![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Ловушки снимать разве что.
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Легче Disarm прокачать, чем качать землю до мастера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Легче Disarm прокачать, чем качать землю до мастера. Если в команде есть, тот кто умеет его качать. Хотя конечно и в этом случае обычно проще просто превозмогать. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3262 раза ![]() |
Какая польза от телекинеза в семерке и восьмерке? В восьмерке можно спасти мир без создания Альянса.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
В семерке есть ксанторообразные дома? (т.е. например можно выудить телекинезом совершенный лук у Марка или Сника?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
©2014 Dan Elliot Shive Сообщений: 657 Спасибо сказали: 633 раза ![]() |
Насколько я помню, в 7-ке телекинез нужен, чтобы выбраться из тюрьмы в Храме Луны (правда, там лежат халявные бесконечные свитки, но это немного другое).
-------------------- Карточная Брунгильда поёт высокий по тону отрывок из "Пиковой Дамы", поправляя шлем с крылышками. Неплохой ход, но вам придется взять карту
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Нажимать недоступные кнопки за провалами и заграждениями, брать вещи, до которых партии не добраться ("видит око, да зуб неймет").
В шестерке - весьма существенная, хотя мест, где он полезен, всего немного. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
Нажимать недоступные кнопки за провалами и заграждениями, брать вещи, до которых партии не добраться ("видит око, да зуб неймет"). В шестерке - весьма существенная, хотя мест, где он полезен, всего немного. В том и сложность: получаем заклинание, которое можем применить только в специально подготовленных местах. А если ещё убоать традиционное ммшное читерство с открыванием сундуков и заходом в дома в пределах видимости — вообще тоскливо становится. Собственно, слегка оффтоп, но тем не менее: зачем ещё может понадобиться телекинез в игре без физики? |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Воровать предметы не подходя в зону слышимости охранника.
Приведение в действие недоступных механизмов. Цитата получаем заклинание, которое можем применить только в специально подготовленных местах. И в этом нет ничего плохого. Если тебе для генерации нужно - разреши генерироваться предметам на недоступных возвышенностях, или в ущельях. Осообенно атмосферно с ущельями - телега навернувшаяся в пропасть. Меч в камне посередине озера лавы. Сильным телекинезом можно оталкивать или сбивать с ног врагов. Разрушать специальные предметы с тригерами. Устроить обвал над входом в пещеру - точка активации на холме, а команда выходит из нее и находится снизу. Ну это собственно вариация на тему механизмов. Можно на активацию механизмов задать порог по силе - и телекинез в зависимости от затраченной маны - уровня будет выдавать определенную силу - так можно подымать и переносить неподъемные иначе предметы. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3262 раза ![]() |
В шестерке - весьма существенная, хотя мест, где он полезен, всего немного. Пока Grayface не поправил баг с бесконечными свитками, использовал свиток телекинеза (единственный, конечно) для обшаривания трупов монстров, которые иначе упали бы в воду и исчезли.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3262 раза ![]() |
Тут:
Цитата К сожалению, ни высокие горы, ни целая армия королевских грифонов не спасли Стедвик во время последней войны от оккупации некромантами, которые сумели пробраться сюда по подземным туннелями. Что. Не было там некромантов. Только подземелья и дьяволы. И кампания, кстати, так называется.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
Тут: Цитата К сожалению, ни высокие горы, ни целая армия королевских грифонов не спасли Стедвик во время последней войны от оккупации некромантами, которые сумели пробраться сюда по подземным туннелями. Что. Не было там некромантов. Только подземелья и дьяволы. И кампания, кстати, так называется.Не было там некромантов). Нигонцы были. Когда-то допустил эту ошибку-описку, можно сказать по невнимательности. Прошу прощения, благодарю, исправил. В текстах MM7 несколько раз встречается указание "когда на Эрафию напали нигонцы" и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Какая польза от телекинеза в семерке и восьмерке? В восьмерке можно спасти мир без создания Альянса.Напомните, это как? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3262 раза ![]() |
Читай там.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3262 раза ![]() |
когда на Эрафию напали нигонцы Точно, там в финальной миссии Steadwick's Fall можно выбрать персонажей либо миссии A Devilish Plan, либо Groundbreaking. Похоже, канонічным было выбрано второе.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 042 Спасибо сказали: 41588 раз ![]() |
в финальной миссии Steadwick's Fall можно выбрать персонажей либо миссии A Devilish Plan, либо Groundbreaking. Похоже, канонічным было выбрано второе. Толич в своем репертуаре) При обоих вариантах во взятии Стедвика и соответствующем ему сценарии участвуют и нигонцы, и |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3262 раза ![]() |
![]() Гораздо веселее, когда это делает Слин. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 042 Спасибо сказали: 41588 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Начнём захламлять эту тему. Игра после сворачивания не хочет больше нормлаьно работать. Интерфейс превращается в разноцветную кашу. Есть какие либо идеи? С шестёркой было всё отлично в этом плане.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 August 2025 - 17:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|