![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Я очистил сектор просто уворачиваясь от астероидов. Что то не то с игрой явно. Планеты движутся так что за ними приходится гнаться. Меня это бесило еще давно ))) -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 454 Спасибо сказали: 3336 раз ![]() |
Их можно ещё поджидать на орбите или лететь навстречу.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Я очистил сектор просто уворачиваясь от астероидов. Что то не то с игрой явно. Планеты движутся так что за ними приходится гнаться. Астероидов становится очень много? Это просто такой троллинг от разработчиков, "антипиратские" триггеры. Дождись нормальных репаков/кряков, где эти триггеры выявят и отрубят (очевидно, это будет тогда, когда сами разработчики уже перестанут столь регулярно выпускать обновления, латающие технические огрехи — ибо сейчас это пока делает копание в игре для крекеров не очень актуальным), сейчас же пиратки не особо играбельны.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 454 Спасибо сказали: 3336 раз ![]() |
Стоп, речь о пиратах или о "пиратах"?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Цитата Но некоторые за два хода круг делают вокруг звезды. Я бы охренел жить на такой планете. Хех, значит, вот и ещё один весёлый триггер нашёлся, помимо астероидов и звёзд, жарящих на всю систему о_О :-)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Какое то время меня даже прикалывало засилие астероидов, прям четвёртая сторона конфликта, но залетев в одну систему и увидев там по астероиду на каждый квадратный сантиметр выключил игру нафиг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
ну летают, ну и хрен с ними, велика проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Кстати, были даже идеи насчёт того, чтобы спецом зашибать таким образом большое состояние на старте, а потом перекидывать сейвы на лицензию :-) Но астероидов со временем становится всё больше и больше, а триггеры остаются активированными в сейвах — так что подобный метод оказался неюзабельным.
ну летают, ну и хрен с ними, велика проблема. Через какое-то время их становится так много, что даже отстреливать их и лавировать между ними уже не выходит.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
мы про КР2-HD говорим, или где?
я вот прошел игру, и "Через какое-то время их становится так много, что даже отстреливать их и лавировать между ними уже не выходит" как-то не видел. ну летают. ну может больше, чем вначале. но не столько, что прям пролететь через них нельзя. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Vizit0r, я про пиратки — в которых срабатывают оставленные разработчиками "тролльские" триггеры, которые после какого-то времени прохождения делают игру неиграбельной (астероиды, солнце, жарящее на всю карту, бешеные планеты и вроде совершенно имбовые враги даже на низких сложностях).
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
У меня их было в 5 раз больше примерно, миникарта в пределах радара была красным пятном.
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
а, я не понял о чем речь идет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
печалька.
6 лет играл на сложности в 150+ (с усиленными врагами), уже собрался освобождать систему, прилетел туда с вояками...и пока нагибал там всех, затер все 4 сейва. В итоге нагнули меня, а грузиться неоткуда, везде жопа Надо сделать передышку, пожалуй что. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Интервью с Алексеем Дубовым и Яковом Уваровым на Хабре:
http://habrahabr.ru/post/177819/ P.S. СНК в последнем патче вернули в игру суперкорпуса из "Перезагрузки". Вернули частично, в виде по умолчанию отключенной опции "тонких настроек". P.P.S. "Тонкие настройки" — сама по себе очень интересная штука, эдакая "Вогификация" КР :-) Предназначена исключительно для игр в своё удовольствие, так как результаты игр со включенной "тонкой настройкой" из-за существенно варьирующегося баланса не будут приниматься в официальную таблицу рекордов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
По всей видимости, разработчики планируют введение новых видов оружия в ближайших патчах. Скриншот, выложенный недавно на офф. сайте:
![]() Обратите внимание также на пару новых предметов в трюме, первый из которых очень напоминает орудие. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
в трюме может оружие, может арты. будем поглядеть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Чёрт, как же мне давно хотелось, чтобы в КР наконец появились новые виды орудий :-) Не замены устаревших при сохранении общего количества, как в КР2 по сравнению с КР1, а именно новые (а что тут речь идёт о новом, сомневаться не приходится).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 111 Спасибо сказали: 13417 раз ![]() |
Новое оружие - хорошо же!
Как, помню, мы радовались, когда нашли "секретное" недоработанное оружие в Scorch 1.2! Это был 97-й год. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Вчера вышел 18-й патч для КРHD, он же первый "настоящий" контент-патч для них. Наиболее заметными нововведениями патча являются, конечно, новое оружие (особенно в свете того, что общее количество видов оружия ранее ещё ни разу не менялось со времён КР1) и новый артефакт.
Оружия было добавлено 3 вида — Эсодафер (осколочное), Кафаситор (энергетическое) и Лирекрон (ракетное); все три являются особым оружием клановых пиратов, обладают весьма необычными свойствами и, вполне соответствуя своему статусу специализированного "пиратского" вооружения, наиболее эффективны в затяжном бою против крупных одиночных целей. ![]() Новый добавленный артефакт — А'Эгис — представляет собой систему активной защиты, в автоматическом режиме сбивающую подлетающие ракеты и торпеды (до 5 шт. за ход) в радиусе 150 ед. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 October 2025 - 13:01 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|