![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
"их"- это "героев 3,59"
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Вы по-моему из пещеры вылезли. Вся работа по 3.59 передана команде CoreWOG, и выпуск 3.59 совпадет с выпуском новых городов, т.к. без него - никуда.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Ну да... Как же... Через месяц... Они всё сделают...
Я думаю, что ничего у них не выйдет... -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Вы думаете что вы думаете?
![]() -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Я в отличии от вас, думая, что я думаю, думаю, что я не как-бы думаю, а думаю на самом деле, а ВЫ, я думаю, слишком оптимистично думаете!!!
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Вы действительно хотите поговорить об этом?
![]() -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Я думаю, что когда вы думаете, вы не думаете, о том, что вы думаете о флуде, поэтому я думаю, что вам лучше не флудить.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Вы действительно хотите поговорить об этом?
![]() -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Цитата Вы действительно хотите поговорить об этом? Да. А вы у нас психолог? -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Вы действительно хотите поговорить об этом?
![]() -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
не флудить!
![]() Цитата Вы по-моему из пещеры вылезли. Вся работа по 3.59 передана команде CoreWOG, и выпуск 3.59 совпадет с выпуском новых городов, т.к. без него - никуда. ровным счётом наоборот. без него как раз "куда". 3.59 не нужен для нового города. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
А что же для него нужно?
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Н И Ч Е Г О
то есть - вог 3.58ф и скрипты |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Несовместимость 3.58f и двух командиров на город при большом числе городов - дезинформация? Будет ли задействован 10 слот городов для более широкого выбора там, где тип замка свободно задается игроком?
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Несовместимость 3.58f и двух командиров на город при большом числе городов - дезинформация? насчёт командиров не знаю. я бы вообще их убрал освободив место под юнитов и артефакты. Цитата Будет ли задействован 10 слот городов для более широкого выбора там, где тип замка свободно задается игроком? это спрашивай у корвог. правда для этого тебе придётся ходить за тридевять земель в жутко неудобный форум.. ![]() лично мне не нужен 10-ый слот |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
У корвога там какой-то законспирированный чулан, даже лезть неохота.
А почему бы и не сделать 10й слот для карт, где выбор начального города максимально широк? Без 10го слота хватит места под орду командиров, вообще-то. ![]() -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата У корвога там какой-то законспирированный чулан, даже лезть неохота. да. именно. сколько я их просил - переходите на дф2. и удобней и проще. нет. остались при своём. их проблемы.. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Цитата А почему бы и не сделать 10й слот для карт, где выбор начального города максимально широк? Потому, что это сложно и долго реализовывать.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
WOG 3.59 не будет?
Смешно... -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Это совсем не смешно. И хватит флудить.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 July 2025 - 12:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|