IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Специализации городов, город получает уникальную особенность
hippocamus
сообщение 24 Jan 2008, 17:30
Сообщение #21

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Цитата(Darkmoon)
А тогда город будет выбираться случайным образом из списка городов данной "национальности"? То есть есть возможность инферно перестроить в некрополис или снова в инферно - при перестройке тип инферно будет тем же? И как будет выбираться тип некрополиса?

Да, будет тот же самый. Какой по счёту в списке названий, такой и будет.
Например, перестраиваем
Код
Форэст - нанимаемые герои имеют навык Разведка в дополнение к обычным

в
Код
Корнэрстон - нанимаемые герои имеют навык Дипломатия

Когда перестроим обратно, получим то же самое.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 24 Jan 2008, 17:38
Сообщение #22

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Хм а не будет тогда народ ломать свои замки до тех пор, пока не отстроит нужный? хотя это мазохизм...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Latiss
сообщение 24 Jan 2008, 17:44
Сообщение #23

Греющейся на солнышке Гитзерай
Сообщений: 131
Спасибо сказали: 0 раз




Из Пятых Героев взял.
Я тоже для Кан'Куотль такую взял.
Таласт - +4 к приросту Наездников
Йирики - +1000 к золоту
Кецератиотль - +5 к приросту Жрецов Змей
И так далее...
+++
А вот один из моих городов - Разрушенный Корабль. Что ему давать тогда? (Чисто "бумажный" вопрос)


--------------------
Когда выйдет WoG 6.66. начнется конец света...
Гарик Харламов - Это голова
---
Ego Sum - Qui Sum
Homo homus - Lupini est
Жду вас в городе названного моим именем
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Jan 2008, 17:52 (Сообщение отредактировал hippocamus - 24 Jan 2008, 17:54)
Сообщение #24

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Darkmoon, ты не понял. Если он второй в списке городов Оплота, то ему может быть дана специализация 2-го города Инферно, 2-го Конфлюкса и т.д. При поломке и отстройке снова - будет снова - 2-й Оплота.

smile.gif+-->
Цитата(Мурсинушка (что это значит? типа кошка? (оффтоп)) smile.gif)
Это в 3-59-й версии будет[/quote]
И вней тож, если дождёмся. Но вообще-то это вполне реализуемо в 3.58. Вообще, пока нужно забыть про то, что 3.59 будет. И спать спокойно.

2 Latiss
Это слишком крутые специальности, имхо.
Разрушеный Корабль - например Страх при обороне.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 24 Jan 2008, 17:57
Сообщение #25

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




А... теперь понял, Хиппо... сорри, ступил...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 15 Feb 2008, 13:26
Сообщение #26

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




Ну так что - будет кто-то делать?
Могу предложить идеи

Специализации можно сделать ещё такие:

Негостеприимство - герои других рас не получат бонусов от строений города, для врагов, захвативших город (а они ведь обычно бывают другой расы) - существа дороже стоят.
Иммунитет к чуме - чума не действует на существ в этом городе.
Чудесная рулетка - каждый заходящий получает случайный временный бонус (не атаку или защиту, а то, что теряется со временем - удачу, ману, очки передвижения, благословение на следующий бой).


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 15 Feb 2008, 15:27
Сообщение #27

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Цитата(Мурсинушка @ 15 Feb 2008, 12:26)
Негостеприимство - герои других рас не получат бонусов от строений города, для врагов, захвативших город (а они ведь обычно бывают другой расы) - существа дороже стоят.
Иммунитет к чуме - чума не действует на существ в этом городе.
Чудесная рулетка - каждый заходящий получает случайный временный бонус (не атаку или защиту, а то, что теряется со временем - удачу, ману, очки передвижения, благословение на следующий бой).
Прикольно придумала... good.gif good.gif good.gif


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Feb 2008, 16:17
Сообщение #28

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Хм... В принципе можно. Только "негостеприимство" - может иметь и обратные последствия, когда сам заходишь "чужим" героем...

ставлю +


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Latiss
сообщение 15 Feb 2008, 16:24
Сообщение #29

Греющейся на солнышке Гитзерай
Сообщений: 131
Спасибо сказали: 0 раз




Захоронение -
Под городом находится древнее захоронение.
-1 от боевого духа атакующих\оборняющихся (смотря что за захоронение)
Проклятие призраков -
Существует легенда, что любой путник, которые заснет в этом городе превратиться в призрака. Правда это или нет, но дорога обнесена стеной, а единственные бреши ведут к постоялым дворам.
+3 к приросту призраков


--------------------
Когда выйдет WoG 6.66. начнется конец света...
Гарик Харламов - Это голова
---
Ego Sum - Qui Sum
Homo homus - Lupini est
Жду вас в городе названного моим именем
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 15 Feb 2008, 20:39
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 6 831
Спасибо сказали: 8042 раза




Ещё идеи

Замок
Уистелдал - укрепленность стен +50%

Инферно
Жехенна - цена гогов и порождений зла -25%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 18 Feb 2008, 14:40
Сообщение #31

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




Цитата(Iquare @ 15 Feb 2008, 20:39)
Ещё идеи

Замок
Уистелдал - укрепленность стен +50%

Инферно
Жехенна - цена гогов и порождений зла -25%

Прирост существ наверное уже не стоит. И так много городов с приростом. Хотя если адских мало таких, то пусть будет. Укреплённость стен это можно.

Ещё можно некоторым городам дать специальность "Всегда находятся на поверхности", а некоторым "Всегда под землёй". Достаёт, что все города с чёрными драконами обязательно под землёй.


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 18 Feb 2008, 23:10
Сообщение #32

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Не всегда, кстати. Иногда под землёй нет городов на случайных картах.

> Ещё можно некоторым городам дать специальность "Всегда находятся на поверхности", а некоторым "Всегда под землёй".

И как это реализовать? Кто запретит поставить этот город под землю картостроителю? Да и смысл? Все будут под землёй, а один на поверхности? Намудрила, однако smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 20 Feb 2008, 17:25
Сообщение #33

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




Да, пожалуй что так smile.gif


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 May 2008, 15:39
Сообщение #34

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Вот, перенёс тему.
Предлагаю в аддоне всё-таки сделать. Тем более что у Твердыни специализации будут.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 May 2008, 17:21
Сообщение #35

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




поддержваю - почему бы и нет.. баланс не портит, а сама идея оригинальная. да и скрипт думаю что не сложный.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 30 May 2008, 19:02
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Замку - возможность превращать пикинеров в лучников, как уникальный скилл героя. Задорого.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 30 May 2008, 19:30
Сообщение #37

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Цитата
баланс не портит

???!!!
Да вы посмотрите на эти бонусы! Повторяю, они абсолютно не равны! Одни будут вообще бесполезны, а другие имбой. Да и вообще, глупо - если я переименую город, тогда что?
К примеру, Дипломатия ообычно вообще не используется по договору игроков, а некро с постоянной волной смерти просто не взять живыми.

Добавлено ([mergetime]1212165025[/mergetime]):
ЗЫ. Как раз скрипт будет не из маленьких, + надо будет туеву хучу проверок.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 30 May 2008, 19:44 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 30 May 2008, 19:45)
Сообщение #38

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




""баланс не портит""
Может не стоит так радекально плюшки раздовать? Можно сделать опыт для городов чтоб развивать их на своё усмотрение и всё. Взять три ветки: военная (прирост бойцов, бонусы для обороны города), магическая (автокаст магии при штурме), социальная (абгрейд товерны, рынка, кузницы и т.д), просто сделать разные бонусы для разных городов (разных не по названию, а по тематике). Тогда баланс соблюсти проще будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 May 2008, 20:22
Сообщение #39

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Цитата
баланс не портит

???!!!
Да вы посмотрите на эти бонусы! Повторяю, они абсолютно не равны! Одни будут вообще бесполезны, а другие имбой. Да и вообще, глупо - если я переименую город, тогда что?

разумеется если браться за это дело - бонусы нужно сочинять новые - равные между собой.

Цитата
К примеру, Дипломатия ообычно вообще не используется по договору игроков, а некро с постоянной волной смерти просто не взять живыми.

кстати насчёт дипломатии - она будет другая.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 May 2008, 21:27
Сообщение #40

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Третий раз отвечаю:
Цитата
Да и вообще, глупо - если я переименую город, тогда что?

Бонус сохранится, ибо он вычисляется при загрузке карты.
При уничтожении / отстройке бонус будет новый, но опять таки, если был бонус для 3-го города Оплота, при отстройке Инферно - будет бонус для третьего Инферно (по списку). Даже если будет дублироваться.

Насчёт разнозначимости бонусов:
Не обязательно чтобы они были равны все по значимости. Главное, чтобы у всех рас было примерно одинаково очень полезных и не очень полезных.

Насчёт Волны смерти:
Но ведь сила заклинания тоже может быть разной! Ну чуть-чуть ударит, подумаешь... Ведь привязать силу можно и к опыту защитника, и к неделе, и к отстройке замка.

- Скрипт сложный:
А мы простых путей не ищем smile.gif
Проверок много, но никаких запутанных алгоритмов не будет.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 November 2025 - 04:39
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика