IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Салон мод, Одежда и все с ней связанное
Grivus
сообщение 22 Jan 2008, 15:14
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




Если мое понимание неверно - просьба меня поправить. Но хочу в очередной раз указать на уклон в сторону магов в плане одежды. В свете последнего change-a с рандомом, в очередной раз указано на разделение: маги, лекари и воины. Уточню, что не учитываю новые показатели. Они как я понимаю меняют картину - максимум на 20%.

1. Маги. Дерутся против воинов - нужен АС и хп. Дерутся против магов - нужно svs и хп. Сейчас на рандоме 3 параметра, следовательно можно одеться на хорошо хп, АС и svs.

3. Воины. Чтобы дамагать - нужны еще и ролллы. Чтобы выжить - смотри магов. Итого 5 параметров.

3. Лекари. Если рассматривать как суппорт, то тоже АС, svs, хп. Если лекарем хочется и дамагать хорошо, то роллы. Следовательно 5 параметров.

Видно, что воины и лекари при 3 модификаторах на вещах немного в гнусном положении.

Про артефакты я писал, что для магов хп и ас там вполне достаточно. Чаще всего выбиваются артефакты с модификатором хп. С роллами сильно реже.

Про бонуски тоже писал, но до кучи повторюсь:АС сменить на роллы - магам только плюс, воинам плохо.

Если даже увеличат число локаций на рандоме до 5. Все равно получится, что воинам одеться тяжелее. Можно ввести уклон от спеллов, чтобы меткость при кидании спелла зависела от hitroll-a.

Хочу уточнить, что это не плач, а просьба к бессмертным просветить - где некорректности моих умозаключений. А они скорее всего не на 100% верны.

P.S. когда говорю воины - имею в виду воинские классы, когда маги - магические классы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 22 Jan 2008, 15:30
Сообщение #2

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




На рандоме сейчас до 6 параметров. 4 - как обычно. 1- новенький. и 1 - это если шмотка является БРОНЕЙ.

Ещё такое - а зачем клерику роллы-то? Хотя я слышал, что маги сейчас у нас на роллы одеваются - ну-ну.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 22 Jan 2008, 15:47
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




Цитата(GrayMage @ 22 Jan 2008, 15:30)
На рандоме сейчас до 6 параметров. 4 - как обычно. 1- новенький. и 1 - это если шмотка является БРОНЕЙ.

Ещё такое - а зачем клерику роллы-то? Хотя я слышал, что маги сейчас у нас на роллы одеваются - ну-ну.

Роллы клеру, чтобы дубиной умахивать. Но я написал, что это скорее домысел. Кол-во параметров на рандоме зависит от левела? Но даже если 20 было бы ячеек для параметров - это неравновесная ситуация когда часть классов ищет вещи, учитывая 3 параметра, а другая часть учитывая 5.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 22 Jan 2008, 16:21
Сообщение #4

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Я бы не сказал, что мана сейчас не важна...


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 22 Jan 2008, 16:26
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




Я вот почуствовал необходимость маны только когда ее не хватало на вызов скелетов некром. Больше ни разу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 22 Jan 2008, 16:41
Сообщение #6

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Значит надо поднимать зависимость... Шмотки по 300 маны могут давать... Это у нас 20х300 6К маны тока со шмоток... И базовых... ну 60 на левел... пускай. Т.е. надо исходить из расчёт, что на 91-м минимум 7.6К маны... На сколько фаерболлов этого должно хватать?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 22 Jan 2008, 17:07 (Сообщение отредактировал weaw - 22 Jan 2008, 17:07)
Сообщение #7

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Ну да. Еще анимейты и райзы скелетов такие мысли навевают иногда. Всё. И без транса тоже самое.
А Цуфралу хочется сказать, что отсутствие необходимости в роллах у магов скорее минус, нежели плюс. Тут где-то рядом обсуждалась возможность учёта роллов для мага, кстати.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alm
сообщение 22 Jan 2008, 17:21
Сообщение #8

Member
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 4 раза




А клерику маны постоянно не хватает. Хорошо реген нормальный. А БМ, например, вынужден постоянно отдыхать, чтобы активки в бою применять или кучу дополнительных телодвижений делать. Если только чара с 7,6+6к маны использовать в группе для ПВЕ как магический аккумулятор, потому как для чего-нибудь другого он не годен будет
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 22 Jan 2008, 18:53
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




Цитата(пусик @ 22 Jan 2008, 17:15)
сcast/bcast это роллы для магов, если кто не понял.

Порадовала эта строчка. Если это роллы для магов и магам надо одеваться не на 3 параметра, а на 5, то воину вообще жопа:
chit/bhit: параметор стало 7!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dramamaker
сообщение 22 Jan 2008, 19:52 (Сообщение отредактировал dramamaker - 22 Jan 2008, 20:12)
Сообщение #10

Member
Сообщений: 64
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Alm @ 22 Jan 2008, 17:21)
Хорошо реген нормальный. А БМ, например, вынужден постоянно отдыхать, чтобы активки в бою применять или кучу дополнительных телодвижений делать.

А нацепить пару arcane-артов ему религия не позволяет? 80mreg - это, если не ошибаюсь, больше чем у любого магоклера с meditation+trance.
Одеваться на ману - нечто совсем уж специфическое. Даже трудно представить зачем. Мана кончается только в ПвЕ или при мастеринге, причем 99% случаев не хваетает регена, а пула хватает вполне. Вернее, его не получится увеличить настолько, чтобы он заменил реген.

ps. Дадада, давайте добавим разнообразия в необходимых параметрах магам. Например архангельские арты на все части тела, а не только на head+body. Будет смешно. :]

pps. А если серьезно, то мне казалось, что дисбаланс выявляется в конкретных игровых тестах, а не в неких пространных логических рассуждениях. Которые можно извернуть любым способом - ведь с таким же успехом можно сказать, что часть классов обладает всего 5-ю параметрами, которые могут увеличить эффективность, тогда как остальные 7-ю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 22 Jan 2008, 20:36
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




А если серьезно, результат с одеванием проявляется в том, что снимаешь 100+ шмоток и штук 10 из них магом бы одел и ни одной воинским классом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эрхаст
сообщение 22 Jan 2008, 20:54
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 1 027
Спасибо сказали: 2 раза




Ну... простой пример... выбивая шмот воину... вобщем получалось чтобы выбить 1 норм брас например надо было выбить 1-2к брасов... инжу своему я выбил брас попытки с 50-й...

Воину мана важна при бп апе, при нон стоп бп апе... скажем все доки + все психи мана и мувы в ауте(маны у меня 7к+ мувов 3к+). В ПК мана и мувы не особо важны, ибо затяжных боёв и затяжной беготни у нас нету. Хотя изредка когда случается упорный дефендер, а я рейжу в соло, бывает кончается и мана и мувы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dramamaker
сообщение 22 Jan 2008, 21:42 (Сообщение отредактировал dramamaker - 22 Jan 2008, 21:42)
Сообщение #13

Member
Сообщений: 64
Спасибо сказали: 0 раз




Я не о том. Ранаст, для своего варриора ты стругаешь мобов тысячами ради одного брасера, потому что у тебя есть возможность поиметь с этого брасера максимум. Естественно, своему инжу ты выбил быстрее, ибо хоть тоннами выбивай, но бонуса на дамаг ты не получишь никак. И меньше в данном случае не число нужных тебе параметров, а число тех на которые ты можешь влиять. Предположим, для магов введут параметры, заметно влияющие на силу каста(или привяжут к существующим, скажем, к dr), то естественно они будут тратить больше времени на одевание, но вот большой вопрос каким конкретно образом это скажется на балансе, ибо рейнджеры с малым кол-вом АС и ХП и невпупенной дамагой на дистанции - это будет rox.
Тем более стоит потестить новую систему критов и бонусов, возможно она еще внесет в текущую ситуёвину свои коррективы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 22 Jan 2008, 22:31 (Сообщение отредактировал weaw - 22 Jan 2008, 22:32)
Сообщение #14

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Цуфрал @ 22 Jan 2008, 15:14)
Видно, что воины и лекари при 3 модификаторах на вещах немного в гнусном положении.
Цитата(Цуфрал @ 22 Jan 2008)
Если это роллы для магов и магам надо одеваться не на 3 параметра, а на 5, то воину вообще жопа:
chit/bhit: параметор стало 7!
Почему твоё понимание , на мой взгляд, неверно?
Потому что вот тут:
Цитата
1. Маги. Дерутся против воинов - нужен АС и хп. Дерутся против магов - нужно svs и хп.  ...
3. Воины. Чтобы дамагать - нужны еще и ролллы. Чтобы выжить - смотри магов. ...
3. Лекари. Если рассматривать как суппорт, то тоже АС, svs, хп. Если лекарем хочется и дамагать хорошо, то роллы. ...
стоит заменить слова "нужен", "нужно", "нужны" на "могут быть использованы с вещей для усиления" и всё станет на свои места.
Именно про это (как я понимаю) ниже написано:
Цитата(dramamaker)
... потому что у тебя есть возможность поиметь с этого брасера максимум ...
И действительно, именно поэтому "воиновская" хорошая шмотка большая редкость, чем "маговская".

Почему ощущается необходимость тебя поправить?
Во-первых, потому что ты сам просил.
Во-вторых, потому что очень не хочется наблюдать, как вырастает спор на ровном вобщем-то месте, с эмоциональной перегруженностью и прочим травмами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alm
сообщение 22 Jan 2008, 22:41
Сообщение #15

Member
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 4 раза




Кроме arcane-артов можно еще много чего придумать, как поддерживать ману на максимуме. Но это все требует дополнительного игрового времени. И я не против данной ситуации. Просто я хотел высказать свое отношение (надеюсь, что к шутке Грея) об еще большем увеличении роли маны в мире. Для ПВЕ это будет очень большая головная боль. Для ПК ..., наверное, пофиг.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 22 Jan 2008, 22:51
Сообщение #16

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Мне сейчас расход маны нравится... только на некоторые скиллы я бы минимальную ману выставил... да и расходы на поддержание... но это в долгий ящик или между-делом.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DimedroL
сообщение 22 Jan 2008, 23:46
Сообщение #17

AVE DARKNESS!!!
Сообщений: 961
Спасибо сказали: 1 раз




Вопрос: что будет с вещами, которые были собраны до последнего изменения?


--------------------
-=Кровавая ГэБня=- (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 23 Jan 2008, 00:47
Сообщение #18

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Думаю то же, что и с вещами, что были и до и до и т.д. канут в лету.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эрхаст
сообщение 23 Jan 2008, 10:23
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 1 027
Спасибо сказали: 2 раза




Т.е. у них обнулятся статистики? smile.gif или же просто постепенно мы их все дружно сменим на более удачные вещи? )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 23 Jan 2008, 12:17 (Сообщение отредактировал Цуфрал - 23 Jan 2008, 13:12)
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




А я бы предложил следующую концепцию:
native_m -> родная мана.
current_m -> текущая мана.

Далее следующие моменты:
если current_m-native_m>=1500*((level+9)/100), то +1 spelllevel;
если current_m-native_m>=3000*((level+9)/100), то +3 spelllevel;
если current_m-native_m>=5000*((level+9)/100), то +5 spelllevel.

Тогда будет хотя бы прозрачный смысл одеваться на ману.

native_m я решил привлечь для того, чтобы уйти от значимости трейна маны при одевании.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 August 2025 - 00:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика