IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подфорум заморожен

Подфорумы города "Кронверк" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.

На данный момент, Кронверк числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Кронверку можно задавать в разделе HotA.

Впрочем, лучше не задавать их вовсе

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Северный флуд, общаться тут
Spartak
сообщение 19 Mar 2008, 00:36 (Сообщение отредактировал Spartak - 19 Mar 2008, 00:37)
Сообщение #181

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




Видел на сайте гиппо ваш 7 левел (я про танк)
может сделать его наподобии этого:

kings bounty art


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 19 Mar 2008, 13:08
Сообщение #182

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Этого явно в Анклав crazy.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 19 Mar 2008, 13:39
Сообщение #183

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




и танк туда же!

ибо портит отличный концепт города суровых северных войнов! banghead.gif


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 19 Mar 2008, 22:29
Сообщение #184

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




а они остались суровыми...только теперь они более суровые... Пусть архангел попробует оценить их суровость smile.gif Они ж в танке ))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 19 Mar 2008, 23:18
Сообщение #185

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




2NIGHT_HUNTER не, понятно, проста танк - неочень...(


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 20 Mar 2008, 08:58
Сообщение #186

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




шутки шутками, а "суровость" пропадает напрочь, и атмосфера меняется координально... теперь это не северные войны, а "паропанк" - направление анклава

просто попробуйте оценить всю нелепость картины, когда в танк (бронерованный, неодушивленный предмет)! стреляют из пращи или тыкают кинжалом!?!? не бред?

если и это вас не смущает, то например у обычной деревянной кактапульты 1500 жизней..... сколько их должно быть у бронированного танка - 10тыс?

вобще ситуация, когда на одном поле боя оказываются пращники и да и вобще безоружные рукопашники против танковой бригады....
бред...
одумайтесь!!!


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Mar 2008, 10:36
Сообщение #187

допустим, мяў
Сообщений: 24 113
Спасибо сказали: 13422 раза




Ну, знаешь... А когда мечом или стрелами бьют призрака? Или из них после боя скелетов воскрешают... ? smile.gif
Это же всё условности.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 20 Mar 2008, 12:05 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 20 Mar 2008, 12:07)
Сообщение #188

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Не знаю, ребята, что вы понимаете под словом «суровость», но обратите внимание на эту вот картинку. И хоть режьте меня, но мне почему-то кажется, что это не оркские вертолеты летают на заднем плане и не палки-копалки держит в руках 3-й слева дварф (о пушках я вообще молчу)…
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 20 Mar 2008, 12:31
Сообщение #189

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




ну этож вархаммер! там гномы и вертолеты и пушечки придумали...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 20 Mar 2008, 12:33 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 20 Mar 2008, 12:48)
Сообщение #190

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
ну этож вархаммер! там гномы и вертолеты и пушечки придумали...
и что? Плохо смотрятся? Или они от этого стали менее суровыми?
Образ вархаммеровского Дварфа уже живет слава-Богу лет 15...еще никто не жаловался.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 20 Mar 2008, 12:44
Сообщение #191

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




яж не против. просто констатирую факт
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 20 Mar 2008, 13:13
Сообщение #192

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




Копейщики на танк: в 4 цивилизации убрали баг, когда копейщик может убить танк.
Я катигорически против танка


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 21 Mar 2008, 11:09 (Сообщение отредактировал ZahaR - 21 Mar 2008, 11:13)
Сообщение #193

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(Alex-ander)
Не знаю, ребята, что вы понимаете под словом «суровость»

в изначальном концепте были совсем другие дворфы.. с секирами, молотами и топорами...
мне просто ближе фэнтези без примеси фантастики и технологий эквивалентных 20-му веку..
(знаю, знаю, щас скажите, что Герои - не фэнтези..) но тем немениее..
может так оно и есть, но я думаю, очень многи воспринимают героев как отличную мифическуо-фэнтезийную стратегию с увлекательной тактикой и боями, захватывающей атмосферой, отдельно от всей этой истории про инопланетян и роботов..
Цитата(Alex-ander)
но обратите внимание на эту вот картинку. И хоть режьте меня, но мне почему-то кажется, что это не оркские вертолеты летают на заднем плане

ну и что... может тогда в 3,59 вертолет сделать новым 8м уровнем у варворов?
благо как раз такая тема поднялась....
а мега-черным драконам вобще навесить ракеты класса "земля-воздух", а в русский город "катюшу" ?

конечно, все как всегда, решит команда.... у себя на закрытом sad.gif
но может все таки хотябы провести голосование
кстати d0s (автор концепта) - тоже против танков..


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Mar 2008, 11:59
Сообщение #194

допустим, мяў
Сообщений: 24 113
Спасибо сказали: 13422 раза




Хочу вас успокоить: Танк деревянный! Посмотрите его стоимость: 4 дерева.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 21 Mar 2008, 14:24
Сообщение #195

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




может вместо танка сделать абгрейды катапульты и баллисты lupa.gif
например катапкльту мона заменить на мортиру по образу этих


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Mar 2008, 14:39
Сообщение #196

допустим, мяў
Сообщений: 24 113
Спасибо сказали: 13422 раза




Так Танк это юнит а не машина.
А машина в Кронверке новая будет.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 Mar 2008, 15:56
Сообщение #197

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
мне просто ближе фэнтези без примеси фантастики и технологий эквивалентных 20-му веку..
(знаю, знаю, щас скажите, что Герои - не фэнтези..) но тем немениее..
может так оно и есть, но я думаю, очень многи воспринимают героев как отличную мифическуо-фэнтезийную стратегию с увлекательной тактикой и боями, захватывающей атмосферой, отдельно от всей этой истории про инопланетян и роботов..

согласен на все сто! good.gif пушка причала - самое техническое что только можно позволить. можно сказать уникальное новое орудие. а роботы, танки и т.д. - атмосферу героев несомненно портят..

но тем не менее я не против двух ветвей развития. я считаю - сделать вторую техническую ветвь можно и даже нужно. для тех кто технику не любит - вторую ветвь можно будет отключить одним счелчком по опции в вог-настройках. и все останутся довольны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 21 Mar 2008, 19:11
Сообщение #198

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
вторую ветвь можно будет отключить одним счелчком по опции в вог-настройках

Неправильно это. Получается – мы делаем город с двумя ветвями, дееспособность одной из которых, - зависит от щелчка мыши… Получается концепция города неполноценна…

Мое мнение: внутри-командное голосование приняло решение о ОБЯЗАТЕЛЬНОМ наличии 2-х ветвей развития. Теперь нужно выложить на открытый форум обсуждение СОСТАВА (но не наличия) этих 2-х ветвей.

В скором времени (когда будут готовы графические варианты всех (хотя-бы негрейженых) существ) – списки будут вынесены на обсуждение... Немного терпения, господа…
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 Mar 2008, 19:25
Сообщение #199

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Неправильно это. Получается – мы делаем город с двумя ветвями, дееспособность одной из которых, - зависит от щелчка мыши… Получается концепция города неполноценна…

зато не будет споров и конфликтов. все останутся довольны. и те кто хочет танки, и те кто хочет суровых гномов без малейшей тенхики. конечно в кампании за город будут действовать непременно обе ветки, в обычных же картах за игроком останется право выбора - либо обе ветки, либо одна, либо другая.

Добавлено ([mergetime]1206116724[/mergetime]):
моё мнение - навязывать игроку танки, если они ему противны мы не будем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 21 Mar 2008, 19:37 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 21 Mar 2008, 19:39)
Сообщение #200

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
в обычных же картах за игроком останется право выбора - либо обе ветки, либо одна, либо другая.
правильно! И кнопку в Вог - настройках для этого делать-совсем не обязательно! Просто игрок сам выберет-какую ветвь ему отстраивать.

А, вообще, я отстаиваю не танк конкретно, и не Стим-Панк, а именно, - наличие жестко закрепленных 2-х ветвей развития (которое идеально вписывается в последнюю концепцию кампании (на открытом ее еще не было)). Так - что, если народ на открытом форуме придумает более гармоничную и достойную замену Паровому танку, то я с удовольствием отдам его какому-нибудь другому проекту (например - Анклаву).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 October 2025 - 00:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика