![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Кронверк" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
На данный момент, Кронверк числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Кронверку можно задавать в разделе HotA.
Впрочем, лучше не задавать их вовсе
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41660 раз ![]() |
WarZealot, ты сам понял что сказал? По-твоему фразы "часть внутриигровой вселенной" и "соответствие истории мира" противоречат друг другу? Что за бред?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Оффтоп господа чистейщей воды оффтоп..
и Доццент звиняй - но я тоже свое словечко вставлю как писака составляющий сюжет Причала я скажу так ....в гробу я МиМ видал..Если он будет мешать мне построить красивый сюжет я преспокойнейщим образом пройдусь по концепции МиМа и лучше сделаю такую конфетку от которой игроку захочется именно поиграть а не сухое изложение фактов незнакомого мне по сути мира. Пускай МиМ остается МиМом а Герои будут Героями Меча и Магии а не Лазера и Телекинеза |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 837 раз ![]() |
По-твоему фразы "часть внутриигровой вселенной" и "соответствие истории мира" противоречат друг другу? Что за бред?
чего? Нет.. Я имел в виду ДАЛЕКО не это ![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Silver @ 17 Jan 2008, 22:37) Оффтоп господа чистейщей воды оффтоп.. и Доццент звиняй - но я тоже свое словечко вставлю как писака составляющий сюжет Причала я скажу так ....в гробу я МиМ видал..Если он будет мешать мне построить красивый сюжет я преспокойнейщим образом пройдусь по концепции МиМа и лучше сделаю такую конфетку от которой игроку захочется именно поиграть а не сухое изложение фактов незнакомого мне по сути мира. Пускай МиМ остается МиМом а Герои будут Героями Меча и Магии а не Лазера и Телекинеза Не самый хороший подход. Еще круче было бы придумать хороший сюжет, который бы НЕ противоворечил истории мира. И чем вам технофэнтези не ндра? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Цитата(gamehuntera @ 17 Jan 2008, 21:31) Главное, чтобы фракция органично смотрелась среди остальных. А если вы напишите на форуме подходящую историю, увязывающую ее с миром героев (хотя бы на уровне эмоций), это не помешает вам в работе над городом и его графической/технической составляющей. Все же гораздо приятнее играть за город, когда чувствуешь его частью внутриигровой вселенной. Именно это и хотим реализовать! ![]() -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41660 раз ![]() |
Цитата(Silver @ 17 Jan 2008, 22:37) ....в гробу я МиМ видал..Если он будет мешать мне построить красивый сюжет я преспокойнейщим образом пройдусь по концепции МиМа и лучше сделаю такую конфетку от которой игроку захочется именно поиграть а не сухое изложение фактов незнакомого мне по сути мира. Смешно Цитата Пускай МиМ остается МиМом а Герои будут Героями Вдвойне смешно. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
смейся на здоровье - наукой доказано - минута смеха ровна кружке сметаны. приятного аппетита.
ps: совершенно согласен с сильвером. с меня сметана. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13421 раз ![]() |
XEL,
у меня такое предложение: WoG - это боковая ветвь истории мира МиМ. Так как после СоД идёт 9-й Might&Magic (или 10?), затем - HMM4 и т.д. Почему бы нам не сочинить легенду для WoG специальную? Вроде как я уже предлагал - жителями Эрафии была колонизирована планета, где было своё собственное население, и с других систем существа тоже туда прилетают... Короче там образовалось очень много фракций, намного больше чем в SoD, и они тоже чего-то не поделили... Так будет свобода новым городам и не будет нарушения истории МиМ, которая развивается дальше Убисофтом. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 19 Jan 2008, 20:56) XEL, у меня такое предложение: WoG - это боковая ветвь истории мира МиМ. Так как после СоД идёт 9-й Might&Magic (или 10?), затем - HMM4 и т.д. ?После Sod шли Хроники героев, которые "выгодно" объясняли почему случился Армаггедон... Цитата(hippocamus @ 19 Jan 2008, 20:56) ?Почему бы нам не сочинить легенду для WoG специальную? Вроде как я уже предлагал - жителями Эрафии была колонизирована планета, где было своё собственное население, и с других систем существа тоже туда прилетают... Короче там образовалось очень много фракций, намного больше чем в SoD, и они тоже чего-то не поделили... Так будет свобода новым городам и не будет нарушения истории МиМ, которая развивается дальше Убисофтом. ? Большинство воггеров предпочитают думать что Судного дня таки не было. Давайте лучше придерживаться альтернативной истории,- мол Джелу пропил клинок Армаггедона, а Тарнум за кусок льда вообще браться не захотел - так ведь и заболеть можно... Ну или чегой-нибудь в этом духе... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата ?После Sod шли Хроники героев, которые "выгодно" объясняли почему случился Армаггедон... Вообще-то действие Sod происходит еще до Возразраждения Эрафии -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Agar6 @ 19 Jan 2008, 22:41) Цитата ?После Sod шли Хроники героев, которые "выгодно" объясняли почему случился Армаггедон... Вообще-то действие Sod происходит еще до Возразраждения Эрафии А ну да. Дыхалка это вроде бы прелюдия. Да, по истории там была такая последовательность. 1. HoMM3: SoD 2. HoMM3: RoE 3. HoMM3: AB?4. Heroes Chronicles(3-6) 5. HoMM 4 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41660 раз ![]() |
Последовательность такова:
1. Первые 6 Хроник 2. Герои 1 3. Герои 2 4. Герои 3 SoD 5. Might and Magic 6 6. Герои 3 RoE 7. Might and Magic 7 8. Герои 3 AB 9. Migth and Magic 8 10. Последние две Хроники 11. Migth and Magic 9 12. Герои 4 и аддоны Добавлено ([mergetime]1200823497[/mergetime]): Цитата(Docent Picolan @ 19 Jan 2008, 20:13) совершенно согласен с сильвером Мне тебя жаль ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
А вот и нет. АВ не может быть после шестой хроники так как в АВ Джелу получает Клинок Армагеддона, а в хрониках он изначально ползает с ним... Или ты имел ввиду первые 4 хроники вместо первых 6?
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41660 раз ![]() |
Цитата(Green Drekon @ 20 Jan 2008, 13:06) А вот и нет. АВ не может быть после хроник так как в АВ Джелу получает Клинок Армагеддона, а в хрониках он изначально ползает с ним... Или ты имел ввиду первые 4 хроники вместо первых 6? Я нигде не написал, что AB после всех Хроник. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Но ледяной клинок это или 6 или 5, а ты первым пунктом написал первые шесть хроник...
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41660 раз ![]() |
Цитата(Green Drekon @ 20 Jan 2008, 13:06) Или ты имел ввиду первые 4 хроники вместо первых 6? Хроник было 8, поэтому я имел ввиду первые 6 и последние 2. Добавлено ([mergetime]1200823817[/mergetime]): Цитата(Green Drekon @ 20 Jan 2008, 13:09) Но ледяной клинок это или 6 или 5, а ты первым пунктом написал первые шесть хроник... Имлся ввиду хронологический порядок Хроник, в котором последние - Битвы Драконов и Ледяной Клинок. Добавлено ([mergetime]1200824088[/mergetime]): Цитата(XEL @ 20 Jan 2008, 13:04) Цитата(Docent Picolan @ 19 Jan 2008, 20:13) совершенно согласен с сильвером Мне тебя жаль ![]() Точнее даже не тебя, а Герои - отличную игру, презираемую её же фанатами. Печально. Очень печально. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13421 раз ![]() |
XEL,
так как тебе моё предложение? (#28) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата Точнее даже не тебя, а Герои - отличную игру, презираемую её же фанатами. Печально. Очень печально. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 20 Jan 2008, 15:55) XEL, так как тебе моё предложение? (#28) Он не видит других объяснений кроме своей,а это не правильно. Нужно прислушываться к мнению других! -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41660 раз ![]() |
Цитата(d0s @ 20 Jan 2008, 16:58) Он не видит других объяснений кроме своей,а это не правильно. Нужно прислушываться к мнению других! Меня тут скоро осудят за преступления против форума ![]() Гиппокамус, объяснение более-менее сойдёт, но все оставльные города делают по миру Героев 3. Добавлено ([mergetime]1200841031[/mergetime]): Цитата(Docent Picolan @ 20 Jan 2008, 14:16) ![]() ![]() Веди себя как клоун сколько угодно. Всё равно ты так и будешь презирать свою любимую игру. Жаль конечно. После слов "сюжет Героев можно менять как хочется", "боже упаси соответствовать сюжету" и "в гробу я M&M видал" ясно, что человек ни хрена не понимает и разговаривать с ним - то же самое, что объяснять средневековому инквизитору, что Земля круглая. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 October 2025 - 03:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|