IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Популярность Heroes 3, до сих пор растёт
Latiss
сообщение 15 Feb 2008, 17:11
Сообщение #21

Греющейся на солнышке Гитзерай
Сообщений: 131
Спасибо сказали: 0 раз




Р


--------------------
Когда выйдет WoG 6.66. начнется конец света...
Гарик Харламов - Это голова
---
Ego Sum - Qui Sum
Homo homus - Lupini est
Жду вас в городе названного моим именем
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 15 Feb 2008, 17:13
Сообщение #22

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




gamecreator
Подбор слов, показывает сколько народу, что ищут.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 15 Feb 2008, 17:28
Сообщение #23

Князь Бореи
Сообщений: 5 172
Спасибо сказали: 1349 раз




Рост популярности третьих героев обусловлен тем, что молодое поколение только начинающее играть в компьютер, купили себе пятых героев - прошли их, кому понравилось те решили купить более ранние версии (4 или 3 - как не странно и те и те еще лежат на прилавках), но не думаю что им понравятся эти игры (3 и 4)...

просто людям недавно познакомившихся с героями в 5-ой версии невчего сейчас играть (карт не очень много - кампаний тем более). Но постепено ситуация изменится - вскоре начнут появляться хорошие интересные любительские карты и кампании для пятых в большом количестве (народ научится пользоваться редактором и освоит тамашний скриптовый язык). Это и объясняет небольшой рост процентов продаж...

Все же не надо думать, что народ такой глупый и консервативный - и будет всю жизнь играть в третьих... Многие кто играл в пятые никогда не видели ранних версий (у меня есть 2 паренька по 12 и 13 лет - они не видели и не собираются смотреть, т.к. знают что там графика стремная - это не модно играть в игруху с доисторической графой))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Feb 2008, 17:46
Сообщение #24

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
значит по-твоему герои 5 хуже только графикой

меня остальное собственно и не волнует - я художник. с этой точки зрения на всё и смотрю.

Добавлено ([mergetime]1203086812[/mergetime]):
2 изруквруки
а в шахматы по-твоему тоже играть "не модно"? в третьих непередаваемая атмосфера, сюжет, музыка и (хоть выглядит и не слишком современно) графика - всё вместе это даёт определённую игру, которая, думается мне, никогда не потеряет популярность. не в ближайшие несколько лет точно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 15 Feb 2008, 17:56
Сообщение #25

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Не путай реальность и виртуальность. Многие стараются находится, как можно меньше в виртуальном мире.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Feb 2008, 17:57
Сообщение #26

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




это кому?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 15 Feb 2008, 17:58
Сообщение #27

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Тебе. Про утверждение с шахматами.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Feb 2008, 18:01
Сообщение #28

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ну и? причём тут виртуальный мир? виртуальный мир - это вон например WoW.
я тоже предпочитаю выйти прогуляться, чем лупиться в монитор - но это никак не касается любви к героям 3 idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 15 Feb 2008, 18:03
Сообщение #29

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Многие поиграют в шахматы или спортивные игры, чем лишний раз в комп.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Feb 2008, 18:06
Сообщение #30

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




не вижу радикального отличия - сесть на стул за комп или на этот же стул но поставить вместо компа доску с деревяннями фигурами idontno.gif

Добавлено ([mergetime]1203088015[/mergetime]):
если есть мания непременно сделать это на улице - ноутбук в помощь wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 15 Feb 2008, 18:07
Сообщение #31

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Поверь мне различия есть.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Feb 2008, 18:10
Сообщение #32

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




не знаю - я и то и другое делаю с одинаковым удовольствием. мышку ли держать в руках или фигуру - не имеет значения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Feb 2008, 18:17
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Цитата(gamecreator @ 15 Feb 2008, 16:56)
XEL, из-за чего же они хуже? Доцент наезжает именно на графику.

Маразматическим сюжетом и недалеко ушедшим игровым миром.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 15 Feb 2008, 19:30
Сообщение #34

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2008, 14:49)
пятые за игру не считаю. 3д-шное дерьмо. есть адское количество игр в 3д с намного превосходящей графикой.
Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2008, 17:46)
меня остальное собственно и не волнует - я художник. с этой точки зрения на всё и смотрю.
Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2008, 17:46)
даже хорошо что там простая графика.

ты сам себе противоречишь чтоли
и вообще, графика не имеет значения. гейплей и сюжет важней всего.

Цитата(Damacon @ 15 Feb 2008, 17:13)
Подбор слов, показывает сколько народу, что ищут.
по определению директ не имеет отношения к этому. или ты имеешь в виду что-то другое?

Цитата(XEL @ 15 Feb 2008, 18:17)
Маразматическим сюжетом и недалеко ушедшим игровым миром.
ты вообще в них играл?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Feb 2008, 19:36
Сообщение #35

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
ты сам себе противоречишь чтоли

нет. я оцениваю герои 5 с точки зрения современной графики - она явно там слабая. третьи же герои оцениваю со стороны 1999 года - она на высоте smile.gif видно что для тех времен - игра герои 3 прорыв, а сейчас герои 5 самая обычная игра..
Цитата
и вообще, графика не имеет значения. гейплей и сюжет важней всего.

вполне возможно. все оценивают игру как хотят. мне 3д в принципе не нравится. как-то непривычно смотрится.. изначально, кстати, 3DO хотели делать героев 5 в 2d.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Feb 2008, 20:11
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Цитата(gamecreator @ 15 Feb 2008, 19:30)
ты вообще в них играл?

Да.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 15 Feb 2008, 20:28
Сообщение #37

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(XEL @ 15 Feb 2008, 20:11)
Да.

странно, и где там маразм?
что ты понимаешь под "недалеко ушедшим игровым миром"?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Feb 2008, 20:34
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Цитата(gamecreator @ 15 Feb 2008, 20:28)
странно, и где там маразм?

Концепция мира построена на заимствованиях из Варкрафта, Дисцайплс, ДнД, Вархаммера.
Сюжет оригинальных пятых Героев передран с Возрождения Эрафии, но в более нелепой форме.
Гипертрафированные персонажи и характеры.
По-настоящему инетресными персонажами являются только Дункан и Зехир. Ещё Арантир, но только в Dark Messiah.
Вот общий список.

Добавлено ([mergetime]1203096888[/mergetime]):
Цитата(gamecreator @ 15 Feb 2008, 20:28)
что ты понимаешь под "недалеко ушедшим игровым миром"?

Не далеко ушедший от сюжета в плане маразматичности.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 15 Feb 2008, 21:19 (Сообщение отредактировал bak - 15 Feb 2008, 21:46)
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Одинаково обожаю третьих и пятых. И кстати, у третьей части с пятой нет почти ничего общего.

Полагаю, что третьи герои будут расти в популярности год от года.

Мои доводы:

1. Появление большого числа PDA-коммуникаторов с частотами CPU в районе 1000-1200 Мгц и экранными матрицами, поддерживающими разрешение 800x600. На существующих образцах с частотами 450-750 Мгц удается удачно эмулировать Windows 98 при помощи программы-эмулятора x86 архитектуры, но быстродействия едва хватает на игры вроде Сапера (судя по тому, что пишут на профилных форумах). По моим рассчетам, коммуникатор с частотой CPU около 1200 Мгц сможет работать в среде Win98, как компьютер класса Pentium II 266 Mhz. То есть - Герои III поползут на коммуникаторы по вполне очевидным причинам.

2. Сокращение числа новых игр из-за того, что в мейнстриме главное - графика, а современные графические запросы вытекают в сроки разработки игр порядка 3-5 лет. Если кто не заметил, по-настоящему интересных игр год от года выходит все меньше и меньше, потому что весь пар у разработчиков уходит в гудок (в графику), им же главное продать игру.

3. Думаю, выход ВоГ 3.59 и новых городов создаст скачок внимания к игре, и многие с ней познакомятся впервые.

4. Все решения в рамках поджанра уже истоптаны и ни одна компания из коммерческих соображений больше не будет выпускать игры, повторяющие ранние. Таким образом, Heroes III не имеет на сегодняшний день конкурентов, за исключением Heroes II (Heroes V слишком сильно отличаются), и вряд ли конкуренты когда-либо появятся. Последней ласточкой будет жутко вторичный King's Bounty, и отчасти - Disciples 3 (хотя эта игра, на мой взгляд, будет крайне слабо напоминать героев и в качестве сравнения не подойдет).

5. Сравните графику в CS 1.6 и Кризисе, теперь объясните почему в CS рубятся миллионы, а Кризис в "мультиплеерном прокате" с треском провалился: число играющих онлайн меньше, чем 5% от числа купивших игру. Это намек в сторону такого "старья", как герои.

Теперь по поводу пятых героев. Доцент наезжает на эту игру незаслуженно. Полигонов местным обитателям недостает так же, как жителям третьей части недостает кадров анимации. Графика в третьих выглядела довольно посредственно по сравнению с the edge of technology образца 1999 года, кстати. Да и больше не требовалось, я думаю.

Основная "проблема" пятой части серии - завышенная сложность всей игровой системы. Откройте "Колесо Умений" версии 3.0 и представьте себе, каково играть в игру, не имея под рукой этого мода (я использую версию, которая добавляет Колесо прямо в экран героя). Пятые герои целиком и полностью завязаны на сочетаниях скиллов - как геройских, так и умениях существ. По этой причине там совершенно иная система боя и микроменеджмента. Другой конец этой палки - я лично не могу без накопления стресса очень долго играть в пятых героев, т.к. все сводится к бесконечному обдумыванию выбора абилок и хитроумным комбинациям этих абилок на поле боя.

Heroes V у меня вызывают стойкое ощущение RPG - и из-за небольшого размера карт, и из-за малого размера полей сражений, и из-за невероятных заморочек с бесчисленными абилити - в общем, непосредственно движение армий по карте и управление ресурсами в пятой части вторичны, как и тактическая часть в целом.

Хорошо это или плохо? Это другая игра. Качественно она на планку выше предшественницы Heroes III, т.к. предлагает более интересные и сложные решения. Правда, за определенную цену - игра теряет простоту и жанровую принадлежность к стратегиям. И, признаться, очень быстро вытягивает из мозга все соки из-за огромного числа факторов, которые приходится учитывать для достижения победы.

Как коммерческий ход, Heroes V оформлены совершенно правильно. В них должно быть много всего и сразу, включая необязательные, но такие милые альтернативные апгрейды, отличающиеся друг от друга как сено от соломы.

То есть человек покупает Heroes V, проходит сингл и радуется. Потом аддон, потом еще аддон. Но вот как долгоиграющее развлечение с возможностью дать мозгу расслабиться Heroes V выступать не могут.

С точки зрения геймплея Heroes V - это гибрид Heroes II с Disciples 2, помноженный на мотивы Heroes III в плане существ и городов. Плюс очень много усложнений.

Насчет утверждений XEL'а - я бы не стал с ним спорить (по очевидным причинам). Лично мне сюжет Heroes V милей в сто раз всего, что приходилось встречать в этой линейке прежде. И я с удовольствием буду снова и снова покупать игры про демонов и белое пушистое королевство, главое - чтобы там не было гоблинов с бластерами. Никаких прямых параллелей с Heroes 3, Disciples и уж тем более DnD я не увидел - все эти игры наравне с Heroes V ссылаются на сюжетный архетип, распространенный в книжной фэнтези 80-х годов. Глубже копайте, товарищи, это как минимум The Eye of the Beholder. А сложившиеся архетипы всегда хорошо продаются, поэтому рисковать и придумывать излишне новый сюжет в Nival не решили.

Почему я сам играю в третьи Герои? Во-первых, не приходится выстраивать в блокноте чудовищные по сложности схемы развития героя и получения им скиллов и перков. Система проще, потому и приятней. Во-вторых, скиллы существ и героев оказывают на ход боя в основном пассивное (количественное) влияние, что избавляет меня от необходимости изобретать собственное кунг-фу из скиллов доступных мне существ (меня прекрасно поймут люди, которые знают как используются в Heroes V зомби - в качестве самодвижущейся машинки по ослаблению отрядов, но уж точно не в качестве нападающей силы с direct damage). Стало быть, в Heroes III я могу потратить больше времени и меньше нервов на те самые "тактические шахматы", как в бою так и на карте. В-третьих, я просто люблю спрайтовую графику.

Пятая часть героев сейчас довольно быстро теряет популярность из-за того, что в сингл все уже отыграли, а осваивать 300 (триста!) страниц фанатского руководства по игровой механике мало кто в состоянии, а без этого знания против живого противника в мультиплеере будет очень туго. У простого смертного начинает ехать крыша на описании того, как работает расовый скилл у Warlock. Лично мне чем-то напомнило Реквизит, с той разницей, что затея, в принципе, удалась.

Полагаю, с течением времени H5 и H3 примерно сравняются в популярности и будут мирно существовать как две разные игры.

Напоследок хочется пожелать дальнейшим версиям ВоГа максимально простой системы скиллов и чтобы ни шагу в сторону Heroes V. Have mercy for players' brains.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 15 Feb 2008, 21:22
Сообщение #40

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Схожесть Героев 3 и 5 есть. Хотя бы любовь к грифонам и Империя Грифонов, а в 3 мы их спасали.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 December 2025 - 11:56
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика