![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Кронверк" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
На данный момент, Кронверк числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Кронверку можно задавать в разделе HotA.
Впрочем, лучше не задавать их вовсе
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
С новым годом поздравляю! Счастья, радости желаю!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Всех с новым GOD'ом!
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 568 Спасибо сказали: 15929 раз ![]() |
С Новой Рощью!
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Цитата(Maestro @ 22 Feb 2010, 12:39) Цитата(Лентяй @ 22 Feb 2010, 10:28) Александо, а не мог бы ты мне помочь освоить тот же 3дс макс (я пытался, но пока без особого стимула) - я так думаю часть 3д работ я мог бы помочь сделать ну и концепт-артовщик я. Могу помочь с 2Д графикой. В общем я готов помогать, может и не в команде, но чтобы хотя бы был в курсе последних изменений и событий. если осваивать с нуля, то все равно далеко не уедешь. элементарные вещи делать просто...хотя бы на моем примере...сидишь себе выдавливаешь полигоны, вырезаешь и все. а вот готический собор забацать - это вам не кресло сделать ![]() ну вот элементарным вещам научить можно, а дальше уже придется осваивать и повышать свой уровень. это со временем придет, но не так скоро, как бы хотелось (говорю за себя) Добавлено ([mergetime]1266827959[/mergetime]): Цитата(etoprostoya @ 22 Feb 2010, 11:40) Цитата(Shihad @ 22 Feb 2010, 09:54) Кстати, о программистах. КорВог почти довстроили Бастион. Может, и Причал встроят? У них есть Гавань. Её им выкидывать что ли ради Причала? То есть в свой проект они его точно не добавят, а работа для чужих - это ... работа для чужих. беря во внимание последние события бастиона...я бы не стал так зарекаться, что навань будет 100%. после выхода причала (что я уверен будет раньше гавани) у корвог будет время, чтобы осмыслить гавань и нестоль давние конфликты ![]() Если бы все зависело от меня, то Гавань уже давно бы вышла. Город полностью реализован (уже надцатый по счету вариант) как полноценная игровая единица, со всеми абилками, героями, звуками и т.д. Нет графики (только тестовая) и встройки в игру. И есть вероятность, что Гавань и не собираются встраивать. Ну это их дело, в конце концов. Гавань, как игровая единица, существует, и никуда не денется - как бы это кому-то очень и не хотелось. Так уж получилось, что этот многострадальный город является гвоздем в сапоге и бельмом на глазу что у ХотА, что у КорВога. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
То есть графики у гавани все-таки нет. Печально.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Полагаю что нет. Но это не проблема. При готовом городе сделать графику гораздо легче, чем "из воздуха". А вот город выстраивать при готовой графике "из воздуха" - практически нереальная задача. Графика - это уже косметическая отделка. Странно было бы сначала навести косметику, а потом приниматься за каркас дома. Есть у меня предположение, что и Причал и Бастион пошли по этому пути и уперлись в тупик.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
а что подразумевается под словами "графики нет"?
экран города есть, все строения есть, юниты есть...так какой именно графики нет?? |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
О, уважаемый Maestro осведомлен лучше меня. Что-то закрадываются смутные сомнения: а не вы ли в однотысяча восемьсот двенадцатом году...?
Поскольку за Гавань отвечаю я, то и о конечной графике судить тоже мне. Пусть будет хоть пятьсот готовых график Гавани, но если я этого не знаю, то буду говорить со всей ответственностью, что ее НЕТ. И даже могу предложить кому-либо ее сделать. И докажите, что это не так. А чтобы говорить, что вы "святее Папы Римского", нужно приводить доказательства на это. Например: "я - клон Корвина", поэтому знаю, что графика готова. Но почему, уважаемый "клон" об этом не знает разработчик Гавани? Поделитесь с общественностью. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Косметическая - если есть толковый моделлер. Алекс-андер, Супкрови, Бианор, Маэстро. А если нету, то на этом как раз и можно погореть.
Нет, я и в клон Сеттлеров играл, где вместо строений была "заглушка" - пирамидка. И даже получал удовольствие. А застряли все на встройке города, потому как по выражению Эфрита, Бастион если и встроен, то ломом с напильником. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Цитата(Shihad @ 24 Feb 2010, 17:26) Косметическая - если есть толковый моделлер. Алекс-андер, Супкрови, Бианор, Маэстро. А если нету, то на этом как раз и можно погореть. Уровень моделлера здесь не при чем. Сначала нужно создать игровую модель города так, чтобы она смотрелась органично в игре, имела свой оригинальный игровой стиль и целостность. Этим занимается не моделлер, а балансер. Именно он, в процессе долгих поисков находит подходящую команду существ, их абилки, ТТХ и т.д., с точки зрения основной направленности города и его игровой концепции. При этом он может тасовать существ как угодно, вводить новых и убирать старых, варьировать цены построек и параметры существ и т.д. Так создается игровая, т.е. практически-реализованная в игре модель города. Но для этого у него должны быть развязаны руки. Если же у него уже определенный набор существ, причем нарисованных, то его возможности варьировать город ограничены до минимума. Шанс того, что первоначальная задумка попадет точно в цель - приблизительно 5%. Во всех остальных случаях город нужно выстраивать путем долгих манипуляций. Если же готова графика, то манипулировать городом очень тяжело. Поэтому балансер, в этом случае, идет по пути наименьшего сопротивления - просто оперирует ТТХ и некоторыми абилками, совпадающими с графикой (а не с игровой концепцией, по сути). Такой путь практически не оставляет возможности узнать настоящий игровой потенциал города, потому что "телегу запрягли впереди лошади". А когда готова полностью игровая модель города - со своим стилем и игровым потенциалом, тогда создается графика. Грубо говоря - надо давать юниту каст не потому, что он в игровом дефе воздевает руки, а потому что это вписывается в общую игровую модель города. А деф делать с воздетыми руками, только когда у юнита есть каст, определенный балансером в окончательном варианте города. Когда строим дом, то сначала возмодим каркас, потом стены, потом крышу и только в последнюю очередь его красим. Если же делать все наоборот, то получится то, что врядли кого-то устроит. Цитата(Shihad @ 24 Feb 2010, 17:26) А застряли все на встройке города, потому как по выражению Эфрита, Бастион если и встроен, то ломом с напильником. Да, я это читал где-то. "Ломом и напильником" можно еще лет 10 что-то делать, особо не напрягаясь. Прошу прощения у авторов этого подфорума за то, что невольно зафлудил тему. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
![]() ![]() -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 June 2025 - 17:19 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|