IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Специализации городов, город получает уникальную особенность
DracoLich
сообщение 31 May 2008, 07:27
Сообщение #41

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




ОК, если мы изменили текстовики, что произойдет тогда, когда ни одного такого названия не останется?
Если здание, которое обечпечивается именем города, запрещено к постройке?
Если мне нах не нужен вторичный навык, даваемый в этом городе?
Зачем мне случайные касты волны смерти, которые будут сбивать всякую Слепоту (как Кошмары)? Или любой другой магии?
Слухи в таверне - бесполезная вещь, чисто для "есть что почитать", причем они всегда правильные wink.gif Бывает лишь, что положение дел меняется.

****
Короче, пока не сделаете корректные и полезные бонусы, идея абсолютна хаосна.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 May 2008, 13:09
Сообщение #42

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Ты что, думаешь я намерен сравнивать по его названию? Наверное по номеру названия, если его можно получить.
А даже если так - если кто-то взялся исправить текстовики (а это уже моддинг) - то нетрудно изменить строки в ert-файле.

Волну смерти необязательно делать настоящую, можно проиграть её анимацию и нанести всем фиксированный дамадж. Хоть даже некрам, если есть желание. Вторичный навык можно тоже давать не безусловно, а спросить при покупке героя.
Слухи можно генерировать свои, по принципу: "В Стиллватер, столице зелёного игрока, вчера были построены Драконьи Скалы";
или "Аделаида где-то раздобыла себе Сапоги Скорости", или "В одной из гробниц воина хранится Шлем Небесного Просветления".

Я согласен, что нужно ещё думать, но для этого тема здесь и находится, а не на закрытом. Предлагай свои варианты.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 May 2008, 14:06
Сообщение #43

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Поправил сообщение со специализациями.
Добавил предложенные Мурсинушкой и IQUARE.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 31 May 2008, 15:17
Сообщение #44

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Да даже обычные изменения текстовика самим игроком. А если в редакторе назначить?
О заклах - я говорил именно о срыве "заклинаний до атаки", т.н. слепота/паралич.
Насколько знаю, слухи есть темная сторона игры, и их генерация не дает никаких преимуществ, по крайней мере, ощутимых.
А предлагать нечего - города есть города, и постройка той же Цитадели, если включены города без фортов или просто его нет, будет вносить нереальный дисбаланс.
PS. О том, что будет, если здание запрещено, не ответил wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 May 2008, 15:50
Сообщение #45

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Если будет здание запрещено, естественно прирост работать не будет, и построено оно автоматом тоже быть не может.

Заклы можно восстановить (Паралич и проч.) после удара.

Городов без фортов не будет, т.к. не будет этой опции. А вообще нежелательную для тебя специализацию (например, альтернативный найм Горынычей вместо Чудищ) - можно будет отключить в диалоге просмотра специализации города.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 31 May 2008, 16:04
Сообщение #46

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Кенан (от слова Cannon) + 100% урона башнями города, скорость набора опыта башен +50%


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 31 May 2008, 16:36
Сообщение #47

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Цитата
Городов без фортов не будет, т.к. не будет этой опции.

Она вам мешала? 0_0
Если есть опция, то нах ее удалять? Она же опция...
Ну блин, это же не скрипт, может, карта так сделана, что город без форта... Да и что получается - лапу сосать таким замкам, где специализация есть сбоку припека, которая еще может и не работать?

Ну, в случае, если считаете, что эти опции балансны, то хотя бы подумайте над реализацией, как хотя бы примерно это сделать. К примеру, укрепленные стены города или эти же стрелковые Башни.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 31 May 2008, 17:25
Сообщение #48

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




о чём вы тут вообще спорите? специализации городов, кстати, ещё никто не утверждал - будем ли мы их делать или нет неизвестно. согласен с тем что то что было предложено раньше - частенько дисбалансно, поэтому чтобы идею серьёзно рассматривать - нужен полноценный и грамотный концепт, в малейших подробностях расписанный для каждого города.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 31 May 2008, 18:29 (Сообщение отредактировал GORynytch - 31 May 2008, 18:30)
Сообщение #49

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Ну да. Но в принципе если это делать, то будет очень интересно.
Да кстати, лучше брать английские названия городов, они обычно составлены из 1-2 английских слов (например Stillwater = still + water, Greenfals = green + fall). Кстати, в Гринфаллс лучше +1 Дендроид, а не Пегас. Пегасы к зелени никакого отношения не имеют.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 May 2008, 18:55
Сообщение #50

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Почему пегас - просто у меня слово falls ассоциируется с водопадом. Зелёнопад smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 31 May 2008, 21:07
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 6 831
Спасибо сказали: 8042 раза




Энкиндл - есть Инкубатор

Ашкомб - в таверне всегда есть герой Аш с третьим уровнем

Добавлено ([mergetime]1212257268[/mergetime]):
Блекбурн - ров наносит больше урона
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 01 Jun 2008, 20:44
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 6 831
Спасибо сказали: 8042 раза




Хаунтвинд - прирост рыцарей смерти +1
Цессасион - есть Рынок
Агону - есть Пристанище душ
Сэнктим - стоимость всех гильдих на -1 каждого "ценного" ресурса (ртуть, самоцветы, кристаллы, сера)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Jun 2008, 12:18
Сообщение #53

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




IQUARE добавил новые специализации в мой пост на 1-й странице.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Jun 2008, 13:39
Сообщение #54

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




а как он это сделал? lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Jun 2008, 15:47
Сообщение #55

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Такое свойство аккаунта, в котором никнеймом стоит строка "IQUARE" - раз в месяц он может править чужой пост. Такая недокументированная возможность форума. wink.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Jun 2008, 16:11
Сообщение #56

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




laugh.gif будем знать. spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 02 Jun 2008, 16:37
Сообщение #57

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Это чего, прикол? о_О


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 02 Jun 2008, 19:52
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 6 831
Спасибо сказали: 8042 раза




Ладно уж, чего скрывать. Гиппо перенес пост в "Твердыню и Тартар", где я как модератор могу править посты, а потом я перенес назад в HotA
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 03 Jun 2008, 10:13 (Сообщение отредактировал IQUARE - 03 Jun 2008, 10:17)
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 6 831
Спасибо сказали: 8042 раза




Я решил писать биографии городов (они соответствуют специализациям городов.
Вот по Замку:
Кастелатус
Этот город находится на границе Эрафии, и часто атакуется врагами. Поэтому туда отправляются только хорошо подготовленные войска с высоким боевым духом.

Корнэрстон
Корнэрстон находится рядом со столицей Эрафии, здесь много академий дипломатии, сюда съезжаются дипломаты со всей Эрафии, и даже из других стран.

Кэнан
Город Кэнан имеет очень много ворот и подземных ходов, что позволяет герою бежать во время осады.

Хайкастл
Хайкастл - город, в котором собирал армию Кристиан, сражаясь с нихонцами (прим. - вторая миссия кампания "Долгую жизнь королеве"). Именно здесь на поддержку войск Эрафии спешили ангелы и архангелы.

Уитмон
В Уитмоне находится очень много казарм. И часто герои, отправляясь в поход, не могут взять все армии. После возвращения в Уитмон обычно прибывают ещё новобранцы из соседних городов, благодаря этому в Уитмоне всегда можно нанять хорошую армию.

Трэнсом
В Трэнсоме находится много древних эрафийских соборов. Поэтому здесь священники очень хорошо обучены

Мидлхейм
Мидлхейм находится на далёкой границе Эрафии и Таталии. Часто на него нападают отряды гноллов и ящеров, поэтому в кузницах Мидлхейма всегда можно приобрести боеприпасы, что позволяет лучникам отстреливаться лучше от нежданных врагов

Бреттония
Бреттония находится на одном из горных склонов Эрафии. Здесь есть несколько монастырей, здесь весомый приход новых монахов.

Александретта
В Александетте есть несколько ипподромов огромной длины - до несколько километров. Поэтому здесь много кавалеристов хорошо тренируются, и уже раньше обычного готовы к бою.

Уитстон
Уитстоне находится несколько пивных и таверн, одни из лучших в Эрафии. Причём при таверне часто имеются командиры, которые могут обучать посетителей разным умениям и приёмам защиты

Клэкстон
Клэкстон - город на морском побережье Эрафии, в котором Кристиан - непревзойденный мастер артиллерии, готовил свои войска выступать на нихонский город Терранеус. Поэтому здесь дешевые и хорошие баллисты.

Армитаг
В Армитаге хорошо реализована сеть гостинниц, в которых остаются ночевать многие герои, находящиеся здесь проездом или просто готовящиеся к сражениям. При гостинницах часто имеются залы обучения, где герои набирают опыт.

Уистедал
Уистедал - город каменотёсов, находящийся на границе Эрафии и Дейджи. Действительно, в течении многих столетий в окрестностях города добывали камень. Стены Уистедала сделана из особо крепкого камня, что часто выдерживают осаду - город часто осаждают войска некромантов.

Гэтвэй
Гэтвэй - город на севере Эрафии, место частых стычек эрафийцев, нихонцев, и криган. В горных скалах возле Гэтвея живёт очень много диких грифонов, прирученных Кристианом и его воинами во время битвы здесь
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 03 Jun 2008, 11:40
Сообщение #60

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Элввинд -- в городе есть Домик Эльфов.
Эмералдмор -- лучше +1 драг камень каждые 2-3 дня (или 4 кристалла за 3 дня).
Экуинокс -- город имеет Стену знаний.
Хаунтвинд --> это название города лучше перенести в Оплот или Инферно, оно не совсем хорошо в Некрополисе.
Агону -- город всегда защищает немного Привидений; количество растёт каждую неделю. Появляются при осаде.
Шэдоукип -- +1 Лич в неделю.
Дипшедов -- двеллинг Троглодитов улучшенный.
Хартгрим -- при осаде у защищающихся бесстрашие и всегда положительный Боевой дух.
Крэгмур -- ров наносит за каждую неделю на 10 -- 20 урона больше.
Слау -- при осаде на всех защищающихся есть базовое заклинание "Убийца".
Стиллбог -- город охраняется 3 вивернами + 1 за каждую неделю.
Флеоган Миллс -- при осаде появляется ещё один небольшой отряд Фей; количество растёт каждую неделю.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 November 2025 - 09:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика