![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() 47686F7374233133 Сообщений: 312 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата(Irh @ 18 Feb 2008, 14:01) Возникла идея - предупреждать игрока, когда он выбирает неверный путь. ИМХО не надо. Будет слишком просто. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Тогда лабиринт побольше. Фишка, по крайней мере, будет - типа система неочевидных подсказок, которые еще надо научиться распознавать, и без которых точно заблудишься.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Спасибо! Молодец, что сказал - я бы этого никогда не придумал!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
И еще возможность оставлять метки не помешала бы).
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
прошел, жаль что коротенькая игра, счет 2220
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Цитата(Bourn @ 18 Feb 2008, 22:10) прошел, жаль что коротенькая игра, счет 2220 С первого раза? Ты крут)) Всем спасибо за отзывы! Я уже сделал обтекстуренный и катящийся шарик (последнее сомнительно, ибо есть один баг...), остаётся сделать кучу новых уровней (не проблема), и написать по мелодии для каждого уровня (в кайф). Всё супер, я очень рад вашей реакции. Ждите настоящую, полную версию игры. К тому времени я создам и удобную страничку для скачивания. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Игру прошёл, счёт 2100 с копейками, в общем понравилось, буду рисовать новый скин
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(Undead @ 19 Feb 2008, 00:36) С первого раза? Ты крут)) а с какого же еще? ![]() надо бы добавить возможность играть в окне... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Bourn, сделаю. И разные графические режимы сделаю.
Кто-нибудь из прогеров, у меня проблема! Уже полтора часа не могу сделать идеально катящийся шарик. Коды самого успешного варианта решения проблемы выкладываю сюда. Graphics3D 800,600,32,1 SetBuffer BackBuffer() cam=CreateCamera() CameraZoom cam,1.5 AntiAlias 1 RotateEntity cam,-15,0,0 l1=CreateLight(1) RotateEntity l1,15,0,0 LightColor l1,192,192,192 sphere2=CreatePivot() PositionEntity sphere2,0,0,50 sphere=CreateSphere(24) PositionEntity sphere,0,0,50 While Not KeyHit(1) Cls z=z+1 If Abs(xm#)<0.05 Then xm#=0 If xm#>0.03 Then xm#=xm#-0.01 If xm#<-0.03 Then xm#=xm#+0.01 If KeyDown(200) Then If xm#<0.6 Then xm#=xm#+0.05 EndIf If KeyDown(208) Then If xm#>-0.6 Then xm#=xm#-0.05 EndIf MoveEntity sphere2,0,xm#,0 If Abs(xr#)<0.5 Then xr#=0 If xr#>0.3 Then xr#=xr#-0.1 If xr#<-0.3 Then xr#=xr#+0.1 If KeyDown(203) Then If xr#<3 Then xr#=xr#+0.5 EndIf If KeyDown(205) Then If xr#>-3 Then xr#=xr#-0.5 EndIf TurnEntity sphere2,0,0,xr# TurnEntity sphere,16*xm*Cos(EntityRoll(sphere2)),-16*xm#*Sin(EntityRoll(sphere2)),-16*xm#*Sin(EntityRoll(sphere)) PositionEntity sphere,EntityX#(sphere2),EntityY#(sphere2),EntityZ#(sphere2) RenderWorld Flip Wend Добавлено ([mergetime]1203427801[/mergetime]): Прогеры, помогите со строкой TurnEntity sphere,16*xm*Cos(EntityRoll(sphere2)),-16*xm#*Sin(EntityRoll(sphere2)),-16*xm#*Sin(EntityRoll(sphere)) Буду очень благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тригонометрия тут не нужна. Тригонометрические функции в Блице работают практически мгновенно, но зато излишек арифметических расчётов на лету - это не самое оптимальное решение.
Создай пивот и двигай его. Шар припаренти к пивоту и крути, как хочешь. Простейший пример: Код MoveEntity Pivot,0,0,SphereSpeed# TurnEntity Pivot,0,SphereYawSpeed#,0 Turnentity Sphere,SphereSpeed#*K#,0,0 , где SphereSpeed - скорость фронтального движения (качения) шара, зависящая, например, от нажатия стрелок вперед/назад и гасящаяся от трения о поверхность; SphereYawSpeed# - скорость манёвра (поворота) шара, зависящая, допустим, от стрелок влево/вправо и нужная для плавности виражей; К - коэфициент соотношения скорости качения шара и скорости его вращения. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
У меня такие функции на задокументированы. Это какая версия языка?
(мне нужно именно такое решение, которое позволит использовать ось вращения, параллельную оси Х камеры, независимо от угла поворота шара) Добавлено ([mergetime]1203433860[/mergetime]): Ой, блииин! Ступил ![]() У меня заскок был, извиняюсь. Невнимательно посмотрел на код и комментарий к нему)))))) Я принял SphereSpeed за функцию. Теперь понятно. Но мне нужно разворачивать шар во всех направлениях. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну какие ф-и у тебя могут быть не задокументированы? MoveEntity, TurnEntity или EntityParent?
![]() И почему угол поворота камеры должен зависеть от угла поворота шара? ![]() Не вижу проблемы. Ответил ведь уже: "Пивот- ездит. Припарентенный шарик- крутится." - всё остальное детали реализации. Хочешь - можешь и таким образоми реализовать: Код MoveEntity Pivot, SphereXSpeed# , 0 , SphereZSpeed# Turnentity Sphere, SphereZSpeed#*K#,0,SphereXSpeed#*K# P.S. Версия ессно 1.99. Можно 1.98. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Цитата(Diplomat @ 19 Feb 2008, 18:16) Ну какие ф-и у тебя могут быть не задокументированы? MoveEntity, TurnEntity или EntityParent? ![]() И почему угол поворота камеры должен зависеть от угла поворота шара? ![]() Не вижу проблемы. Ответил ведь уже: "Пивот- ездит. Припарентенный шарик- крутится." - всё остальное детали реализации. Хочешь - можешь и таким образоми реализовать: Код MoveEntity Pivot, SphereXSpeed# , 0 , SphereZSpeed# Turnentity Sphere, SphereZSpeed#*K#,0,SphereXSpeed#*K# P.S. Версия ессно 1.99. Можно 1.98. ![]() Объясняю, что я хотел. У меня задаются какие-то совершенно левые углы разворота шарика, случайные. И я хочу, чтобы при любых углах шарик !катился! в 100%-но том же направлении, что и направление его движения по MoveEntity x,y,z. Камера и шарик поворачиваются одинаково, Pivot у меня уже есть. Сам Pivot движется, шарик крутится. Но мне нужно, чтобы, когда, например, я поворачиваю камеру во время движения, шарик катился адекватно!!! Добавлено ([mergetime]1203435052[/mergetime]): Уж объясните тупому))))) P. S. Где взять 1.99? У меня до сих пор 1.94! |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сличайте! Повторять не буду. ))
Код ;Инициализация Graphics3D 800,600,32,2 ;Создаем камеру и освещение Cam=CreateCamera() TurnEntity Cam,45,0,0 MoveEntity Cam,0,0,-5 Sun=CreateLight(1) TurnEntity Sun,45,45,0 ;Создаем текстуру в клеточку для градуировки местоности Texture=CreateTexture(128,128,1) SetBuffer TextureBuffer(Texture) Color 255,255,255 Rect 1,1,126,126 SetBuffer BackBuffer() ;Создаем землю, по которой будем ездить Ground=CreatePlane() PositionEntity Ground,0,-1,0 EntityColor Ground,0,255,0 EntityTexture Ground,Texture ;Создаем пивот, которій будет ездить, и шарик, который будет делать вид, что едет. Pivot=CreatePivot() Sphere=CreateSphere(6) EntityColor Sphere,255,0,0 EntityTexture Sphere,Texture EntityParent Sphere,Pivot EntityParent Cam,Pivot ;Задаем ТТХ шара: его скорость, параметры разгона и трения о поверхность V#=0 VAcceleration#=0.01 VFriction#=1.1 VYaw#=0 VYawAccel#=2 VYawFrict#=1.5 RotateK#=3.14 * 57 ;Ограничитель ФПС для синхронизации FPSTimer=CreateTimer(40) ;_____________________________ ;Главный цикл While KeyHit(1)=0 ;Управление с помощью клавиш управления курсором: разгоняем шарик в нужную нам сторону. If KeyDown(200) Then V=V+VAcceleration If KeyDown(208) Then V=V-VAcceleration If KeyDown(203) Then VYaw=VYaw+VYawAccel If KeyDown(205) Then VYaw=VYaw-VYawAccel ;Трение о поверхность: тормозим шарик V=V/VFriction VYaw=VYaw/VYawFrict ;Движение пивота и вращение шарика MoveEntity Pivot,0,0,V TurnEntity Pivot,0,VYaw,0 TurnEntity Sphere,V * RotateK,0,0 ;Отрисовка и синзронизация RenderWorld() Flip(0) WaitTimer FPSTimer Wend End 1.99? Ну, хоть бы и Тут ) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Спасибо, посмотрю.
Добавлено ([mergetime]1203444082[/mergetime]): Ну да, так-то каждый может! Я бы это сделал без проблем. Мне нужна ФИЗИКА. Я хочу, чтобы шар потом отталкивался от стен, подскакивал, переворачивался и т. д. Но, видимо, это сложновато. Подумаю, как можно это осуществить. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Ладно, сам придумаю. Всем спасибо за включение мозгов, но это, как минимум, задача олимпиадного уровня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Молодец Андед! Игруха прикольная!!! но какие-то подсказки или миникарта хотя бы были не лишними!!! Плюс лови!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 19 Feb 2008, 22:49) Молодец Андед! Игруха прикольная!!! но какие-то подсказки или миникарта хотя бы были не лишними!!! Плюс лови!! Пасиба Х))) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Я учудил со спрайтами... Протестируете потом на работоспособность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата Я бы это сделал без проблем. Мне нужна ФИЗИКА. Я хочу, чтобы шар потом отталкивался от стен, подскакивал, переворачивался и т. д. Используй физ. движок. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 October 2025 - 20:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|