IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Флуд по игре M&M7
feanor
сообщение 28 Mar 2014, 18:50
Сообщение #161

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Курганы, скорее, вот это
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%...%BE%D0%B9%D0%BD


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 28 Mar 2014, 20:10 (Сообщение отредактировал XEL - 28 Mar 2014, 20:12)
Сообщение #162

Immortal
Сообщений: 16 042
Спасибо сказали: 41589 раз




Цитата(feanor @ 28 Mar 2014, 19:50) *
Курганы, скорее, вот это
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%...%BE%D0%B9%D0%BD

В частности, по многочисленности :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 01 Jun 2014, 17:20
Сообщение #163

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




На мм7 народ нашёл вот такую картинку http://mm6world.ru/galery/7_pag/58_nighon_tunnels.htm, точно помню, что в буковской версии игру у туннелей Никона, а так же туннелей в Эофол и Инкубатора нет заставки. То что представлено по ссылке не вошло в игру или только в буковскую версию, или это просто фантазия авторов сайта?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 01 Jun 2014, 17:22
Сообщение #164

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Ролик такой в файлах есть, "Out10 Connecting Tunnel Cave #1".


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Jun 2014, 20:18
Сообщение #165

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Патч от грейфейса возвращает на место ту анимашку, емнип

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 12 Sep 2014, 13:40
Сообщение #166

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3263 раза




http://mm6world.ru/galery/7_pag/58_nighon_tunnels.htm
Цитата
Требуется заклинание Jump,
А вот и не требуется, там по стеночке забежать можно.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 12 Sep 2014, 16:18
Сообщение #167

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




На современных машинах много чего можно из того, что раньше было недоступно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 12 Sep 2014, 16:46
Сообщение #168

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3263 раза




Не знаю насколько современных, я это делал на моём предыдущем компе.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 12 Sep 2014, 16:53
Сообщение #169

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Ну вряд ли ты его в 1998 году покупал.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 12 Sep 2014, 18:16
Сообщение #170

Immortal
Сообщений: 6 816
Спасибо сказали: 8020 раз




Кстати, а на старых машинах нельзя было по горам лазать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 12 Sep 2014, 18:33
Сообщение #171

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Так же, как и сейчас, нет. Сейчас с помощью обычного прыжка можно залезть практически на любую гору.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 12 Sep 2014, 20:03
Сообщение #172

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3263 раза




Не, на вулкан в Нигоне джампами забраться-то можно было наверняка, даром что крутая. И в жерло спрыгнуть за редким ингридиентом.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 24 Dec 2014, 12:32
Сообщение #173

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Подумалось тут о моде, серьезно расширяющем бестиарий за счет добавления монстров из шестой и восьмой частей в седьмую.
Что скажете?


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 24 Dec 2014, 12:53
Сообщение #174

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Это и так практиковалось в мм6: заговор хаоса и мм7: маэстро мод. См. на mod database
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 24 Dec 2014, 13:15
Сообщение #175

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Сергрой в своем патче делал мегадракону спрайт дракона из ММ8) А с шестеркой сложней - монстры там не умели атаковать друг друга, и у них нет соответствующих анимаций. Да и просто стилистически немного другие.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 24 Dec 2014, 14:01
Сообщение #176

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Не Грей, а БлэкФантом. В его патче и супервампир и мегадракон добавлены.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 24 Dec 2014, 14:07
Сообщение #177

Immortal
Сообщений: 6 816
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата(tolich @ 12 Sep 2014, 20:03) *
Не, на вулкан в Нигоне джампами забраться-то можно было наверняка, даром что крутая. И в жерло спрыгнуть за редким ингридиентом.

Есть подозрение, что оно там по ошибке лежит. Потому как точно такие же редкие ингредиенты вокруг валяются.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 24 Dec 2014, 17:37 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 24 Dec 2014, 17:37)
Сообщение #178

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Agar @ 24 Dec 2014, 17:15) *
А с шестеркой сложней - монстры там не умели атаковать друг друга, и у них нет соответствующих анимаций. Да и просто стилистически немного другие.

Тогда легче (с точки зрения графики) получается добавить в шестерку семерочных-восьмерочных монстров. Тоже вариант. У меня просто была мысль по поводу того, что впихать в одну часть всех монстров из 6-8 частей )


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 24 Dec 2014, 17:40
Сообщение #179

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Есть мод, который добавляет в семёрку восьмёрочное оружие. Или наоборот, не помню.

В любом случае овчинка выделки не стоит, играть некому. А вот у меня были планы на минимоды для мм6-7, сугубо графические - восстановление бета-контента, все дела.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 03 Jan 2015, 10:32
Сообщение #180

Immortal
Сообщений: 6 816
Спасибо сказали: 8020 раз




Какая польза от телекинеза в семерке и восьмерке?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 August 2025 - 18:26
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика