![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Собственно сабж об этой игре... И еще, если кто знает, скажите, будет ли игра портирована на Пи Си.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Хех, забыл сказать (если кто-то не знает), что это пожалуй самая ожидаемая RPG года... Говорили, что она выйдет, цитирую:
Код ONLY X-box 360 , but в январской игромании намекнули, что при разговорое с Microsoft Game Studios (создателями игры) они случайно так заикнулись о портировании RPG на PC... Если кто-то узнает какие-либо новости об игре - пишите, не стесняйтесь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Хм вроде уже давно сказали, что будет на писи.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Да уж... Сказали то может и давно, только вот во всех официальных источниках написано, что будет только на х-бокс, даже на коробочке так написано
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 04 Feb 2008, 21:14) Если кто-то узнает какие-либо новости об игре - пишите, не стесняйтесь ![]() Зарегься на АГ и поставь трекер на сабж. Добавлено ([mergetime]1202201614[/mergetime]): Вот тебе новость от 22 октября 2006-го года. "Журнал PC Gamer UK предподнес своим читателям сюрприз — на страницах свежего номера опубликовано превью action/RPG Mass Effect от BioWare, ранее анонсированной эксклюзивно для Xbox 360. Автор заметки, ссылаясь на "надежные источники", сообщает, что владельцы "персоналок" получат игру тогда же, когда и владельцы бело-зеленой консоли — то есть, в 2007 году. Официальный представитель студии-разработчика не подтвердил эту информацию, попутно заметив, что был бы не прочь получать по доллару всякий раз, когда кто-нибудь говорит "из надежных источников" или "я услышал от..." в отношении BioWare и ее игр. Впрочем, опровергать их он тоже не стал." |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
ЭЭЭ... Тов. Zorlin, я знаю, что ходят слухи... Я про официальную информацию... Есть ли такая...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
А на Сони 3 не будет?
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
А у тебя сони 3 есть??? Мну главное чтоб на PC вышло
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Ну все анонсировали на ПиСи пляшите.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На demilich.250x.com выложил роман-приквел к Mass Effect - Revelation
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Угу...Ура!!! Анонс...Ждем... Кажется в мае???
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Пока говорят так, но я думаю, что перенесут. Кстати многие владельцы приставок говорят, что игруха получилась обычная и не особо интересная.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Ну видео я пересмотрел часа на полтора, потому думаю что игра получица хорошая...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Кто играл? Делитесь... Как она? У меня щас возможности нет поиграть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
На KOTOR похоже, только бой более подвинут в сторону тактических игрушек типа Rainbow Six. Ничего, в общем-то, нового, это обнадеживает.
-------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
По сети ходят легенды о криворукости кодеров сабжа, и многочисленные гаиды как с помощью хитрости и изворотливости добратся до начала игры без бсодов в винХП.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 625 Спасибо сказали: 19890 раз ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 625 Спасибо сказали: 19890 раз ![]() |
Играл в первый. Сложно сказать. В плане сюжета-мира-персонажей - пока играл, вроде было здорово, цепляло, но закончился он и всё, особо и вспомнить нечего. Я тогда всё же посоветую поиграть в следующие две. Особенно во вторую — вот уж где персонажи шикарны. Собственно, вся вторая часть в общем, как известно, по большей части и посвящена сбору разношерстной компании, взаимодействию с ней (я не про "романсы", разумеется*) и решению разнообразных проблем её представителей. Ну и она просто великолепна в плане стиля (не считая слишком уж частых вкраплений "коридорных" перестрелок на складов среди контейнеров в урбанистическом окружении). Собственно, в плане выдержанности и целостности стиля и в плане художественной подачи третья часть, по-своему очень хорошая (несмотря на достаточное количество неудачных решений и диссонирующий с всем предыдущим прохождением психоделический финал, а также сквозящие то тут, то там недоделки, следы "обрубания контента" и явные меры по удешевлению разработки** — на фоне слухов о тогдашних больших проблемах с коррупцией и растратой средств в верхах компании, из-за которых собственно на разработку денег почти не осталось, по сравнению с заявленным бюджетом) и стильная, и рядом не валялась с ней. А поскольку ты играл в первую часть достаточно давно — тебе не грозит шоковая реакция на урезание и до того довольно скудной ролевой системы (впрочем, несмотря на это, концентрация диалогов в геймплее, наоборот, увеличилась, моральный выбор приходится совершать чаще — а появившиеся QTE действительно обычно очень забавны и уместны, и по сути своей выполняют роль более традиционных пунктов вида "убить его" в процессе диалога), резкое изменение механики боёвки и не менее резкое изменение окружающей обстановки.*Причём вот тут-то во второй части обнаруживается фейл, так как из-за тогдашней моралофажеской истерии в СМИ на тему ME в самой игре, несмотря на общую "кинематографичность" кат-сцен, они в целом стали куда более "целомудренными" по сравнению с первой частью, а также были безжалостно обрублены практически все изначально создававшиеся возможности для гомосексуальных отношений. **Так, например, более чем десяток разнообразных вариаций дизайна оболочки Жнецов, явственно показанных в финале ME2, в третьей части внезапно превратились в один-единственный, причём представляющий собой всего лишь слегка обновлённую модель Властелина. P.S. Также во второй части каждая обнаруживаемая в процессе исследования мира миссия на необитаемой планете, которых здесь стало значительно меньше, вместо однообразной скукоты с откровенной наляпанностью декораций в редакторе карт, которую вытягивала лишь сюжетная информация, да и то не всегда — представляет собой отдельный маленький стилистический и атмосферный шедевр. В третьей части таких миссий нет вовсе — и тут мы вновь плавно подходим к вопросу растраты, мягко говоря, немаленького бюджета третьей части "эффективными менеджерами" EA и Bioware, в результате чего она в уйме аспектов самого разного вида и масштаба смотрится куда дешевле второй. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Цитата Ну и она просто великолепна в плане стиля... Это, все же, вкусовщина. Мне вот, вторая-третья часть вообще не понравились стилистически (особенно третья с переходом в космофентези (не то, чтобы это было что-то плохое - просто мне не шибко нравится непоследовательность)). Куда больше, впрочем, утомляет не самый лучший левел-дизайн. Более-менее интересные бои, на мой взгляд, происходят только на специальных аренах-симуляторах в первой и третьей части. В остальное время происходит более-менее однообразный отстрел врагов: лишь меняются декорации от менее к более интересным, да периодически добавляются разные бочки. Назвать врагов разумными я не могу - быть может использование ими тактики не было мною замечено, а быть может его и не было. Это проблема, так как перестрелок много и лишь редкий босс разбавляет общее уныние. Да, характеристики и способности противников разнятся, но единожды найденная формула и полюбившаяся пушка позволили без особых проблем пройти всю игру на максимальном уровне сложности. Однако, на мой вкус, основная проблема отнюдь не в диалогах или персонажах - с ними-то как раз все в порядке, отнюдь не в постельных сценах и отнюдь не в геях-пилотах (серьезно, столько кипиша из-за одного полноценного диалога и двух-трех фраз?). Проблема для меня в чрезмерной масштабности. С биоваровским подходом, как мне кажется, куда лучше получилась бы история о небольшой группке благородных (или не очень) космических пиратов. Без Древнего Зла (ну разве что в качестве побочного квестика-ужастика с исследованием гробницы какой-нибудь кларк-тековской цивилизации), без спасения цивилизаций и мира таким, каким мы его знаем, а просто с небольшой группкой существ - последователей харизматичного ГГ. Диалоги и романтические линии, как раз в порядке - все более чем подходит под стиль эдакого космического Джеймса Бонда - то бишь, Шепарда (перестрелки, редкий заговоры и женщины да крепкие напитки). Особенно это заметно в ДЛЦ-миссии (если я ничего не запамятовал): после подрыва антенны дальней связи, Шепард, видя груду обломков, устремившихся к нему вполне закономерно говорит "You're gonna be kidding me" - в лучших традициях боевиков-блокбастеров (чем, собственно, МЕ и является). Ну и прежде, чем любители этой серии программ накинутся на меня, я хочу отметить, что игра-то сама по себе мне кажется качественно сделанной - пускай под конец сценаристы то ли сдулись, то ли их заменили, я понимаю почему, скажем, Гаррус да Тали приобрели такую популярность. Мне понятно, что нравится фанатам серии игр - просто это самое не шибко нравится мне - а иметь контр-мнение к чему бы то ни было всегда полезно. Цитата Так, например, более чем десяток разнообразных вариаций дизайна оболочки Жнецов, явственно показанных в финале ME2... Что-то я такого не помню, а где это показывали различные варианты кораблей? P.S. Перенести бы это в общеигровую тему. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 625 Спасибо сказали: 19890 раз ![]() |
Цитата Это, все же, вкусовщина. Мне вот, вторая-третья часть вообще не понравились стилистически (особенно третья с переходом в космофентези (не то, чтобы это было что-то плохое - просто мне не шибко нравится непоследовательность)). Вкусовщина, разумеется. Ну и я в данном случае больше именно про художественный стиль и про его подачу. Пусть его составные части и банальны (что само по себе не является чем-то плохим) — но "замешаны", изображены и показаны эти банальные элементы, как правило, очень хорошо. (Ну, когда отряд ГГ не запихивают на очередной склад или не заставляют сражаться с вертолётом, да ;-) Впрочем, вертолёты-то тут как раз лично меня не раздражают почему-то, хотя и встречаются даже не один, два раза — возможно как раз в силу того, что их появления удачно вписаны в атмосферу фантастического боевика.) А уход в космофентези мне также совсем не нравится — впрочем, выше это мною мельком упоминалось.Ты ниже упоминаешь стиль "крутого" высокобюджетного боевика с налётом шпионской темы и (само)иронии — так вот, пожалуй, вторая часть наиболее полно соответствует ему. Цитата это было что-то плохое - просто мне не шибко нравится непоследовательность)). Куда больше, впрочем, утомляет не самый лучший левел-дизайн. Более-менее интересные бои, на мой взгляд, происходят только на специальных аренах-симуляторах в первой и третьей части. В остальное время происходит более-менее однообразный отстрел врагов: лишь меняются декорации от менее к более интересным, да периодически добавляются разные бочки. Да, бои, к сожалению, далеко не самая сильная часть серии. Хотя и они порой бывают весьма интересными или же просто хорошо обставленными эстетически.Цитата отнюдь не в геях-пилотах (серьезно, столько кипиша из-за одного полноценного диалога и двух-трех фраз?) А уж какая истерика была вокруг того, что этот гей-пилот посмел расплакаться, когда разговор зашёл о гибели его супруга...Цитата Проблема для меня в чрезмерной масштабности. С биоваровским подходом, как мне кажется, куда лучше получилась бы история о небольшой группке благородных (или не очень) космических пиратов. Без Древнего Зла (ну разве что в качестве побочного квестика-ужастика с исследованием гробницы какой-нибудь кларк-тековской цивилизации), без спасения цивилизаций и мира таким, каким мы его знаем, а просто с небольшой группкой существ - последователей харизматичного ГГ. И вот тут как раз вторая часть, опять же, выгодно выделяется на общем фоне, заметно приблизившись к описанной тобою формуле. Древнее Зло здесь здесь, конечно, тоже присутствует, но в основном очень условно, в качестве фона. Тогда как Коллекционеры — пусть и зло, но вполне материальное, конкретное и достаточно локальное, и притом довольно-таки самодостаточное. Любопытно, кстати, что их, по сути, полностью вырезали из третьей части (мультиплеер и арена не в счёт) — не потому ли, что их очень "приземлённый" образ недостаточно соответствовал чьему-то стремлению непременно создать Цитата Диалоги и романтические линии, как раз в порядке - все более чем подходит под стиль эдакого космического Джеймса Бонда - то бишь, Шепарда (перестрелки, редкий заговоры и женщины да крепкие напитки). Особенно это заметно в ДЛЦ-миссии (если я ничего не запамятовал): после подрыва антенны дальней связи, Шепард, видя груду обломков, устремившихся к нему вполне закономерно говорит "You're gonna be kidding me" - в лучших традициях боевиков-блокбастеров (чем, собственно, МЕ и является). ППКС.Цитата Что-то я такого не помню, а где это показывали различные варианты кораблей? В финале Arrival.![]() Цитата P.S. Я чуть позже перенесу в тему ME вообще, наверное (да, такая у нас есть :-) ).
Перенести бы это в общеигровую тему. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 June 2025 - 02:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|