IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Equipment, размышления на тему.
DimedroL
сообщение 09 Feb 2008, 19:13
Сообщение #21

AVE DARKNESS!!!
Сообщений: 961
Спасибо сказали: 1 раз




Надо спасибо сказать, что хоть то что есть "ЕСТЬ" и народ какой-не-какой заходит.


--------------------
-=Кровавая ГэБня=- (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tassadar
сообщение 09 Feb 2008, 20:02
Сообщение #22

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 17 раз




Это-то понятно. Это я всегда готов, хоть каждый день спасибо говорить могу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 10 Feb 2008, 01:21
Сообщение #23

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(GrayMage @ 07 Feb 2008, 19:06)
Эта система только для рандомного шмота, которого планировалось много, а при этом в разных местах мира должны быть статические шмотки. Это в идеале - но доделать не дали.
А я не совсем понял идею со "статическими шмотками". Они какие-то средние параметры будут давать и фиксированные извраты bonus/critical?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
StoneSour
сообщение 10 Feb 2008, 02:46
Сообщение #24

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз




ИМХО, скорее всего статичные шмотки как раз не будут давать извратов(критов). Так логичнее smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 10 Feb 2008, 12:00 (Сообщение отредактировал weaw - 10 Feb 2008, 12:01)
Сообщение #25

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Не совсем это мне очевидно. Не такие уж там и большие [на настоящий момент] плюсы на Bonus/Critical. Т.е. для группы, наверное, юзабельны для дамагеров, и для ранага мб, а для одиночек в ближнем бою -- старые важнее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 19:32
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика