Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
24 Jan 2008, 17:30
Сообщение
#21
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Цитата(Darkmoon) А тогда город будет выбираться случайным образом из списка городов данной "национальности"? То есть есть возможность инферно перестроить в некрополис или снова в инферно - при перестройке тип инферно будет тем же? И как будет выбираться тип некрополиса? Да, будет тот же самый. Какой по счёту в списке названий, такой и будет. Например, перестраиваем Код Форэст - нанимаемые герои имеют навык Разведка в дополнение к обычным в Код Корнэрстон - нанимаемые герои имеют навык Дипломатия Когда перестроим обратно, получим то же самое. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
24 Jan 2008, 17:38
Сообщение
#22
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Хм а не будет тогда народ ломать свои замки до тех пор, пока не отстроит нужный? хотя это мазохизм...
-------------------- |
|
|
|
24 Jan 2008, 17:44
Сообщение
#23
|
|
![]() Греющейся на солнышке Гитзерай Сообщений: 131 Спасибо сказали: 0 раз |
Из Пятых Героев взял.
Я тоже для Кан'Куотль такую взял. Таласт - +4 к приросту Наездников Йирики - +1000 к золоту Кецератиотль - +5 к приросту Жрецов Змей И так далее... +++ А вот один из моих городов - Разрушенный Корабль. Что ему давать тогда? (Чисто "бумажный" вопрос) -------------------- Когда выйдет WoG 6.66. начнется конец света...
Гарик Харламов - Это голова --- Ego Sum - Qui Sum Homo homus - Lupini est Жду вас в городе названного моим именем |
|
|
|
24 Jan 2008, 17:52
(Сообщение отредактировал hippocamus - 24 Jan 2008, 17:54)
Сообщение
#24
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Darkmoon, ты не понял. Если он второй в списке городов Оплота, то ему может быть дана специализация 2-го города Инферно, 2-го Конфлюкса и т.д. При поломке и отстройке снова - будет снова - 2-й Оплота. Цитата(Мурсинушка (что это значит? типа кошка? (оффтоп)) Это в 3-59-й версии будет[/quote]
И вней тож, если дождёмся. Но вообще-то это вполне реализуемо в 3.58. Вообще, пока нужно забыть про то, что 3.59 будет. И спать спокойно. 2 Latiss Это слишком крутые специальности, имхо. Разрушеный Корабль - например Страх при обороне. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
24 Jan 2008, 17:57
Сообщение
#25
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
А... теперь понял, Хиппо... сорри, ступил...
-------------------- |
|
|
|
15 Feb 2008, 13:26
Сообщение
#26
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз |
Ну так что - будет кто-то делать?
Могу предложить идеи Специализации можно сделать ещё такие: Негостеприимство - герои других рас не получат бонусов от строений города, для врагов, захвативших город (а они ведь обычно бывают другой расы) - существа дороже стоят. Иммунитет к чуме - чума не действует на существ в этом городе. Чудесная рулетка - каждый заходящий получает случайный временный бонус (не атаку или защиту, а то, что теряется со временем - удачу, ману, очки передвижения, благословение на следующий бой). -------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
|
15 Feb 2008, 15:27
Сообщение
#27
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
Цитата(Мурсинушка @ 15 Feb 2008, 12:26) Негостеприимство - герои других рас не получат бонусов от строений города, для врагов, захвативших город (а они ведь обычно бывают другой расы) - существа дороже стоят. Прикольно придумала... Иммунитет к чуме - чума не действует на существ в этом городе. Чудесная рулетка - каждый заходящий получает случайный временный бонус (не атаку или защиту, а то, что теряется со временем - удачу, ману, очки передвижения, благословение на следующий бой). -------------------- |
|
|
|
15 Feb 2008, 16:17
Сообщение
#28
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Хм... В принципе можно. Только "негостеприимство" - может иметь и обратные последствия, когда сам заходишь "чужим" героем...
ставлю + -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
15 Feb 2008, 16:24
Сообщение
#29
|
|
![]() Греющейся на солнышке Гитзерай Сообщений: 131 Спасибо сказали: 0 раз |
Захоронение -
Под городом находится древнее захоронение. -1 от боевого духа атакующих\оборняющихся (смотря что за захоронение) Проклятие призраков - Существует легенда, что любой путник, которые заснет в этом городе превратиться в призрака. Правда это или нет, но дорога обнесена стеной, а единственные бреши ведут к постоялым дворам. +3 к приросту призраков -------------------- Когда выйдет WoG 6.66. начнется конец света...
Гарик Харламов - Это голова --- Ego Sum - Qui Sum Homo homus - Lupini est Жду вас в городе названного моим именем |
|
|
|
15 Feb 2008, 20:39
Сообщение
#30
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 831 Спасибо сказали: 8042 раза |
Ещё идеи
Замок Уистелдал - укрепленность стен +50% Инферно Жехенна - цена гогов и порождений зла -25% |
|
|
|
18 Feb 2008, 14:40
Сообщение
#31
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз |
Цитата(Iquare @ 15 Feb 2008, 20:39) Ещё идеи Замок Уистелдал - укрепленность стен +50% Инферно Жехенна - цена гогов и порождений зла -25% Прирост существ наверное уже не стоит. И так много городов с приростом. Хотя если адских мало таких, то пусть будет. Укреплённость стен это можно. Ещё можно некоторым городам дать специальность "Всегда находятся на поверхности", а некоторым "Всегда под землёй". Достаёт, что все города с чёрными драконами обязательно под землёй. -------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
|
18 Feb 2008, 23:10
Сообщение
#32
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Не всегда, кстати. Иногда под землёй нет городов на случайных картах.
> Ещё можно некоторым городам дать специальность "Всегда находятся на поверхности", а некоторым "Всегда под землёй". И как это реализовать? Кто запретит поставить этот город под землю картостроителю? Да и смысл? Все будут под землёй, а один на поверхности? Намудрила, однако -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
20 Feb 2008, 17:25
Сообщение
#33
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз |
Да, пожалуй что так
-------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
|
30 May 2008, 15:39
Сообщение
#34
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Вот, перенёс тему.
Предлагаю в аддоне всё-таки сделать. Тем более что у Твердыни специализации будут. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
30 May 2008, 17:21
Сообщение
#35
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
поддержваю - почему бы и нет.. баланс не портит, а сама идея оригинальная. да и скрипт думаю что не сложный.
|
|
|
|
30 May 2008, 19:02
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Замку - возможность превращать пикинеров в лучников, как уникальный скилл героя. Задорого.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
30 May 2008, 19:30
Сообщение
#37
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Цитата баланс не портит ???!!! Да вы посмотрите на эти бонусы! Повторяю, они абсолютно не равны! Одни будут вообще бесполезны, а другие имбой. Да и вообще, глупо - если я переименую город, тогда что? К примеру, Дипломатия ообычно вообще не используется по договору игроков, а некро с постоянной волной смерти просто не взять живыми. Добавлено ([mergetime]1212165025[/mergetime]): ЗЫ. Как раз скрипт будет не из маленьких, + надо будет туеву хучу проверок. -------------------- |
|
|
|
30 May 2008, 19:44
(Сообщение отредактировал Ден-чик - 30 May 2008, 19:45)
Сообщение
#38
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
""баланс не портит""
Может не стоит так радекально плюшки раздовать? Можно сделать опыт для городов чтоб развивать их на своё усмотрение и всё. Взять три ветки: военная (прирост бойцов, бонусы для обороны города), магическая (автокаст магии при штурме), социальная (абгрейд товерны, рынка, кузницы и т.д), просто сделать разные бонусы для разных городов (разных не по названию, а по тематике). Тогда баланс соблюсти проще будет. |
|
|
|
30 May 2008, 20:22
Сообщение
#39
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата Цитата баланс не портит ???!!! Да вы посмотрите на эти бонусы! Повторяю, они абсолютно не равны! Одни будут вообще бесполезны, а другие имбой. Да и вообще, глупо - если я переименую город, тогда что? разумеется если браться за это дело - бонусы нужно сочинять новые - равные между собой. Цитата К примеру, Дипломатия ообычно вообще не используется по договору игроков, а некро с постоянной волной смерти просто не взять живыми. кстати насчёт дипломатии - она будет другая. |
|
|
|
30 May 2008, 21:27
Сообщение
#40
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Третий раз отвечаю:
Цитата Да и вообще, глупо - если я переименую город, тогда что? Бонус сохранится, ибо он вычисляется при загрузке карты. При уничтожении / отстройке бонус будет новый, но опять таки, если был бонус для 3-го города Оплота, при отстройке Инферно - будет бонус для третьего Инферно (по списку). Даже если будет дублироваться. Насчёт разнозначимости бонусов: Не обязательно чтобы они были равны все по значимости. Главное, чтобы у всех рас было примерно одинаково очень полезных и не очень полезных. Насчёт Волны смерти: Но ведь сила заклинания тоже может быть разной! Ну чуть-чуть ударит, подумаешь... Ведь привязать силу можно и к опыту защитника, и к неделе, и к отстройке замка. - Скрипт сложный: А мы простых путей не ищем Проверок много, но никаких запутанных алгоритмов не будет. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 21 November 2025 - 04:39 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|