IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пожелания ), изменим мир к лучшему ))
Серебрянский
сообщение 07 Feb 2008, 23:28
Сообщение #1

Newbie
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз




В первую очередь хотелось бы сказать GrayMagu спасибо за то что он вообще еще занимается этим МАДом smile.gif Я помню чем всё это начиналось smile.gif

Возможно это только лишь моё мнение, но как человек который начал чара с чистого листа, я вижу следующую картину: в ПВП на 90% решает время затраченое на прокачку вашего чара и где-то 10% приходится, на то, что в простонародье называется skill. Раньше, когда не было ни rebirth, ни bonus pointov, ни прокачки hp, народ даже с лимитными шмотками был вполне реально победим, причем когда ты достиг предела в своей одежде, единственное чем ты мог оставаться на высоте - это учиться играть лучше и лучше и лучше. Сейчас происходит так: ты недостаточно крут? тогда тебе надо сделать парочку rebirth, купить всё что можно купить на QP и попробывать еще раз. Все еще не получается? > bonus on, сделать максимальное кол-во бонусок, прокачать их на максимум, и попробывать снова, и только после этого можно задумываться о том, как же ты умеешь применять скиллы и спеллы.

Я не могу дать конкретных предложений, но возможно, если бы бои продолжались дольше, и было большее кол-во использования и пересечения skllov и spellov( по принципу камень-ножницы-бумага), было бы на порядок интереснее играть. Реализацией такой системы являлся мад под кодовым названием Elka, где warriorom надо было думать никак не меньше чем магом, и исход битвы на 50% решался правильным применением скиллов и спеллов обоих. ( а не >stance off и >bash, bash bash).

Чтобы понять о чем я говорю, опять же приведу пример с упомянутого мада:
в игре вообще практически не было пилюль, палочек и так далее, т.е. получить например sanctuary кроме как от клерика было вообще невозможно, не говоря уже о heal, haste или cure poison, и при таком раскладе такие забытые спеллы как plague и poison вообще могли оказаться смертельными . Я уж не говорю о том, что в правильном стиле ninja мог достаточно легко убить супер пупер одетого воина, который по тупости включил double offence stance.

В общем итог таков: хотелось бы чтобы мозги работали не только в прокачке чаров, но и в битве.



С уважением к Бессмертным мира сего, Natan.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DimedroL
сообщение 08 Feb 2008, 17:07
Сообщение #2

AVE DARKNESS!!!
Сообщений: 961
Спасибо сказали: 1 раз




Интересно, а почему только меня обвинили в том, что, мол, я пытаюсь изменить мир под себя? smile.gif


--------------------
-=Кровавая ГэБня=- (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 08 Feb 2008, 17:41
Сообщение #3

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Не только тебя, конечно. Это раз.
Ничего плохого в таких попытках (imho) нет. Это два.
А вот если сравнивать твои посты и пост Серебрянский то вывод можно сделать такой: Часто восприятие текста зависит от формы и стиля изложения. Это три.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 12 Feb 2008, 18:37
Сообщение #4

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Меня, например, беспокоит такая вещь - множество таких "красивых" скиллов типа отравленные когти тупо удаляются для баланса
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DimedroL
сообщение 12 Feb 2008, 19:20
Сообщение #5

AVE DARKNESS!!!
Сообщений: 961
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(weaw @ 08 Feb 2008, 17:41)
Не только тебя, конечно. Это раз.
Ничего плохого в таких попытках (imho) нет. Это два.
А вот если сравнивать твои посты и пост Серебрянский то вывод можно сделать такой: Часто восприятие текста зависит от формы и стиля изложения. Это три.

Ну сравни. Вот только не последние посты из топа, когда некоторые, и ты в частности, обгадили с ног до головы и хочется уже каждому на голову наступить nunu.gif , а первые, когда есть просто идея, мысль, желание поучаствовать в поднятие сервера rolleyes.gif .

А предлагать сейчас я уже не решусь и по второй причине, мне кажется главные повороты в перемене файт классов только на пол-пути, ибо некоторые основные скиллы не работают до сих пор. Надо подождать...


--------------------
-=Кровавая ГэБня=- (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
reno
сообщение 13 Feb 2008, 08:18
Сообщение #6

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 58
Спасибо сказали: 0 раз




Если ты про новосибирскую муд, то это конечно было нечто, наверное один из лучших в итоге, жалко что так и не раскрутился, но основу он берет из солярки, а это совсем другие типы мудов, чем клоны сога smile.gif Так что даже сравнивать нельзя, да и не смог здешний народ играть там (хотя судя по последним событиям по задроству наверное вы обогнали уже много кого ).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Серебрянский
сообщение 13 Feb 2008, 18:52
Сообщение #7

Newbie
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(reno @ 13 Feb 2008, 08:18)
Если ты про новосибирскую муд, то это конечно было нечто, наверное один из лучших в итоге, жалко что так и не раскрутился, но основу он берет из солярки, а это совсем другие типы мудов, чем клоны сога smile.gif Так что даже сравнивать нельзя,  да и не смог здешний народ играть там (хотя судя по последним событиям по задроству наверное вы обогнали уже много кого ).


Да, я именно про тот мад ) думаю что он не смог раскрутиться во-первых из-за того что там всё было на англ, а вторых играть было на порядок сложнее ) Я кстати так и не понял что с ним в конце-концов стало smile.gif я не к тому что нужно полностью копировать тот мад, просто некоторые идеи можно позаимствовать smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
StoneSour
сообщение 14 Feb 2008, 00:31
Сообщение #8

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз




Учитывая, что это не впервой. В свое время пол Соласа перекочевало под марку ДФ smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 15 Feb 2008, 04:04
Сообщение #9

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 352 раза




У меня даже сорцы этой Ёлки есть... Может лет этак 10 назад они и были актуальны - сейчас это просто ужос.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alesio
сообщение 15 Feb 2008, 07:16
Сообщение #10

любопытная зверь
Сообщений: 59
Спасибо сказали: 0 раз




Насколько я помню, они открылись только в 2001 г. Может, я что-то путаю?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
reno
сообщение 15 Feb 2008, 09:08
Сообщение #11

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 58
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Alesio @ 15 Feb 2008, 07:16)
Насколько я помню, они открылись только в 2001 г. Может, я что-то путаю?

Да Беня ты прав, они открылись когда я что то типа второго курса был, а насчет сорцов, все таки парни писали его тогда с нуля, да и не знаю кто мог дать исходники, только если Хеган smile.gif
А говорят не про копирование никто не про это не говорит, а говорят про идеи.
Хотя я уже не играю в эту пакость,(все таки зима, работа лыжи коньки и все такое smile.gif), но что мне там нравилось:
Отсутствие пермолага, он же пермобаш, чтобы чувака завалить, надо было постараться, либо обкастить его, либо быстро быстро бегать уметь, либо группой smile.gif
Специализации клериков штук 6 помоему и ассов, елементалистов.
Хорошое разнообразие ганов по типам дамаги
Мало статов сверху соответсвенно всякие бонешатеры, нервы и другое безумно рулили. Мануалы со скилами спелами. Довольно низкие дамаги, комбат не длится 1 -2 бт, да и вобще дофига чего хорошего smile.gif
ЗЫ Знаю много солярковцев, никто никогда не возвращался на соговские миры.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alesio
сообщение 15 Feb 2008, 09:38
Сообщение #12

любопытная зверь
Сообщений: 59
Спасибо сказали: 0 раз




Ну, плюс к тому же, куча типов дамаги,
вещи одевались на любом левеле, исключая лимиты (вроде бы, но не уверен).
Арии эксплорить можно было группой и соло (соло, правда, тяжеленько, а в некоторых - в принципе невозможно).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 15 Feb 2008, 09:46
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Ну вот тебе и минус - у нас можно и соло эксплорить.Только чуть дольше там где агры есть.А не всем знаешь ли нравится зависить целиком от группы. Мне нравится как сделано у нас - группа получает больше опыта итд - никто как бы не режет соло игру, просто стимулируют группы, а как ты говоришь некоторые арии вообще не возможно соло эксплорить было у вас - имхо не очень здорово.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эрхаст
сообщение 15 Feb 2008, 10:44
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 1 027
Спасибо сказали: 2 раза




Это наоборот супер... в 80% зонах можешь убегаться соло.. а вот оставшиеся 20% изволь в группе...
Да и у нас, я посмотрю как ты в соло полезешь до 4-го лвла ада smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 15 Feb 2008, 10:53
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Ну то вообще Тристрам - он как бы официально закрыт smile.gif И видел Я чела который там бегает соло. Только не скажу кого.

P.S.
Про группу - ну видимо добро всегда в группе, а зло - индивидуалисты, ценят соло игру smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demien
сообщение 15 Feb 2008, 11:04
Сообщение #16

Бессмертный Мира ДФ2
Сообщений: 587
Спасибо сказали: 39 раз




Цитата(Ранаст @ 15 Feb 2008, 10:44)
Это наоборот супер... в 80% зонах можешь убегаться соло.. а вот оставшиеся 20% изволь в группе...
Да и у нас, я посмотрю как ты в соло полезешь до 4-го лвла ада smile.gif

Вампиром лазил на ура)


--------------------
а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DimedroL
сообщение 19 Feb 2008, 20:28
Сообщение #17

AVE DARKNESS!!!
Сообщений: 961
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Dofur @ 15 Feb 2008, 10:53)
Ну то вообще Тристрам - он как бы официально закрыт smile.gif И видел Я чела который там бегает соло. Только не скажу кого.

P.S.
Про группу - ну видимо добро всегда в группе, а зло - индивидуалисты, ценят соло игру smile.gif

Он не "закрыт официально", он официально "не открыт" smile.gif


--------------------
-=Кровавая ГэБня=- (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эрхаст
сообщение 20 Feb 2008, 12:23
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 1 027
Спасибо сказали: 2 раза




Ну я и гуд мутантом воином в соло бегал по 4-у лвлу ада и пробивался туда тож соло smile.gif Просто сие довольно долго и нудно sad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DimedroL
сообщение 20 Feb 2008, 20:24
Сообщение #19

AVE DARKNESS!!!
Сообщений: 961
Спасибо сказали: 1 раз




Когда говоришь бегал, пря мысоль в голову врывается про "Читерство" smile.gif Там (на 4-ом ада) бегать соло не возможно... иначе. Скажи уж ползал по немногу wink.gif .


--------------------
-=Кровавая ГэБня=- (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эрхаст
сообщение 21 Feb 2008, 13:04
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 1 027
Спасибо сказали: 2 раза




Ну бегать там действительно сложно smile.gif Яж сказал долго и нудно, пока пробьёшься черзе толпы мобов....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 November 2025 - 00:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика