IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> О проекте World of Xeen - 2, Сообщение о состоянии проекта
Vade Parvis
сообщение 21 Sep 2013, 12:37
Сообщение #141

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




А может, реально привлечь с имеющимися наработками новых сторонников с необходимыми навыками?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FAG
сообщение 21 Sep 2013, 14:21 (Сообщение отредактировал FAG - 21 Sep 2013, 14:22)
Сообщение #142

Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету!
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 76 раз




(Господин Уэф @ 21 Sep 2013, 12:27) *
Елки-палки, как же это круто!!! Безумно жаль, что такую великолепную игру забросили.


А уж как мне-то жаль! В процессе работы над начальным регионом было сделано породка пяти локаций открытых и столько же подземелий/внутренностей зданий. Эти локации в разной степени готовности, некоторые, почти готовы (с ними дела обстоят почти, как с той локацией, что в демо.), некоторые были готовы процентов на 70. Было сделано, наверное, десятка два различных монстров (с ними тоже степенбготовности разная - некоторые только модели и скины, а некоторые и анимация.) Несколько сот предметов инвентаря (моделей-то гораздо меньше, имеется в виду те картинки, что отображаются в инвентаре.). Мало того, у нас уже была почти преальфа - сборка игры со всеми готовыми локациями. Но опять не срослось, к величайшему сожалению. Я говорил на нашем форуме, что главное - закончить хотя бы демо версию и представить её на суд публики, а там может стать и легче, поскольку могут подтянуться ещё люди. Но впустую. Террор, видно, переиграл в игры класса ААА с мега-графикой, которой от нас никто и не ждал,скорее всего. (Да, надо еще отметить, что игра делалась и под Винду, и под Линукс).

Можно ли всё попытаться возродить? Не знаю, но поинтересуюсь.

ПС. Выкладываю и предыдущую версию демо (0.8.1), которая пойдет и на 32-битных Виндах.

http://yadi.sk/d/PyW6GWwd9dy2r


--------------------
Всего наилучшего!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 21 Sep 2013, 22:19
Сообщение #143

Immortal
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 367 раз




Да честно говоря гадили все на игры с ААА графикой! Какие воистину интересные игры выходили в последнее время?
Эта демка мне чертовски понравилась, с управлением конечно немного непривычно но это ладно, единственное что мне не нравится это стрелы, стрелять и потом собирать их...
Очень надеюсь на продолжение работы!


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FAG
сообщение 21 Sep 2013, 22:50 (Сообщение отредактировал FAG - 21 Sep 2013, 22:54)
Сообщение #144

Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету!
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 76 раз




(GarretDRazor @ 21 Sep 2013, 22:19) *
Эта демка мне чертовски понравилась, с управлением конечно немного непривычно но это ладно, единственное что мне не нравится это стрелы, стрелять и потом собирать их...
Очень надеюсь на продолжение работы!


Ну, управление подправить бы смогли, если бы не проблемы с программистом. Мне, кстати, тоже оно не нравится. Также, как и конечные стрелы. Спорил я спорил по этому поводу с остальными членами команды, но так их и не убедил. С одной стороны это вносит некоторую сложность в игру, с другой не соответствует тому, чтобы было ранее в ММ.
Да, обращаю внимание, что наши партийцы, в отличие от ММ-ных умеют плавать. И под водой в том числе (хотя там и ограничено по времени.) Кроме того, попасть в деревню можно двумя способами - прорываться сквозь монстров или в определенный момент, когда найдете привет из ММ6, то около него есть другой путь.


--------------------
Всего наилучшего!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 21 Sep 2013, 23:20 (Сообщение отредактировал tolich - 22 Sep 2013, 11:03)
Сообщение #145

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 483
Спасибо сказали: 3385 раз




Гоблин? Что-то я не нашла рядом с ним хитрых путей. Зато нашла кнопку L.

(И да, он реальный скример.)

FAG: Я правильно поняла, что AGF это ты?

Edit: Нашла таки подземный/подводный путь в деревню. Но со стороны деревни. В принципе, я догадывалась, что за эти валуны как-то можно попасть, но пока не догнала как.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FAG
сообщение 22 Sep 2013, 11:19 (Сообщение отредактировал FAG - 22 Sep 2013, 11:24)
Сообщение #146

Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету!
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 76 раз




(tolich @ 22 Sep 2013, 00:20) *
FAG: Я правильно поняла, что AGF это ты?


Да.

ПС. Ещё один момент. Реализована возможность передвигаться скрытно. (Клавиша Ctrl). О том, видно вас или нет сигнализирует появление глаза на экране. Если его нет - вас не видят, появился - вас увидели.


--------------------
Всего наилучшего!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 22 Sep 2013, 11:34
Сообщение #147

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 483
Спасибо сказали: 3385 раз




А ещё прыжок Alt, а не пробел. Вот теперь ясно, как попасть в деревню лесорубов в обход.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 22 Sep 2013, 12:24 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 22 Sep 2013, 13:31)
Сообщение #148

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




А как вообще все клавиши управления узнать? То, что написано в самой игре, мягко говоря не соответствует действительности.
Переход в пошаг попрежднему на ентере?
А что делает пробел? А клавиши N и B?
В чем, наконец смысл клавиши L?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FAG
сообщение 22 Sep 2013, 16:45 (Сообщение отредактировал FAG - 22 Sep 2013, 16:46)
Сообщение #149

Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету!
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 76 раз




(Господин Уэф @ 22 Sep 2013, 12:24) *
А как вообще все клавиши управления узнать? То, что написано в самой игре, мягко говоря не соответствует действительности.
Переход в пошаг попрежднему на ентере?
А что делает пробел? А клавиши N и B?
В чем, наконец смысл клавиши L?



С клавишами управления беда. Какие задействованы, знал, наверное только Террор, да и тот уже, скорее всего, забыл.
Клавиша L была добавлена для отладки (быстрое передвижение по некоторым выбранным точкам.)
Переход в пошаговый только в боевом режиме по нажатии клавиши Enter. N и B тоже какие-то отладочные клавиши, Ночь и День. 1-4, как и ранее, позволяет попасть на экраны для персонажей, соответственно 1-4 в партии (на экране). С - вызов книги Магии. А так, в основном, весь интерфейс - мышка. Клавиша Q меняет режим работы мышки.


--------------------
Всего наилучшего!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 22 Sep 2013, 16:54 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 22 Sep 2013, 18:13)
Сообщение #150

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




А пробел? Типо пауза?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 22 Sep 2013, 18:09
Сообщение #151

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Щас спою погамаю!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 22 Sep 2013, 18:30
Сообщение #152

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Никто не разобрался, как уровень навыков повышать? Уровень группы повысил, очки навыков получил, а как распределить их, не пойму.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FAG
сообщение 22 Sep 2013, 19:02
Сообщение #153

Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету!
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 76 раз




(Господин Уэф @ 22 Sep 2013, 19:30) *
Никто не разобрался, как уровень навыков повышать? Уровень группы повысил, очки навыков получил, а как распределить их, не пойму.


Кажется, пока никак. Версия-то не финальная. Глюки и баги есть и никуда от них пока не деться!


--------------------
Всего наилучшего!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 22 Sep 2013, 19:29
Сообщение #154

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Понятно. Эх, жалко, все уже прошел. А респауна тоже нет, а то еще побегать охота, а всех перебил.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 22 Sep 2013, 21:17
Сообщение #155

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 483
Спасибо сказали: 3385 раз




У меня почему-то девочка из деревни пропала... Попробую переиграть, позже.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Misro
сообщение 22 Sep 2013, 23:18
Сообщение #156

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 14 раз




Чьорт побери, следил за проектом с 2005 года, и, несмотря на сложную историю не думал что ему настанет конец. Поиграл часик и хочу сказать что даже для пост мортем демки проект выглядит очень и очень достойно.
Может быть имело смысл простимулировать разработку финансовыми вливаниями, краудфандинг или steam greenlight например?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 30 Dec 2013, 20:06
Сообщение #157

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Люди предлагали команде переход на опенсорс, не знаю, чем всё кончилось.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 12 Jun 2014, 23:35
Сообщение #158

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Цитата(tolich @ 10 Sep 2013, 20:49) *
Новая надежда?


Замечу, что это не Might and Magic, а нечто совершенно другое, кажется, что новое. Я, по крайней мере, не припоминаю ничего подобного.


Этот проект потихоньку пилю я.
Темы по нему уже есть на ряде ресурсов, изредка я туда что-нибудь забрасываю. Чтобы не засорять эту тему, создам под совй проект другую.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 Jun 2016, 11:54
Сообщение #159

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 483
Спасибо сказали: 3385 раз




В стартовой локации можно забраться на гору. Вид с неё на море:


В преддверии храма три паука, плюс появилась странная девушка:


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 17 Dec 2016, 22:51
Сообщение #160

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 483
Спасибо сказали: 3385 раз






--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 November 2025 - 21:36
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика