Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
15 Feb 2008, 17:11
Сообщение
#21
|
|
![]() Греющейся на солнышке Гитзерай Сообщений: 131 Спасибо сказали: 0 раз |
Р
-------------------- Когда выйдет WoG 6.66. начнется конец света...
Гарик Харламов - Это голова --- Ego Sum - Qui Sum Homo homus - Lupini est Жду вас в городе названного моим именем |
|
|
|
15 Feb 2008, 17:13
Сообщение
#22
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
gamecreator
Подбор слов, показывает сколько народу, что ищут. -------------------- |
|
|
|
15 Feb 2008, 17:28
Сообщение
#23
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 172 Спасибо сказали: 1349 раз |
Рост популярности третьих героев обусловлен тем, что молодое поколение только начинающее играть в компьютер, купили себе пятых героев - прошли их, кому понравилось те решили купить более ранние версии (4 или 3 - как не странно и те и те еще лежат на прилавках), но не думаю что им понравятся эти игры (3 и 4)...
просто людям недавно познакомившихся с героями в 5-ой версии невчего сейчас играть (карт не очень много - кампаний тем более). Но постепено ситуация изменится - вскоре начнут появляться хорошие интересные любительские карты и кампании для пятых в большом количестве (народ научится пользоваться редактором и освоит тамашний скриптовый язык). Это и объясняет небольшой рост процентов продаж... Все же не надо думать, что народ такой глупый и консервативный - и будет всю жизнь играть в третьих... Многие кто играл в пятые никогда не видели ранних версий (у меня есть 2 паренька по 12 и 13 лет - они не видели и не собираются смотреть, т.к. знают что там графика стремная - это не модно играть в игруху с доисторической графой)) |
|
|
|
15 Feb 2008, 17:46
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата значит по-твоему герои 5 хуже только графикой меня остальное собственно и не волнует - я художник. с этой точки зрения на всё и смотрю. Добавлено ([mergetime]1203086812[/mergetime]): 2 изруквруки а в шахматы по-твоему тоже играть "не модно"? в третьих непередаваемая атмосфера, сюжет, музыка и (хоть выглядит и не слишком современно) графика - всё вместе это даёт определённую игру, которая, думается мне, никогда не потеряет популярность. не в ближайшие несколько лет точно. |
|
|
|
15 Feb 2008, 17:56
Сообщение
#25
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Не путай реальность и виртуальность. Многие стараются находится, как можно меньше в виртуальном мире.
-------------------- |
|
|
|
15 Feb 2008, 17:57
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
это кому?
|
|
|
|
15 Feb 2008, 17:58
Сообщение
#27
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Тебе. Про утверждение с шахматами.
-------------------- |
|
|
|
15 Feb 2008, 18:01
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ну и? причём тут виртуальный мир? виртуальный мир - это вон например WoW.
я тоже предпочитаю выйти прогуляться, чем лупиться в монитор - но это никак не касается любви к героям 3 |
|
|
|
15 Feb 2008, 18:03
Сообщение
#29
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Многие поиграют в шахматы или спортивные игры, чем лишний раз в комп.
-------------------- |
|
|
|
15 Feb 2008, 18:06
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
не вижу радикального отличия - сесть на стул за комп или на этот же стул но поставить вместо компа доску с деревяннями фигурами
Добавлено ([mergetime]1203088015[/mergetime]): если есть мания непременно сделать это на улице - ноутбук в помощь |
|
|
|
15 Feb 2008, 18:07
Сообщение
#31
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Поверь мне различия есть.
-------------------- |
|
|
|
15 Feb 2008, 18:10
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
не знаю - я и то и другое делаю с одинаковым удовольствием. мышку ли держать в руках или фигуру - не имеет значения.
|
|
|
|
15 Feb 2008, 18:17
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(gamecreator @ 15 Feb 2008, 16:56) XEL, из-за чего же они хуже? Доцент наезжает именно на графику. Маразматическим сюжетом и недалеко ушедшим игровым миром. |
|
|
|
15 Feb 2008, 19:30
Сообщение
#34
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2008, 14:49) пятые за игру не считаю. 3д-шное дерьмо. есть адское количество игр в 3д с намного превосходящей графикой. Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2008, 17:46) меня остальное собственно и не волнует - я художник. с этой точки зрения на всё и смотрю. Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2008, 17:46) даже хорошо что там простая графика. ты сам себе противоречишь чтоли и вообще, графика не имеет значения. гейплей и сюжет важней всего. Цитата(Damacon @ 15 Feb 2008, 17:13) Подбор слов, показывает сколько народу, что ищут. по определению директ не имеет отношения к этому. или ты имеешь в виду что-то другое?Цитата(XEL @ 15 Feb 2008, 18:17) Маразматическим сюжетом и недалеко ушедшим игровым миром. ты вообще в них играл?
|
|
|
|
15 Feb 2008, 19:36
Сообщение
#35
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата ты сам себе противоречишь чтоли нет. я оцениваю герои 5 с точки зрения современной графики - она явно там слабая. третьи же герои оцениваю со стороны 1999 года - она на высоте Цитата и вообще, графика не имеет значения. гейплей и сюжет важней всего. вполне возможно. все оценивают игру как хотят. мне 3д в принципе не нравится. как-то непривычно смотрится.. изначально, кстати, 3DO хотели делать героев 5 в 2d. |
|
|
|
15 Feb 2008, 20:11
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(gamecreator @ 15 Feb 2008, 19:30) ты вообще в них играл? Да. |
|
|
|
15 Feb 2008, 20:28
Сообщение
#37
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(XEL @ 15 Feb 2008, 20:11) Да. странно, и где там маразм? что ты понимаешь под "недалеко ушедшим игровым миром"? |
|
|
|
15 Feb 2008, 20:34
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(gamecreator @ 15 Feb 2008, 20:28) странно, и где там маразм? Концепция мира построена на заимствованиях из Варкрафта, Дисцайплс, ДнД, Вархаммера. Сюжет оригинальных пятых Героев передран с Возрождения Эрафии, но в более нелепой форме. Гипертрафированные персонажи и характеры. По-настоящему инетресными персонажами являются только Дункан и Зехир. Ещё Арантир, но только в Dark Messiah. Вот общий список. Добавлено ([mergetime]1203096888[/mergetime]): Цитата(gamecreator @ 15 Feb 2008, 20:28) что ты понимаешь под "недалеко ушедшим игровым миром"? Не далеко ушедший от сюжета в плане маразматичности. |
|
|
|
15 Feb 2008, 21:19
(Сообщение отредактировал bak - 15 Feb 2008, 21:46)
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Одинаково обожаю третьих и пятых. И кстати, у третьей части с пятой нет почти ничего общего.
Полагаю, что третьи герои будут расти в популярности год от года. Мои доводы: 1. Появление большого числа PDA-коммуникаторов с частотами CPU в районе 1000-1200 Мгц и экранными матрицами, поддерживающими разрешение 800x600. На существующих образцах с частотами 450-750 Мгц удается удачно эмулировать Windows 98 при помощи программы-эмулятора x86 архитектуры, но быстродействия едва хватает на игры вроде Сапера (судя по тому, что пишут на профилных форумах). По моим рассчетам, коммуникатор с частотой CPU около 1200 Мгц сможет работать в среде Win98, как компьютер класса Pentium II 266 Mhz. То есть - Герои III поползут на коммуникаторы по вполне очевидным причинам. 2. Сокращение числа новых игр из-за того, что в мейнстриме главное - графика, а современные графические запросы вытекают в сроки разработки игр порядка 3-5 лет. Если кто не заметил, по-настоящему интересных игр год от года выходит все меньше и меньше, потому что весь пар у разработчиков уходит в гудок (в графику), им же главное продать игру. 3. Думаю, выход ВоГ 3.59 и новых городов создаст скачок внимания к игре, и многие с ней познакомятся впервые. 4. Все решения в рамках поджанра уже истоптаны и ни одна компания из коммерческих соображений больше не будет выпускать игры, повторяющие ранние. Таким образом, Heroes III не имеет на сегодняшний день конкурентов, за исключением Heroes II (Heroes V слишком сильно отличаются), и вряд ли конкуренты когда-либо появятся. Последней ласточкой будет жутко вторичный King's Bounty, и отчасти - Disciples 3 (хотя эта игра, на мой взгляд, будет крайне слабо напоминать героев и в качестве сравнения не подойдет). 5. Сравните графику в CS 1.6 и Кризисе, теперь объясните почему в CS рубятся миллионы, а Кризис в "мультиплеерном прокате" с треском провалился: число играющих онлайн меньше, чем 5% от числа купивших игру. Это намек в сторону такого "старья", как герои. Теперь по поводу пятых героев. Доцент наезжает на эту игру незаслуженно. Полигонов местным обитателям недостает так же, как жителям третьей части недостает кадров анимации. Графика в третьих выглядела довольно посредственно по сравнению с the edge of technology образца 1999 года, кстати. Да и больше не требовалось, я думаю. Основная "проблема" пятой части серии - завышенная сложность всей игровой системы. Откройте "Колесо Умений" версии 3.0 и представьте себе, каково играть в игру, не имея под рукой этого мода (я использую версию, которая добавляет Колесо прямо в экран героя). Пятые герои целиком и полностью завязаны на сочетаниях скиллов - как геройских, так и умениях существ. По этой причине там совершенно иная система боя и микроменеджмента. Другой конец этой палки - я лично не могу без накопления стресса очень долго играть в пятых героев, т.к. все сводится к бесконечному обдумыванию выбора абилок и хитроумным комбинациям этих абилок на поле боя. Heroes V у меня вызывают стойкое ощущение RPG - и из-за небольшого размера карт, и из-за малого размера полей сражений, и из-за невероятных заморочек с бесчисленными абилити - в общем, непосредственно движение армий по карте и управление ресурсами в пятой части вторичны, как и тактическая часть в целом. Хорошо это или плохо? Это другая игра. Качественно она на планку выше предшественницы Heroes III, т.к. предлагает более интересные и сложные решения. Правда, за определенную цену - игра теряет простоту и жанровую принадлежность к стратегиям. И, признаться, очень быстро вытягивает из мозга все соки из-за огромного числа факторов, которые приходится учитывать для достижения победы. Как коммерческий ход, Heroes V оформлены совершенно правильно. В них должно быть много всего и сразу, включая необязательные, но такие милые альтернативные апгрейды, отличающиеся друг от друга как сено от соломы. То есть человек покупает Heroes V, проходит сингл и радуется. Потом аддон, потом еще аддон. Но вот как долгоиграющее развлечение с возможностью дать мозгу расслабиться Heroes V выступать не могут. С точки зрения геймплея Heroes V - это гибрид Heroes II с Disciples 2, помноженный на мотивы Heroes III в плане существ и городов. Плюс очень много усложнений. Насчет утверждений XEL'а - я бы не стал с ним спорить (по очевидным причинам). Лично мне сюжет Heroes V милей в сто раз всего, что приходилось встречать в этой линейке прежде. И я с удовольствием буду снова и снова покупать игры про демонов и белое пушистое королевство, главое - чтобы там не было гоблинов с бластерами. Никаких прямых параллелей с Heroes 3, Disciples и уж тем более DnD я не увидел - все эти игры наравне с Heroes V ссылаются на сюжетный архетип, распространенный в книжной фэнтези 80-х годов. Глубже копайте, товарищи, это как минимум The Eye of the Beholder. А сложившиеся архетипы всегда хорошо продаются, поэтому рисковать и придумывать излишне новый сюжет в Nival не решили. Почему я сам играю в третьи Герои? Во-первых, не приходится выстраивать в блокноте чудовищные по сложности схемы развития героя и получения им скиллов и перков. Система проще, потому и приятней. Во-вторых, скиллы существ и героев оказывают на ход боя в основном пассивное (количественное) влияние, что избавляет меня от необходимости изобретать собственное кунг-фу из скиллов доступных мне существ (меня прекрасно поймут люди, которые знают как используются в Heroes V зомби - в качестве самодвижущейся машинки по ослаблению отрядов, но уж точно не в качестве нападающей силы с direct damage). Стало быть, в Heroes III я могу потратить больше времени и меньше нервов на те самые "тактические шахматы", как в бою так и на карте. В-третьих, я просто люблю спрайтовую графику. Пятая часть героев сейчас довольно быстро теряет популярность из-за того, что в сингл все уже отыграли, а осваивать 300 (триста!) страниц фанатского руководства по игровой механике мало кто в состоянии, а без этого знания против живого противника в мультиплеере будет очень туго. У простого смертного начинает ехать крыша на описании того, как работает расовый скилл у Warlock. Лично мне чем-то напомнило Реквизит, с той разницей, что затея, в принципе, удалась. Полагаю, с течением времени H5 и H3 примерно сравняются в популярности и будут мирно существовать как две разные игры. Напоследок хочется пожелать дальнейшим версиям ВоГа максимально простой системы скиллов и чтобы ни шагу в сторону Heroes V. Have mercy for players' brains. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
15 Feb 2008, 21:22
Сообщение
#40
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Схожесть Героев 3 и 5 есть. Хотя бы любовь к грифонам и Империя Грифонов, а в 3 мы их спасали.
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25 December 2025 - 11:56 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|