Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
19 Dec 2007, 00:09
(Сообщение отредактировал hippocamus - 31 Aug 2008, 23:18)
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Вот рабочий вариант:
Замок Кастелатус - защищающиеся войска имеют максимум морали Корнэрстон - нанимаемые герои имеют навык Дипломатия Кэнан - герой может бежать во время осады - город всегда защищает Баллиста (кол-во или сила баллисты постепенно увеличивается) Хайкастл - при постройке и улучшении Ангелов требуется по 9 ресурсов Уитмон - нескупленные войска растут на 10% в 1-й день Трэнсом - священники в таверне со вторым уровнем - башни получают уровень каждые 4 дня вместо 7 и получают сразу 3 уровня вместо 1 при осаде Мидлхейм - кузница даёт также тележку - невозможно использовать Волну смерти Бреттония - прирост монахов +1 Александретта - прирост Кавалеристов +1 Уитстон - герои, нанятые в таверне получают на 1 ед. защиты больше Клэкстон - Баллиста в половину стоимости Армитаг - герой, переночевав в городе получает 250 опыта Уистелдал - укрепленность стен +50% Гэтвэй - для постройки башни грифонов не требуется казарма (только сторожевой пост) - раз в месяц город можно запереть на 3 дня (эффект Ключа из ВоГ) Дунвол - есть Пост алебардщиков - у города 2 крепостных стены, между ними 1 клетка Килдар - увеличена вероятность появления в таверне героев Замка Оплот Уисоак - для постройки двеллинга Золотых драконов не нужна гильдия магов 3 уровня Форэст - нанимаемые герои имеют навык Разведка в дополнение к обычным Фортункип - каждый заходящий получает случайный временный бонус (не атаку или защиту, а то, что теряется со временем - удачу, ману, очки передвижения, благословение на следующий бой) Стилвотэр - город имеет Таинственный пруд Элввинд - эльфы стоят дешевле Серенити - герои стоят 2000 Силид - увеличена вероятность появление в Драгоценном пруде кристаллов Глэтерот - ежевичная ограда наносит больше урона Форестглэн - прирост Дендроидов +2 Райхавен - Гильдии Магов есть все святые заклинания Стронглэн - в таверне первый друид нанимается с цепной молнией Маришэн - Маришэн - нескупленные гномы растут на 15% в 1-й день - башни стреляют 2 раза (вместо 1) Бафир - Таверна является Гильдией воров (всё про всех известно) Гринфаллс - прирост Пегасов +1 Эмералдмор - прирост Единорогов +1 - +1 драг камень каждые 2-3 дня (или 4 кристалла за 3 дня) Вилвиллоу - город имеет Префектуру 17. Вадбор - +1 дендероид в неделю, если построенно их жилище Башня Мачина - нанятые Гремлины имеют 3-й уровень опыта Стронгал - чума не действует на существ в этом городе. Корона - Капитолий приносит 4500 золота в день Силвервинг - цена на магию в этом городе снижена на 33% Фактур - цена всех построек снижена на 5% Клоудфир - для постройки Архимагов не нужна библиотека - Молния и Цепная молния сильнее на 50% Клоудспир - город всегда стоит на почве "Магические облака" Экуинокс - грейд войск 1-3 уровней стоит дешевле - город имеет Стену знаний Афэнум - переночевавший герой получает +25% маны от макс. количества (но не более 200%) Валтара - прирост Магов +2 Тириф - при охране города Минное поле располагается в 2 ряда Фалленстар - нанимаемые герои имеют навык Удача в дополнение к обычным Мустос - в первом нанятом герое Башни в таверне есть джинн(ы) - знания защищающегося поднимаются на 25% от его силы Ауэр - прирост Джинов +1 Силверспир - город имеет Сторожевую башню Мануфэктир - город имеет Фабрику големов 17. Балгардор - построена смотровая башня Инферно Абаддон - прирост Рогатых Демонов +2 - если нет Цитадели -- +1 Дьявол за 4 недели, есть цитадель -- +1 Дьявол каждые 3 недели, есть замок -- 3 Дьявола за 2 недели, есть Грааль -- 4 Дьявола вместо 3 Ачерон - Город имеет Серные тучи Ашдэн - ров наносит больше урона Вримстон - каждый второй день хранилище приносит 1 единицу серы Кандент - посещение героем Ордена Огня даёт ему 3-й уровень, если был меньше Киндерспир - прирост Бесов +6 Дэмонгат - стоимость Портала 5000 Энкиндл - есть Инкубатор Жехенна - цена гогов и порождений зла -25% Фирбранд - прирост Ифритов +1 Ашкомб - в таверне всегда есть герой Аш с третьим уровнем Хэлвинд - атакующий герой теряет все бонусы морали и удачи Стугиус - центральная башня стреляет огненным шаром Стукс - после боя при обороне замка воскрешается один случайный отряд (если были убитые) Тартарос - при защите замка каждый раунд вне стен города случайно кастуется Инферно Блэкбурн - бесы строятся с 3-им уровнем Некрополис Хаунтвинд - прирост рыцарей смерти +1 - можно грейдить зомби до мумий Цессасион - есть Рынок Агону - есть Пристанище душ - город всегда защищает немного Привидений; количество растёт каждую неделю. Появляются при осаде Сэнктим - стоимость всех гильдих на -1 каждого "ценного" ресурса (ртуть, самоцветы, кристаллы, сера) Терминис - Волна Смерти не отнимает маны в этом городе Блэккортер - Прирост Чёрных рыцарей +1 Дэфгат - любой входящий в город герой может беслпатно изучить вторичный навык "Тактика" Грэвравен - Зомби строятся сразу улучшенные Дарклуд - каждый раунд кастуется Волна смерти Колдсоул - после боя при обороне замка воскрешается один случайный отряд нежити (если были убитые) Колдригн - нанимаемые герои имеют в книге "Кольцо льда" (если есть книга) Дарктернал - город имеет Покров тьмы Гоствинд - прирост Призраков +3 Блигт - город приносит дополнительно 500 золота в день Шэдоукип - +2 Лича в неделю Вормварэн - при осаде города каждый третий раунд кастуется заклинание "Волна Смерти" Векс - переночевав, каждый герой получает дополнительные очки передвижения по карте на один ход Темница Сорокроун - стоимость постройки Капитолия 8500 Чилвотер прирост Медуз +2 Дипшэдов - двеллинг Троглодитов улучшенный Даркхолд - никогда неизвесно, какие войска охраняют город (рисуется по Мало (0) Чёрных Драконов в каждом слоте) Блингрот - +3 к приросту четвёртого уровня Шадоуден - в Таверне города всегда верные слухи Скар - при постройке Гильдии магов 2-го уровня появляется Вихрь маны Малев - любой входящий в город герой может беслпатно изучить вторичный навык "Логистика" Кастигар - в городе сразу построен Водоворот Маны Дрэгоннад - стоимость Драконов снижена на 15% Шадэ - прирост Минотавров +1 Эверниг - при осаде города герой получает +3 ко всем первичным параметрам Даркбирроу - имеет Портал вызова Лостхолд - соперник не может атаковать город в первый день недели Колдшэдоу - В Таверне всегда можно нанять 1 супергероя за 7500 Крагг - прирост второго уровня +8 Цитадель Драгобрич - вместо Чудищ в строении 7-го уровня нанимаются Горынычи. При улучшении они нанимаются с 3-м уровнем опыта за ту же цену Хартгрим - при осаде у защищающихся бесстрашие и всегда положительный Боевой дух Сандфлэш - в Таверне нанимаются те же герои, что во внешних Тавернах, а не как в остальных городах Моргенхейм - герои других рас не получат бонусов от строений города. Крэгмур - ров наносит за каждую неделю на 10 -- 20 урона больше Дрэгонспир - вместо Чудищ в строении 7-го уровня нанимаются Горынычи. При улучшении их становится 3 в неделю Батлмэнт - любой входящий в город герой может беслпатно изучить вторичный навык "Нападение" Босс - все нанимаемые герои имеют 2-й уровень Слау - при осаде на всех защищающихся есть базовое заклинание "Убийца" Тормина - гарнизон города приростает на 4% ежедневно Долэр - город приносит 2 дополнительные единицы дерева Рокварен - при охране замка весь гарнизон имеет Жажду крови Стронглэн - нанимаемый герой имеет навык Нападения Крубер - прирост Циклопов +1 Ровенер - стоимость Чудищ и Древних Чудищ в городе на 50% дешевле 17. Дюрблак - построена орочья башня Крепость Маршанк - приорст Гноллов +15 Дидфалл - в городе изначально построен Муниципалитет Кулмир - город имеет Рынок Бэквотер - Пруд Гидр и ул. Пруд Гидр на 35% дешевле Маршчок - любой входящий в город герой может беслпатно изучить вторичный навык "Защита" Лостмор - при осаде города войска имеют +2 к скорости Силт - прирост Ящеров +6 Дидвуд - стоимость палатки и её апгрейдов снижена на 50% Эджвотэр - город имеет Верфь Стиллбог - пустой город всегда охраняется 3-мя Вивернами - город охраняется 3 вивернами + 1 каждую неделю (кроме обычной охраны) Дракенмор - при осаде города вражеские отряды имеют -3 к удаче Хермитков - Прирост Змеев +4 Мосвуд - в Кузнице доступны все боевые машины Мэршвол - стоимость всех существ снижена на 10% Моссдэн - в городе изначально построено жилище Горгон Мидшир - город имеет Знаки Страха Сопряжение Элементон - каждый месяц в городе появляется по 10 дополнительных апгрейженых Элементалей всех видов, кроме Элементалей Магии Стирайам - при осаде города на всех существах наложено заклинание Антимагия Фендерен - в городе можно построить Капитолий, даже в том случае если он уже отстроен в каком-либо другом / - имея по 1 всех улучшенных существ города предлагается обменять их на Хранителя. Лагумор - в городе стразу отстроен Алтарь Огня Ваззар - рынок в городе всегда имеет коэффициент 1/3 Лантинг - при охране города случайно ослепляется на 1 ход один вражеский отряд Влючтон - город добавляет в городскую казну по 500 дополнительных единиц золота каждый день Солиум - Элементали Воды в два раза дешевле Массейн - город имеет Университет Магии Магметин - прирост Элементов Земли +1 Венту - любой входящий в город герой может беслпатно изучить вторичный навык "Мудрость" Флеоган Миллс - при осаде появляется ещё один небольшой отряд Фей; количество растёт каждую неделю Электризинг - прирост Воздушных Элементов +2 Цилд - герой находящийся на 3 клетки от города, может беслпатно телепортироваться в город Игне - +3 ртуть каждую неделю Фройзан - все дыры в стенах сразу же залатываются Стеной Огня Причал Тонтурра - апгрейд неулучшенных Пиратов и Матросов в этом городе дешевле на 25% Левиндейл - переночевав в городе герой получает 150% маны (не в зависимости присутствия Гильдии Магов) Эвендор - в городе изначально построено жилище третьего уровня Ратонна - +3 к приросту четвёртого уровня Уэлинвоун - переночевавшие со вторника на среду Нимфы бесплатно грейдятся до Океанид Дэндра - с каждым днём цены всех построек в городе снижаются на 5 золото Нивены - Никсы и Никсы-воины стоят в два раза дешевле. Стоунбридж - прирост Нимф +6 Эйброуд - в таверне города всегда хотя бы один герой из предлагаемых имеет войско Норал - скупив абсолютно всё войско из жилищ в начале недели - игрок получает +3500 золота Вайнелдейл - герои в таверне на 500 золота дешевле Порт Кроуленд - город изначально имеет рынок. Гандела - каждую ночь возле города появляется пустая лодка (если нет) Вест Хавен - при захвате города врагом все существа из жилищ исчезают - город имеет Верфь Райзинмун - в дни полнолуния находящиеся в городе войска получают +2 к морали и удаче. Уточнение: специализация прописывается при старте карты, название можно менять у города, специализация сохранится. Скриптёров и сюжетчиков приглашаю присоединиться к работе. Прошу полностью весь список не цитировать!!! Код Предлагаю систему специализаций городов (это нетрудно сделать скриптами) на базе разрабатываемого нашей командой города Твердыня (как пример): Город [b]Селеста[/b]. Этот город необычайно красив. Он просто предназначен для того, чтобы быть столицей Империи. Специализация: [color=blue]Капитолий стоит 8500 золота[/color]. Город [b]Дункан[/b]. Этот город славится своими оружейными заводами. Во всём Энроте каждый полководец мечтает приобрести технику, построеную на заводах Дункана. Специализация: [color=blue]Город имеет Кузницу[/color]. Город [b]Адамант[/b]. Главный город одной из архонских провинций. Как обычно, архонцы мало внимания уделяют внешнему благолепию своих городов, но защищён Адамант превосходно. Специализация: [color=blue]Город имеет Цитадель[/color]. и так далее. Выкладываю наброски. Предлагайте, осуждайте, обсуждайте :) Поправки и дополнения приняты, этот список менять не будем, т.к. он для ознакомления. Формируем новый список на закрытом, который после утверждения будет вынесен сюда. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
19 Dec 2007, 00:16
Сообщение
#2
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз |
С капитолием понял, с остальным - тугодум. Поясни!
|
|
|
|
19 Dec 2007, 00:42
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Что тут непонятного: В городе сразу построено указанное строение.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
19 Dec 2007, 00:45
Сообщение
#4
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
сделать несколько видов спициализаций:
1. Приносит ресурсы - город приносит какой-то ресурс в день. 2. Юниты - дополнительный прирост какого-то юнита выше. 3. герои дешевле/строения в кузнице дешевле/... -------------------- |
|
|
|
19 Dec 2007, 00:49
Сообщение
#5
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз |
Цитата Что тут непонятного: В городе сразу построено указанное строение. я бы тогда для специализации Цитадель сделал бы прирост на энный процент больше. |
|
|
|
19 Dec 2007, 00:55
Сообщение
#6
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Герой каждый день получает опыт. Тоже можно.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
23 Jan 2008, 18:36
Сообщение
#7
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
Гиппоконь, классная идея! А если переименовывать города, специализация будет оставаться или меняться? И на рисованных картах, если город например называется "Дом", ему можно будет давать специализацию или выбирать из имеющихся? А так я -- за. Перенеси на свой форум.
-------------------- |
|
|
|
23 Jan 2008, 18:47
Сообщение
#8
|
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 0 раз |
У города ещё можно сделать уровни и возможности развития.
Опыт даётся за постройки, отбитый штурм или за денежный взнос. |
|
|
|
23 Jan 2008, 19:21
Сообщение
#9
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
Цитата(ArK @ 23 Jan 2008, 17:47) У города ещё можно сделать уровни и возможности развития. Опыт даётся за постройки, отбитый штурм или за денежный взнос. Хорошая мысля приходит опосля. Странно, что до меня не дошло. и у некоторых с уровнем усиливаются бонусы... Это будет то, чё надо! -------------------- |
|
|
|
24 Jan 2008, 00:29
Сообщение
#10
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Да, это кстати идея. И ничего не опосля. Я ведь скриптов не писал ещё.
Кстати, пробелы остались, чтобы туда оригинальные идеи добавлять... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
24 Jan 2008, 10:37
Сообщение
#11
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Идея интересная... Главное - соблюсти баланс, чтобы плюшки у городов имели равный показатель полезности (эк загнул)...
-------------------- |
|
|
|
24 Jan 2008, 11:33
Сообщение
#12
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Да, но не обязательно чтобы у всех специальностей был один коэффициент полезности. Главное чтобы у всех рас было равное количество и крутых и не особенно крутых наворотов.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
24 Jan 2008, 13:22
Сообщение
#13
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
Цитата(hippocamus @ 24 Jan 2008, 10:33) Да, но не обязательно чтобы у всех специальностей был один коэффициент полезности. Главное чтобы у всех рас было равное количество и крутых и не особенно крутых наворотов. Вот-вот, когда будет и очень полезное, и не очень, то будет в самый раз -- есть же герои с не очень хорошими специализациями... -------------------- |
|
|
|
24 Jan 2008, 14:34
Сообщение
#14
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
2 Горыныч
Эт какие герои? Их не много... Здесь же, в примерах, много дизбаланса. На кой Верфь нужна, если карта без воды? На кой делать "волна смерти каждый раунд"? Такой город не возьмешь в начале, а некросов ломать надо как раз в это время. "Герой получает 250 експы в день" - сидит какой герой на обороне, и постепенно переходит в главного В итоге: идея сеет огромный дисбаланс, не отменяет правила "начнем по новой, может новое имя дадут", дает огромные преимущества некоторым и огромную фигню другим (нафига нужны Горынычи вместо Чудищ - вопрос вопросов) -------------------- |
|
|
|
24 Jan 2008, 14:39
Сообщение
#15
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
Цитата(DracoLich @ 24 Jan 2008, 13:34) 2 Горыныч нафига нужны Горынычи вместо Чудищ - вопрос вопросов Упс... я просто не всё прочитал, не было времени, токо немного посмотрел -- мне сама идея понравилась, а реализацию всегда можно скорректировать. -------------------- |
|
|
|
24 Jan 2008, 15:23
Сообщение
#16
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Вопрос, а при перестройке свойства будут меняться? По хорошему бы должны...
-------------------- |
|
|
|
24 Jan 2008, 16:10
Сообщение
#17
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
При перестройке да. При переименовании - нет.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
24 Jan 2008, 16:18
Сообщение
#18
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
А тогда город будет выбираться случайным образом из списка городов данной "национальности"? То есть есть возможность инферно перестроить в некрополис или снова в инферно - при перестройке тип инферно будет тем же? И как будет выбираться тип некрополиса?
-------------------- |
|
|
|
24 Jan 2008, 16:46
Сообщение
#19
|
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 0 раз |
Я впринципе советую посмотреть какие в 5 Героях особенности городов сделаны.
|
|
|
|
24 Jan 2008, 17:13
Сообщение
#20
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз |
Я в пятых вобще не играла, у меня компьютер слабоватый.
А специальности городов можно сделать? Тогда нужно сделать. Это в 3-59-й версии будет? -------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18 November 2025 - 20:09 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|