Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
21 Sep 2013, 12:37
Сообщение
#141
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19926 раз |
А может, реально привлечь с имеющимися наработками новых сторонников с необходимыми навыками?
-------------------- |
|
|
|
21 Sep 2013, 14:21
(Сообщение отредактировал FAG - 21 Sep 2013, 14:22)
Сообщение
#142
|
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз |
Елки-палки, как же это круто!!! Безумно жаль, что такую великолепную игру забросили. А уж как мне-то жаль! В процессе работы над начальным регионом было сделано породка пяти локаций открытых и столько же подземелий/внутренностей зданий. Эти локации в разной степени готовности, некоторые, почти готовы (с ними дела обстоят почти, как с той локацией, что в демо.), некоторые были готовы процентов на 70. Было сделано, наверное, десятка два различных монстров (с ними тоже степенбготовности разная - некоторые только модели и скины, а некоторые и анимация.) Несколько сот предметов инвентаря (моделей-то гораздо меньше, имеется в виду те картинки, что отображаются в инвентаре.). Мало того, у нас уже была почти преальфа - сборка игры со всеми готовыми локациями. Но опять не срослось, к величайшему сожалению. Я говорил на нашем форуме, что главное - закончить хотя бы демо версию и представить её на суд публики, а там может стать и легче, поскольку могут подтянуться ещё люди. Но впустую. Террор, видно, переиграл в игры класса ААА с мега-графикой, которой от нас никто и не ждал,скорее всего. (Да, надо еще отметить, что игра делалась и под Винду, и под Линукс). Можно ли всё попытаться возродить? Не знаю, но поинтересуюсь. ПС. Выкладываю и предыдущую версию демо (0.8.1), которая пойдет и на 32-битных Виндах. http://yadi.sk/d/PyW6GWwd9dy2r -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
|
21 Sep 2013, 22:19
Сообщение
#143
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Да честно говоря гадили все на игры с ААА графикой! Какие воистину интересные игры выходили в последнее время?
Эта демка мне чертовски понравилась, с управлением конечно немного непривычно но это ладно, единственное что мне не нравится это стрелы, стрелять и потом собирать их... Очень надеюсь на продолжение работы! -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
21 Sep 2013, 22:50
(Сообщение отредактировал FAG - 21 Sep 2013, 22:54)
Сообщение
#144
|
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз |
Эта демка мне чертовски понравилась, с управлением конечно немного непривычно но это ладно, единственное что мне не нравится это стрелы, стрелять и потом собирать их... Очень надеюсь на продолжение работы! Ну, управление подправить бы смогли, если бы не проблемы с программистом. Мне, кстати, тоже оно не нравится. Также, как и конечные стрелы. Спорил я спорил по этому поводу с остальными членами команды, но так их и не убедил. С одной стороны это вносит некоторую сложность в игру, с другой не соответствует тому, чтобы было ранее в ММ. Да, обращаю внимание, что наши партийцы, в отличие от ММ-ных умеют плавать. И под водой в том числе (хотя там и ограничено по времени.) Кроме того, попасть в деревню можно двумя способами - прорываться сквозь монстров или в определенный момент, когда найдете привет из ММ6, то около него есть другой путь. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
|
21 Sep 2013, 23:20
(Сообщение отредактировал tolich - 22 Sep 2013, 11:03)
Сообщение
#145
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 483 Спасибо сказали: 3385 раз |
Гоблин? Что-то я не нашла рядом с ним хитрых путей. Зато нашла кнопку L.
(И да, он реальный скример.) FAG: Я правильно поняла, что AGF это ты? Edit: Нашла таки подземный/подводный путь в деревню. Но со стороны деревни. В принципе, я догадывалась, что за эти валуны как-то можно попасть, но пока не догнала как. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
22 Sep 2013, 11:19
(Сообщение отредактировал FAG - 22 Sep 2013, 11:24)
Сообщение
#146
|
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз |
FAG: Я правильно поняла, что AGF это ты? Да. ПС. Ещё один момент. Реализована возможность передвигаться скрытно. (Клавиша Ctrl). О том, видно вас или нет сигнализирует появление глаза на экране. Если его нет - вас не видят, появился - вас увидели. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
|
22 Sep 2013, 11:34
Сообщение
#147
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 483 Спасибо сказали: 3385 раз |
А ещё прыжок Alt, а не пробел. Вот теперь ясно, как попасть в деревню лесорубов в обход.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
22 Sep 2013, 12:24
(Сообщение отредактировал Господин Уэф - 22 Sep 2013, 13:31)
Сообщение
#148
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
А как вообще все клавиши управления узнать? То, что написано в самой игре, мягко говоря не соответствует действительности.
Переход в пошаг попрежднему на ентере? А что делает пробел? А клавиши N и B? В чем, наконец смысл клавиши L? -------------------- |
|
|
|
22 Sep 2013, 16:45
(Сообщение отредактировал FAG - 22 Sep 2013, 16:46)
Сообщение
#149
|
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз |
А как вообще все клавиши управления узнать? То, что написано в самой игре, мягко говоря не соответствует действительности. Переход в пошаг попрежднему на ентере? А что делает пробел? А клавиши N и B? В чем, наконец смысл клавиши L? С клавишами управления беда. Какие задействованы, знал, наверное только Террор, да и тот уже, скорее всего, забыл. Клавиша L была добавлена для отладки (быстрое передвижение по некоторым выбранным точкам.) Переход в пошаговый только в боевом режиме по нажатии клавиши Enter. N и B тоже какие-то отладочные клавиши, Ночь и День. 1-4, как и ранее, позволяет попасть на экраны для персонажей, соответственно 1-4 в партии (на экране). С - вызов книги Магии. А так, в основном, весь интерфейс - мышка. Клавиша Q меняет режим работы мышки. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
|
22 Sep 2013, 16:54
(Сообщение отредактировал Господин Уэф - 22 Sep 2013, 18:13)
Сообщение
#150
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
А пробел? Типо пауза?
-------------------- |
|
|
|
22 Sep 2013, 18:09
Сообщение
#151
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
Щас
-------------------- ![]() |
|
|
|
22 Sep 2013, 18:30
Сообщение
#152
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Никто не разобрался, как уровень навыков повышать? Уровень группы повысил, очки навыков получил, а как распределить их, не пойму.
-------------------- |
|
|
|
22 Sep 2013, 19:02
Сообщение
#153
|
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз |
Никто не разобрался, как уровень навыков повышать? Уровень группы повысил, очки навыков получил, а как распределить их, не пойму. Кажется, пока никак. Версия-то не финальная. Глюки и баги есть и никуда от них пока не деться! -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
|
22 Sep 2013, 19:29
Сообщение
#154
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Понятно. Эх, жалко, все уже прошел. А респауна тоже нет, а то еще побегать охота, а всех перебил.
-------------------- |
|
|
|
22 Sep 2013, 21:17
Сообщение
#155
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 483 Спасибо сказали: 3385 раз |
У меня почему-то девочка из деревни пропала... Попробую переиграть, позже.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
22 Sep 2013, 23:18
Сообщение
#156
|
|
|
Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 14 раз |
Чьорт побери, следил за проектом с 2005 года, и, несмотря на сложную историю не думал что ему настанет конец. Поиграл часик и хочу сказать что даже для пост мортем демки проект выглядит очень и очень достойно.
Может быть имело смысл простимулировать разработку финансовыми вливаниями, краудфандинг или steam greenlight например? |
|
|
|
30 Dec 2013, 20:06
Сообщение
#157
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Люди предлагали команде переход на опенсорс, не знаю, чем всё кончилось.
|
|
|
|
12 Jun 2014, 23:35
Сообщение
#158
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз |
Новая надежда? Замечу, что это не Might and Magic, а нечто совершенно другое, кажется, что новое. Я, по крайней мере, не припоминаю ничего подобного. Этот проект потихоньку пилю я. Темы по нему уже есть на ряде ресурсов, изредка я туда что-нибудь забрасываю. Чтобы не засорять эту тему, создам под совй проект другую. |
|
|
|
16 Jun 2016, 11:54
Сообщение
#159
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 483 Спасибо сказали: 3385 раз |
В стартовой локации можно забраться на гору. Вид с неё на море:
![]() В преддверии храма три паука, плюс появилась странная девушка:
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
17 Dec 2016, 22:51
Сообщение
#160
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 483 Спасибо сказали: 3385 раз |
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 November 2025 - 21:36 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|