Ку можно даже не заметить (он в секретной комнатке). К Жерару можно не ходить. Варлорда можно не убивать. Кто еще?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 396 Спасибо сказали: 3231 раз ![]() |
Да, череп, чё это я, а у дракона клык. Это несюжетные квесты, их выполнять необязательно для завершения игры.
Да и Николая выводить погулять, чтобы найти потом в цирке тоже необязательно. Хотя и предполагается, что он помогает нам с колокольчикам потому, что благодарен за "прогулку". -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Необязательно, но все-таки квесты входят в сюжет. Вот Лаборатория Агара и Ку вообще окромя сюжета.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 396 Спасибо сказали: 3231 раз ![]() |
Вот Лаборатория Агара и Ку вообще окромя сюжета. Кстати, в Лаборатории можно стать предельно умным.Я сюжеты MM1, 6 и 7 тебе только в письме писал, тут не выкладывал? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Только в письме. И хорошо, довольно бредово получилось
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
По крайней мере, так практически любой сюжет можно изложить. Ну-ка, а "так" это как? ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Этрик, Корлагон и другие фигурирует в сюжетных квестах. "Сердце Этрика" побочный квест, а Корлагона можно просто оставить в не-живых. Ку можно даже не заметить (он в секретной комнатке). К Жерару можно не ходить. Варлорда можно не убивать. Кто еще?Какой ещё Варлорд? Его вообще в крепости нет, только письмо, которое требуется донести до сдачи квеста. Впрочем, возможно, что Варлорд - один из рыцарей смерти. А кто такой Жерар? |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Наверное, имеется ввиду Джеральд Блекамес, узурпатор Братства Серебряного Шлема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 396 Спасибо сказали: 3231 раз ![]() |
Это один из Кудесников в Замке "Серебряных Шлемов".
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Подумалось. Можно ли как-нибудь Анклав втиснуть в экран Темницы? Ограничения - тасовать здания можно (к примеру, ставить темных гномов в двеллинг драконов, обзывая его сокровищницей), предлагать графически новые - не стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
А первоначальная концепция не менялась? Я к тому, что немного не логично выглядит обоснование появления фракции. Да и это: «они отделились от <...>» уже аскомину набило.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
А ладно, чего-то думал в свое время про концепцию, да так и не додумал, но, наверно, лучше выложить.
Суть была такова: прошло немного времени после наступления Забвения, как появились Иллюминаты - тайная группа людей (ну, и не только), сохранившая много древних знаний и артефактов. И продолжала накапливать их на протяжении все истории послезабвенного Энрота. В какое-то время случился в обществе раскол - появилось мнение, что нет смысла прятать ото всех древние знания, лучше пустить их в ход и построить свой новый, лучший мир. А все несогласные были, по возможности, устранены. И для начала решили завоевывать Антагорич. План - среди знати всех королевств Антагарича есть их агенты и сторонники, которым нужно разжечь всеобщую войну. А в Джадаме тем временем, взять полностью под контроль Альвар и заключить союз с темными гномами, предоставив им некоторые технологии. Собрать в Джадаме армию и раздавить ей порядком ослабевшие королевства Антагорича. В главной роли, можеть, молодой темноэльфийский командующий, один из лидеров вторжения. Поначалу не задавал лишних вопросов, но что-то узнал, чего знать не полагалось, пришлось бежать. Судьба сводит с одним из выживших иллюминатов, не согласных с линией партии.. вобщем, полный Deus Ex. ![]() 1)Крысолаки-саботажники 2)Темные гномы 3)должна была быть Моргулья (margoyle которая) - металлическая (механическая?) горгулья.. возможно, не летает. Вобщем, так и не додумал. 4)Темные эльфы 5)Орнитоптеры 6)Танкетки 7)Паровые драконы -------------------- ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Пейдж из Деус Экса, кстати, совсем как Сандро, если бы тот не стал личем.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 July 2025 - 23:07 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|