![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
уже 4й день, а все никак не могу привыкнуть, что при запуске main menu появляется аж через секунд 10 черного экрана. Серьезные шутеры столько не стартуют на моем компе, а тут косморенджеры, блин.
да и вообще игра неожиданно НЕбыстрая. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
У тебя лицензия со свежими обновлениями? В релизной версии, как это давно уже стало нехорошей традицией у значительной части разработчиков, имелось множество существенных проблем, которые усиленно латали первые дни после выхода.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Товарищи, кто-нибудь проходил планетарный бой "In Memoria" (планетарный бой на гигантском мемориальном комплексе)? Как-то я без понятия как там победить.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Не-а. Можно попробовать спросить совета на форуме разработчиков дополнения — там народ весьма спокойный и адекватный (пока в него какашками не кидаются и не становятся в позу, конечно; вообще, мне форум СНК чем-то немного ДФ2 напоминает в плане контингента и культуры общения, и это радует), плюс тусуется некоторое количество "рекордных" и просто сильных игроков. На недавние запросы игроков по прохождению ПБ абсолютно нормально отвечали.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
У тебя лицензия со свежими обновлениями? В релизной версии, как это давно уже стало нехорошей традицией у значительной части разработчиков, имелось множество существенных проблем, которые усиленно латали первые дни после выхода. ну фиг знает, как качнул, так больше не проверял обновления - потому что не знаю как если через стим - сегодня попробую. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Через стим, если не отключать автообновления — при входе должен пропатчить до последней версии. Актуальная версия — 2.1.852.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
апдейтов нет.
игра тупит адски. загрузка игры - по полминуты, потом почти минуту. у меня со спячки винда быстрее поднимается. приходится каждый час ребутать комп, чтобы хоть как-то шевелилось. вот тебе и двухядерник с 4 гб памяти... чую завтра надо идти на форум к дэвам и очень вежливо интересоваться, ЧТО можно натворить такого в коде, чтобы он такое чудил. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
У меня, к слову, и близко подобных проблем не возникало, даже без патчей.
Цитата чую завтра надо идти на форум к дэвам и очень вежливо интересоваться, ЧТО можно натворить такого в коде, чтобы он такое чудил. Лучше просто расписать им суть проблемы и дождаться ответа, они обычно быстро реагируют ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
при регистрации на CHK взорвал мозг их антибот
"3x - 4 = -10; X = ?" и чему же равно X? |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12719 раз ![]() |
при регистрации на CHK взорвал мозг их антибот "3x - 4 = -10; X = ?" и чему же равно X? -2 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
спасибо.
про адские тормоза с загрузкой там многие пишут, а в ответ тишина. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12719 раз ![]() |
Имеет ли смысл брать эту "Революцию", если неофициальная "Революция" мне скорее не понравилась и лучшей частью я до сих пор считаю "Перезагрузку"?
К пиратам отношение отрицательное, бил и бить буду -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Iv, эта "Революция" продолжает линию именно "Перезагрузки", а не "Революции"-мода.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12719 раз ![]() |
Так разработчики-то одни и те же, поэтому и интересуюсь
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
она не столько продолжает, сколько имеет частично перерисованную графику + пару новых квестов.
а, ну еще новые баги. P.S. Мой баг известен и чинится. Проявляется не у всех. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
она не столько продолжает, сколько имеет частично перерисованную графику + пару новых квестов. Очень даже продолжает :-) Нового контента и геймплейных изменений/дополнений — действительно уйма. Вот списочек того, что мне известно и касается геймплея, на форуме АГ (слегка доработанный интерфейс вылетел из головы, правда).
а, ну еще новые баги. P.S. Мой баг известен и чинится. Проявляется не у всех. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
а, ясно. спасибо за ссылку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Я очистил сектор просто уворачиваясь от астероидов. Что то не то с игрой явно. Планеты движутся так что за ними приходится гнаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
условностей хватает, что делать. если делать движение планет с периодом в год - это вообще будет неинтересно.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 October 2025 - 00:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|