![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По следам пвп и общения после оного с игроками возникли некоторые мысли. Ситуация на данный момент такова, что игрок, одевшийся с одного-двух-трех проходов (по разу снявший все нужные шмотки) в 95% случаев ничего не может противопоставить тому, кто выбивал свой рандом n-oe кол-во часов подряд. И дело не в балансе классов и искривлении рук, а в тупой разнице ТТХ чаров. Я согласен с концепцией, по которой затраты времени дают преимущества. Но, на мой взгляд, сейчас эти преимущества уж слишком большие. Доходит до того, что даже при наличии солидного who pk, это самое pk отсутствует: те, кто одет нормально, боятся потерять, те, кто не рандомил свой шмот часам, справедливо полагают, что ловить им нечего. Всё больше людей занимаются исключительно бонусингом и квестингом, дабы в будущем, когда ситуация устаканится, все понолутить. Может стоит изменить саму концепцию рандома? Выставить фиксированные парметры, и некий шанс получить определенные бонусы, причем величину бонусов ограничить, скажем, 15-20% от основых параметров вещи. Манчи-перфекционисты(такие как я:]), будут и дальше пилить мобов тысячами в ожидании удачного рандома, а потом делать квесты сотнями, дабы этот рандом не потерять. Но у тех, кто тратит на одевание час, а не 100 часов, появятся хоть какие-то шансы. Не будет такой предрешенности поединков как сейчас. Quake_mode - не есть хорошо, но и перегиб в противоположную сторону тоже не радует.
И еще. С введением рандомного шмота ушли некоторые вещи, приятные с эстетических позиций. Например: убивание группой сильных мобов, дабы выбить хорошую шмотину; различия в одежде разных классов, ибо сейчас пофиг на название шмотины, главное - это её левел; итд. Это хоть и мелочи в плане баланса, но они весьма приятны и положительно сказываются на интересе к игре. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ^_^ Сообщений: 58 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Под всем подписываюсь.
Грей ну ряльно не дал людям право выбора, если хочется поэксперементировать с новой системой итд ввести всё в новых ариях, чтобы был выбор одеваться по стандарту или в рандом. -------------------- Mikami - Crusader
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вобщем-то да, в Wow'е, которым система новая отдаёт, лутов-то нету :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да ВоВ это уже оч сильно напоминает ещё эти ELITE и BOSS
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну а как по мне, система ниче так. Только нужно еще добавить форжеру возможность вешать эти новые фишки: chit, ccast, cheal на шмотки, а также добавить эти показатели на бонуски и уники
![]() ![]() ![]() На самом деле удручает маленькое количество этих самых высокоуровневых монстров для 91 уровня. Реально серьгу и маску можно снять только с 1 моба, шлем тоже с одного, перчи тоже, светилку тоже, леггинсы с двух, кольца с трех. А занолутить что-то - отнюдь не проблема. ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос, влияет ли шмот на лвлапы? например: одеть на con, wis, luck есть ли разница, если делать лвл голым
![]() P.s: поиском пользовался |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
На получаемые хиты, ману, мувы, влияют параметры - con, wis, luck. Шмот или обкаст могут их поднять до определенной планки (обычно пишется зеленым в score), но не выше. Что остается - идет в запас на случай негативных аффектов типа weaken.
-------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
т.е. левелап надо делать в шмотье и в обкастах, чтобы больше плюшек получить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
Надо иметь максимально доступные твоему сочетанию расы/класса параметры. Этого можно добиться шмотом, обкастом - а можно и обычный тренировкой. Дополнительные бонусы, выходящие за "крышку", не учитываются.
-------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ясно, спасибо, добавите это в faq пожалуйста, а то там этого нет
![]() P.s: тренировки не очень доступны ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
1. за каждый уровень ты получаешь тренировку.
2. При генерации персонажа если пропускаешь этап генерации, все параметры становятся (max-1) для твоей рассы. 3. К 5му уровню фактически ты поднимаешь почти все свои параметры в максимум. 4. Сначала тренируй то, что говорят тренировать в школе новичков. Т.е. wis, чтобы больше практик давали за уровень, int для меньшего кол-ва практик на умение, ... 5. У моряка существует возможность gain. (см. ? gain) -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
Тренировать con, wis, int не имеет смысла, ибо они закрываются дипломом из МУД-школы и браслетом мудрости из Чайна-Тауна (dw от МСМ стоит торговец), я обычно тренирую Силу, Ловкость и Удачу на первые три тренировки.
-------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я не на том сервере играю? 1 train дают за 15 левелов и 3 в самом начале, с начальными параметрами тоже хуже, кинул 3 в con
P.s: mud.df2.ru 9000 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В точку, у тебя сервак не тот
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а это какой был?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Soldat Сообщений: 500 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ппц а с кем ты там играл? ))) там же народу ноль ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
port 5190 бери
-------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(dramamaker @ 06 Feb 2008, 12:27) И еще. С введением рандомного шмота ушли некоторые вещи, приятные с эстетических позиций. Например: убивание группой сильных мобов, дабы выбить хорошую шмотину; различия в одежде разных классов, ибо сейчас пофиг на название шмотины, главное - это её левел; итд. Это хоть и мелочи в плане баланса, но они весьма приятны и положительно сказываются на интересе к игре. Я всё потестил - мне понравилось. А тесты игроков никогда ничем хорошим не заканчивались. Я в Админах МУДа около 8 лет и знаю о чём говорю. Цитата(Генрих Шпиц @ 06 Feb 2008, 15:14) Грей ну ряльно не дал людям право выбора, если хочется поэксперементировать с новой системой итд ввести всё в новых ариях, чтобы был выбор одеваться по стандарту или в рандом. Повторюсь - я поэксперементировал и сделал выбор. Цитата(weaw @ 06 Feb 2008, 20:42) Ну вобщем-то да, в Wow'е, которым система новая отдаёт, лутов-то нету ![]() Эта система только для рандомного шмота, которого планировалось много, а при этом в разных местах мира должны быть статические шмотки. Это в идеале - но доделать не дали. Цитата(Unknown1 @ 06 Feb 2008, 23:13) Да ВоВ это уже оч сильно напоминает ещё эти ELITE и BOSS Люди не в состоянии запомнить, что тот-то моб сильнее обычных - пришлось ввести тупые надписи как в ВОВе... -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Там ряд причин... даже говорить о них нет желания.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
А оно все ж таки когда-нибудь будет сделано? Или у тебя уже энтузиазизм пропал?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 17:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|