![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Ивор, я дал ссылку.
Доцент, ну, кривляться не в свой ход - это уже было бы хорошо. А разве помешало бы, если бы змеемухи всегда крыльями махали, а не только тогда, когда до них доходит ход? Хотя я понимаю создателей - этим они хотели выразить одновременость событий. Т.е. ходят все вместе, просто мы по очереди их направляем. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
1. С этого Slil у меня никогда и ничего не получалось скачивать.
2. Бианор написал, что понятия не имеет, о чем я говорю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Ладно, вечером залью на Ifolder. Бианор не знает о чём говоришь - пусть он скачает со Slil
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Первый антиреквизитовец Сообщений: 656 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Большое спасибо, ребята! Я уже всё поправил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Глянул на картинки... Тут из некоторых замков по несколько существ, из некоторых вообще ни одного. Как-то уж явно неравноценна будет выдача новых абилок. Я предлагаю просто впихнуть эти анимации, когда на данных существ дополнительно действуют какие-нибудь положительные заклинания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15969 раз ![]() |
Цитата(dark-fjodor @ 28 Jun 2010, 20:10) Я предлагаю просто впихнуть эти анимации, когда на данных существ дополнительно действуют какие-нибудь положительные заклинания. Нет такой анимации. Есть "Mouse over", но она уже заполнена и замена будет не к месту. И вообще, некропостинг не есть гуд. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Да нет, это не некропостинг. Предложения по этим анимациям принимаются. Тёмный_Федя, можно и в другие замки добавить анимации. Это раз. А второе - раз эта анимация есть, значит она использовалась в бете разрабами. Но т.к. они выпустили не до конца балансный продукт, мы и сами можем с абилками поэкспериментировать.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
А почему нельзя сделать эти анимации на срабатывания способностей существ? DK, пока происходит анимация даблдэмэджа, поднимает светящийся красным меч. Единороги светят своим рогом когда делают на врага ослепление. А у элементалей сделать на касты защиты от стихий. Только тут вопросец с Эфритами и прочими циклопами, у которых нет способностей, на которые можно делать анимацию. Эфриту можно придумать что вроде "Знак огня", кастуется на дружественный отряд, даёт отряду "Огненный щит" как у эфрита и резист к огню 50%, но сам эфрит шит теряет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Думхаммер, не коси под Серого. Тебе не идёт.
Элементали уже используют свои анимации для кастов. Привязать анимации к срабатыванию пассивных эффектов, насколько я понимаю, невозможно (читай — возможно, если править код напильником, но очень муторно). Или двухклеточная атака, или каст. Иного структура дефов не позволяет. P. S. Я уже говорил, что циклопам следует вернуть православный двуклеточный взгляд? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Собственно *уть в чем.
Легким движением руки получится эту анимацию только для накладывемых на союзника баффов. Вроде бы даже к двухклеточной атаке она отношения не имеет. Все остальное требует нелегких движений руки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 18:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|