![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Гномычъъ Сообщений: 412 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ха-ха, откопал тему про стареньких Рейнджеров
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз ![]() |
Космические рейнджеры 2 - моя любимая игра. Не самая, но одна из самых.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Я только в первую часть играл, игра интересная и затягивает.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
вторая еще интереснее, но сбалансированнее
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
А по-моему, вторая как раз хуже. Но спорить о вкусе фломастеров не собираюсь.
Тема выделилась в подфорум! -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 279 Спасибо сказали: 12705 раз ![]() |
Скачал и играю в мод "Космические рейнджеры 2 - Доминаторы. Революция". Общее впечатление - интересней, чем "перезагрузка". Меньше супер-пупер оборудования, есть встроенные в игру микроквесты, например, проголосовать за кандидата в президента Венеры от партии Пурпурных Джуша Боржа
![]() То ли мне везет, то ли в игре изменены вероятности выпадания хорошего оборудования из кораблей. Буквально через пару месяцев после начала игры, прыгнув в соседнюю систему, где бесчинствовала парочка мелких доминаторов, натолкнулся на бренные остатки корабля в виде движка на 450 скорости объемом в 25 кубометров. Сейчас, на 3ий год игры, подобрал гаальский (sic!) жабродюзный двигатель, со скоростью 500 и объемом 20 (sic!!) кубометров -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз ![]() |
Ох, нифига себе! Надо и мне погамать в революцию)
Кстати, а не расскажете, как быстро вы уничтожали Келлера? Я, например (точную дату не помню), в 3303 году его завалил, т.е. к Махпелле его отправил. А вы?) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 279 Спасибо сказали: 12705 раз ![]() |
Ох, нифига себе! Надо и мне погамать в революцию) Кстати, а не расскажете, как быстро вы уничтожали Келлера? Я, например (точную дату не помню), в 3303 году его завалил, т.е. к Махпелле его отправил. А вы?) На 3ий год игры??? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
каким оружием? А не всё ли равно? Или он регенерирует? (Дроид-от точно не действует.)Главное к плюсам его не пускать. ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз ![]() |
Ох, нифига себе! Надо и мне погамать в революцию) Кстати, а не расскажете, как быстро вы уничтожали Келлера? Я, например (точную дату не помню), в 3303 году его завалил, т.е. к Махпелле его отправил. А вы?) На 3ий год игры??? ![]() 1) На четвертый, игру-то начинаем в 3300 году, он же первый. 2) Сложность была маленькой - 75%, да и стартовым бонусом ракетницу брал. Главное, когда убегаешь от него, а он следует за тобой, от центра его подальше держать, да самому успевать перехватывать аптечки. Да я вообще случайно его нашел - мне дали "Вероятностный анализатор". Он мне и говорил, когда и где Келлер вылезет из дыры. Я вообще бы его в 3302 году бы завалил, да поймать его не мог. Регенерация действует, вроде бы, с помощью маленького дроида, который артефакт. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Келлера убить легко, главное замочить его свиту, которая постоянно подбирает аптечку. А ток, он здоровый, его практически любым оружием убить можно.
Сейчас попробую пройти игру на самой высокой сложности. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
А может кто нибудь особо умный все же напишет про игру, которой посвящен целый раздел?
![]() С удовольствием бы почитал, что за игра. Даже не видел. На вики заглянул, как то мутно, человек лучше объяснит (да, я в курсе что вики не роботы заполняют) -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 279 Спасибо сказали: 12705 раз ![]() |
Даже 3 ракетницами его можно пулять до посинения, снимают чуть. Главное к плюсам его не пускать. ![]() Как? Он у меня, как только терял половину жизни, сразу ломился в центр и жрал аптечку. 2) Сложность была маленькой - 75%, да и стартовым бонусом ракетницу брал. А, тогда более-менее понятно. Я на сложности меньше стандартной не играю. Ракетомет в начале всегда беру. Главное, когда убегаешь от него, а он следует за тобой, от центра его подальше держать, да самому успевать перехватывать аптечки. Не всегда успеваешь, да и мелочь кусается. Регенерация действует, вроде бы, с помощью маленького дроида, который артефакт. Именно А может кто нибудь особо умный все же напишет про игру, которой посвящен целый раздел? ![]() С удовольствием бы почитал, что за игра. Даже не видел. На вики заглянул, как то мутно, человек лучше объяснит (да, я в курсе что вики не роботы заполняют) Хм. Космическая RPG, с вкраплениями других игр (аркады, текстовые квесты, RTS). Живой мир, который не крутится вокруг ГГ. Ты можешь заниматься в игре чем хочешь - выполнять задания планетарных правительств, воевать, пиратствовать, охотиться на пиратов, торговать, исследовать черные дыры или совмещать всё перечисленное. Ах да - двумерная графика. Хочешь узнать больше - лезешь на сайт ЛКИ и читаешь рецензии и гайды. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз ![]() |
Поиграть стоит хотя бы ради одних лишь текстовых квестов, это же ржач полный) Вспомнить хотя бы "Джампер")))
Кстати, в "Перезагрузке" все квесты можно в меню включить и играть. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Кстати, КБ новый та же контора делала, и у игр много общего в своей стилистике.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Кстати, КБ новый та же контора делала, и у игр много общего в своей стилистике. ППКС, да и геймплейно много общего. (Впрочем, про Королевскую Баунти есть отдельный подфорум.)-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз ![]() |
У них еще какая-то игра есть, а сейчас делают MMORPG Royal Quest.
Эх, жаль, что нет третьих рейнджеров( |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Марка "Космические Рейнджеры" принадлежит Elemental Games, а вероятность того, что они сделают еще одну игру в эту серию (без Гусарова) чуть больше нуля.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Одна из любимейших моих игр
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Один из членов СНК-Games вчера выложил на местной вики игровые рендеры обновлённого дизайна пиратских корпусов для грядущего официального дополнения (ранее, как оказалось, уже слегка засвеченных на фоне сайта "Революции", к слову). Особенно интересно это в общем контексте того, что демонстрацией актуальной графики на протяжении большей части периода разработки девелоперы игроков, мягко говоря, не баловали.
И ещё о корпусах: возможно кого-то заинтересует весьма любопытный факт (допускаю, что это может быть уже давно широкоизвестно, но мне упоминание данного факта впервые попалось только сейчас, в ЧАВО на форуме СНК), что графика эпических "супер-корпусов" в "Перезагрузке" представляет собой не что иное, как неиспользованную раннюю графику корпусов смершей — из чего можно сделать определённые выводы о том, какими исходно предполагались доминаторы. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 September 2025 - 09:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|