IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> Неиспользуемая анимация существ, остатки былых возможностей?
hippocamus
сообщение 05 Sep 2008, 01:07
Сообщение #101

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Ивор, я дал ссылку.
Доцент, ну, кривляться не в свой ход - это уже было бы хорошо. А разве помешало бы, если бы змеемухи всегда крыльями махали, а не только тогда, когда до них доходит ход?
Хотя я понимаю создателей - этим они хотели выразить одновременость событий. Т.е. ходят все вместе, просто мы по очереди их направляем.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 05 Sep 2008, 14:41
Сообщение #102

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




1. С этого Slil у меня никогда и ничего не получалось скачивать.
2. Бианор написал, что понятия не имеет, о чем я говорю.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Sep 2008, 10:28
Сообщение #103

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Ладно, вечером залью на Ifolder. Бианор не знает о чём говоришь - пусть он скачает со Slil


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bianor
сообщение 06 Sep 2008, 11:18
Сообщение #104

Первый антиреквизитовец
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 71 раз




Большое спасибо, ребята! Я уже всё поправил smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dark-fjodor
сообщение 28 Jun 2010, 19:10
Сообщение #105

Newbie
Сообщений: 33
Спасибо сказали: 11 раз




Глянул на картинки... Тут из некоторых замков по несколько существ, из некоторых вообще ни одного. Как-то уж явно неравноценна будет выдача новых абилок. Я предлагаю просто впихнуть эти анимации, когда на данных существ дополнительно действуют какие-нибудь положительные заклинания.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 28 Jun 2010, 20:50
Сообщение #106

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15969 раз




Цитата(dark-fjodor @ 28 Jun 2010, 20:10)
Я предлагаю просто впихнуть эти анимации, когда на данных существ дополнительно действуют какие-нибудь положительные заклинания.

Нет такой анимации. Есть "Mouse over", но она уже заполнена и замена будет не к месту.

И вообще, некропостинг не есть гуд.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jul 2010, 20:40
Сообщение #107

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Да нет, это не некропостинг. Предложения по этим анимациям принимаются. Тёмный_Федя, можно и в другие замки добавить анимации. Это раз. А второе - раз эта анимация есть, значит она использовалась в бете разрабами. Но т.к. они выпустили не до конца балансный продукт, мы и сами можем с абилками поэкспериментировать.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 06 Jul 2010, 20:57
Сообщение #108

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




А почему нельзя сделать эти анимации на срабатывания способностей существ? DK, пока происходит анимация даблдэмэджа, поднимает светящийся красным меч. Единороги светят своим рогом когда делают на врага ослепление. А у элементалей сделать на касты защиты от стихий. Только тут вопросец с Эфритами и прочими циклопами, у которых нет способностей, на которые можно делать анимацию. Эфриту можно придумать что вроде "Знак огня", кастуется на дружественный отряд, даёт отряду "Огненный щит" как у эфрита и резист к огню 50%, но сам эфрит шит теряет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Jul 2010, 21:02
Сообщение #109

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Думхаммер, не коси под Серого. Тебе не идёт.

Элементали уже используют свои анимации для кастов.

Привязать анимации к срабатыванию пассивных эффектов, насколько я понимаю, невозможно (читай — возможно, если править код напильником, но очень муторно). Или двухклеточная атака, или каст. Иного структура дефов не позволяет.

P. S. Я уже говорил, что циклопам следует вернуть православный двуклеточный взгляд?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Jul 2010, 21:29
Сообщение #110

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Собственно *уть в чем.
Легким движением руки получится эту анимацию только для накладывемых на союзника баффов. Вроде бы даже к двухклеточной атаке она отношения не имеет.
Все остальное требует нелегких движений руки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 18:20
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика