IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Флуд по игре M&M7
Сулейман
сообщение 03 Jan 2015, 10:40
Сообщение #181

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Ловушки снимать разве что.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 03 Jan 2015, 10:44
Сообщение #182

Immortal
Сообщений: 6 816
Спасибо сказали: 8020 раз




Легче Disarm прокачать, чем качать землю до мастера.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 03 Jan 2015, 11:03
Сообщение #183

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Легче Disarm прокачать, чем качать землю до мастера.


Если в команде есть, тот кто умеет его качать. Хотя конечно и в этом случае обычно проще просто превозмогать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 03 Jan 2015, 11:08
Сообщение #184

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3262 раза




Цитата(IQUARE @ 03 Jan 2015, 10:32) *
Какая польза от телекинеза в семерке и восьмерке?
В восьмерке можно спасти мир без создания Альянса.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 09 Jan 2015, 17:02
Сообщение #185

Immortal
Сообщений: 6 816
Спасибо сказали: 8020 раз




В семерке есть ксанторообразные дома? (т.е. например можно выудить телекинезом совершенный лук у Марка или Сника?)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Foster
сообщение 09 Jan 2015, 17:07
Сообщение #186

©2014 Dan Elliot Shive
Сообщений: 657
Спасибо сказали: 633 раза




Насколько я помню, в 7-ке телекинез нужен, чтобы выбраться из тюрьмы в Храме Луны (правда, там лежат халявные бесконечные свитки, но это немного другое).


--------------------
Карточная Брунгильда поёт высокий по тону отрывок из "Пиковой Дамы", поправляя шлем с крылышками. Неплохой ход, но вам придется взять карту


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 09 Jan 2015, 17:31
Сообщение #187

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Цитата(IQUARE @ 03 Jan 2015, 10:32) *
Какая польза от телекинеза в семерке и восьмерке?

А какая вообще может быть польза от телекинеза в играх с подобной механикой? (собираю информацию)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 09 Jan 2015, 17:34
Сообщение #188

Immortal
Сообщений: 6 816
Спасибо сказали: 8020 раз




Нажимать недоступные кнопки за провалами и заграждениями, брать вещи, до которых партии не добраться ("видит око, да зуб неймет").

В шестерке - весьма существенная, хотя мест, где он полезен, всего немного.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 09 Jan 2015, 17:42
Сообщение #189

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Цитата(IQUARE @ 09 Jan 2015, 17:34) *
Нажимать недоступные кнопки за провалами и заграждениями, брать вещи, до которых партии не добраться ("видит око, да зуб неймет").

В шестерке - весьма существенная, хотя мест, где он полезен, всего немного.


В том и сложность: получаем заклинание, которое можем применить только в специально подготовленных местах. А если ещё убоать традиционное ммшное читерство с открыванием сундуков и заходом в дома в пределах видимости — вообще тоскливо становится. Собственно, слегка оффтоп, но тем не менее: зачем ещё может понадобиться телекинез в игре без физики?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 09 Jan 2015, 17:58 (Сообщение отредактировал Сулейман - 09 Jan 2015, 18:10)
Сообщение #190

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Воровать предметы не подходя в зону слышимости охранника.
Приведение в действие недоступных механизмов.

Цитата
получаем заклинание, которое можем применить только в специально подготовленных местах.

И в этом нет ничего плохого. Если тебе для генерации нужно - разреши генерироваться предметам на недоступных возвышенностях, или в ущельях. Осообенно атмосферно с ущельями - телега навернувшаяся в пропасть. Меч в камне посередине озера лавы.

Сильным телекинезом можно оталкивать или сбивать с ног врагов. Разрушать специальные предметы с тригерами. Устроить обвал над входом в пещеру - точка активации на холме, а команда выходит из нее и находится снизу. Ну это собственно вариация на тему механизмов. Можно на активацию механизмов задать порог по силе - и телекинез в зависимости от затраченной маны - уровня будет выдавать определенную силу - так можно подымать и переносить неподъемные иначе предметы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 09 Jan 2015, 18:45
Сообщение #191

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3262 раза




Цитата(IQUARE @ 09 Jan 2015, 17:34) *
В шестерке - весьма существенная, хотя мест, где он полезен, всего немного.
Пока Grayface не поправил баг с бесконечными свитками, использовал свиток телекинеза (единственный, конечно) для обшаривания трупов монстров, которые иначе упали бы в воду и исчезли.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 28 Jan 2015, 22:09
Сообщение #192

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3262 раза




Тут:
Цитата
К сожалению, ни высокие горы, ни целая армия королевских грифонов не спасли Стедвик во время последней войны от оккупации некромантами, которые сумели пробраться сюда по подземным туннелями.
Что. Не было там некромантов. Только подземелья и дьяволы. И кампания, кстати, так называется.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pih-puh
сообщение 29 Jan 2015, 04:35
Сообщение #193

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 64 раза




Цитата(tolich @ 28 Jan 2015, 22:09) *
Тут:
Цитата
К сожалению, ни высокие горы, ни целая армия королевских грифонов не спасли Стедвик во время последней войны от оккупации некромантами, которые сумели пробраться сюда по подземным туннелями.
Что. Не было там некромантов. Только подземелья и дьяволы. И кампания, кстати, так называется.

Не было там некромантов). Нигонцы были. Когда-то допустил эту ошибку-описку, можно сказать по невнимательности. Прошу прощения, благодарю, исправил. В текстах MM7 несколько раз встречается указание "когда на Эрафию напали нигонцы" и т.п.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 29 Jan 2015, 11:03
Сообщение #194

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата(tolich @ 03 Jan 2015, 11:08) *
Цитата(IQUARE @ 03 Jan 2015, 10:32) *
Какая польза от телекинеза в семерке и восьмерке?
В восьмерке можно спасти мир без создания Альянса.

Напомните, это как?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 29 Jan 2015, 11:29
Сообщение #195

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3262 раза




Читай там.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 29 Jan 2015, 15:06
Сообщение #196

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3262 раза




Цитата(Pih-puh @ 29 Jan 2015, 04:35) *
когда на Эрафию напали нигонцы
Точно, там в финальной миссии Steadwick's Fall можно выбрать персонажей либо миссии A Devilish Plan, либо Groundbreaking. Похоже, канонічным было выбрано второе.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 30 Jan 2015, 01:24
Сообщение #197

Immortal
Сообщений: 16 042
Спасибо сказали: 41588 раз




Цитата(tolich @ 29 Jan 2015, 16:06) *
в финальной миссии Steadwick's Fall можно выбрать персонажей либо миссии A Devilish Plan, либо Groundbreaking. Похоже, канонічным было выбрано второе.

Толич в своем репертуаре) При обоих вариантах во взятии Стедвика и соответствующем ему сценарии участвуют и нигонцы, и криганцы эофолцы. Выбор же касается только переходящих героев, у игрока в любом случае будет и Dungeon, и Inferno.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 13 Nov 2015, 08:25
Сообщение #198

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3262 раза






Гораздо веселее, когда это делает Слин.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 14 Jan 2016, 01:45
Сообщение #199

Immortal
Сообщений: 16 042
Спасибо сказали: 41588 раз




Markham.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 15 Apr 2016, 00:47
Сообщение #200

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Начнём захламлять эту тему. Игра после сворачивания не хочет больше нормлаьно работать. Интерфейс превращается в разноцветную кашу. Есть какие либо идеи? С шестёркой было всё отлично в этом плане.


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 August 2025 - 17:56
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика