Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
10 Feb 2008, 21:44
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Думаю, что Причал. Бастион что-то застыл в стадии разморозки.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
10 Feb 2008, 21:49
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Тогда не может быть was. Опечатка? Подсознательная попытка выбрать в качестве подлежащего one map вместо all?
Кстати, последняя фраза в интервью окончательно убедила меня в благородности намерений запилить канонический сюжет M&M: Цитата Science fiction is the foundation of the Might and Magic universe. It is the reason the Might and Magic universe exists. At its core, the Might and Magic is about advanced civilizations who have descend into barbarism. If you disagree, your reasoning is emotional, not logical. Many people forget the Inferno is not populated by demons. It's populated by aliens who look like demons. If I told you the origin of the Arch Angels I'm sure many of you would have a heart attack. Если он имел в виду, что архангелы - это продукт генной инженерии Древних, что-то вроде модифицированного человека, то я двумя руками за фанатскую правку сюжета. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
10 Feb 2008, 21:56
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(bak @ 10 Feb 2008, 21:49) Кстати, последняя фраза в интервью окончательно убедила меня в благородности намерений запилить канонический сюжет M&M: Цитата Science fiction is the foundation of the Might and Magic universe. It is the reason the Might and Magic universe exists. At its core, the Might and Magic is about advanced civilizations who have descend into barbarism. If you disagree, your reasoning is emotional, not logical. Many people forget the Inferno is not populated by demons. It's populated by aliens who look like demons. If I told you the origin of the Arch Angels I'm sure many of you would have a heart attack. Если он имел в виду, что архангелы - это продукт генной инженерии Древних, что-то вроде модифицированного человека, то я двумя руками за фанатскую правку сюжета. Пожалуйста, пили на здоровье, не знаю, получится у тебя что-либо или нет. К теме это правда не имеет никакого отношения. Насчёт ангелов ничего нигде не говорилось напрямую. Только то, что они не божественного происхождения. Очевидно, просто одна из рас-колонистов. Тогда никто и не говорит, что они модифицированы, потому что с таким же успехом можно было бы сказать, что эльфы - остроухие мутанты. |
|
|
|
10 Feb 2008, 22:13
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата можно было бы сказать, что эльфы - остроухие мутанты. Ну, может, так и есть. Например, в ММ6 один мужик говорил, что гномы - потомки людей, живших в местах с повышенной гравитацией. -------------------- ![]() |
|
|
|
10 Feb 2008, 22:18
(Сообщение отредактировал bak - 10 Feb 2008, 22:18)
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Это, наверное, пасхальное яйцо с отсылкой к W40k, либо плагиат оттуда. Гномы - потомки людей, населявших планеты с большой гравитацией, на которых добывались полезные ископаемые - существовали в настольном Warhammer 40k вплоть до предпоследней редакции правил (тогда их зачем-то решили убрать). Равно как и поныне существующие в W40k Ogryn.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
10 Feb 2008, 22:20
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Возможно. Пасхалок в M&M много.
|
|
|
|
10 Feb 2008, 22:30
(Сообщение отредактировал Agar6 - 10 Feb 2008, 22:31)
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Не знаю, но я ему верю.
-------------------- ![]() |
|
|
|
11 Feb 2008, 17:57
(Сообщение отредактировал XEL - 11 Feb 2008, 18:20)
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(Agar6 @ 10 Feb 2008, 22:30) Не знаю, но я ему верю. Не думаю, что это взто с Вархаммера. Это ведь не находка WH40K, что живя там где высокая гравитация, люди не будут расти высоко. |
|
|
|
11 Feb 2008, 18:27
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Именно Games Workshop выдумали Squats - перенесенных в будущее дварфов, которые произошли от людей-шахтеров на планетах с сильной гравитацией.
http://en.wikipedia.org/wiki/Squats_(Warhammer_40%2C000) -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
11 Feb 2008, 18:36
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Ну, может пасхалка с отсылкой на Вархаммер, может заимствование, а может просто похожее объяснение.
|
|
|
|
12 Feb 2008, 09:33
Сообщение
#51
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз |
Не хочется дублировать свой пост, поэтому дам ссылку:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=76...ndpost&p=224389 Тут ответы на многие вопросы. -------------------- |
|
|
|
12 Feb 2008, 10:01
Сообщение
#52
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз |
Голосовал за Бастион, т.к. дольше всех ведется разработка (и видмо успешно)
-------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
|
12 Feb 2008, 22:40
Сообщение
#53
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
два человека проголосовали за "другой". кто это и что они имели ввиду?
Добавлено ([mergetime]1202845218[/mergetime]): я просил отписываться в теме за что проголосовали |
|
|
|
13 Feb 2008, 00:16
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза |
БАСТИОН . смотрю вот иногда на их образцы работ.. сайт вроде обновили: чего только стоит внутренний вид города!
Я совершенно не удивляюсь, что Бастион делают не один год. всё смотрится органично(в стиле) - а это важно. это признак качества. да и команда очень сильная работает... молодцы, всем бы так. -------------------- long live the HotA
|
|
|
|
13 Feb 2008, 00:33
Сообщение
#55
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
проголосовал за Причал.
-------------------- |
|
|
|
13 Feb 2008, 01:01
Сообщение
#56
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 130 Спасибо сказали: 13443 раза |
> два человека проголосовали за "другой". кто это и что они имели ввиду?
наверное, Регна и Вори -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
13 Feb 2008, 01:06
Сообщение
#57
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
скорее всего
|
|
|
|
14 Feb 2008, 13:05
Сообщение
#58
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 172 Спасибо сказали: 1349 раз |
Вообщем отдам должное Причалу... Молодцы, быстро работаете!
Но хочу предостеречь от преждевременного релиза: лучше выпустите на месяц попозже, но с меньшим количеством ошибок и багов. Потому что не очень люблю качать всякие патчи и заплатки, и тем более полностью заново перекачивать... |
|
|
|
14 Feb 2008, 14:20
Сообщение
#59
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Не суть важно, какой город выйдет первым. Важно то, что этот самый Первый "ляжет на амбразуру" и предоставит другим городам поучиться на его ошибках.
И в этом смысле быть первым - момент психологически сложный и стратегически опасный. Следовательно, идти впереди может либо осознанное мужество, либо отчаянное безрассудство. -------------------- |
|
|
|
14 Feb 2008, 15:00
Сообщение
#60
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Необязательно.
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 08:20 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|