![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Кронверк" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
На данный момент, Кронверк числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Кронверку можно задавать в разделе HotA.
Впрочем, лучше не задавать их вовсе
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Маг Истари Сообщений: 161 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Ребят если тему еще вы обсуждаете, то может и в правду танки сделать из дерево (деревянным).
-------------------- Был когда то Пендальф серый, но теперь я Саша белый
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
конечно обсуждаем
юниты утверждены, но концепты принемаются - если ты рисуеш или есть картинка какаянибудь - пиши -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 055 Спасибо сказали: 13359 раз ![]() |
А он и есть деревянный. Лакированный просто
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 830 раз ![]() |
Чего такая большая активность на подфоруме?!)))))
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 055 Спасибо сказали: 13359 раз ![]() |
Город отложили до 3-го релиза ХотА.
Нужно делать по порядку, иначе ничего сделано не будет. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Не нашел в этом треде деревянного танка.
Но вот есть танк Леонардо да Винчи, вам можно было бы что-то типа этого сделать. Внутри танка лошадь, которая его двигает, из бойниц по кругу стреляют солдаты http://soulhunterweb.narod.ru/lib/leonardo...rundel_1487.jpg Добавлено ([mergetime]1221338041[/mergetime]): И кстати, с танком проблема в том, что по идее его "труп" должен стать непроходимым препятствием на поле боя:-) А движок Героев вроде бы не позволяет такого изначально. Типа фишка юнита-становиться препятствием после смерти. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата фишка юнита-становиться препятствием после смерти логично. и просто для реализации. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 055 Спасибо сказали: 13359 раз ![]() |
Действительно, нашёл проблему. Отметить клетку трупа непроходимой, и всё. А идея хорошая.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Смысла в этом не вижу. десяток трупов титанов, я думаю, и то большая проблема, чем поле брани заставленное корпусами взорванных танков. Их вполне обойти можно...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 055 Спасибо сказали: 13359 раз ![]() |
Ну вот и обходи. Клетка непроходима
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Пока это сложно
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
А если труп полностью перекроет проход, а у воюющих сторон не будет ни стрелков, ни летунов, ни спелов?
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
о чём идёт речь? если о танках - то от них давно отказались
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Во флудоносном споре об огнестрельном оружии упомянули огнеметы, как давно известное ("греческий огонь") оружие.
Представилась картина: на башнях Кронверка находятся не банальные юниты, а огнеметные установки, бьющие недалеко (на 2-3 клетки от стен замка), но больно (получивший заряд пламени ещё один ход горит). Рва нет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
по мне так под нынешнуюю концепцию кронверка не очень подходит - а так, идея может и неплохая.. но это скорее что-то демоническое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 055 Спасибо сказали: 13359 раз ![]() |
Да не очень-то демоническое, но огня хватит и у одних Йети.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
У идеи есть крупный недостаток - стрелки нападающей стороны. Обороняющимся придется выйти - что плохо. Две крайние башни - огнеметные, центральная - стрелковая - те же возражения.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 830 раз ![]() |
С НОВЫМ ГОДОМ!!!)))
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Какие новости?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Кастор, тебе пофлудить негде?
Доцент, думаю стоит поставить штамп подфоруму собора и кронверка <read only> на время -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 June 2025 - 06:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|