IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Космический флуд, бывшая общая тема
Mugaisa
сообщение 28 Mar 2013, 10:01
Сообщение #121

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(ArtisanDen @ 28 Mar 2013, 07:18) *
Я очистил сектор просто уворачиваясь от астероидов. Что то не то с игрой явно. Планеты движутся так что за ними приходится гнаться.

Меня это бесило еще давно )))


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 28 Mar 2013, 10:24
Сообщение #122

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 454
Спасибо сказали: 3336 раз




Их можно ещё поджидать на орбите или лететь навстречу.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Mar 2013, 13:07 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 28 Mar 2013, 13:19)
Сообщение #123

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Цитата(ArtisanDen @ 28 Mar 2013, 05:18) *
Я очистил сектор просто уворачиваясь от астероидов. Что то не то с игрой явно. Планеты движутся так что за ними приходится гнаться.
Астероидов становится очень много? Это просто такой троллинг от разработчиков, "антипиратские" триггеры. Дождись нормальных репаков/кряков, где эти триггеры выявят и отрубят (очевидно, это будет тогда, когда сами разработчики уже перестанут столь регулярно выпускать обновления, латающие технические огрехи — ибо сейчас это пока делает копание в игре для крекеров не очень актуальным), сейчас же пиратки не особо играбельны.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 28 Mar 2013, 13:22
Сообщение #124

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 454
Спасибо сказали: 3336 раз




Стоп, речь о пиратах или о "пиратах"?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 28 Mar 2013, 16:35 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 28 Mar 2013, 16:41)
Сообщение #125

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Vizit0r @ 28 Mar 2013, 09:47) *
условностей хватает, что делать. если делать движение планет с периодом в год - это вообще будет неинтересно.

Но некоторые за два хода круг делают вокруг звезды. Я бы охренел жить на такой планете.
Цитата
Астероидов становится очень много?

Ну тогда все понятно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Mar 2013, 16:48
Сообщение #126

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Цитата
Но некоторые за два хода круг делают вокруг звезды. Я бы охренел жить на такой планете.
Хех, значит, вот и ещё один весёлый триггер нашёлся, помимо астероидов и звёзд, жарящих на всю систему о_О :-)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 28 Mar 2013, 19:05
Сообщение #127

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Какое то время меня даже прикалывало засилие астероидов, прям четвёртая сторона конфликта, но залетев в одну систему и увидев там по астероиду на каждый квадратный сантиметр выключил игру нафиг.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 28 Mar 2013, 19:10
Сообщение #128

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




ну летают, ну и хрен с ними, велика проблема.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Mar 2013, 19:13
Сообщение #129

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Кстати, были даже идеи насчёт того, чтобы спецом зашибать таким образом большое состояние на старте, а потом перекидывать сейвы на лицензию :-) Но астероидов со временем становится всё больше и больше, а триггеры остаются активированными в сейвах — так что подобный метод оказался неюзабельным.

Цитата(Vizit0r @ 28 Mar 2013, 19:10) *
ну летают, ну и хрен с ними, велика проблема.
Через какое-то время их становится так много, что даже отстреливать их и лавировать между ними уже не выходит.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 28 Mar 2013, 19:19 (Сообщение отредактировал Vizit0r - 28 Mar 2013, 19:19)
Сообщение #130

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




мы про КР2-HD говорим, или где?
я вот прошел игру, и "Через какое-то время их становится так много, что даже отстреливать их и лавировать между ними уже не выходит" как-то не видел. ну летают. ну может больше, чем вначале. но не столько, что прям пролететь через них нельзя.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Mar 2013, 19:23
Сообщение #131

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Vizit0r, я про пиратки — в которых срабатывают оставленные разработчиками "тролльские" триггеры, которые после какого-то времени прохождения делают игру неиграбельной (астероиды, солнце, жарящее на всю карту, бешеные планеты и вроде совершенно имбовые враги даже на низких сложностях).



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 28 Mar 2013, 19:24
Сообщение #132

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




У меня их было в 5 раз больше примерно, миникарта в пределах радара была красным пятном.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 28 Mar 2013, 19:25
Сообщение #133

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




а, я не понял о чем речь идет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 04 Apr 2013, 22:11
Сообщение #134

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




печалька.
6 лет играл на сложности в 150+ (с усиленными врагами), уже собрался освобождать систему, прилетел туда с вояками...и пока нагибал там всех, затер все 4 сейва. В итоге нагнули меня, а грузиться неоткуда, везде жопа

Надо сделать передышку, пожалуй что.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Apr 2013, 10:41
Сообщение #135

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Интервью с Алексеем Дубовым и Яковом Уваровым на Хабре:
http://habrahabr.ru/post/177819/

P.S. СНК в последнем патче вернули в игру суперкорпуса из "Перезагрузки". Вернули частично, в виде по умолчанию отключенной опции "тонких настроек".

P.P.S. "Тонкие настройки" — сама по себе очень интересная штука, эдакая "Вогификация" КР :-) Предназначена исключительно для игр в своё удовольствие, так как результаты игр со включенной "тонкой настройкой" из-за существенно варьирующегося баланса не будут приниматься в официальную таблицу рекордов.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Jun 2013, 17:48
Сообщение #136

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




По всей видимости, разработчики планируют введение новых видов оружия в ближайших патчах. Скриншот, выложенный недавно на офф. сайте:


Обратите внимание также на пару новых предметов в трюме, первый из которых очень напоминает орудие.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 19 Jun 2013, 21:02
Сообщение #137

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




в трюме может оружие, может арты. будем поглядеть.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Jun 2013, 21:07
Сообщение #138

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Чёрт, как же мне давно хотелось, чтобы в КР наконец появились новые виды орудий :-) Не замены устаревших при сохранении общего количества, как в КР2 по сравнению с КР1, а именно новые (а что тут речь идёт о новом, сомневаться не приходится).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Jun 2013, 21:15
Сообщение #139

допустим, мяў
Сообщений: 24 111
Спасибо сказали: 13417 раз




Новое оружие - хорошо же!
Как, помню, мы радовались, когда нашли "секретное" недоработанное оружие в Scorch 1.2! Это был 97-й год.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Jun 2013, 16:29
Сообщение #140

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Вчера вышел 18-й патч для КРHD, он же первый "настоящий" контент-патч для них. Наиболее заметными нововведениями патча являются, конечно, новое оружие (особенно в свете того, что общее количество видов оружия ранее ещё ни разу не менялось со времён КР1) и новый артефакт.
Оружия было добавлено 3 вида — Эсодафер (осколочное), Кафаситор (энергетическое) и Лирекрон (ракетное); все три являются особым оружием клановых пиратов, обладают весьма необычными свойствами и, вполне соответствуя своему статусу специализированного "пиратского" вооружения, наиболее эффективны в затяжном бою против крупных одиночных целей.

Новый добавленный артефакт — А'Эгис — представляет собой систему активной защиты, в автоматическом режиме сбивающую подлетающие ракеты и торпеды (до 5 шт. за ход) в радиусе 150 ед.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17 October 2025 - 13:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика