![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Кронверк" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
На данный момент, Кронверк числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Кронверку можно задавать в разделе HotA.
Впрочем, лучше не задавать их вовсе
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
Видел на сайте гиппо ваш 7 левел (я про танк)
может сделать его наподобии этого: ![]() kings bounty art -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
Этого явно в Анклав
![]() -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
и танк туда же!
ибо портит отличный концепт города суровых северных войнов! ![]() -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
а они остались суровыми...только теперь они более суровые... Пусть архангел попробует оценить их суровость
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
2NIGHT_HUNTER не, понятно, проста танк - неочень...(
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
шутки шутками, а "суровость" пропадает напрочь, и атмосфера меняется координально... теперь это не северные войны, а "паропанк" - направление анклава
просто попробуйте оценить всю нелепость картины, когда в танк (бронерованный, неодушивленный предмет)! стреляют из пращи или тыкают кинжалом!?!? не бред? если и это вас не смущает, то например у обычной деревянной кактапульты 1500 жизней..... сколько их должно быть у бронированного танка - 10тыс? вобще ситуация, когда на одном поле боя оказываются пращники и да и вобще безоружные рукопашники против танковой бригады.... бред... одумайтесь!!! -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
Ну, знаешь... А когда мечом или стрелами бьют призрака? Или из них после боя скелетов воскрешают... ?
![]() Это же всё условности. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Не знаю, ребята, что вы понимаете под словом «суровость», но обратите внимание на эту вот картинку. И хоть режьте меня, но мне почему-то кажется, что это не оркские вертолеты летают на заднем плане и не палки-копалки держит в руках 3-й слева дварф (о пушках я вообще молчу)…
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну этож вархаммер! там гномы и вертолеты и пушечки придумали...
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата ну этож вархаммер! там гномы и вертолеты и пушечки придумали... и что? Плохо смотрятся? Или они от этого стали менее суровыми?Образ вархаммеровского Дварфа уже живет слава-Богу лет 15...еще никто не жаловался. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
яж не против. просто констатирую факт
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
Копейщики на танк: в 4 цивилизации убрали баг, когда копейщик может убить танк.
Я катигорически против танка -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Цитата(Alex-ander) Не знаю, ребята, что вы понимаете под словом «суровость» в изначальном концепте были совсем другие дворфы.. с секирами, молотами и топорами... мне просто ближе фэнтези без примеси фантастики и технологий эквивалентных 20-му веку.. (знаю, знаю, щас скажите, что Герои - не фэнтези..) но тем немениее.. может так оно и есть, но я думаю, очень многи воспринимают героев как отличную мифическуо-фэнтезийную стратегию с увлекательной тактикой и боями, захватывающей атмосферой, отдельно от всей этой истории про инопланетян и роботов.. Цитата(Alex-ander) но обратите внимание на эту вот картинку. И хоть режьте меня, но мне почему-то кажется, что это не оркские вертолеты летают на заднем плане ну и что... может тогда в 3,59 вертолет сделать новым 8м уровнем у варворов? благо как раз такая тема поднялась.... а мега-черным драконам вобще навесить ракеты класса "земля-воздух", а в русский город "катюшу" ? конечно, все как всегда, решит команда.... у себя на закрытом ![]() но может все таки хотябы провести голосование кстати d0s (автор концепта) - тоже против танков.. -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
Хочу вас успокоить: Танк деревянный! Посмотрите его стоимость: 4 дерева.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
может вместо танка сделать абгрейды катапульты и баллисты
![]() например катапкльту мона заменить на мортиру по образу этих ![]() ![]() ![]() -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
Так Танк это юнит а не машина.
А машина в Кронверке новая будет. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата мне просто ближе фэнтези без примеси фантастики и технологий эквивалентных 20-му веку.. (знаю, знаю, щас скажите, что Герои - не фэнтези..) но тем немениее.. может так оно и есть, но я думаю, очень многи воспринимают героев как отличную мифическуо-фэнтезийную стратегию с увлекательной тактикой и боями, захватывающей атмосферой, отдельно от всей этой истории про инопланетян и роботов.. согласен на все сто! ![]() но тем не менее я не против двух ветвей развития. я считаю - сделать вторую техническую ветвь можно и даже нужно. для тех кто технику не любит - вторую ветвь можно будет отключить одним счелчком по опции в вог-настройках. и все останутся довольны. |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата вторую ветвь можно будет отключить одним счелчком по опции в вог-настройках Неправильно это. Получается – мы делаем город с двумя ветвями, дееспособность одной из которых, - зависит от щелчка мыши… Получается концепция города неполноценна… Мое мнение: внутри-командное голосование приняло решение о ОБЯЗАТЕЛЬНОМ наличии 2-х ветвей развития. Теперь нужно выложить на открытый форум обсуждение СОСТАВА (но не наличия) этих 2-х ветвей. В скором времени (когда будут готовы графические варианты всех (хотя-бы негрейженых) существ) – списки будут вынесены на обсуждение... Немного терпения, господа… |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата Неправильно это. Получается – мы делаем город с двумя ветвями, дееспособность одной из которых, - зависит от щелчка мыши… Получается концепция города неполноценна… зато не будет споров и конфликтов. все останутся довольны. и те кто хочет танки, и те кто хочет суровых гномов без малейшей тенхики. конечно в кампании за город будут действовать непременно обе ветки, в обычных же картах за игроком останется право выбора - либо обе ветки, либо одна, либо другая. Добавлено ([mergetime]1206116724[/mergetime]): моё мнение - навязывать игроку танки, если они ему противны мы не будем. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата в обычных же картах за игроком останется право выбора - либо обе ветки, либо одна, либо другая. правильно! И кнопку в Вог - настройках для этого делать-совсем не обязательно! Просто игрок сам выберет-какую ветвь ему отстраивать.А, вообще, я отстаиваю не танк конкретно, и не Стим-Панк, а именно, - наличие жестко закрепленных 2-х ветвей развития (которое идеально вписывается в последнюю концепцию кампании (на открытом ее еще не было)). Так - что, если народ на открытом форуме придумает более гармоничную и достойную замену Паровому танку, то я с удовольствием отдам его какому-нибудь другому проекту (например - Анклаву). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 October 2025 - 00:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|