IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мяф! M.A.Z.E, Игра посвящена котам! Вот так вам!
Ghost#13
сообщение 18 Feb 2008, 12:17
Сообщение #41

47686F7374233133
Сообщений: 312
Спасибо сказали: 37 раз




Цитата(Irh @ 18 Feb 2008, 14:01)
Возникла идея - предупреждать игрока, когда он выбирает неверный путь.

ИМХО не надо. Будет слишком просто.


--------------------
3DO Interactive Multiplayer
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 18 Feb 2008, 12:25
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Тогда лабиринт побольше. Фишка, по крайней мере, будет - типа система неочевидных подсказок, которые еще надо научиться распознавать, и без которых точно заблудишься.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 18 Feb 2008, 16:31
Сообщение #43

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Спасибо! Молодец, что сказал - я бы этого никогда не придумал!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 18 Feb 2008, 19:14 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 18 Feb 2008, 19:15)
Сообщение #44

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




И еще возможность оставлять метки не помешала бы).


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 18 Feb 2008, 22:10
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




прошел, жаль что коротенькая игра, счет 2220


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 19 Feb 2008, 00:36 (Сообщение отредактировал Undead - 19 Feb 2008, 00:38)
Сообщение #46

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Цитата(Bourn @ 18 Feb 2008, 22:10)
прошел, жаль что коротенькая игра, счет 2220

С первого раза? Ты крут))



Всем спасибо за отзывы! Я уже сделал обтекстуренный и катящийся шарик (последнее сомнительно, ибо есть один баг...), остаётся сделать кучу новых уровней (не проблема), и написать по мелодии для каждого уровня (в кайф).

Всё супер, я очень рад вашей реакции.

Ждите настоящую, полную версию игры. К тому времени я создам и удобную страничку для скачивания.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 19 Feb 2008, 01:20
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Игру прошёл, счёт 2100 с копейками, в общем понравилось, буду рисовать новый скин wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 19 Feb 2008, 08:08
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Undead @ 19 Feb 2008, 00:36)
С первого раза? Ты крут))

а с какого же еще?smile.gif

надо бы добавить возможность играть в окне...


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 19 Feb 2008, 16:30
Сообщение #49

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Bourn, сделаю. И разные графические режимы сделаю.

Кто-нибудь из прогеров, у меня проблема! Уже полтора часа не могу сделать идеально катящийся шарик.
Коды самого успешного варианта решения проблемы выкладываю сюда.

Graphics3D 800,600,32,1
SetBuffer BackBuffer()
cam=CreateCamera()
CameraZoom cam,1.5
AntiAlias 1
RotateEntity cam,-15,0,0
l1=CreateLight(1)
RotateEntity l1,15,0,0
LightColor l1,192,192,192

sphere2=CreatePivot()
PositionEntity sphere2,0,0,50
sphere=CreateSphere(24)
PositionEntity sphere,0,0,50

While Not KeyHit(1)
Cls
z=z+1
If Abs(xm#)<0.05 Then xm#=0
If xm#>0.03 Then xm#=xm#-0.01
If xm#<-0.03 Then xm#=xm#+0.01

If KeyDown(200) Then
If xm#<0.6 Then xm#=xm#+0.05
EndIf
If KeyDown(208) Then
If xm#>-0.6 Then xm#=xm#-0.05
EndIf
MoveEntity sphere2,0,xm#,0
If Abs(xr#)<0.5 Then xr#=0
If xr#>0.3 Then xr#=xr#-0.1
If xr#<-0.3 Then xr#=xr#+0.1
If KeyDown(203) Then
If xr#<3 Then xr#=xr#+0.5
EndIf
If KeyDown(205) Then
If xr#>-3 Then xr#=xr#-0.5
EndIf

TurnEntity sphere2,0,0,xr#
TurnEntity sphere,16*xm*Cos(EntityRoll(sphere2)),-16*xm#*Sin(EntityRoll(sphere2)),-16*xm#*Sin(EntityRoll(sphere))
PositionEntity sphere,EntityX#(sphere2),EntityY#(sphere2),EntityZ#(sphere2)
RenderWorld
Flip
Wend


Добавлено ([mergetime]1203427801[/mergetime]):
Прогеры, помогите со строкой TurnEntity sphere,16*xm*Cos(EntityRoll(sphere2)),-16*xm#*Sin(EntityRoll(sphere2)),-16*xm#*Sin(EntityRoll(sphere))
Буду очень благодарен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Diplomat
сообщение 19 Feb 2008, 17:54 (Сообщение отредактировал Diplomat - 19 Feb 2008, 17:56)
Сообщение #50

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз




Тригонометрия тут не нужна. Тригонометрические функции в Блице работают практически мгновенно, но зато излишек арифметических расчётов на лету - это не самое оптимальное решение.
Создай пивот и двигай его. Шар припаренти к пивоту и крути, как хочешь.

Простейший пример:
Код
MoveEntity Pivot,0,0,SphereSpeed#
TurnEntity Pivot,0,SphereYawSpeed#,0
Turnentity Sphere,SphereSpeed#*K#,0,0

, где
SphereSpeed - скорость фронтального движения (качения) шара, зависящая, например, от нажатия стрелок вперед/назад и гасящаяся от трения о поверхность;
SphereYawSpeed# - скорость манёвра (поворота) шара, зависящая, допустим, от стрелок влево/вправо и нужная для плавности виражей;
К - коэфициент соотношения скорости качения шара и скорости его вращения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 19 Feb 2008, 18:11 (Сообщение отредактировал Undead - 19 Feb 2008, 18:12)
Сообщение #51

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




У меня такие функции на задокументированы. Это какая версия языка?
(мне нужно именно такое решение, которое позволит использовать ось вращения, параллельную оси Х камеры, независимо от угла поворота шара)

Добавлено ([mergetime]1203433860[/mergetime]):
Ой, блииин! Ступил laugh.gif)))))))))))))))))
У меня заскок был, извиняюсь. Невнимательно посмотрел на код и комментарий к нему))))))

Я принял SphereSpeed за функцию. Теперь понятно. Но мне нужно разворачивать шар во всех направлениях.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Diplomat
сообщение 19 Feb 2008, 18:16
Сообщение #52

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз




Ну какие ф-и у тебя могут быть не задокументированы? MoveEntity, TurnEntity или EntityParent? smile.gif
И почему угол поворота камеры должен зависеть от угла поворота шара? wink.gif
Не вижу проблемы.
Ответил ведь уже: "Пивот- ездит. Припарентенный шарик- крутится." - всё остальное детали реализации. Хочешь - можешь и таким образоми реализовать:
Код
MoveEntity Pivot, SphereXSpeed# , 0 , SphereZSpeed#
Turnentity Sphere, SphereZSpeed#*K#,0,SphereXSpeed#*K#


P.S. Версия ессно 1.99. Можно 1.98. happy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 19 Feb 2008, 18:30
Сообщение #53

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Цитата(Diplomat @ 19 Feb 2008, 18:16)
Ну какие ф-и у тебя могут быть не задокументированы? MoveEntity, TurnEntity или EntityParent? smile.gif
И почему угол поворота камеры должен зависеть от угла поворота шара? wink.gif
Не вижу проблемы.
Ответил ведь уже: "Пивот- ездит. Припарентенный шарик- крутится." - всё остальное детали реализации. Хочешь - можешь и таким образоми реализовать:
Код
MoveEntity Pivot, SphereXSpeed# , 0 , SphereZSpeed#
Turnentity Sphere, SphereZSpeed#*K#,0,SphereXSpeed#*K#


P.S. Версия ессно 1.99. Можно 1.98. happy.gif



Объясняю, что я хотел.
У меня задаются какие-то совершенно левые углы разворота шарика, случайные. И я хочу, чтобы при любых углах шарик !катился! в 100%-но том же направлении, что и направление его движения по MoveEntity x,y,z. Камера и шарик поворачиваются одинаково, Pivot у меня уже есть. Сам Pivot движется, шарик крутится. Но мне нужно, чтобы, когда, например, я поворачиваю камеру во время движения, шарик катился адекватно!!!

Добавлено ([mergetime]1203435052[/mergetime]):
Уж объясните тупому)))))

P. S.
Где взять 1.99? У меня до сих пор 1.94!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Diplomat
сообщение 19 Feb 2008, 18:55
Сообщение #54

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз




Сличайте! Повторять не буду. ))
Код
;Инициализация
Graphics3D 800,600,32,2

;Создаем камеру и освещение
Cam=CreateCamera()
TurnEntity Cam,45,0,0
MoveEntity Cam,0,0,-5

Sun=CreateLight(1)
TurnEntity Sun,45,45,0

;Создаем текстуру в клеточку для градуировки местоности
Texture=CreateTexture(128,128,1)
SetBuffer TextureBuffer(Texture)
Color 255,255,255
Rect 1,1,126,126
SetBuffer BackBuffer()

;Создаем землю, по которой будем ездить
Ground=CreatePlane()
PositionEntity Ground,0,-1,0
EntityColor Ground,0,255,0
EntityTexture Ground,Texture

;Создаем пивот, которій будет ездить, и шарик, который будет делать вид, что едет.
Pivot=CreatePivot()
Sphere=CreateSphere(6)
EntityColor Sphere,255,0,0
EntityTexture Sphere,Texture

EntityParent Sphere,Pivot
EntityParent Cam,Pivot

;Задаем ТТХ шара: его скорость, параметры разгона и трения о поверхность
V#=0
VAcceleration#=0.01
VFriction#=1.1

VYaw#=0
VYawAccel#=2
VYawFrict#=1.5
RotateK#=3.14 * 57

;Ограничитель ФПС для синхронизации
FPSTimer=CreateTimer(40)

;_____________________________
;Главный цикл
While KeyHit(1)=0

;Управление с помощью клавиш управления курсором: разгоняем шарик в нужную нам сторону.
    If KeyDown(200) Then V=V+VAcceleration
    If KeyDown(208) Then V=V-VAcceleration
    If KeyDown(203) Then VYaw=VYaw+VYawAccel
    If KeyDown(205) Then VYaw=VYaw-VYawAccel
;Трение о поверхность: тормозим шарик
    V=V/VFriction
    VYaw=VYaw/VYawFrict

;Движение пивота и вращение шарика
    MoveEntity Pivot,0,0,V
    TurnEntity Pivot,0,VYaw,0
    TurnEntity Sphere,V * RotateK,0,0

;Отрисовка и синзронизация
    RenderWorld()
    Flip(0)
    WaitTimer FPSTimer
    
Wend

End


1.99? Ну, хоть бы и Тут
)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 19 Feb 2008, 21:01
Сообщение #55

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Спасибо, посмотрю.

Добавлено ([mergetime]1203444082[/mergetime]):
Ну да, так-то каждый может!
Я бы это сделал без проблем. Мне нужна ФИЗИКА. Я хочу, чтобы шар потом отталкивался от стен, подскакивал, переворачивался и т. д.

Но, видимо, это сложновато. Подумаю, как можно это осуществить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 19 Feb 2008, 22:18
Сообщение #56

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Ладно, сам придумаю. Всем спасибо за включение мозгов, но это, как минимум, задача олимпиадного уровня.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 19 Feb 2008, 22:49
Сообщение #57

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Молодец Андед! Игруха прикольная!!! но какие-то подсказки или миникарта хотя бы были не лишними!!! Плюс лови!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 19 Feb 2008, 22:50
Сообщение #58

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Цитата(izrukvruki @ 19 Feb 2008, 22:49)
Молодец Андед! Игруха прикольная!!! но какие-то подсказки или миникарта хотя бы были не лишними!!! Плюс лови!!

Пасиба Х)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 19 Feb 2008, 23:17
Сообщение #59

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Я учудил со спрайтами... Протестируете потом на работоспособность.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 20 Feb 2008, 09:56
Сообщение #60

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
Я бы это сделал без проблем. Мне нужна ФИЗИКА. Я хочу, чтобы шар потом отталкивался от стен, подскакивал, переворачивался и т. д.

Используй физ. движок.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 October 2025 - 20:00
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика