![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
Цитата(Зорк @ 16 Jan 2008, 17:52) Bonus add доступет тока после 81 уровня, т.е все вешают на герое Злобная ересь. Где вы увидели в help bonus add что-то об уровне? Уже с полгода оно доступно всем подряд, у кого есть бонуски - т.е. с 55 уровня включительно. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Да. Подкрадывается хобботс и там тесомочку подрезать, тут ослабить и... Доспех опаньки и упал на землю... А вор клювом не щелкает его берет и уносит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Цуфрал @ 16 Jan 2008, 18:19) 70% мира - это воры, нинзи, джедаи и псионики? Ну-ну. Варов много, магов много... А давай учтем, что большинство магов в мире - квестеры на лоулевелах, которые не то что пк, даже на вары не ходят(60-70). А большинство играющих клеров - это системщики. На HERO, по моим наблюдениям, Декстер единственный из магов постоянно играет. зы. Это порочная практика, когда класс которым не играют сразу предлагают бустить. Может стоит посмотреть кому этот класс интересен? Мне вот ОЧЕНЬ редко приходится видеть людей которым _интересен_ thief. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я знаю как миниму 3: Я, Тава, Балд.
Да и как оценивать интересность..? Вор просто не играбелен. Если сделать таки вора супер стелс класс, думаю на его силу убивания это не повлияет, а интересности добавит. Ну воровать бонуски это ересь: их и так до 3 на нос обрезали. Остальное за заслуги. А те кто занимается заслугами, особо в ПК не гоняют - времени нет ![]() Ладно, не о ворах тема то. -------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Я вообще против урезания сника с бонусок. Так минимум из-за того, что там возможны тока 2 улучшения. Я за то, чтобы добавить парочку улучшений. Например: +1 спелл_левел или +2% к криту.
Я думал так же о том, что сник под адреналином это странно... так о том, что передвигаться скрытно - это что-то типа как бегать. Т.е. ещё один способ передвижения со своими ограничениями. О как. ЗЫ Но пока тока думаю. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 dimedrol
Да суперстелс, несуперстелс. Какая разница? Тебе про то говорят, что одним людям одни классы интересны, другим -- другие. Это только великие ранасты и прочие инквизиторы мозгов всеми классами умеют и могут играть. А тупые смертные обычно к какому-то стилю склонны. Я лично хороших воров-мадеров в df пару знаю всего, действительно. И то старых и ныне отсутствующих. 2 graymage Если сник под адреналином -- странно, то надо расширять понятие адреналина. Мало-ли , что волнуется э...человек. Это не означает же, что он сразу над собой контроль потерял. И еще: понятно, что запрет сника под адреналином решает проблему, которая в топике изначально поставлена многоуважаемым Шайдаром. Но логичней жрать ману сником Imho. В maintain его, к чертям. Хотя таки бонусный шмот в таком случае придётся переделать чуть на выдачу умения, а не аффекта. И сам сник чуть перебрать, на предмет выключения. В отличие от твоего варианта, в котором просто проверку поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
2 weaw. Да понимаю чего вы хотите сказать. Не тупень.
Я имею в виду лишь тот момент, что те кому интересны Воры просто ушли с сервака. Вы это понимаете? Или вам просто положить на те классы, которые вам не "интересны"? -------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() God Сообщений: 270 Спасибо сказали: 59 раз ![]() |
Про сник... Если его сейчас убрать, то некоторые классы будут на уровень выше предыдущего, мне-то вообще не сильно важно, так как я сейчас без драконов никуда, а на драконах сник сложно сделать( Но вот не знаю почему, но не хотелосьбы чтобы отбирали... Привык чтоли...
Ранаст, а где ты герое магов толпу увидел? А про воров... каждый класс интересен посвоему и каждому человеку какйото класс ближе и очень обидно, когда ты не можешь им играть нормально из-за неиграбельности класса |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Фелар не ака Гноль. Гноль это гиена двуногая, тобишь собакообразное, а феляр это кошклобразное. Звероподобность не признак одинаковости
![]() -------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Demigod Сообщений: 212 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я за, потому как, это подымет интерес с расам имеющим скил сник.
К котам тем же, или эльфам. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 16 Jan 2008, 21:59) Я вообще против урезания сника с бонусок. Так минимум из-за того, что там возможны тока 2 улучшения. Я за то, чтобы добавить парочку улучшений. Например: +1 спелл_левел или +2% к криту. Я думал так же о том, что сник под адреналином это странно... так о том, что передвигаться скрытно - это что-то типа как бегать. Т.е. ещё один способ передвижения со своими ограничениями. О как. ЗЫ Но пока тока думаю. А я против +сл на бонусках, и вообще хотелось бы свести их полезность к минимуму. Вот есть у нас рэндомные шмотки - а бонуски как бы дают по максимуму того, что у рэндомных - рэндомно. Помимо проблемы со сником, существует также проблема с лимитой. Сейчас ее любят за высокие показатели роллов/хитов и всякие резики/сплевелы. И все. Хочется видеть востребованной лимиту со сником, с пассдором, с берсерком (буде таковая появится), с детектами! Залимиченный чар должен быть не просто непробиваемым танком, он должен чем-то отличаться качественно - вместо отличия количественного. В тему же о снике. Как я понял, народ склонился к такому мнению: файтеру будет сложнее убежать от рейнджера, рейнджеру будет сложнее убежать от файтера, и только люди со sneakом останутся в шоколаде. Ну, собственно, этого и хочу. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Newbie Сообщений: 31 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на счет магов на герое допустим я в ожидании,с большим удовольствием вылез бы но варлок немного так сказать не доделан и у него в отличие от драгов мало заклов,а по этому смысла лезть на героя нет. Да и кроме как варлоком я бы никаким другим магом не стал играть,дело вкуса
Добавлено ([mergetime]1200548399[/mergetime]): А насчет сника то я думаю уразать не долго и всегда успеется,а вот например поднять вора,вампира короче уровнять шансы в битве то появтся и воры, и вампы и ... тогда и мир оживет ведь из за без изходности в баталиях почти все побрасали их. Добавлено ([mergetime]1200548863[/mergetime]): Вопрос не в тему а почему тут время на 1 час вперед |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Shaidar Haran @ 17 Jan 2008, 05:32) В тему же о снике. Как я понял, народ склонился к такому мнению: файтеру будет сложнее убежать от рейнджера, рейнджеру будет сложнее убежать от файтера, и только люди со sneakом останутся в шоколаде. Ну, собственно, этого и хочу. Если рассматривать ситуацию в данном ключе, а не с точки зрения баланса, то ничего особо плохого в этом не вижу. В конце концов можно сделать и посмотреть, что будет. Единственный ньюанс, который меня настораживает - увеличение значимости триггеров в ПвП. Она уже возрастала, когда ввели flee_wait(8w изначально), и при таком изменении неизбежно проявится опять. А по моему твердому убеждению, чем меньше в ПвП возможностей для автоматизированных действий, тем это ПвП интереснее. "Сейчас я загружу тебе кунг-фу, Нео"(с) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
Код /alias flee {emote удаляется на запад (west).; emote удаляется на восток (east).; emote удаляется на север (north).; emote удаляется на юг (south).; flee} И все ваши триггеры легко идут лесом. На каждый триггер есть свой хитрый способ противодействия. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот на данный момент у меня нет ни 1 тригера который что-то автоматизирует... максимум подсветки и алиасы.
Шайдар твой вариант подойдёт для примитивных тригов, к тому же обычное хождение я и так отслежу и если что кинусь вдогонку и пну. А вот при убегании из боя тригеры довольно сильно помогут(можно ведь сделать проверку на состоянии этого самого боя, можно сделать проверку на кол-во хп... если мало то одеть копьё и пульнуть им), в другом маде при отсутствии лагов убежать от меня было практически нереально ибо тригеры работали на все 100%, ну разве что жертва начала фликаться при большом кол-ве хп и ты гоняешь её один.. тогда да после 10-15-го флика оно среколиться(там нет нашего мега дамага и бои 1 на 1 могут длиться очень долго(у нас бой дело секунд)). И ещё раз скажу... Шайдар ты хочешь поменять что-то доступное тебе... но не надо этого делать щас, пока в мире такая ситуация с балансом и вообще всей системой боя, не надо подливать масла в огонь. P.S. А вариант с адреналином мне не нравится т.к. адреналин бывает разный, для воинов, самураев - ярость их неотъемлимая состовляющая и терять контроль в бою или гдето ещё он небудет. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Интересно, а есть возможность прикрутить некую... skill_level составляющую? И вручить ворам сник 110 левела, который можно будет увидеть с вероятностью 100% только ворам с прокачаным detect_sneak и с гораздо меньшей долей вероятности (10-20-30%) остальным классам?
А на бонусках повесить сник 91-го лева. И соответственно вероятность детекта этого малого сника увеличить в разы. ? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А свалить можно по разному... я например при бое с ДМом сваливаю из боя после 1-го бт дабы не огрести полный БТ от его петов... ДМ радостно кидается догонять и каждый из его петов получает в репу ответки и скорей всего дохнут в этот самый бт... Фли это не только паническое бегство, но ещё и стратегическое отступление.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(пусик @ 17 Jan 2008, 10:07) Если говорить конкретно о триггере на flee, то для идеального триггерописателя между фли со сником и без него разницы особенной нету. 1. Какой алгоритм добивания при фли без сника? Идём куда убежал пациент (1w) и хреначим. 2. Какой алгоритм добивания при фли со сником? Делаем scan (1w), определяем куда убежал пациент, идём куда убежал пациент (1w) и хреначим. Реализация пункта 2 не особо сложней чем 1. Только есть один момент - у этого идеального триггерописателя должен быть идеальный же коннект. Ибо учитывая, что flee часто идет с wimpy мы получаем 8w vs 7w+ping в первом варианте, и 8w vs 8w+2ping во втором(лизардов с их трехвейтовым тейлом не рассматриваем). А вообще, это всё тестилось, когда ввели flee_wait. Лично у меня не получалось догонять триггерами сникающих товарищей, которые бегали на вимпях, хотя пинг был <10ms. Ну и как маленькая добавка - если чар под blind/crit.strike, то в первом варианте у него есть возможность отследить направление и ударить чем-нибудь арийным. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Для тех ренджеров да, если враг не будет видеть куда это будет намного круче.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Касательно sneak вопрос возник один, поскольку потестить не было возможности...
Вот крадется вор с сником. Хорошо крадется, его не замечают. Потом следует бой (неважно кто первый и т.п.), и вор ретируется. Так вот собственно вопрос: после начала боя сник падает(поскольку вор начал активные телодвижения) или нет? -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 August 2025 - 17:50 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|