Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
12 Mar 2011, 12:28
Сообщение
#101
|
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз |
Если в целом, то всё выглядит очень впечатляюще... Пока больше ничего особо сказать не могу, т.к. нужно саму игру попробовать - тогда виднее будет. Кстати, скоро ли выпуск первой версии? думаю, лучше ориентироваться на Новый Год (то бишь к Новому Году сделаем). Получится сделать раньше - будет сюрприз! -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
|
19 Mar 2011, 22:34
Сообщение
#102
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 483 Спасибо сказали: 3386 раз |
Кстати, http://wox2.crpg.ru всё еще ваш официальный сайт?
Если да, то почему яндекс его боится? -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
19 Mar 2011, 23:33
Сообщение
#103
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Кстати, http://wox2.crpg.ru всё еще ваш официальный сайт? Если да, то почему яндекс его боится? а так издревле повелось. яндекс боится всего, что не понимает...а то, что он не понимает, он будет пытаться уничтожать... |
|
|
|
19 Mar 2011, 23:37
Сообщение
#104
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2616 раз |
Ну, Касперский тоже ругается...
-------------------- |
|
|
|
19 Mar 2011, 23:41
Сообщение
#105
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 660 Спасибо сказали: 16144 раза |
Да сайт толком и не открывается:
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
19 Mar 2011, 23:49
Сообщение
#106
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41707 раз |
Кстати, там даааавно (году эдак еще в 2005-06) были самые-самые ранние наброски сюжета, в частности, небольшие фанфики участников проекта, в частности, самый винарный про эрафийского ясновидящего Эразма Сновидца,
предсказал Ночь Падающих Звезд. А также в своих видениях узнал про заговор криган по уничтожению Эскатона, в котором важную роль играл их шпион, замаскированный под "героя Джадама" из восьмерки, после чего был устранен последним. |
|
|
|
19 Mar 2011, 23:59
Сообщение
#107
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 483 Спасибо сказали: 3386 раз |
это открывается.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
20 Mar 2011, 00:01
Сообщение
#108
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41707 раз |
А раздел "Проза" че-то никак.
|
|
|
|
21 Mar 2011, 18:57
Сообщение
#109
|
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз |
Да наш сайт задефейсили в свое время. Заниматься им некогда вот и живет он сам по себе.
-------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
|
25 May 2011, 15:58
Сообщение
#110
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 483 Спасибо сказали: 3386 раз |
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
28 Feb 2012, 11:56
Сообщение
#111
|
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз |
У нас идут споры такого плана ( по поводу когда выкладывать результат нашей работы):
1. Делать игру по частям, каждая из которых составляет более-менее полный кусок игры. То есть для каждой части есть основной квест/квесты по выполнению которых она считается пройденной и сохранение может быть использовано для проджолжения прохождения, когда будет готова следующая часть игры. Этот вариант проще для работы, ибо позволяет время от времени выкладывать новые материалы. Кроме того оно проще вследствие ограниченности состава (сейчас в той или иной мере игрой занято 7-8 человек.) 2. Делать игру полностью, до конца и только тогда выкладывать результат. Это сложнее. Ибо работа над полной игрой затянется ни на один год. В конце-концов может как не хватить терпения у потенциальных игроков ждать, так и не хватить запала у команды, чтобы довести дело до конца. Вопрос: Что предпочтете вы, как потенциальные игроки, какой вариант? -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
|
28 Feb 2012, 12:03
Сообщение
#112
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
Первый вариант, естественно. Причины ты и сам описал
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
28 Feb 2012, 12:16
Сообщение
#113
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 483 Спасибо сказали: 3386 раз |
Редактированием первого поста темы можно добавить голосование. А я пока подумаю. Оригинальный World of XEEN был из двух частей, но там можно было действовать в любой последовательности, например, начать на тёмной стороне, а потом перейти на светлую, да и в процессе бегать туда-сюда.
3) Несколько независимых законченных частей, которые могут быть собраны в единый мир с дополнительным контентом. Это не совсем 1, здесь нет такого, что "закончи одну главу, чтобы перейти к следующей", как в "Заговоре Хаоса". -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
28 Feb 2012, 12:37
Сообщение
#114
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41707 раз |
Чтобы в собранном ВоКсе начать с Темной Стороны надо было финт ушами все-таки сделать. Да и по сюжету начинают на Облачной.
Думаю, "эпизодами" лучше. В ММ10 тоже, например, так будет. |
|
|
|
17 Jul 2012, 21:16
Сообщение
#115
|
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз |
Давненько я сюда не писал! Работаем над демл версией, сменив её концепцию (это одна локация). Всё, что сделали в ней будет представлено. Работа строится примерно по такому алгоритму:
1. Террор выпцскает демку. Мы ей тестируем и пишем ему о возникших лшибках и найденнух неточностях. 2. Он исправляет, что-то добавляеит, что-то меняет. (Логи изменений от версии к версии по несколько дестяков строк.) Сейчас ждем версию 0.6. Как только дойдем до версии, в которой мы ошибок не найдем, так выложим ей в свободный доступ. (Сложнее с версией на английском, не для русскоязычных пользователейю Когда она будет, сказать сложнее.) -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
|
04 Feb 2013, 00:23
Сообщение
#116
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Есть новости по проекту?
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
04 Feb 2013, 08:07
Сообщение
#117
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41707 раз |
Нет. По крайней мере, ничего не сообщалось.
|
|
|
|
12 Feb 2013, 00:35
Сообщение
#118
|
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз |
Дошли до версии 0.8 демо-версии. И чего-то опять застопорилось. Но уже прогресс существенный. Практически со всеми багами серьезными разобрались.
-------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
|
12 Feb 2013, 12:41
Сообщение
#119
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
М-м-м... Где-то в закромах Родины, то есть моей квартиры, валялся журнал "Игромания". Эдак за 2001 год, где рассказывалось про проект World of Xeen 2 ))) Сколько лет прошло, а память жива-а-а ) Я еще помню, что автор статьи пришел к выводу, что M&M7-9 полное говно, а World of Xeen 2 будет нести в себе дух трушной M&M6 )
Меня почему-то уже не интересует выйдет ли WoX2 или нет. Он теперь для меня частичка чего-то старого-доброго и забытого ) -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
12 Feb 2013, 13:15
Сообщение
#120
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 483 Спасибо сказали: 3386 раз |
Хорошо бы добавить ссылку на http://gamedev.everblog.ru/2012/05/world-of-xeen-ii/ в первое сообшение.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 November 2025 - 22:03 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|