IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Необычные города
Latiss
сообщение 31 Jan 2008, 08:06
Сообщение #1

Греющейся на солнышке Гитзерай
Сообщений: 131
Спасибо сказали: 0 раз




Здесь я предлагаю вылаживать города с альтернативными системами:
То есть другими характеристиками героев (см. ниже), иными ресурсами (см. Кай-Серси или Разрушенный Корабль) или же с необычными ветками юнитов (Как в Хори'Маа, см. "Мои старые идеи под города").
Поехали!

Название расы: Симбионты
Название замка: Шизариум

(Данный текст я написал для своего сеттинга Лайл, может нужна корректировка для мира Героев, но я не знаю, как это сделать idontno.gif )
Когда Энигмианские колонисты отправились в 218 году по Новому Календарю Лайла на северо-восток от восточных берегов Энигмы они обнаружили неприветливый архепилаг, который был назван "Паутиной Гахиоры". Паутиной Гахиоры его назвали, потому что обнаружили в его недрах странный стеклянные материал - Гахиору. Он был чувствителен к мыслям людей и был способен менять свои состояния. Этот материал очень ценился в Энигме и поэтому на Паутину было отправлено все больше и больше рудокопов.

Когда однажды они не обнаружили в одном из островов Паутины Гахиоры странную гробницу в которой находились в заточении странные демонические пси-сущности. Эти сущности были похожи на болотных огоньков или огней силы. Они являлись синими шариками пси-энергии. Они могли связываться между собой и были разумны. Эти пси-существа называли себя "Азгала".

Азгала являлись сильными псиониками (Это перекрывало им доступ к Тализу) и соблазнили лидера энигмианских шахтеров на Паутине - Эмиссара Сквандипа.
Сквандип согласился стать наместником власти Азгала на Паутине в обмен на вживление Азгала в тела жителей Энигмы на архипелаге.

Вживление Азгала в тела людей прошли быстро. Азгала изменили сознание своих "хозяев" прерватив их в расу Симбионтов. Симбионты в 65% рождаются псиониками и поэтому не имеют доступа к Тализу. Из-за этого в рядах Симбионтов нет магов.

В Сквандипа вселился самый сильный Азгала по имени Ава'Атуриа'Хакк. Сквандип потерял саму личность из-за вселения в него настолько сильного Азгала. После этого Ава'Атуриа'Хакк сменил свое имя на более легкое - Атауфар и захватил власть над Паутиной Гахиорой. Своих наместников, которые управляли атакой на Энигмианцев он выбрал из тех симбионтов, которые слили свое сознание с Азгала. Такие странные существа стали называться Философами. По правую руку от Атауфара стояли Пораженные - Симбионты, тела которых полностью захватили Азгала. Пораженные и Философы имеют самые сильны пси-силы, чем симбионты Паутины Гахиоры.

Если смотреть на их пси-силы, то Пораженные ориентируются на "взлом" разума противника и обращение его в раба (из-за этого Пораженные чаще всего надзератели и рабовладельцы). Философы способны, используя свои пси-силы воодушевлять симбионтов и контролировать их разум, поддерживая порядок в Паутине Гахиоры.

Изменения в характеристиках

Вместо "Колдовства" другая характеристика - "Искусство псионики" (Psicraft - Мой перевод - Искусство Псионики), отвечает за силу Пси-сил (Powers - Мой перевод - Пси-сила).
Вместо Заклинаний - Пси-силы. Всего их 300, но я думаю, что смогу отобрать нужные. (Когда их переведу конечно)
Вместо Гильдии Магов - Псионический Шпиль (1 - 9 уровень). 9 Ступений Пси-сил.

+++

На сегодня хватит. Посмотрю отзывы насчет расы и продолжу выкладывать концепт.
А вы - не стесняйтесь и выкладываете свои самые безумные фантазии насчет городов!


--------------------
Когда выйдет WoG 6.66. начнется конец света...
Гарик Харламов - Это голова
---
Ego Sum - Qui Sum
Homo homus - Lupini est
Жду вас в городе названного моим именем
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 31 Jan 2008, 16:26
Сообщение #2

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




А что если сделать город вроде Зергов из Старкрафта - чтобы сам замок был живой, и мог перемещаться, чтобы все существа рождались из яиц. Городской центр несёт яйца. Причём можно сделать, чтобы чем дольше яйцо не трогаешь, тем мощнее из него существо вылезет smile.gif
Если месяц не трогаешь - будет высшее существо, если на той же неделе разобьёшь - будет самое первое....


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 31 Jan 2008, 21:05
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Эта тема становится близка к теме "Бредовые города"


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 Jan 2008, 21:26
Сообщение #4

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




Мурсинушка,
я смотрю у тебя фантазия неплохая... Пора вступать в одну из команд новых городов. Иди к нам, в Твердыню... Может, что оригинальное скажешь, свежий взгляд со стороны smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 08 Feb 2008, 23:35
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 6 823
Спасибо сказали: 8027 раз




Цитата(Мурсинушка @ 31 Jan 2008, 16:26)
А что если сделать город вроде Зергов из Старкрафта - чтобы сам замок был живой, и мог перемещаться, чтобы все существа рождались из яиц. Городской центр несёт яйца. Причём можно сделать, чтобы чем дольше яйцо не трогаешь, тем мощнее из него существо вылезет smile.gif
Если месяц не трогаешь - будет высшее существо, если на той же неделе разобьёшь - будет самое первое....

интересный городок. Вот только он может быть слишком несбалансированный. Допустим, город сделал ход, затем в таверне строится герой и движется дальше... Так за день можно преодолеть довольно большое расстояние

Добавлено ([mergetime]1202502938[/mergetime]):
А ещё можно сделать город, где существа будут в два раза дешевле обычных, но для создания их необходимо уничтожить вражеских. За 1 труп - одно существо. Можно сделать так какую-нибудь разновидность некромантского города
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Feb 2008, 23:44
Сообщение #6

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




> Допустим, город сделал ход, затем в таверне строится герой и движется дальше... Так за день можно преодолеть довольно большое расстояние

Ну, я так понимаю, что город недалеко может "уползти" smile.gif за день...

> где существа будут в два раза дешевле обычных, но для создания их необходимо уничтожить вражеских. За 1 труп - одно существо.

Какой труп? Принести что-ли нужно в город?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 09 Feb 2008, 01:48
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Ну, я так понимаю, что город недалеко может "уползти"  за день...

Да, представляю. Конец миссии, который затянулся на 3 часа только из-за того, что вы все время пытаетесь штурмовать последний вражеский город, а он все время уползает от вас shum_lol.gif .


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 09 Feb 2008, 13:31
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 6 823
Спасибо сказали: 8027 раз




Цитата(hippocamus @ 08 Feb 2008, 23:44)
> Допустим, город сделал ход, затем в таверне строится герой и движется дальше... Так за день можно преодолеть довольно большое расстояние

Ну, я так понимаю, что город недалеко может "уползти" smile.gif за день...

> где существа будут в два раза дешевле обычных, но для создания их необходимо уничтожить вражеских. За 1 труп - одно существо.

Какой труп? Принести что-ли нужно в город?

Ну...для получения новых существ нужно победить каких-либо монстров (без разницы каких- у героя, у бродячих монстров, в гарнизоне). На одну побежденную единицу монстра можно создать одну (лучше две) своего монстра в городе. Например, победил 24 фей, в городе можно построить 48, ну, допустим, скелетов. Количество возможно построенных юнитов в городе зависит от уровня убитых монстров, чем выше уровень, тем больше доступно для постройки юнмтов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 09 Feb 2008, 14:20
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Цитата
> Допустим, город сделал ход, затем в таверне строится герой и движется дальше... Так за день можно преодолеть довольно большое расстояние
Это какой-то... город-герой Ленинград получается smile.gif Типа стоит герой, никого не трогает - и вдруг на него с севера надевается город и расстреливает башнями.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 15 Feb 2008, 17:59
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 6 823
Спасибо сказали: 8027 раз




Цитата(Irh @ 09 Feb 2008, 14:20)
Это какой-то... город-герой Ленинград получается

Город-герой? Интересная идея... Город без таверны, который ходит, собирает ресурсы, бьет нейтралов, и нападает на город врага...город против города. Башни стреляют в башни
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Feb 2008, 19:20
Сообщение #11

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




Эта "необычность" имхо имеет нечто общее с "бредовостью" biggrin.gif
Но если есть битва корабль-на-корабль, то почему бы не реализовать город-на-город... действительно...

Кстати, как город перемещается, я вообще плохо представляю, кроме Твердыни. А вот телепортироваться, исчезать в никуда и появляться из ниоткуда, за ночь вырасти как гриб - это вполне может. Из Морровинда взять любое поселение Телвани - пойдёт как город грибов. Он может вырасти прямо перед вражеским и драться с ним smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 17 Feb 2008, 01:20 (Сообщение отредактировал pokrik1 - 17 Feb 2008, 01:21)
Сообщение #12

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




вы ешё предложите воевать карта на карту (XL против XL) или компания на компанию. biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 17 Feb 2008, 14:10
Сообщение #13

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(hippocamus @ 15 Feb 2008, 19:20)
Из Морровинда взять любое поселение Телвани - пойдёт как город грибов. Он может вырасти прямо перед вражеским и драться с ним smile.gif

то-то я такого там не помню blink.gif


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Feb 2008, 23:21
Сообщение #14

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




Тель-мора например.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 October 2025 - 03:27
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика