![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Греющейся на солнышке Гитзерай Сообщений: 131 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здесь я предлагаю вылаживать города с альтернативными системами:
То есть другими характеристиками героев (см. ниже), иными ресурсами (см. Кай-Серси или Разрушенный Корабль) или же с необычными ветками юнитов (Как в Хори'Маа, см. "Мои старые идеи под города"). Поехали! Название расы: Симбионты Название замка: Шизариум (Данный текст я написал для своего сеттинга Лайл, может нужна корректировка для мира Героев, но я не знаю, как это сделать ![]() Когда Энигмианские колонисты отправились в 218 году по Новому Календарю Лайла на северо-восток от восточных берегов Энигмы они обнаружили неприветливый архепилаг, который был назван "Паутиной Гахиоры". Паутиной Гахиоры его назвали, потому что обнаружили в его недрах странный стеклянные материал - Гахиору. Он был чувствителен к мыслям людей и был способен менять свои состояния. Этот материал очень ценился в Энигме и поэтому на Паутину было отправлено все больше и больше рудокопов. Когда однажды они не обнаружили в одном из островов Паутины Гахиоры странную гробницу в которой находились в заточении странные демонические пси-сущности. Эти сущности были похожи на болотных огоньков или огней силы. Они являлись синими шариками пси-энергии. Они могли связываться между собой и были разумны. Эти пси-существа называли себя "Азгала". Азгала являлись сильными псиониками (Это перекрывало им доступ к Тализу) и соблазнили лидера энигмианских шахтеров на Паутине - Эмиссара Сквандипа. Сквандип согласился стать наместником власти Азгала на Паутине в обмен на вживление Азгала в тела жителей Энигмы на архипелаге. Вживление Азгала в тела людей прошли быстро. Азгала изменили сознание своих "хозяев" прерватив их в расу Симбионтов. Симбионты в 65% рождаются псиониками и поэтому не имеют доступа к Тализу. Из-за этого в рядах Симбионтов нет магов. В Сквандипа вселился самый сильный Азгала по имени Ава'Атуриа'Хакк. Сквандип потерял саму личность из-за вселения в него настолько сильного Азгала. После этого Ава'Атуриа'Хакк сменил свое имя на более легкое - Атауфар и захватил власть над Паутиной Гахиорой. Своих наместников, которые управляли атакой на Энигмианцев он выбрал из тех симбионтов, которые слили свое сознание с Азгала. Такие странные существа стали называться Философами. По правую руку от Атауфара стояли Пораженные - Симбионты, тела которых полностью захватили Азгала. Пораженные и Философы имеют самые сильны пси-силы, чем симбионты Паутины Гахиоры. Если смотреть на их пси-силы, то Пораженные ориентируются на "взлом" разума противника и обращение его в раба (из-за этого Пораженные чаще всего надзератели и рабовладельцы). Философы способны, используя свои пси-силы воодушевлять симбионтов и контролировать их разум, поддерживая порядок в Паутине Гахиоры. Изменения в характеристиках Вместо "Колдовства" другая характеристика - "Искусство псионики" (Psicraft - Мой перевод - Искусство Псионики), отвечает за силу Пси-сил (Powers - Мой перевод - Пси-сила). Вместо Заклинаний - Пси-силы. Всего их 300, но я думаю, что смогу отобрать нужные. (Когда их переведу конечно) Вместо Гильдии Магов - Псионический Шпиль (1 - 9 уровень). 9 Ступений Пси-сил. +++ На сегодня хватит. Посмотрю отзывы насчет расы и продолжу выкладывать концепт. А вы - не стесняйтесь и выкладываете свои самые безумные фантазии насчет городов! -------------------- Когда выйдет WoG 6.66. начнется конец света...
Гарик Харламов - Это голова --- Ego Sum - Qui Sum Homo homus - Lupini est Жду вас в городе названного моим именем |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
А что если сделать город вроде Зергов из Старкрафта - чтобы сам замок был живой, и мог перемещаться, чтобы все существа рождались из яиц. Городской центр несёт яйца. Причём можно сделать, чтобы чем дольше яйцо не трогаешь, тем мощнее из него существо вылезет
![]() Если месяц не трогаешь - будет высшее существо, если на той же неделе разобьёшь - будет самое первое.... -------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Эта тема становится близка к теме "Бредовые города"
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Мурсинушка,
я смотрю у тебя фантазия неплохая... Пора вступать в одну из команд новых городов. Иди к нам, в Твердыню... Может, что оригинальное скажешь, свежий взгляд со стороны ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Immortal Сообщений: 6 823 Спасибо сказали: 8027 раз ![]() |
Цитата(Мурсинушка @ 31 Jan 2008, 16:26) А что если сделать город вроде Зергов из Старкрафта - чтобы сам замок был живой, и мог перемещаться, чтобы все существа рождались из яиц. Городской центр несёт яйца. Причём можно сделать, чтобы чем дольше яйцо не трогаешь, тем мощнее из него существо вылезет ![]() Если месяц не трогаешь - будет высшее существо, если на той же неделе разобьёшь - будет самое первое.... интересный городок. Вот только он может быть слишком несбалансированный. Допустим, город сделал ход, затем в таверне строится герой и движется дальше... Так за день можно преодолеть довольно большое расстояние Добавлено ([mergetime]1202502938[/mergetime]): А ещё можно сделать город, где существа будут в два раза дешевле обычных, но для создания их необходимо уничтожить вражеских. За 1 труп - одно существо. Можно сделать так какую-нибудь разновидность некромантского города |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
> Допустим, город сделал ход, затем в таверне строится герой и движется дальше... Так за день можно преодолеть довольно большое расстояние
Ну, я так понимаю, что город недалеко может "уползти" ![]() > где существа будут в два раза дешевле обычных, но для создания их необходимо уничтожить вражеских. За 1 труп - одно существо. Какой труп? Принести что-ли нужно в город? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Ну, я так понимаю, что город недалеко может "уползти" за день... Да, представляю. Конец миссии, который затянулся на 3 часа только из-за того, что вы все время пытаетесь штурмовать последний вражеский город, а он все время уползает от вас ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Immortal Сообщений: 6 823 Спасибо сказали: 8027 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 08 Feb 2008, 23:44) > Допустим, город сделал ход, затем в таверне строится герой и движется дальше... Так за день можно преодолеть довольно большое расстояние Ну, я так понимаю, что город недалеко может "уползти" ![]() > где существа будут в два раза дешевле обычных, но для создания их необходимо уничтожить вражеских. За 1 труп - одно существо. Какой труп? Принести что-ли нужно в город? Ну...для получения новых существ нужно победить каких-либо монстров (без разницы каких- у героя, у бродячих монстров, в гарнизоне). На одну побежденную единицу монстра можно создать одну (лучше две) своего монстра в городе. Например, победил 24 фей, в городе можно построить 48, ну, допустим, скелетов. Количество возможно построенных юнитов в городе зависит от уровня убитых монстров, чем выше уровень, тем больше доступно для постройки юнмтов |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Цитата > Допустим, город сделал ход, затем в таверне строится герой и движется дальше... Так за день можно преодолеть довольно большое расстояние Это какой-то... город-герой Ленинград получается ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Immortal Сообщений: 6 823 Спасибо сказали: 8027 раз ![]() |
Цитата(Irh @ 09 Feb 2008, 14:20) Это какой-то... город-герой Ленинград получается Город-герой? Интересная идея... Город без таверны, который ходит, собирает ресурсы, бьет нейтралов, и нападает на город врага...город против города. Башни стреляют в башни |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Эта "необычность" имхо имеет нечто общее с "бредовостью"
![]() Но если есть битва корабль-на-корабль, то почему бы не реализовать город-на-город... действительно... Кстати, как город перемещается, я вообще плохо представляю, кроме Твердыни. А вот телепортироваться, исчезать в никуда и появляться из ниоткуда, за ночь вырасти как гриб - это вполне может. Из Морровинда взять любое поселение Телвани - пойдёт как город грибов. Он может вырасти прямо перед вражеским и драться с ним ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
вы ешё предложите воевать карта на карту (XL против XL) или компания на компанию.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(hippocamus @ 15 Feb 2008, 19:20) Из Морровинда взять любое поселение Телвани - пойдёт как город грибов. Он может вырасти прямо перед вражеским и драться с ним ![]() то-то я такого там не помню ![]() -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Тель-мора например.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 October 2025 - 03:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|